! ! ! ДОЛОЖИТЬ ПОЕЗДНОМУ ДИСПЕТЧЕРУ ! ! !
Данная неисправность может быть при инициализации в головном вагоне
при не выключенном КРО в хвостовом!
(Проверить давление в ТЦ. Если тормоз удержание, то КРО в хвостовом вагоне включен. Если тормоз экстренный то КРО в хвостовом выключен.)
1. Переключить автомат “ОРИНТАЦИЯ ВАГОНА” |
2. Переключить автомат “БУП”, “БАРС-1”, “БАРС-2” |
3. Пройти инициализацию на КРР |
4. Перейти на КРР |
5. Признак направления |
При не устранении неисправности отключить в хвостовой кабине на ППЗ автоматические выключатели «ЦУВ управление основное» и «ЦУВ управление резервное»
! ! ! Следовать со скоростью не более 20 км/ч с нажатой ПБ до ближайшей станции ! ! !