Локомотивным бригадам напоминается порядок обработки кабины управления при неисправности поезда:
- КМ в «Тормоз-3», нажать «КВТ»;
- Убедиться в разрешающем показании светофора и разрешающей частоты;
- Убедиться в наличие высокого напряжения по kV и ММ (При отсутствии – проконтролировать положение ТКПР);
- КРО в «0» (давление в ТМ и НМ);
- На мониторе машиниста «РВ отключены»;
- КРО в «Вперед» и проконтролировать включение «В-9». При отсутствии характерного звука включения «В-9» отключить и включить автоматический выключатель SF – 19 «Питание крана машиниста основное»);
- На Блоке Индекации проверить «ИСПР», «Днепр», «ДАУ» и цифрового скоростемера;
- Сигнализацию в строке БУП и строках основного меню, (Проконтролировать «ДВЕРИ», включенное положение БВ);
- Давления в ТЦ – Рmin / Рmах вторая уставка удержания;
- Бортовая сеть 74 – 78В по V или по ММ в режиме «ТОКИ»;
- В положение «Ход» проконтролировать индикацию квадратов АРС в правом верхнем углу ММ;
- Проверить автоматы защиты на ППЗ.
- Индикацию светодиода «АОст»;
- Наличие признака направления – светодиод «ЛН»;
- Исправность БУП.
Если состав в движение не пришел:
- Нажать кнопку “Подьем”, “Блокировка дверей”, Педаль безопасности (ПБ);
- Перейти на БАРС-1, + “АБСД”;
- Перейти на КРР + БАРС-1 + АБСД;
- Перейти на КРМ + КРР + БАРС-1 + АБСД;
- Перейти на УОС + АБ;
- Перекрыть РВТБ + УОС + АБ;
- Вызвать вспомогательный поезд.