АВТОМАТЫ

БОРТСЕТЬ УПРАВЛЕНИЕ
Управление включением и выключением аккумуляторных батарей поезда. При выключенном автоматическом выключателе не включить и не выключить аккумуляторные батареи поезда с ПМВ, также не активна кнопка «ЗАРЯД АКБ».
УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕАктивация кабины переключателем «КРУ». При выключенном автоматическом выключателе не задаётся ходовой режим нарезервном управлении.
УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЕАктивация кабины переключателем «КР». При выключенном автоматическом выключателе не задаётся ходовой режим при управлении от КМ.
УПИ, ДОСТУПРежимы активации управления и переключатель выбора направления движения. При выключенном автоматическом выключателе задается экстренное торможение, исключается возможность приведения поезда в движение из активной кабины при управлении от КР, движение возможно только в режиме резервного управления и УОС. На МФДУ информация «СБОЙ РВ».
СУ1, МОНИТОР1При выключенном автоматическом выключателе происходит экстренное торможение поезда, МФДУ гаснет. Движение возможно на КРУ в режиме УОС.
СУ2, МОНИТОР2, БИС, БДНПри выключенном автоматическом выключателе происходит экстренное торможение состава, гаснет центральный дисплей (ЦД).Движение возможно на КРУ в режиме УОС.
РВТБПитание резервного вентиля тормоза безопасности. При выключенном автоматическом выключателе происходит экстренное торможение с разрядкой тормозной магистрали.
БТБУПитание цепей управления ВТБ. При выключенном автоматическом выключателе произойдёт потеря питания в цепи ВТБ, что приведёт к экстренному торможению, с появлением сообщения на МФДУ «Экстренное торможение». Дальнейшее движение будет возможно только после перевода «Блокиратора ВТБ» в положение «ВТБ» и подтверждении на МФДУ блокировки «ВТБ».
КМПитание цепи управления крана машиниста. При выключенном автоматическом выключателе не будет автоматического включения крана машиниста. Дальнейшее движение будет возможно только на ручном управлении пневматическими тормозами краном машиниста.
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗПитание цепи управления стояночным тормозом. При выключенном автоматическом выключателе невозможно дистанционно управлять стояночными тормозами. Так же питает Блокиратор ВТБ.
КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙЗащита цепей контроля положения раздвижных дверей. При выключенном автоматическом выключателе отсутствует контроль дверей.
ДВЕРИ / АВАРИЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕАварийное управление дверями поезда. При выключенном автоматическом выключателе не открываются и не закрываются двери поезда при пользовании пакетными переключателями.
СОЛСистема опознавания лиц.
РАДИОСВЯЗЬПитание радиостанции.
ФАРЫ, ГАБАРИТНЫЕ ОГНИПитание фар и габаритных огней (красных сигнальных фонарей) от бортовой сети.
ЦИКПитание блока информационного комплекса. При выключенном автоматическом выключателе происходит зависание скоростемера, либо его хаотичные показания.
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕПитание блоков обработки, записи и хранения сигналов от камер видеонаблюдения салонов, кабины машиниста и связи “Пассажир машинист”. При выключенном автоматическом выключателе гаснет монитор видеообзора.
КОНДИЦИОНЕР КАБИНЫУправление электрообарудованием установки кондиционирования воздуха кабины машиниста.
ЭПРА КАБИНЫПитание электронного пуско – регулируемого аппарата в кабине машиниста.
КОНДИЦИОНЕР САЛОНАУправление электрообарудованием установки кондиционирования воздуха пассажирского салона.
ГС, ГУДОКГребнесмазыватель и питание кнопки “Сигнал” на ПМО и подножке машиниста.
ОБОГРЕВ СТЕКЛАПитание подогрева лобового стекла, стекла аварийного трапа и боковых стекол.
БДПитание блока диагностики. При отключении автомата защиты на МФДУ появляется сообщение “Сбой КМ”.