ОТКЛЮЧАЕТСЯ БВ

На вагоне! (Вагонах)

Проверить на МФДУ автоматы – Инвертор, ТКПР, ТП.

Без сняти

Не восстановился (повторилось)

  1. Доложить ДЦХ
  2. Продолжить работу при работающем тормозе замещения или без одного вагона.

Со снятием (Пожар #… вагона)

  1. Доложить ДЦХ
  2. Откл БВ и ТП 
  3. Осмотреть состав

Резервом с установленной в Депо!

БВ КЗ

Без снятия напряжения:

  1. Проверить напряжение по МФДУ
  2. Доложить ДЦХ 
  3. Высадить пассажиров
  4. Осмотреть неисправный вагон
  5. Откл БВ и ТП

Резервом с установленной в Депо!

В Снялось напряжение:

  1. Доложить ДЦХ 
  2. Высадить пассажиров 
  3. На станции отжать ТКПР, откл БЫ и ПСН
  4. Убедится через МФДУ
  5. Осмотреть вагон 
  6. Отключить автомат ТКПР и БККЗ

Резервом с установленной в Депо!

БВ или БВ и ТП на всех вагонах

  1. Проверить высокое
  2. Восстановить кнопкой «Откл БВ» и «Вкл БВ» 
  3. Восстановить через ПВУ

При повторе резервом с установленной в тупик!

Восстановились на части вагонов

  1. Доложить ДЦХ о снятии состава.
  2. Тормозить КТР

Резервом с установленной в Депо!

Не восстановились на всем составе:

  1. Доложить ДЦХ 
  2. Переключить БС
  3. Включить БВ кнопкой

Если восстановились на всем составе, перейти на КРУ.

Резервом с установленной в Депо!

При переключении БС не восстановились на всем составе. Попробовать запустить БВ с хвостатой кабины кнопкой «Вкл БВ»

Если БВ не включились на всем составе – вызвать вспомогательный!

«М» в строке «Отказ ИНВ»

  1. Доложить ДЦХ 
  2. Отключить в ПВУ на неисправном БВ и ТП

Резервом с установленной в Депо!

Если есть сопротивление, действовать как при клине!