ОБРАБОТКА КАБИНЫ

Локомотивным бригадам напоминается порядок обработки кабины управления при неисправности поезда:

  1. КМ в «Тормоз-3», нажать «КВТ»;
  2. Убедиться в разрешающем показании светофора и разрешающей частоты;
  3. Убедиться в наличие высокого напряжения по kV и ММ (При отсутствии – проконтролировать положение ТКПР);
  4. КРО в «0» (давление в ТМ и НМ);
  5. На мониторе машиниста «РВ отключены»;
  6. КРО в «Вперед» и проконтролировать включение «В-9». При отсутствии характерного звука включения «В-9» отключить и включить автоматический выключатель SF – 19 «Питание крана машиниста основное»);
  7. На Блоке Индекации проверить «ИСПР», «Днепр», «ДАУ» и цифрового скоростемера;
  8.  Сигнализацию в строке БУП и строках основного меню, (Проконтролировать «ДВЕРИ», включенное положение БВ);
  9. Давления в ТЦ – Рmin / Рmах вторая уставка удержания;
  10. Бортовая сеть 74 – 78В по V или по ММ в режиме «ТОКИ»;
  11. В положение «Ход» проконтролировать индикацию квадратов АРС в правом верхнем углу ММ;
  12. Проверить автоматы защиты на ППЗ.
  13. Индикацию светодиода «АОст»;
  14. Наличие признака направления – светодиод «ЛН»;
  15. Исправность БУП.

Если состав в движение не пришел: