УТЕЧКА ИЗ ТМ

Сработал срывной головного вагона:

  1. КРО в 0 с выдержкой 30 сек;
  2. Доложить ДЦХ о месте сработки
  3. Вызвать дежурного машиниста
  4. При повторной сработке доложить ДЦХ и осмотреть срывной
  5. Перекрыть К35 при отсутствии или неисправности срывного. (Если нет возможности перекрыть К35, включить АБСД)
  6. Доложить ДЦХ 

С установленной без пассажиров!

Сработал срывной хвостового вагона:

  1. Доложить ДЦХ 
  2. Осмотреть срывной 
  3. Перекрыть К35 в хвостовом вагоне, при отсутствии или неисправности срывного. (Если нет возможности перекрыть К35, включить АБСД)
  4. Доложить ДЦХ 

С установленной без пассажиров!

Утечка из ТМ вагона:

  1. Доложить ДЦХ;
  2. Включить АБСД;
  3. До станции с установленной скоростью;
  4. Привести кабину в нерабочее;
  5. Отключить АБСД;
  6. Осмотреть состав;

(ОТКРЫТ СТОП-КРАН)

  1. Закрыть стоп-кран
  2. Доложить ДЦХ 

Продолжить работу, вызвать машиниста инструктора.

Утечка и трубопровода 2 или 3 вагона:

  1. Закрыть концевые на смежны вагонах с неисправным
  2. Доложить ДЦХ 
  3. Высадить пассажиров 
  4. Восстановить электропневматический тормоз

С установленной без пассажиров!

Утечка из трубопровода 1 вагона:

  1. Высадить пассажиров
  2. Включить АБСД

С установленной в отстой!

При неисправности АБСД вызвать вспомогательный в неправильном направлении.

Утечка из соединительного рукава:

  1. Закрыть концевые краны ТМ на смежных вагонах;
  2. Если между 1 и 2 вагоном, во 2 вагоне открыть кран двойной тяги КРМ во 2 положение;
  3. Если между 2 и 3 вагоном, в хвостовом вагоне запитать ТМ от КРМ.
  4. Доложить ДЦХ

При возможности следовать самостоятельно, перейти на КРМ следовать во внеплановый отстой!