СЕРПУШКА 0% 0 голосов, 0 avg 2136 СЕРПУШКА 1 / 20 Маршрутные указатели должны устанавливаться: (п.159) в тоннелях в головке светофора или рядом с ней, под основной головкой светофора в тоннелях в головке светофора или рядом с ней, на наземных путях под основной головкой светофора в тоннелях под основной головкой светофора в тоннелях в головке светофора или рядом с ней 2 / 20 ТРА30 При лунно-белом показании светофора НА-921 отправление поезда с пассажирами: Не допускается. Допускается по устному приказу поездного диспетчера. Допускается после предупреждения об этом машиниста. Допускается по устному распоряжению поездного диспетчера. 3 / 20 П-23.Где на вагоне расположен К-18 (НМ БУФТ) ? С правой стороны в районе 1-го дверного проема С левой стороны в районе 2 -го дверного проема С правой стороны в районе 2-го дверного проема В кабине машиниста в отсеке В салоне вагона 4 / 20 Белый круг с горизонтальной чёрной полосой днём, молочно-белый сигнал с горизонтальной чёрной полосой ночью означает: (п.162 ) стрелка установлена на отклонённый путь путь открыт путь неисправен путь заграждён 5 / 20 Исходя из какого времени прибытия на любой объект Метрополитена определяется количество восстановительных формирований? (п.101) 45 минут 30 минут 15 минут 20 минут 6 / 20 Светофоры, используемые для разделения пути для отстоя состава оборудуются: (п.175) маршрутными указателями табличкой ОП пригласительным сигналом стрелочными указателями 7 / 20 М60. Какой тип подшипников вала малой шестерни? Два шариковых Два игольчатых Два скольжения Два роликовых и один шариковый. Два роликовых 8 / 20 ТРА 76 Отправление состава после ночного отстоя на линии по 1 пути перегона «Бибирево-Отрадное» от указателя №4 производится: По распоряжению поездного диспетчера, дежурного по посту централизации, сигналу дежурного по станции при отсутствии разрешающего показания АЛС; По приказу или копии приказа поездного диспетчера при отсутствии разрешающих показаний АЛС или по распоряжению поездного диспетчера, дежурного по посту централизации, сигналу дежурного по станции при наличии разрешающего показания АЛС. По истечении времени отстоя, по показаниям АЛС; По распоряжению поездного диспетчера, дежурного по посту централизации, сигналу дежурного по станции; не зависимо от показаний АЛС; 9 / 20 ТРА69 При проезде внезапно перекрывшегося светофора «ОД-2311м» при заданном маршруте следования на 3 станционный путь дальнейшее движение состава после остановки состава разрешается: По устному приказу поездного диспетчера или дежурного по посту централизации переданному машинисту по поездной диспетчерской, тоннельной связи или поездной радиосвязи. По устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации переданному машинисту по поездной диспетчерской, тоннельной связи или поездной радиосвязи или ручному сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста. По устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации переданному машинисту по поездной диспетчерской, тоннельной связи или поездной радиосвязи или ручному сигналу дежурного по станции после получения копии приказа о закрытии перегона "Отрадное"-"Биберево" 10 / 20 ПТЭ87. Какие централизованные стрелки разрешается переводить и закрывать на закладку машинистам электропоездов? В пределах станций и станционных путей В пределах парковых путей и соединительных ветвей Удаленные на перегоне или соединительных ветвях, установленных инструкцией 11 / 20 ПТЭ37. Длина расчетного тормозного пути при экстренном торможении на площадке 8-ми вагонного состава при скорости движения 60 км/ч.? 145 м. 100 м. 115 м. 90 м. 125 м. 12 / 20 ТРА49 Маневровые передвижения подвижного состава со второго главного пути от сигнального знака «Граница станции» за стрелочным переводом №2 или сигнала «ОП» станции «Чертановская» на второй главный станционный путь производятся: По распоряжению поездного диспетчера или с его разрешения по распоряжению дежурного поста централизации или сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста о маневровом передвижении и отключении сигнала «АО». По распоряжению поездного диспетчера или с его разрешения по распоряжению дежурного поста централизации или сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. После отключения сигнала «АО» по распоряжению поездного диспетчера или с его разрешения по распоряжению дежурного поста централизации или после вручения машинисту копии диспетчерского приказа о закрытии 2 главного пути перегона «Нахимовский проспект-Чертановская» и 2 главного станционного пути станции «Чертановская» сигналу дежурного по станции и предупреждения машиниста о маневровом передвижении. По приказу поездного диспетчера после предупреждения машиниста о маневровом передвижении, отключения сигнала «АО» и вручению машинисту копии диспетчерского приказа о закрытии 2 главного пути перегона «Нахимовский Проспект-Чертановская». 13 / 20 М22. Одним из признаков правильнго сцепления двух автосцепок: между тягой и рычагом блокировки должен быть прямой угол-90 град. равномерный зазор между ударными плоскостями двух автосцепок - не более 5мм. между тягой и рычагом блокировки должен быть острый угол-10 град. средний зазор между ударными плоскостями двух автосцепок - не более 7 мм. 14 / 20 ТРА 107 Какие светофоры машинист проследует при отправлении со 2 гл. ст пути станции "Отрадное" на 24 деповской путь: ВЛ-2242м; Ч-1; Ч-3; Ч-5; М-12; М-20; П-3. ВЛ-2242м; Ч-2; Ч-4; Ч-6; М-10; М-20; П-4. ВЛ-2242м; Ч-1; Ч-3; Ч-5; М-12; М-20; П-4. ВЛ-2242м; Ч-2; Ч-4; Ч-6; М-12; М-18; П-3. 15 / 20 Движение над головой ручного диска, окрашенного в белый цвет с чёрным кругом в центре означает: (п.155) открыть двери в поезде проследовать поезду с пассажирами станцию без остановки остановиться поезду на станции закрыть двери в поезде 16 / 20 ТРА126. С какой скоростью проследуется маневровый светофор ОД-3 при сигнальном показании "Синий" и включённом ПС: Проезд светофора допускается по приказу или копии приказа поездного диспетчера. Со скоростью не более 20 км/ч. Со скоростью 10 км/ч. Со скоростью не более 35 км/ч. Непонятное сигнальное показание - дальнейшее движение запрещается до выяснения причины. 17 / 20 Устройства поездной радиосвязи должны обеспечивать непрерывную двустороннюю связь между поездным диспетчером и машинистами поездов (составов), находящихся: (п.97) в пределах линии и электродепо в пределах линии и парковых путей в пределах линии и в пределах смежных с линией соединительных ветвей 18 / 20 Движение хозяйственных поездов в неправильном направлении производится: (п.74) по ручному, звуковому сигналу ДСП по распоряжению ДЦХ (ДСЦП) по приказу ДЦХ 19 / 20 Э-26. Назначение 526-го поездного провода? Включение контактора "К" для отключения Вентилей тормоза 1 и2 от БКВУ вагонов. Обратный провод включения ВТБ вагонов поезда. Включение Вентиля тормоза 1 по команде микропроцессорного блока БТБ. Прямой провод включения ВТБ вагонов поезда. Включение Вентиля тормоза 2 по команде микропроцессорного блока БТБ. 20 / 20 П-27.Где на вагоне расположен К-41 (ТЦ-3, ТЦ-4) ? С правой стороны в районе 2-го дверного проема С правой стороны в районе 1-го дверного проема С правой стороны в районе 1-го дверного проема С левой стороны в районе 2 -го дверного проема В салоне вагона Ваш результат: 0% Выйти