Давление в ТЦ 2,4 атм (экстренное)
- КРО в 0
- Переключить автомат «Питание крана машиниста основное»
- КРО вперёд (не помогло)
- Доложить ДЦХ
- Перейти на КРР
С установленной без пассажиров!
При включении КРР надпись не пропала:
- КРР в 0
- Переключить автомат «Питание крана машиниста резервное»
- КРР вперёд (не помогло)
- Доложить ДЦХ
- Перейти на КРМ
С установленной без пассажиров!
При следовании на КРР с отключёнными автоматами «Питание КРМ» сбрасывает скорости при 20 км/ч перейти на КРО + УОС + АБ.
Давление в ТЦ 1,6 атм (удержание)
- Переключить тумблер «Тормоз стояночный» (не помогло)
- Доложить ДЦХ
- Перейти на КРР
С установленной без пассажиров!
Если есть сопротивление движению:
- В хвостовой тумблер « Тормоз стояночный» отпущен;
- КРО назад
- Проверить отпуск стояночного тормоза;
- КРО в 0
- В головной кабине отключить автоматы «Питание КРМ основное и резервное»
- КРО вперёд
- Перейти на КРМ
С установленной без пассажиров!
При следовании на КРР с отключёнными автоматами «Питание КРМ» сбрасывании скорости при 20 км/ч перейти на КРО + УОС + АБ.
При переходе на КРМ надпись не пропала:
- Перейти на УОС + АБ
- Перейти на КРР + КРМ
С установленной без пассажиров!
При невозможности отключить стояночный дистанционно, отключить их вручную!