СБОЙ КМ

Примечание: Возможен случай, когда при приёмке состава на линии после включения автоматов защиты на ППЗ БУП, БАРС-1, БАРС-2 на мониторе машиниста вместо информации ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ появляется информация СБОЙ КМ. Пароль 2002 в данном случае с ФКМ ввести будет невозможно.

При возникновении такой ситуации машинисту следует 2-3 раза перевести КМ из положения «Тормоз-3» в «Ход-4» и обратно, после чего на мониторе машиниста должна появиться информация ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ. Далее инициализация производится установленным порядком. Если вышеуказанные действия не привели к положительному результату – информация СБОЙ КМ не пропала, машинист должен доложить о случившемся поездному диспетчеру, уточнить у него маршрут следования и отправиться на резервном  управлении, руководствуясь показаниями шкального и цифрового скоростемеров.