Порядок действий машиниста при возникновении неисправностей на подвижном составе:
Немедленно доложить поездному диспетчеру о возникновении неисправностей, с указанием места нахождения поезда (состава), а также о своих дальнейших действиях.
! ! ! МАШИНИСТУ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ! ! !
Принять меры к устранению неисправностей подвижного состава в соответствии с требованиями Инструкции.
Доложить поездному диспетчеру об устранении неисправности на подвижном составе и порядке дальнейшего следования и далее действовать по его указанию.
Если при осмотре подвижного состава появляется опасность касания токоведущих частей состава или контактного рельса (определяет сам машинист), необходимо снять напряжение с контактного рельса!
НЕИСПРАВНОСТЬ
СНИМАЕТСЯ НА ВЫБЕГЕ |
СНИМАЕТСЯ В ХОДУ |
ОТКЛЮЧАЕТСЯ БВ |
ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ |
ОТКЛ БС/ВКЛ БС |
НЕИСПРАВНОЕСТЬ АЛС-АРС |
НЕИСПРАВНОСТЬ ДВЕРЕЙ |
“0” ИЛИ “ОЧ” |
НЕ РАБОТАЕТ ПСН |
УТЕЧКА ИЗ НМ |
УТЕЧКА ИЗ ТМ |
САМОХОД |
НЕИСПРАВНОСТЬ МФДУ И ЦМ |
ОТКАЗ КОММУНИКАЦИИ |
ВКЛЮЧЕНЫ 2 РВ |
СБОЙ РВ/СБОЙ КМ |
НЕИСПРАВНОСТЬ МВО |
ВАГОН НЕ ОРИЕНТИРОВАН |
НЕТ СВЯЗИ С БУВ-С |
ОТКАЗ АРС |
ЗАПРЕТ ТР ОТ АРС |
ЭКСТРЕННЫЙ ТОРМОЗ |
СТОЯНОЧНЫЙ ПРИЖАТ |
НЕТ СВЯЗИ С БУД |
ТОКОПРИЕМНИКИ |
ПНЕВМОТОРМОЗ ВКЛЮЧОН |
КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ |
ПЕРЕГРЕВ БУКСЫ |
КП/ДС НЕ В НОРМЕ |
ОБРЫВ КАТУШЕК |
ПРОСТ/КОС |