Сработал срывной головного вагона:
- КРО в 0 с выдержкой 30 сек;
- Доложить ДЦХ о месте сработки
- Вызвать дежурного машиниста
- При повторной сработке доложить ДЦХ и осмотреть срывной
- Перекрыть К35 при отсутствии или неисправности срывного. (Если нет возможности перекрыть К35, включить АБСД)
- Доложить ДЦХ
С установленной без пассажиров!
Сработал срывной хвостового вагона:
- Доложить ДЦХ
- Осмотреть срывной
- Перекрыть К35 в хвостовом вагоне, при отсутствии или неисправности срывного. (Если нет возможности перекрыть К35, включить АБСД)
- Доложить ДЦХ
С установленной без пассажиров!
Утечка из ТМ вагона:
- Доложить ДЦХ;
- Включить АБСД;
- До станции с установленной скоростью;
- Привести кабину в нерабочее;
- Отключить АБСД;
- Осмотреть состав;
(ОТКРЫТ СТОП-КРАН)
- Закрыть стоп-кран
- Доложить ДЦХ
Продолжить работу, вызвать машиниста инструктора.
Утечка и трубопровода 2 или 3 вагона:
- Закрыть концевые на смежны вагонах с неисправным
- Доложить ДЦХ
- Высадить пассажиров
- Восстановить электропневматический тормоз
С установленной без пассажиров!
Утечка из трубопровода 1 вагона:
- Высадить пассажиров
- Включить АБСД
С установленной в отстой!
При неисправности АБСД вызвать вспомогательный в неправильном направлении.
Утечка из соединительного рукава:
- Закрыть концевые краны ТМ на смежных вагонах;
- Если между 1 и 2 вагоном, во 2 вагоне открыть кран двойной тяги КРМ во 2 положение;
- Если между 2 и 3 вагоном, в хвостовом вагоне запитать ТМ от КРМ.
- Доложить ДЦХ
При возможности следовать самостоятельно, перейти на КРМ следовать во внеплановый отстой!