СЕРПУШКА 0% 0 голосов, 0 avg 2135 СЕРПУШКА 1 / 20 ТРА 89 Светофор "Е" на станции "Алтуфьево" при запрещающем показании проследуется по: Копии приказа поездного диспетчера. ПС. Распоряжению дежурного поста централизации. Приказу поездного диспетчера. 2 / 20 Для пропуска первого поезда по линии после ночных работ предусмотрено увеличенное время хода на: (п.17) не более 3 минут на 2-3 минуты не менее, чем на 2 минуты 3 / 20 М10. Техническое обслуживание ТО-4 включает в себя: механическая обработка колёсных пар без выкатки из-под вагона, проводить при необходимости. для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности подвижного состава, а также ремонта основного вагонного оборудования в соответствующих межремонтных периодах. ТР-3 производить в электродепо, имеющих специализированные участки. для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности подвижного состава в соответствующих межремонтных периодах путём ревизии, ремонта, замены или восстановления отдельных узлов, агрегатов, деталей и регулировки оборудования по ТР-1 и ТР-2 проводить в электродепо приписки вагонов. 4 / 20 Исходя из какого времени прибытия на любой объект Метрополитена определяется количество восстановительных формирований? (п.101) 15 минут 30 минут 20 минут 45 минут 5 / 20 П-33 Сколько стоп-кранов на промежуточном вагоне два три отсутствуют один 6 / 20 ПТЭ69. Как производится маневровое передвижение с деповского пути в сторону вытяжного тупика, если хвостовой вагон не заехал за светофор «Д»: По приказу ДЦХ , полученному по селектору, установленному в помещении ДДЭ или на 14 канаве По сигналу дежурного стрелочного поста, оператора поста централизации, подаваемого на основании распоряжения ДСЦП По копии приказа ДЦХ переданному машинисту ДСЦП По сигналу дежурного ДДЭ подаваемого на основании распоряжения ДСЦП По распоряжению ДСЦП, переданного машинисту под контролем ДЦХ, полученного по селектору 7 / 20 Движение хозяйственных поездов в неправильном направлении производится: (п.74) по приказу ДЦХ по распоряжению ДЦХ (ДСЦП) по ручному, звуковому сигналу ДСП 8 / 20 После чего производится открытие перегона приказом ДЦХ? (п.104) после телефонограммы или телеграммы руководителя работ после письменного уведомления или телефонограммы руководителя работ после письменного уведомления, телеграммы или телефонограммы руководителя работ 9 / 20 ТРА42 Входной светофор НА-962 оборудован маршрутными указателями: Только «2». Только «О». Маршрутные указатели отсутствуют. «2» и «О». 10 / 20 На каком растоянии от границ опасного участка устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости в неправильном направлении? (п.138) 35 м 15 м 10 м 20 м 11 / 20 Перевозчик обязан устанавливать светофоры перед станциями: (п.109) для подачи сигналов, разрешающих или запрещающих поезду отправиться со станции на перегон, впереди места, предназначенного для стоянки головного вагона отправляющегося поезда для подачи сигналов, разрешающих или запрещающих поезду следовать с перегона на станцию для подачи сигналов, разрешающих или запрещающих поезду проследовать с одного блок участка на другой 12 / 20 Не допускается эксплуатация стрелочных переводов и глухих пересечений с неисправностями: (п.93) выкрашивание остряка от острия до первой соединительной тяги глубиной не более 3 мм; излом контррельсового башмака контррельса безвкладышного крепления; расстояние между рабочими гранями головки контррельса и головки усовика не более 1435 мм; расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса не менее 1472 мм; 13 / 20 ТРА41 Границами станции «Нагорная» являются: По 1 главному пути - торец пассажирской платформы и сигнальный знак «Граница станции» установленный на расстоянии 180 метров за светофором «В» в сторону станции «Нагатинская». По 2 главному пути – входной светофор НА-962 и выходной светофор №812. По 1 главному пути - торец пассажирской платформы и сигнальный знак «Граница станции» установленный на расстоянии 180 метров за светофором «В» в сторону станции «Нагатинская». . По 2 главному пути – входной светофор НА-962 и выходной светофор №912. По 1 главному пути - торец пассажирской платформы и сигнальный знак «Граница станции» установленный на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода №1 в сторону станции «Нагатинская». По 2 главному пути – входной светофор НА-962 и выходной светофор №812. По 1 главному пути - входной светофор №861 и сигнальный знак «Граница станции» установленный на расстоянии 180 метров за светофором «В» в сторону станции «Нагатинская». По главному второму пути – входной светофор НА-962 и выходной светофор №812. 14 / 20 П-21.Где на вагоне расположен К-23 (БУСТ) ? В кабине машиниста в отсеке С правой стороны в районе 2-го дверного проема В торце вагона В салоне вагона С левой стороны в районе 1 -го дверного проема 15 / 20 М22. Одним из признаков правильнго сцепления двух автосцепок: между тягой и рычагом блокировки должен быть прямой угол-90 град. равномерный зазор между ударными плоскостями двух автосцепок - не более 5мм. между тягой и рычагом блокировки должен быть острый угол-10 град. средний зазор между ударными плоскостями двух автосцепок - не более 7 мм. 16 / 20 При основном средстве сигнализации АЛС-АРС, что является резервным средством сигнализации? (п.8) автоблокировка с защитными участками без автостопов автоблокировка без защитных участков, но с автостопами автоблокировка с автостопами и защитными участками автоблокировка без защитных участков и автостопов 17 / 20 ТРА75 Маневры способом "углового заезда" са светофор "М-14" на парковых путях электродепо "Варшавское": Допускаются по распоряжению дежурного по посту централизации под контролем поездного диспетчера переданного машинисту по поездной радиосвязи. Не допускаются. Допускаются. Допускаются с разрешения поездного диспетчера. 18 / 20 ТРА69 При проезде внезапно перекрывшегося светофора «ОД-2311м» при заданном маршруте следования на 3 станционный путь дальнейшее движение состава после остановки состава разрешается: По устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации переданному машинисту по поездной диспетчерской, тоннельной связи или поездной радиосвязи или ручному сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста. По устному приказу поездного диспетчера или дежурного по посту централизации переданному машинисту по поездной диспетчерской, тоннельной связи или поездной радиосвязи. По устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации переданному машинисту по поездной диспетчерской, тоннельной связи или поездной радиосвязи или ручному сигналу дежурного по станции после получения копии приказа о закрытии перегона "Отрадное"-"Биберево" 19 / 20 Э-5. Через какое время происходит разряд конденсатора сетевого фильтра через разрядный резистор? 1 минута. 3 минуты. 2 минуты. 5 минут. 20 / 20 На каком расстоянии устанавливаются переносные сигналы остановки от места препятствия на парковых путях? (п. 146) Не менее 75 м Не менее 20 м Не менее 50 м Не менее 80 м Ваш результат: 0% Выйти