СЕРПУШКА 0% 0 голосов, 0 avg 2135 СЕРПУШКА 1 / 20 При двухстороннем движении в неправильном направлении движение осуществляется: (п. 24) по приказу ДЦХ со скоростью не более 35 км/ч при управлении локомотивной бригадой по приказу ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч по приказу ДЦХ со скоростью не более 35 км/ч при управлении машинистом по разрешению ДСЦП со скоростью не более 35 км/ч 2 / 20 Величина тормозного пути при экстренном торможении подвижного состава на открытых наземных участках увеличивается на: (п.8) 25% 30% 70% 50% 3 / 20 М20. Комбинированная автосцепка предназначена для: для смягчения ударов и упругого соединения вагонов. для механической сцепки вагонов и вписывания в кривые. для компенсации динамических нагрузок при прохождении кривых и стрелочных переводов. для механической сцепки вагонов, соединения воздушных магистралей и электрических цепей вагонов. для передачи тяговых и тормозных усилий . 4 / 20 Уполономоченным работником перевозчика, управляющим открытием и закрытием сигналов на станциях линии, оборудованных диспетчерской централизацией, является: (п.4) начальник станции дежурный по Метрополитену начальник дистанции поездной диспетчер 5 / 20 П-22. Какого устройства нет в блоке БУФТ? РД. АДУВ. АДУТ. БУСТ. ВР. 6 / 20 Сигналы тревоги подают: (п.190) сиренами и звонками гудками силовых установок, звуковыми сигналами подвижного состава, сиренами и звонками звуковыми сигналами локомотивов и электропоездов гудками силовых установок, звуковыми сигналами подвижного состава, сиренами, рожками 7 / 20 М12. При наличии на подвижном составе колесной пары с ползуном (выбоиной) на поверхности катания глубиной от 1.0 мм до 2.5 мм скорость движения должна быть: - не более 35 км/ч - не более 15 км/ч - не более 20 км/ч - не более 60 км/ч 8 / 20 ПТЭ36. Длина не перекрываемых воздушных промежутков контактного рельса? не менее 14 метров не более 16 метров. не более 10 метров. не менее 12 метров не более 14 метров. 9 / 20 У правосторонней стрелки, установленной для движения на отклоненный путь остряки должны быть в следующем положении: (п.46) правый отжат, левый отжат правый прижат, левый отжат левый прижат, правый отжат правый прижат, левый прижат 10 / 20 ТРА26.Маршруты на парковых путях электродепо «Варшавское» не предусмотренные таблицей взаимозависимостью стрелок и сигналов: Отсутствуют. Производятся. Запрещены. 11 / 20 ПТЭ43. Если тележка вагона закрывает доступ к месту крепления тяг врезанной стрелки, то при отсутствии препятствий для движения состав продвигается: В пошерстном или противошерстном направлении на расстояние не более 10 метров. В пошерстном или противошерстном направлении на расстояние не более 15 метров. В пошерстном или противошерстном направлении на расстояние не более 5 метров. Только в пошерстном направлении на расстояние не более 5 метров. Передвижение поезда не допускается. 12 / 20 Э-30. При отсутствии питания или неиспривности блока АДУТ на вагоне произойдет? На МФДУ будет ложная информация о прижатых колодках в режиме ДПБТ. Снятие питания с ВТБ вагона. На вагоне включиться тормоз удержания. На МФДУ будет ложная информация о наличии или отсутствии давления в ТЦ. На вагоне не будет ручного управления вентилям при использовании КТР. 13 / 20 Для чего применяется предупредительный светофор? (п.121) для предупреждения о показании проходного светофора для предупреждения о показании выходного светофора для предупреждения о показании входного светофора для предупреждения о показании основного светофора 14 / 20 Э-10. При каком напряжении бортовой сети отключается быстродействующий выключатель? Менее 62В. Менее 52В. Менее 50В. Менее 58В. 15 / 20 Сигнал "радиационная опасность" или "химическая тревога" подается продолжительностью: (п.194) не менее 2 минут не менее 4-6 минут 2-3 минуты не менее 3 минут 16 / 20 ТРА30 При лунно-белом показании светофора НА-921 отправление поезда с пассажирами: Не допускается. Допускается по устному приказу поездного диспетчера. Допускается после предупреждения об этом машиниста. Допускается по устному распоряжению поездного диспетчера. 17 / 20 При основном средстве сигнализации АЛС-АРС и резервном средстве сигнализации автоблокировка без защитных участков и автостопов сигналы светофоров автоматического действия в нормальном состоянии: (п.8) выключены включены и имеют разрешающее показание "зеленый" включены и имеют разрешающее показание "синий" 18 / 20 ТРА53 Отправление состава на Бутовскую линию при запрещающем показании светофора "БД-3022" допускается: По пригласительному сигналу, а при его неисправности по приказу или копии приказа поездного диспетчера Бутовской линии с согласия дежурного по посту централизации станции "Бульвар Дмитрия Донского" со скоростью не более 20км/час. По пригласительному сигналу, а при его неисправности по приказу или копии приказа поездного диспетчера Бутовской линии с согласия диспетчера Серпуховско-Тимирязевской линии со скоростью не более 20км/час. По пригласительному сигналу, а при его неисправности по приказу или копии приказа поездного диспетчера Серпуховско-Тимирязевской линии со скоростью не более 20км/час. По пригласительному сигналу, а при его неисправности по приказу или копии приказа поездного диспетчера Серпуховско-Тимирязевской линии с согласия диспетчера Бутовской линии со скоростью не более 20км/час. 19 / 20 ТРА23 При включенной автоблокировке светофор Ч-2 четной соединительной ветви электродепо "Варшавское"имеет следующие показания: Красный, зеленый, желтый, лунно-белый. Красный, зеленый. Красный, зеленый, лунно-белый. Красный, желтый. Красный, лунно-белый. 20 / 20 М81. Не допускается эксплуатация колесной пары, если толщина гребня: более 35 мм или менее 23 мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня более 33 мм или менее 25 мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня более 35 мм или менее 23 мм при измерении на расстоянии 28 мм от вершины гребня более 33 мм или менее 25 мм при измерении на расстоянии 28 мм от вершины гребня Ваш результат: 0% Выйти