СЕРПУШКА 0% 0 голосов, 0 avg 2136 СЕРПУШКА 1 / 20 ПТЭ47. Какая скорость установлена электропоезду назначенного для производства двухстороннего движения при следовании в неправильном направлении при управлении локомотивной бригадой? не более 25 км/ч не более 15 км/ч. не более 35 км/ч не более 20 км/ч не более 10 км/ч 2 / 20 На какой высоте должны устанавливаться переносные сигналы остановки в тоннеле, на наземных и парковых путях? (п. 138) 2 м в тоннеле и 2 м на наземных и парковых путях 1.5 м в тоннеле и 2 м на наземных и парковых путях 1.5 м в тоннеле и 1.5 м на наземных и парковых путях 2 м в тоннеле и 1.5 м на наземных и парковых путях 3 / 20 Скорость движения хозяйственных поездов при затоплении пути в тоннеле на уровне подошвы ходовых рельсов: (п. 67) не более 15 км/ч не более 10 км/ч не более 25 км/ч не более 20 км/ч 4 / 20 ТРА61 Светофор «Дм» при включенной автоблокировке на станции «Владыкино» имеет разрешающее показание: Два желтых; Лунно-белый; Один желтый мигающий. Зеленый; 5 / 20 М76. На вагонах применяется тяговая передача: 4-го класса 1-го класса 2-го класса 3-го класса 6 / 20 ПТЭ85. На какой период действует копия приказа на закрытие пути для производства непредусмотрееных маневров: На все время маневровых передвижений На одно маневровое передвижение и возвращение поезда на станцию До конца маневрового передвижения 7 / 20 М4. Диаметр нового колеса по кругу катания на вагоне типа 81-760/761? 700мм 800мм 760мм 900мм 860мм 8 / 20 ПТЭ64. С какой скоростью производятся маневровые передвижения на занятый парковый и прочие пути? Не более 15 км/ч ; Не более 5 км/ч ; Не более 10 км/ч ; 9 / 20 Где устанавливаются предельные столбики и предельные рейки? (п.164) предельные столбики устанавливаются в междупутье, а предельные рейки посередине междупутья предельные столбики и предельные рейки устанавливаются в местах стрелочного перевода или глухого пересечения предельные столбики и предельные рейки устанавливаются на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода предельные столбики устанавливаются посередине междупутья, а предельные рейки в междупутье 10 / 20 Светофоры автоблокировки обозначаются: (п.115) буквами и цифрами буквами цифрами 11 / 20 Маневровые передвижения в границах станции по главным путям в неправильном направлении по маршрутам, не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов, производятся: (п.40) без закрытия пути для электропоездов с закрытием пути, для хозяйственных поездов без закрытия пути для электропоездов и хозяйственных поездов с закрытием пути 12 / 20 ТРА49 Маневровые передвижения подвижного состава со второго главного пути от сигнального знака «Граница станции» за стрелочным переводом №2 или сигнала «ОП» станции «Чертановская» на второй главный станционный путь производятся: После отключения сигнала «АО» по распоряжению поездного диспетчера или с его разрешения по распоряжению дежурного поста централизации или после вручения машинисту копии диспетчерского приказа о закрытии 2 главного пути перегона «Нахимовский проспект-Чертановская» и 2 главного станционного пути станции «Чертановская» сигналу дежурного по станции и предупреждения машиниста о маневровом передвижении. По распоряжению поездного диспетчера или с его разрешения по распоряжению дежурного поста централизации или сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста о маневровом передвижении и отключении сигнала «АО». По распоряжению поездного диспетчера или с его разрешения по распоряжению дежурного поста централизации или сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. По приказу поездного диспетчера после предупреждения машиниста о маневровом передвижении, отключения сигнала «АО» и вручению машинисту копии диспетчерского приказа о закрытии 2 главного пути перегона «Нахимовский Проспект-Чертановская». 13 / 20 ТРА62 Светофор «А» при включенной автоблокировке на станции «Владыкино» имеет разрешающее показание: Зеленый; Один желтый мигающий. Два желтых; Лунно-белый; 14 / 20 В каком случае назначается вспомогательный подвижной состав? (п. 26) в случае невозможности устранения неисправности в течение 5 минут в случае невозможности устранения неисправности в течение 30 минут в случае невозможности устранения неисправности в течение 15 минут в случае невозможности устранения неисправности в течение 10 минут 15 / 20 ТРА32 На светофорах БД-3 и БД-4 маршрутный указатель 2 включается: При следовании на второй главный станционный путь; При включенных сигналах автоблокировки. Маршрутный указатель отсутствует; 16 / 20 ТРА35 Входной светофор БЦ-1462 оборудован маршрутными указателями: Только «2». Только «О». «2» и «О». Маршрутные указатели отсутствуют. 17 / 20 ТРА70 Границами станции "Чертановская" со стороны парковых электродепо "Варшавское" путей являются: сигнальные знаки "Граница станции" установленные на расстоянии 180 метров от стрелок №1 и№2. светофоры "ЧР-3", "ЧР-2". светофоры "ЧР-1", "ЧР-4". светофоры "ЧР-1", "ЧР-2". светофоры "ЧР-3", "ЧР-4". 18 / 20 Скорость движения хозяйственного поезда при движении на закрытом пути перегона, если на нем ведутся работы с другими хозяйственными поездами: (п.67) не более 10 км/ч не более 15 км/ч не более 25 км/ч не более 20 км/ч 19 / 20 Что означает показание светофора "один желтый и один зеленый сигналы"? (п.127) разрешается проследование светофора со скоростью не более 60 км/ч, готовностью проследовать следующий светофор с показанием один желтый сигнал со скоростью не более 35 км/ч, а на наземных и приравненных к ним участках - со скоростью не более 20 км/ч разрешается проследование светофора со скоростью не менее 60 км/ч, готовностью проследовать следующий светофор с показанием один желтый сигнал со скоростью не менее 35 км/ч, а на наземных и приравненных к ним участках - со скоростью не менее 25 км/ч разрешается проследование светофора со скоростью не более 60 км/ч, готовностью проследовать следующий светофор с показанием один желтый сигнал со скоростью не более 35 км/ч, а на наземных - со скоростью не более 25 км/ч разрешается проследование светофора со скоростью не более 60 км/ч, готовностью проследовать следующий светофор с показанием один желтый сигнал со скоростью не более 35 км/ч, а на наземных и приравненных к ним участках - со скоростью не более 25 км/ч 20 / 20 ПТЭ28. Машинист сзади идущего поезда, после получения приказа на оказание помощи, обязан остановить свой поезд на расстоянии: - не менее 75 метров, а на подъеме 30‰ и более - не менее 100 метров - не менее 25 метров, а на подъеме 30‰ и более - не менее 50 метров - не менее 50 метров, а на подъеме 30‰ и более - не менее 75 метров - не менее 10 метров, а на подъеме 30‰ и более - не менее 25 метров - не менее 40 метров, а на подъеме 30‰ и более - не менее 55 метров Ваш результат: 0% Выйти