0 НА АКБ

  1. Тормоз-3
  2. КРО в 0
  3. Отключить АКБ на головном вагоне
  4. Отключить все автоматы на ППЗ
  5. На ВПУ отключить СОВС
  6. Доложить ДЦХ 
  7. Запросить АБ
  8. На ПВЗ отключить автоматы «Открытие дверей левых»и «Открытие дверей правых»

В хвостовой кабине:

  1. Включить автомат «Радиосвязь»
  2. На ВПУ включить ДИП/ИПП резервный
  3. КРО назад для включения МК
  4. КРО в 0
  5. Активировать БУЦИК
  6. Проинформировать пассажиров

Следуя по составу в головную кабину:

  1. Включить автоматы «Уравнительные цепи питания» (Цепи питания поездом, Цепи питания вагоном)
  2. Отключить автомат «Токоприёмник»
  3. Включить ДИП/ИПП по резервной схеме

При срабатывании автомата «Уравнительные цепи питания» (Цепи питания поезда и Цепи питания вагона) отключить АКБ и включить эти автоматы. Потом включить АКБ.

В головной кабине: 

  1. Включить все автоматы
  2. Перейти на УОС 
  3. Перейти на КРР 

До станции не более 20 км/ч.

В головном вагоне открыть двери вручную.

При невозможности запитать вагон по резервной схеме, удалить неисправный вагон из реестра в режиме ДЕПО. Давление в НМ поддерживать кнопкой «Резервный МК»