В ГОЛОВНОЙ КАБИНЕ
ПРОВЕРИТЬ ПЛОМБЫ И ПОЕЗДНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
- Включить БВ
- Освещение кабины
- Автомат защиты “Фары 1 группы”, “Пожарная система”.
В ПРОМЕЖУТОЧНОМ ВАГОНЕ
- Включить БВ
В ХВОСТОВОМ ВАГОНЕ
ПРОВЕРИТЬ ПЛОМБЫ И ПОЕЗДНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
Если “ТОЧКА”, включить тумблер “ИПП резервный”.
После инициализации, выключить тумблер “ИПП резервный”.
- Включить БВ;
- Освещение кабины;
- Автомат защиты “Фары 1 группы”, “Пожарная система”, “БУП”, “БАРС-1”, “БАРС-2”;
- Пройти инициализацию;
- Проверить из кабины фары;
- Проверить двери от КРО и «Двери питание» (На станции не проверяем);
- Проверка тормозов от КТР;
- Проверка тормозов от КРМ;
- Отключить КТР;
- Отключить ТЭ;
- Открыть двери с обеих сторон;
- КРО в 0;
- Проверить сигнал; и красные огни;
- Установить номер маршрута;
- Проверить БУ ЦИК;
- Выключить стояночный.
Следуя по вагонам, машинист обязан проверить исправность освещения салонов, открытие раздвижных дверей, состояние внутривагонного оборудования, состояние автоматов защиты на ПВЗ, закрытие отсеков, правильность сцепления автосцепок.
В ГОЛОВНОЙ КАБИНЕ
Если “ТОЧКА”, включить тумблер “ИПП резервный”.
После инициализации, выключить тумблер “ИПП резервный”.
- Включить автоматы защиты “БУП”, “БАРС-1”, “БАРС-2”;
- Пройти инициализацию;
- Проверить из кабины фары;
- Проверить двери от КРО и «Двери питание» (На станции не проверяем);
- Проверка тормозов от КТР;
- Проверка тормозов от КРМ;
- Отключить ТЭ;
- Отключить КТР;
- Выключить стояночный;
- КРО в 0;
- Проверить сигнал и красные огни;
- Установить номер маршрута;
- Проверить БУ ЦИК;
- Включить торцевые.