Порядок действий машиниста при возникновении неисправностей на подвижном составе:
Немедленно доложить поездному диспетчеру о возникновении неисправностей, с указанием места нахождения поезда (состава), а также о своих дальнейших действиях.
! ! ! МАШИНИСТУ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ! ! !
Принять меры к устранению неисправностей подвижного состава в соответствии с требованиями Инструкции.
Доложить поездному диспетчеру об устранении неисправности на подвижном составе и порядке дальнейшего следования и далее действовать по его указанию.
Если при осмотре подвижного состава появляется опасность касания токоведущих частей состава или контактного рельса (определяет сам машинист), необходимо снять напряжение с контактного рельса!
НЕИСПРАВНОСТЬ
| СНИМАЕТСЯ НА ВЫБЕГЕ |
| СНИМАЕТСЯ В ХОДУ |
| ОТКЛЮЧАЕТСЯ БВ |
| ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ |
| ОТКЛ БС/ВКЛ БС |
| НЕИСПРАВНОЕСТЬ АЛС-АРС |
| НЕИСПРАВНОСТЬ ДВЕРЕЙ |
| “0” ИЛИ “ОЧ” |
| НЕ РАБОТАЕТ ПСН |
| УТЕЧКА ИЗ НМ |
| УТЕЧКА ИЗ ТМ |
| САМОХОД |
| НЕИСПРАВНОСТЬ МФДУ И ЦМ |
| ОТКАЗ КОММУНИКАЦИИ |
| ВКЛЮЧЕНЫ 2 РВ |
| СБОЙ РВ/СБОЙ КМ |
| НЕИСПРАВНОСТЬ МВО |
| ВАГОН НЕ ОРИЕНТИРОВАН |
| НЕТ СВЯЗИ С БУВ-С |
| ОТКАЗ АРС |
| ЗАПРЕТ ТР ОТ АРС |
| ЭКСТРЕННЫЙ ТОРМОЗ |
| СТОЯНОЧНЫЙ ПРИЖАТ |
| НЕТ СВЯЗИ С БУД |
| ТОКОПРИЕМНИКИ |
| ПНЕВМОТОРМОЗ ВКЛЮЧОН |
| КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ |
| ПЕРЕГРЕВ БУКСЫ |
| КП/ДС НЕ В НОРМЕ |
| ОБРЫВ КАТУШЕК |
| ПРОСТ/КОС |