ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ

После подачи высокого напряжения машинист обязан проверить включённое положение  тумблера БПК (только на вагонах 81–740, а на вагонах 81-740.1/4 перед инициализацией включить тумблер “ИПП резервный”) и провести инициализацию системы «Витязь–1», для чего устанавливает контроллер реверса (КРО) в положение «Вперёд», включает автоматические выключатели на ППЗ в следующей последовательности: 

  1. SF-12 “Фары 1–ой группы”; 
  2. SF-15 “Пожарная система”;
  3. SF-6 “Видеообзор”;
  4. SF-9 “Радиосвязь”;
  5. SF-8 “Оповещение”;
  6. SF-5 “БУП”;
  7. SF-4 “БАРС–1”;
  8. SF-7 “БАРС–2”. 

После включения автомата защиты БУП и появления на мониторе машиниста информации «Введите пароль», машинист набирает код 2002 на функциональной клавиатуре машиниста (ФКМ) и нажимает на кнопку «Ввод». Проверяет или устанавливает «коды вагонов» (все «2»), «номера вагонов» и «количество вагонов», снова нажимает кнопку «Ввод». На мониторе высвечивается расположение кнопок и тумблеров на ОПУ и ВПУ. Машинист обязан протестировать следующие кнопки на ОПУ и тумблера на ВПУ: 

  1. «Восприятие торможения»;
  2. «Бдительность»;
  3. «Восприятие сообщения»;
  4. «Двери закрытие»;
  5. «ТПТ»;
  6. «Блокировка дверей»;
  7. «Прогрев колодок»;
  8. «КАХ»;
  9. «Подъём»;
  10. «Компрессор основной»; 
  11. «ДИП (ИПП)»;
  12. «Освещение салона».

Тумблеры «ДИП (ИПП)» и «Освещение салона» машинист оставляет включённым (На составах 81-740.1/4 отключает тумблер “ИПП резервный”). При исправности соответствующих кнопок и тумблеров цвет их на экране монитора машиниста меняется с малинового на зелёный. Затем нажимает кнопку «Ввод», при успешной инициализации системы «Витязь» монитор переходит в штатный режим.

Не вводится пароль
Не идентифицирован один вагон
Не идентифицированы все вагоны
Сбой РВ
Сбой КМ
Не включается автомат БУП