БОРТСЕТЬ УПРАВЛЕНИЕ | Управление включением и выключением аккумуляторных батарей поезда. При выключенном автоматическом выключателе не включить и не выключить аккумуляторные батареи поезда с ПМВ, также не активна кнопка «ЗАРЯД АКБ». |
УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ | Активация кабины переключателем «КРУ». При выключенном автоматическом выключателе не задаётся ходовой режим нарезервном управлении. |
УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЕ | Активация кабины переключателем «КР». При выключенном автоматическом выключателе не задаётся ходовой режим при управлении от КМ. |
УПИ, ДОСТУП | Режимы активации управления и переключатель выбора направления движения. При выключенном автоматическом выключателе задается экстренное торможение, исключается возможность приведения поезда в движение из активной кабины при управлении от КР, движение возможно только в режиме резервного управления и УОС. На МФДУ информация «СБОЙ РВ». |
СУ1, МОНИТОР1 | При выключенном автоматическом выключателе происходит экстренное торможение поезда, МФДУ гаснет. Движение возможно на КРУ в режиме УОС. |
СУ2, МОНИТОР2, БИС, БДН | При выключенном автоматическом выключателе происходит экстренное торможение состава, гаснет центральный дисплей (ЦД).Движение возможно на КРУ в режиме УОС. |
РВТБ | Питание резервного вентиля тормоза безопасности. При выключенном автоматическом выключателе происходит экстренное торможение с разрядкой тормозной магистрали. |
БТБУ | Питание цепей управления ВТБ. При выключенном автоматическом выключателе произойдёт потеря питания в цепи ВТБ, что приведёт к экстренному торможению, с появлением сообщения на МФДУ «Экстренное торможение». Дальнейшее движение будет возможно только после перевода «Блокиратора ВТБ» в положение «ВТБ» и подтверждении на МФДУ блокировки «ВТБ». |
КМ | Питание цепи управления крана машиниста. При выключенном автоматическом выключателе не будет автоматического включения крана машиниста. Дальнейшее движение будет возможно только на ручном управлении пневматическими тормозами краном машиниста. |
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ | Питание цепи управления стояночным тормозом. При выключенном автоматическом выключателе невозможно дистанционно управлять стояночными тормозами. Так же питает Блокиратор ВТБ. |
КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ | Защита цепей контроля положения раздвижных дверей. При выключенном автоматическом выключателе отсутствует контроль дверей. |
ДВЕРИ / АВАРИЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Аварийное управление дверями поезда. При выключенном автоматическом выключателе не открываются и не закрываются двери поезда при пользовании пакетными переключателями. |
СОЛ | Система опознавания лиц. |
РАДИОСВЯЗЬ | Питание радиостанции. |
ФАРЫ, ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ | Питание фар и габаритных огней (красных сигнальных фонарей) от бортовой сети. |
ЦИК | Питание блока информационного комплекса. При выключенном автоматическом выключателе происходит зависание скоростемера, либо его хаотичные показания. |
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ | Питание блоков обработки, записи и хранения сигналов от камер видеонаблюдения салонов, кабины машиниста и связи “Пассажир машинист”. При выключенном автоматическом выключателе гаснет монитор видеообзора. |
КОНДИЦИОНЕР КАБИНЫ | Управление электрообарудованием установки кондиционирования воздуха кабины машиниста. |
ЭПРА КАБИНЫ | Питание электронного пуско – регулируемого аппарата в кабине машиниста. |
КОНДИЦИОНЕР САЛОНА | Управление электрообарудованием установки кондиционирования воздуха пассажирского салона. |
ГС, ГУДОК | Гребнесмазыватель и питание кнопки “Сигнал” на ПМО и подножке машиниста. |
ОБОГРЕВ СТЕКЛА | Питание подогрева лобового стекла, стекла аварийного трапа и боковых стекол. |
БД | Питание блока диагностики. При отключении автомата защиты на МФДУ появляется сообщение “Сбой КМ”. |