СЕРПУШКА 0% 0 голосов, 0 avg 2129 СЕРПУШКА 1 / 20 ТРА39 Маневровые передвижения подвижного состава со второго главного станционного пути к сигнальному знаку «Граница станции» за стрелочным переводом №2 станции «Чертановская» производятся: После снятия сигнала «АО» по приказу поездного диспетчера, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. По пригласительному сигналу светофоров ЧР-522 и ЧР-532, а при его неисправности после отключения сигнала «АО» распоряжению поездного диспетчера или с его разрешения по распоряжению дежурного поста централизации или сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста. После снятия сигнала «АО» по пригласительному сигналу светофоров ЧР-522 и ЧР-532, а при его неисправности распоряжению поездного диспетчера или с его разрешения по распоряжению дежурного поста централизации или сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста. По разрешающим показаниям светофоров ЧР-522 и ЧР-532 после предупреждения после предупреждения машиниста. 2 / 20 ТРА125. Возврат поезда на II главный станционный путь станции «Алтуфьево», после его отправления и проследования светофора 2412 производиться. Устному приказу поездного диспетчера, распоряжению поездного диспетчера, сигналам дежурного по станции. Возврат поезда в таком случае не производится, поезд будет следовать далее. По распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации; по сигналу дежурного по станции, подаваемому на основании распоряжения дежурного поста централизации, после предупреждения машиниста. По приказу поездного диспетчера. 3 / 20 Предупредительные сигнальные знаки "Т начало" и "Т конец" указывают: (п.166) места начала и окончания применения экстренного торможения места начала и окончания применения пневматического торможения места начала и окончания торможения для поезда, обородуванного устройствами автоматического управления места начала и окончания торможения на перегоне 4 / 20 ТРА20 Светофор «АЛ-1» по назначению относится к: Предупредительным. Выходным. Независимого действия. Маневровым. 5 / 20 Какие показания имеет и как обозначается повторительный светофор? (п.119) повторяет показания основного светофора, имеет обозначение того светофора, показание которого он повторяет, и обозначается табличкой с двумя наклонными полосами на ней повторяет показания основного светофора, имеет обозначение того светофора, показание которого он повторяет, и обозначается табличкой с тремя наклонными полосами на ней повторяет показания основного светофора, имеет обозначение того светофора, показание которого он повторяет, и обозначается табличкой с одной наклонной полосой на ней имеет показания один зеленый сигнал и один желтый сигнал и обозначается табличкой с одной наклонной полосой на ней 6 / 20 Перевозчик обязан устанавливать светофоры перед станциями: (п.109) для подачи сигналов, разрешающих или запрещающих поезду следовать с перегона на станцию для подачи сигналов, разрешающих или запрещающих поезду проследовать с одного блок участка на другой для подачи сигналов, разрешающих или запрещающих поезду отправиться со станции на перегон, впереди места, предназначенного для стоянки головного вагона отправляющегося поезда 7 / 20 ТРА11 Отправление состава после ночного отстоя на линии по 2 пути перегона «Южная-Пражская» от указателя №5 производится: По распоряжению поездного диспетчера, дежурного по посту централизации, сигналу дежурного по станции; не зависимо от показаний АЛС; По приказу или копии приказа поездного диспетчера при отсутствии разрешающих показаний АЛС или по распоряжению поездного диспетчера, дежурного по посту централизации, сигналу дежурного по станции при наличии разрешающего показания АЛС. По истечении времени отстоя, по показаниям АЛС; По распоряжению поездного диспетчера, дежурного по посту централизации, сигналу дежурного по станции при отсутствии разрешающего показания АЛС; 8 / 20 П-22. Какого устройства нет в блоке БУФТ? АДУВ. РД. АДУТ. БУСТ. ВР. 9 / 20 ТРА35 Входной светофор БЦ-1462 оборудован маршрутными указателями: Только «О». Только «2». Маршрутные указатели отсутствуют. «2» и «О». 