Проконтролировать по манометру давление в НМ
Переключить тумблер МК
Нажать кнопку резервного МК
Пополняемая утечка:
- Доложить ДЦХ;
- Переключить на ВПУ тумблер МК;
- Нажать на ОПУ кнопку «резервный МК».
Утечка прекратилась:
- Переключить на ПВЗ автомат Мотороллера-компрессор;
- Доложить ДЦХ о сработка клапана.
Продолжить работу на линии!
При повторной сработка:
- Доложить ДЦХ;
- Отключить на ВПУ тумблер МК Следовать с пассажирами до депо приписки.
Утечка не прекратилось:
- Доложить ДЦХ.
С установленной без пассажиров!
На станции определить неисправный вагон.
Утечка из соединительного рукава:
- Доложить ДЦХ;
- Закрыть разобщительные ЭКК на смежных вагонах;
- Закрыть концевые.
С установленной без пассажиров!
Утечка из 2 и 3 вагона:
- Доложить ДЦХ;
- Закрыть двери на трёхграннику;
- Предупредить пассажиров о возможном, самопроизвольном открытии дверей;
- Закрыть разобщительные ЭКК на смежных вагонах;
- Закрыть на смежных концевые краны;
- Отключить автомат «Инвертор»;
- Перейти на УОС;
- Доложить ДЦХ.
Скорость 10 км/ч по стрелкам 5 км/ч без пассажиров!
Утечка 1 вагон
- Доложить ДЦХ;
- Закрыть двери на трёхграннику;
- Предупредить пассажиров о возможном, самопроизвольном открытии дверей;
- Закрыть разобщительные ЭКК на смежных вагонах;
- Закрыть на смежных концевые краны;
- Отключить автомат «Инвертор»;
- Отключить на ОПУ тумблер МК (давление поддерживать кнопкой резервного МК);
- Перейти на УОС;
- Включить АБСД
- Доложить ДЦХ
Скорость 10 км/ч по стрелкам 5 км/ч без пассажиров!
При переходе на КРР или неисправности АБСД во втором вагоне открыть разобщительный кран ТМ, КРМ в 6.