НЕ ИДЕНТИФИЦИРОВАНЫ ВСЕ ВАГОНЫ

! ! ! ДОЛОЖИТЬ ПОЕЗДНОМУ ДИСПЕТЧЕРУ ! ! !

Данная неисправность может быть при инициализации в головном вагоне

при не выключенном КРО в хвостовом!

(Проверить давление в ТЦ. Если тормоз удержание, то КРО в хвостовом вагоне включен. Если тормоз экстренный то КРО в хвостовом выключен.)

1. Переключить автомат “ОРИНТАЦИЯ ВАГОНА”
2. Переключить автомат “БУП”, “БАРС-1”, “БАРС-2”
3. Пройти инициализацию на КРР
4. Перейти на КРР
5. Признак направления

При не устранении неисправности отключить в хвостовой кабине на ППЗ автоматические выключатели «ЦУВ управление основное» и «ЦУВ управление резервное»

! ! ! Следовать со скоростью не более 20 км/ч с нажатой ПБ до ближайшей станции ! ! !