ПРИЕМКА П/С НА ЛИНИИ

В ГОЛОВНОЙ КАБИНЕ

ПРОВЕРИТЬ ПЛОМБЫ И ПОЕЗДНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

  1. Включить БВ
  2. Освещение кабины
  3. Автомат защиты “Фары 1 группы”, “Пожарная система”.

В ПРОМЕЖУТОЧНОМ ВАГОНЕ

  1. Включить БВ

В ХВОСТОВОМ ВАГОНЕ

ПРОВЕРИТЬ ПЛОМБЫ И ПОЕЗДНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

Если “ТОЧКА”, включить тумблер “ИПП резервный”.
После инициализации, выключить тумблер “ИПП резервный”.

  1. Включить БВ;
  2. Освещение кабины;
  3. Автомат защиты “Фары 1 группы”, “Пожарная система”, “БУП”, “БАРС-1”, “БАРС-2”;
  4. Пройти инициализацию;
  5. Проверить из кабины фары;
  6. Проверить двери от КРО и «Двери питание» (На станции не проверяем);
  7. Проверка тормозов от КТР;
  8. Проверка тормозов от КРМ;
  9. Отключить КТР;
  10. Отключить ТЭ;
  11. Открыть двери с обеих сторон;
  12. КРО в 0;
  13. Проверить сигнал; и красные огни;
  14. Установить номер маршрута;
  15. Проверить БУ ЦИК;
  16. Выключить стояночный.

Следуя по вагонам, машинист обязан проверить исправность освещения салонов, открытие раздвижных дверей, состояние внутривагонного оборудования, состояние автоматов защиты на ПВЗ, закрытие отсеков, правильность сцепления автосцепок.

В ГОЛОВНОЙ КАБИНЕ

Если “ТОЧКА”, включить тумблер “ИПП резервный”.
После инициализации, выключить тумблер “ИПП резервный”.

  1. Включить автоматы защиты “БУП”, “БАРС-1”, “БАРС-2”;
  2. Пройти инициализацию;
  3. Проверить из кабины фары;
  4. Проверить двери от КРО и «Двери питание» (На станции не проверяем);
  5. Проверка тормозов от КТР;
  6. Проверка тормозов от КРМ;
  7. Отключить ТЭ;
  8. Отключить КТР;
  9. Выключить стояночный;
  10. КРО в 0;
  11. Проверить сигнал и красные огни;
  12. Установить номер маршрута;
  13. Проверить БУ ЦИК;
  14. Включить торцевые.