ПЕРЕЙТИ НА КРМ

Порядок перехода на управление пневматическими тормозами краном машиниста:

Доложить поездному диспетчеру о переходе на управление пневматическими тормозами краном машиниста.

При управлении поездом (составом) от КРО:

  1. – при включенном КРО в положение «Вперед» переключить тумблер «Тормоз экстренный» на «ОПУ» в положение «Тормоз» (верхнее положение);
  2. –  установить рукоятку К-29 в положение «Р»;
  3. –  установить рукоятку крана машиниста во 2 положение;
  4. –  по монитору машиниста и красной стрелке двухстрелочного манометра проконтролировать повышение давления в ТМ до 5,2±0,1 кгс/см2;
  5. – по монитору машиниста и манометру головного вагона проконтролировать снижение давления в тормозных цилиндрах вагонов поезда до значения второй уставки удержания (Рmin – Рmах 1,6±0,2 кгс/см2 при порожнем режиме);
  6. – остановку поезда на станции осуществлять от КМ. При необходимости применения экстренного тормоза перевести рукоятку крана машиниста в 6 положение. 10.2. При управлении поездом (составом) от КРР:
  7. – при включенном КРР в положение «Вперед» переключить тумблер «Тормоз экстренный» на ОПУ в положение «Тормоз» (верхнее положение);
  8. –  установить рукоятку К-29 в положение «Р»;
  9. –  установить рукоятку крана машиниста во 2 положение;
  10. –  для приведения поезда в движение нажать кнопку «Ход-2» на БКР и через 3-4 секунды кнопку «Ход-1», кнопку «Ход-2» отпустить. Повторно через 3-4 секунды нажать кнопку «Ход-2» и отпустить кнопку «Ход-1»;
  11. – по монитору машиниста и красной стрелке двухстрелочного манометра проконтролировать повышение давление в ТМ до 5,2±0,1 кгс/см2;
  12. – по монитору машиниста и манометру ТЦ головного вагона проконтролировать отпуск тормоза на головном вагоне и вагонах поезда (состава).

Примечание: при следовании на резервном управлении и управлении пневматическими тормозами краном машиниста скорость въезда поезда на стацию при следовании по Серпуховско-Тимирязевской линии, где будет производиться остановка должна быть к торцу платформы – не более 40 км/ч, а к середине платформы – не более 20 км/ч, при следовании по Бутовской линии скорость должна быть к торцу платформы – не более 20 км/ч. 10.3.

После перехода на управления пневматическими тормозами краном машиниста:

–  на ближайшей станции высадить пассажиров из поезда;

–  следовать во внеплановый отстой.

Порядок приведения крана машиниста в штатный режим:

  1. Установить рукоятку крана машиниста в 6 положение;
  2. Убедиться в наличии номинального давления в ТМ (3,0±0,1 кгс/см2);
  3. Установить рукоятку К-29 в положение «А»;
  4. Переключить тумблер «Тормоз экстренный» в положение «Поездное» (нижнее положение);
  5. Переключить КРО и КРР в положение «0».