10 / 20 ТРА34 Границами станции «Боровицкая» являются: По 1 главному пути - входной светофор №1361 и сигнальный знак «Граница станции» установленный на расстоянии 180 метров за светофором «В» в сторону станции «Чеховская». По главному второму пути – входной светофор БЦ-1462 и выходной светофор №1312. По 1 главному пути - торец пассажирской платформы и сигнальный знак «Граница станции» установленный на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода №1. По 2 главному пути – входной светофор БЦ-1462 и выходной светофор №1312. По 1 главному пути - торец пассажирской платформы и сигнальный знак «Граница станции» установленный на расстоянии 180 метров за светофором «В» в сторону станции «Чеховская». По 2 главному пути – входной светофор БЦ-1461 и выходной светофор №1311. По 1 главному пути - торец пассажирской платформы и сигнальный знак «Граница станции» установленный на расстоянии 180 метров за светофором «В» в сторону станции «Чеховская». По 2 главному пути – входной светофор БЦ-1462 и выходной светофор №1312. 11 / 20 М74. Если глубина ползуна на поверхности катания колеса составляет 2.7мм. - дальнейшая скорость следования устанавливается: 25 км/ч 10 км/ч 20 км/ч 15км/ч 35 км/ч 12 / 20 Как обозначается голова хозяйственного поезда в неправильном направлении? (п.179) красными огнями фонарей, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. красным огнем фонаря с левой стороны, прозрачно-белым огнем фонаря с правой стороны, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. прозрачно-белыми огнями фонарей, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. красным огнем фонаря с правой стороны, прозрачно-белым огнем фонаря с левой стороны, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. 13 / 20 Контрольно-габаритные устройства (КГУ) предназначены для: (п.163) передачи указания о негабаритном грузе хозяйственного поезда передачи указания о нарушении нижнего габарита подвижного состава остановки подвижного состава в случае нарушения габарита подвижного состава передачи указания о нарушении верхнего габарита подвижного состава 14 / 20 ПТЭ49. Какой ручной сигнал подает дежурная по станции или дежурная по приему и отправлению поездов для безостановочного пропуска поезда с пассажирами, имеющего по расписанию остановку на станции? Движением над головой ручного диска, окрашенного в красный цвет. Движением рук, сходящихся над головой, с ручным диском или без него. Медленным движением вверх и вниз ручного диска окрашенного в белый цвет с черным кругом в центре. Поднятым вертикально вверх в вытянутой руке ручным диском, окрашенным в белый цвет с черным кругом в центре. Движением над головой ручного диска, окрашенного в белый цвет с черным кругом в центре. 15 / 20 ТРА47 По какому показанию светофора "ОК-2" производиться следование состава с 3 пути станции "Октябрьская" на 3 путь станции "Серпуховская": Светофору "ОК-2" с показанием "Зеленый". Светофору "ОК-2" с показанием один "Желтый". Светофору "ОК-2" с показанием "Два желтых". Светофору "ОК-2" с показанием "Лунно белый". 16 / 20 М14. При наличии на подвижном составе колесной пары с ползуном (выбоиной) на поверхности катания глубиной от 0.3 мм до 1.0 мм скорость перегонки подвижного состава должна быть: - не более 15 км/ч - не более 20 км/ч скорость не ограничивается - не более 60 км/ч - не более 35 км/ч 17 / 20 Исходя из какого времени прибытия на любой объект Метрополитена определяется количество восстановительных формирований? (п.101) 15 минут 30 минут 20 минут 45 минут 18 / 20 Что указывает неосвещаемый стрелочный указатель , если он расположен вдоль пути? (п.161) стрелка установлена по прямому пути путь открыт стрелка выведена из работы стрелка установлена на отклонённый путь 19 / 20 М22. Одним из признаков правильнго сцепления двух автосцепок: равномерный зазор между ударными плоскостями двух автосцепок - не более 5мм. средний зазор между ударными плоскостями двух автосцепок - не более 7 мм. между тягой и рычагом блокировки должен быть прямой угол-90 град. между тягой и рычагом блокировки должен быть острый угол-10 град. 20 / 20 Где может устанавливаться ДОП? (п.123) на конечных станциях на промежуточных станциях без путевого развития на парковых путях на промежуточных станциях с путевым развитием Ваш результат: 0% Выйти