ОБРАБОТКА КАБИНЫ 81-775

Порядок обработки кабины управления при неисправности поезда:

  1. Установить КМ в тормозное положение;
  2. Переключить КР;
  3. Убедиться в наличие напряжения БС и КС;
  4. Проверить на ЦМ чистоты АЛС, режим 2/6, работа часов;
  5. Проверить на МФДУ чистоты АЛС, режим 2/6, Двери, БВ, БТБ на моторных вагонах, испр АРС при постановки КМ в ход;
  6. Проверить работу часов на МФДУ (зависание САУ “Скиф-М”;
  7. Давления в ТЦ – Рmin / Рmах вторая уставка удержания;
  8. Давление В НМ и ТМ;
  9. Проверить КрМ путем перевода со 2 положение в 3 и обратно;
  10. Проверить приоритетную строку на МФДУ и включение знаков для индикации работы ЭПС;
  11. Проверить ПРОСТ и КОС (серым цветом);
  12. Проверить автоматы защиты на ППЗ.

Если поезд в движение не пришел, произвести переключение БС, привести поезд в движение.