Порядок перехода на управление поездом (составом) от КРР:
- Установить рукоятку КМ в положение Тормоз-3;
- Доложить поездному диспетчеру о переходе на управление поездом (составом) от КРР;
- Переключить КРО в положение «О»;
- Нажать кнопку «Управление резервное» на ОПУ;
- Нажать КТР на ОПУ;
- Переключить КРР в положение «Вперед»;
- Для приведения поезда в движение нажать кнопку «Ход-1» (Ход-2 при отправлении на подъеме) на БКР;
- Для остановки поезда (состава) использовать КТ и КО на ОПУ;
- На ближайшей станции высадить пассажиров из поезда;
- Следовать во внеплановый отстой.
Примечание: для открытия прислонно-сдвижных дверей в вагонах поезда после перехода на управление от КРР машинист обязан отжать кнопку «Закрытие дверей» на ОПУ, нажать кнопку «Двери питание» и кнопку открытия дверей со стороны пассажирской платформы. После высадки пассажиров нажать кнопку «Закрытие дверей» на ОПУ и «Двери закрытие» на БКР и отжать кнопку «Двери питание» и убедиться в фактическом закрытии дверей в вагонах поезда по монитору машиниста и/или станционному зеркалу. Машинисту разрешается нажимать кнопку «Двери питание» только для высадки пассажиров при нахождении поезда на станции. Примечание: на составах модели 81-740.4/741.4 при использовании кнопки «Двери питание» на БКР для закрытия или открытия дверей в случае если не загорается ее подсветка, то необходимо в аппаратном отсеке отключить тумблер ОАК (перевести тумблер в верхнее положение).
Порядок перехода на управление поездом (составом) от КРР с отключенными поездными устройствами АЛС-АРС:
- Доложить поездному диспетчеру о переходе на управление поездом (составом) от КРР с отключенными поездными устройствами АЛС-АРС;
- Переключить КРО и КРР в положение «0»;
- Установленным порядком перейти на управление поездом (составом) от КРР;
- Нажать кнопку «Ход-1» (Ход-2 при отправлении на подъеме) на БКР;
- Нажать ПБ;
- Для остановки поезда (состава) использовать КТ и КО на ОПУ.
Порядок перехода на управление поездом (составом) от КРР, управление пневматическими тормозами краном машиниста и отключенными поездными устройствами АЛС-АРС:
- Установленным порядком перейти на управление поездом от КРР;
- Установленным порядком перейти на управление пневматическими тормозами краном машиниста;
- Нажать кнопку «Ход-1» (Ход-2 при отправлении на подъеме) на БКР;
- Нажать ПБ;
- Для остановки поезда (состава) использовать кран машиниста. При необходимости применения экстренного тормоза, перевести рукоятку крана машиниста в 6 положение и отпустить ПБ.