- Доложить ДЦХ;
- Переключить КРО;
- Переключить автомат БУП с включённым КРО;
- Пройти инициализацию;
- Получить признак направления.
Продолжить работу на линии.
Неисправность не устранилась:
- Доложить ДЦХ;
- Вкл тумблер ДИП/ИПП резервный;
- Перейти на КРР;
- Получить признак направления.
С установленной без пассажиров!
Давление в НМ поддерживать кнопкой «Резервный МК»
Автомат БУП не восстанавливается:
- Доложить ДЦХ
- КРО в 0
- Вкл ДИП/ИПП резервный
- Перейти на КРР + УОС + АБ
Давление в НМ поддерживать кнопкой «Резервный МК»
При отсутствии высокого, доложить ДЦХ, на ПВЗ отключить автомат «Токоприемники».