УТЕЧКА ИЗ НМ

Проконтролировать по манометру давление в НМ

Переключить тумблер МК

Нажать кнопку резервного МК

Пополняемая утечка:

  1. Доложить ДЦХ;
  2. Переключить на ВПУ тумблер МК;
  3. Нажать на ОПУ кнопку «резервный МК».

Утечка прекратилась:

  1. Переключить на ПВЗ автомат Мотороллера-компрессор;
  2. Доложить ДЦХ о сработка клапана.

Продолжить работу на линии!

При повторной сработка:

  1. Доложить ДЦХ;
  2. Отключить на ВПУ тумблер МК  Следовать с пассажирами до депо приписки.

Утечка не прекратилось:

  1. Доложить ДЦХ.

С установленной без пассажиров!

На станции определить неисправный вагон.

Утечка из соединительного рукава:

  1. Доложить ДЦХ;
  2. Закрыть разобщительные ЭКК на смежных вагонах;
  3. Закрыть концевые.

С установленной без пассажиров! 

Утечка из 2 и 3 вагона:

  1. Доложить ДЦХ;
  2. Закрыть двери на трёхграннику;
  3. Предупредить пассажиров о возможном, самопроизвольном открытии дверей;
  4. Закрыть разобщительные ЭКК на смежных вагонах;
  5. Закрыть на смежных концевые краны;
  6. Отключить автомат «Инвертор»;
  7. Перейти на УОС;
  8. Доложить ДЦХ.

Скорость 10 км/ч по стрелкам 5 км/ч без пассажиров!

Утечка 1 вагон

  1. Доложить ДЦХ;
  2. Закрыть двери на трёхграннику;
  3. Предупредить пассажиров о возможном, самопроизвольном открытии дверей;
  4. Закрыть разобщительные ЭКК на смежных вагонах;
  5. Закрыть на смежных концевые краны;
  6. Отключить автомат «Инвертор»;
  7. Отключить на ОПУ тумблер МК (давление поддерживать кнопкой резервного МК);
  8. Перейти на УОС;
  9. Включить АБСД
  10. Доложить ДЦХ 

Скорость 10 км/ч по стрелкам 5 км/ч без пассажиров!

При переходе на КРР или неисправности АБСД во втором вагоне открыть разобщительный кран ТМ, КРМ в 6.