После остановки ЭПС у знака, машинисту необходимо:
В головной кабине:
- Кабину в нерабочее;
- Откл “Фары”;
- Нажать «Откл. БС» до отключения подсветки кнопки «Вкл. БС»;
- Убедиться в отсутствии напряжения по вольтметру;
Следуя в хвост по салону проверить:
- Состояние ВВО;
- Наличие огнетушителей и пломб;
- Пломбы на АОД,
- Закрытие отсеков.
Далее спустится на путь:
- Осмотреть состав и отключить БРУ;
- Сделать запись в Секционной книге ремонта (при необходимости записать в ТУ 28 и оформить рапорт);
- Сделать запись в Книге проверки креплений спинок и сидений диванов;
Сдать в инструментальную комнату:
- 2 фонаря;
- Ручку БРУ;
- 2 пары дилектрических перчаток;
- 2 ГДЗК;
- Рацию.
О неисправности сообщить ДДЭ!