НЕИСПРАВНОСТЬ БУП

  1. Доложить ДЦХ;
  2. Переключить КРО;
  3. Переключить автомат БУП с включённым КРО;
  4. Пройти инициализацию;
  5. Получить признак направления.

Продолжить работу на линии.

Неисправность не устранилась:

  1. Доложить ДЦХ;
  2. Вкл тумблер ДИП/ИПП резервный;
  3. Перейти на КРР;
  4. Получить признак направления.

С установленной без пассажиров!

Давление в НМ поддерживать кнопкой «Резервный МК»

Автомат БУП не восстанавливается:

  1. Доложить ДЦХ 
  2. КРО в 0
  3. Вкл ДИП/ИПП резервный 
  4. Перейти на КРР + УОС + АБ

Давление в НМ поддерживать кнопкой «Резервный МК»

При отсутствии высокого, доложить ДЦХ, на ПВЗ отключить автомат «Токоприемники».