Порядок обработки кабины управления при неисправности поезда:
- Установить КМ в тормозное положение;
- Переключить КР;
- Убедиться в наличие напряжения БС и КС;
- Проверить на ЦМ чистоты АЛС, режим 2/6, работа часов;
- Проверить на МФДУ чистоты АЛС, режим 2/6, Двери, БВ, БТБ на моторных вагонах, испр АРС при постановки КМ в ход;
- Проверить работу часов на МФДУ (зависание САУ “Скиф-М”;
- Давления в ТЦ – Рmin / Рmах вторая уставка удержания;
- Давление В НМ и ТМ;
- Проверить КрМ путем перевода со 2 положение в 3 и обратно;
- Проверить приоритетную строку на МФДУ и включение знаков для индикации работы ЭПС;
- Проверить ПРОСТ и КОС (серым цветом);
- Проверить автоматы защиты на ППЗ.
Если поезд в движение не пришел, произвести переключение БС, привести поезд в движение.