СЕРПУШКА 0% 0 голосов, 0 avg 2135 СЕРПУШКА 1 / 20 Уполономоченным работником перевозчика, управляющим открытием и закрытием сигналов на станциях линии, оборудованных диспетчерской централизацией, является: (п.4) поездной диспетчер начальник дистанции дежурный по Метрополитену начальник станции 2 / 20 ТРА2 Автоматический светофор № 512 маршрутным указателем: Оборудован. Не оборудован. 3 / 20 Пуск эскалатора в обратном направлении должен производиться: (п.98) в отсутствии пассажиров на лестничном полотне по указанию ДЦХ в отсутствии пассажиров на лестничном полотне с пассажирами по указанию ЭСЦХ 4 / 20 ТРА133. Границы станции Бульвар Дмитрия Донского: По I главному пути – выходной светофор 111м и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 30 м от центра стрелочного перевода №1. По II главному пути – входной светофор БД – 162 и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 30 м от центра стрелочного перевода №2. По I главному пути – выходной светофор 111м и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 60 м от центра стрелочного перевода №1. По II главному пути – входной светофор БД – 162 и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 60 м от центра стрелочного перевода №2. По I главному пути – выходной светофор 111м и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода №1. По II главному пути – входной светофор БД – 162 и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода №2. По I главному пути – торец пассажирской платформы и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 30 м от центра стрелочного перевода №1. По II главному пути – входной светофор БД – 162 и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 30 м от центра стрелочного перевода №2. 5 / 20 ТРА 79 Какой светофор на парковых путях электродепо "Владыкино" дополнен повторительным светофором: Ч-1. Ч-2. Ч-5. Ч-3. Ч-6. 6 / 20 М33. Выход штока ТЦ в эксплуатации не должен превышать? 20мм. 15мм 25мм. 35мм. 13мм. 7 / 20 ТРА25.При следовании со второго главного станционного пути станции «Чертановская» на 21 деповской путь электродепо «Варшавское» состав последовательно проследует разрешающие показания светофоров. «ЧР-522», ЧР-532», «В-2», «В-4», «Ч-2», «М-2», «М-18», «М-12», «П-2». «ЧР-532», ЧР-522», «В-2», «В-4», «Ч-2», «М-2», «М-12», «М-18», «П-2». Все ответы неправильные. «ЧР-522», ЧР-532», «В-2», «В-4», «Ч-2», «М-2», «М-18», «П-2». «ЧР-522», ЧР-532», «В-2», «В-4», «Ч-2», «М-2», «М-12», «М-18», «П-2». 8 / 20 П-23. Какой разобщительный кран установлен в дверной магистрали? К-23. К-26. К-36. К-21. К-24. 9 / 20 ПТЭ88. Какое определение блок-участков является неверным: Расстояние от одного светофора до другого Расстояние от скобы автостопа данного светофора до конца участка ограждаемого предыдущим светофором Расстояние от изолирующего стыка до изолирующего стыка Расстояние от генератора частоты до генератора частоты 10 / 20 М90. Когда возникает юз колёсных пар? Тормозная сила равна тяговому усилию. Тормозная сила превышает силу сцепления колеса с рельсом. Тяговое усилие превышает силу сцепления. Тормозная сила меньше силы нажатия колодки на колесо. Тяговое усилие меньше силы сцепления колеса с рельсом. 11 / 20 П-2. При какой величине давления сжатого воздуха в тормозной магистрали происходит разрыв петли безопасности? 2.8атм. 2.6атм. 2.7атм. 2.5атм. 12 / 20 П-37.Каким разобщительным краном отключается подача воздуха из НМ на пневморессоры 1-ой тележки (на головном вагоне) ? К-44 К-2 К-22 К-23 К-31 13 / 20 ПТЭ86. Отключение К-35 или УАВА при следовании по участку пути, где организовано двухстороннее движение осуществляется: В головном и хвостовом вагонах при следовании в неправильном направлении В хвостовом вагоне при следовании в правильном направлении Отключение не производится 14 / 20 ТРА3 Светофор ЧР-1 станции Чертановская оборудован автостопом: Электромеханическим автостопом. Инерционным автостопом. Автостопом не оборудован. Постоянной шиной автостопа. 15 / 20 ПТЭ62. Что является правом на отправление поезда со станции в неправильном направлении? Копия приказа поездного диспетчера о закрытии пути перегона . Распоряжение поездного диспетчера. Указание поездного диспетчера. Устный приказ поездного диспетчера о закрытии перегона . Не регламентируется Инструкцией по движению поездов и маневровой работе. 16 / 20 ПТЭ73. Графиком движения поездов и пропуска первого поезда по линии (после ночного окна) должно быть предусмотрено увеличение времени хода: Увеличение времени хода не предусматривается; На 1-2 минуты; На 5 минут; На 2-3 минуты; 17 / 20 Как часто проводится проверка габаритов приближения оборудования? (п.90) не реже 1 раза в квартал не реже 1 раза в полгода не реже 1 раза в год не реже 1 раза в месяц 18 / 20 При вынужденной остановке хозяйственного поезда на перегоне двухпутного участка, если требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшего на смежном пути , ограждаются: (п. 149) переносными сигналами остановки препятствия на обоих путях, начиная с пути остановки переносными сигналами остановки препятствия на обоих путях, начиная со смежного пути переносными сигналами остановки препятствия на обоих путях переносными сигналами остановки препятствия на обоих путях, начиная с хвоста поезда 19 / 20 Если показание АЛС-АРС превышает скорость, разрешенную сигналом светофора, то: (п.11) остановиться и доложить ДЦХ, далее следовать его указаниям следовать необходимо по показаниям АЛС-АРС выполняется требование сигнала светофора снизить скорость до 20 км/ч 20 / 20 Маневровые передвижения на занятый путь станции допускаются: (п. 35) по ПС, со скоростью не более 20 км/ч со скоростью не более 10 км/ч со скоростью не более 35 км/ч по ПС, со скоростью не более 15 км/ч Ваш результат: 0% Выйти