На вагоне! (Вагонах)
Проверить на МФДУ автоматы – Инвертор, ТКПР, ТП.
Без сняти
Не восстановился (повторилось)
- Доложить ДЦХ
- Продолжить работу при работающем тормозе замещения или без одного вагона.
Со снятием (Пожар #… вагона)
- Доложить ДЦХ
- Откл БВ и ТП
- Осмотреть состав
Резервом с установленной в Депо!
БВ КЗ
Без снятия напряжения:
- Проверить напряжение по МФДУ
- Доложить ДЦХ
- Высадить пассажиров
- Осмотреть неисправный вагон
- Откл БВ и ТП
Резервом с установленной в Депо!
В Снялось напряжение:
- Доложить ДЦХ
- Высадить пассажиров
- На станции отжать ТКПР, откл БЫ и ПСН
- Убедится через МФДУ
- Осмотреть вагон
- Отключить автомат ТКПР и БККЗ
Резервом с установленной в Депо!
БВ или БВ и ТП на всех вагонах
- Проверить высокое
- Восстановить кнопкой «Откл БВ» и «Вкл БВ»
- Восстановить через ПВУ
При повторе резервом с установленной в тупик!
Восстановились на части вагонов
- Доложить ДЦХ о снятии состава.
- Тормозить КТР
Резервом с установленной в Депо!
Не восстановились на всем составе:
- Доложить ДЦХ
- Переключить БС
- Включить БВ кнопкой
Если восстановились на всем составе, перейти на КРУ.
Резервом с установленной в Депо!
При переключении БС не восстановились на всем составе. Попробовать запустить БВ с хвостатой кабины кнопкой «Вкл БВ»
Если БВ не включились на всем составе – вызвать вспомогательный!
«М» в строке «Отказ ИНВ»
- Доложить ДЦХ
- Отключить в ПВУ на неисправном БВ и ТП
Резервом с установленной в Депо!
Если есть сопротивление, действовать как при клине!