СДАЧА В ДЕПО

После остановки ЭПС у знака, машинисту необходимо:

В головной кабине:

  1. Кабину в нерабочее;
  2. Откл “Фары”;
  3. Нажать «Откл. БС» до отключения подсветки кнопки «Вкл. БС»;
  4. Убедиться в отсутствии напряжения по вольтметру;

Следуя в хвост по салону проверить:

  1. Состояние ВВО;
  2. Наличие огнетушителей и пломб;
  3. Пломбы на АОД,
  4. Закрытие отсеков.

Далее спустится на путь:

  1. Осмотреть состав и отключить БРУ;
  2. Сделать запись в Секционной книге ремонта (при необходимости записать в ТУ 28 и оформить рапорт);
  3. Сделать запись в Книге проверки креплений спинок и сидений диванов;

Сдать в инструментальную комнату:

  1. 2 фонаря;
  2. Ручку БРУ; 
  3. 2 пары дилектрических перчаток;
  4. 2 ГДЗК;
  5. Рацию.

О неисправности сообщить ДДЭ!