СЕРПУШКА 0% 0 голосов, 0 avg 2125 СЕРПУШКА 1 / 20 Что указывают предельные столбики и предельные рейки? (п.164) указывают место применения экстренного торможения указывают место остановки головного вагона на путях оборота, оборудованных дублирующим автостопом указывают место, далее которого запрещено оставление подвижного состава в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения указывают место стесненного габарита 2 / 20 Резервные светофоры устанавливаются: (п.111) на левосторонних кривых в створе с основным правосторонним светофором на правосторонних кривых в створе с основным левосторонним светофором допускается установка на правосторонних и левосторонних кривых в створе с основным светофором 3 / 20 Движение над головой ручного диска, окрашенного в белый цвет с чёрным кругом в центре означает: (п.155) проследовать поезду с пассажирами станцию без остановки остановиться поезду на станции закрыть двери в поезде открыть двери в поезде 4 / 20 ПТЭ21. Основой организации движения поездов является: График движения, объединяющий работу всех подразделений метрополитена; Безопасность движения поездов; Выполнение плана перевозок пассажиров; Соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы машинистов с учетом графика оборота подвижного состава. 5 / 20 ТРА124. Проезд светофора Ал-4 станции «Алтуфьево» по маршруту подачи на I главный станционный путь при его неисправности производится. По устной команде поездного диспетчера. По распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации; по сигналу дежурного по станции, подаваемому на основании По автоблокировке. По пригласительному сигналу. По приказу поездного диспетчера. 6 / 20 ТРА24 При следовании с первого главного станционного пути станции «Чертановская» на 5 деповской путь электродепо «Варшавское» состав последовательно проследует разрешающие показания светофоров «А», «Д», «В-1», «Ч-1», «М-4», «М-13», «П-1» пятый деповской путь. Все ответы неправильные. «Д», «А», «В-1», «Ч-1», «М-4», «М-12», «П-1» пятый деповской путь. «А», «Д», «В-1», «Ч-1», «М-4», «М-14», «П-2» пятый деповской путь. «А», «Д», «В-1», «Ч-1», «М-4», «М-12», «П-1» пятый деповской путь. 7 / 20 ТРА 107 Какие светофоры машинист проследует при отправлении со 2 гл. ст пути станции "Отрадное" на 24 деповской путь: ВЛ-2242м; Ч-2; Ч-4; Ч-6; М-10; М-20; П-4. ВЛ-2242м; Ч-1; Ч-3; Ч-5; М-12; М-20; П-4. ВЛ-2242м; Ч-2; Ч-4; Ч-6; М-12; М-18; П-3. ВЛ-2242м; Ч-1; Ч-3; Ч-5; М-12; М-20; П-3. 8 / 20 П-1. Какая величина давления сжатого воздуха в тормозной магистрали при 2-м положении рукоятки крана управления? 4.9-5.2атм. 5.2-5.4атм. 4.8-5.1атм. 5.1-5.3атм. 9 / 20 ПТЭ29. Если видимость сигналов светофоров, пути не превышает 10 метров, то движение поездов на этом участке должно быть прекращено. Поезда, отправленные на этот участок до прекращения движения, должны проследовать его со скоростью: - не более 5 км/ч - не более 20 км/ч - не более 15 км/ч - не более 10 км/ч - не более 35 км/ч 10 / 20 ТРА38 При следовании состава по маршруту за светофор «Д» станции «Чертановская» в электродепо «Варшавское» и информации на МФДУ «40» по основной АЛС «0» по предупредительной, машинист обязан: Следовать с особой бдительностью к светофору «ЧР-551» и при его разрешающем показании следовать далее за светофор «Д». Остановить состав на рельсовой цепи с частотой 225 гц., доложить ДЦХ. Приводить поезд в движение в этом случае разрешается только после смены предупредительного показания АЛС «0» на разрешающее. При появлении основной частоты АЛС "0" нажать педаль бдительности и следовать за светофор "Д" к сигнальному знаку "8" Остановить состав, доложить о предупредительном показании АЛС «0» ДЦХ и далее действовать по его указанию. 11 / 20 Требование о необходимости снижения скорости движения "Тише" подаётся: (п.151) медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом движением ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом над головой круговым движением ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом движением ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом у ног 12 / 20 П-25.Где на вагоне расположен К-40 (ТЦ-1, ТЦ-2) ? С правой стороны в районе 1-го дверного проема В кабине машиниста в отсеке В салоне вагона С правой стороны в районе 2-го дверного проема С левой стороны в районе 2 -го дверного проема 13 / 20 ТРА 112 При выезде с 4-го ст. пути ст. "Отрадное" светофор ОД-4 имеет запрещающее показание, но включён маршрутный указатель "1". Действия машиниста: Докладывает ДЦХ и получив от него распоряжение производит выезд на гл. ст. путь. Докладывает ДЦХ и получив от него разрешение производит выезд на гл. ст. путь. Докладывает ДЦХ. Выезд производится по ПС. Определяет положение стрелки, докладывает ДЦХ и производит выезд на гл. ст. путь. 14 / 20 ПТЭ50. Когда подается сигнал "Общая тревога"? При крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь. Во всех указанных случаях. При необходимости снять напряжение с контактного рельса. При обнаружении на пути или в тоннеле препятствия или неисправности, угрожающей безопасности движения. При потере поездом тормозного эффекта, если создается угроза наезда на препятствие или людей. 15 / 20 ТРА47 По какому показанию светофора "ОК-2" производиться следование состава с 3 пути станции "Октябрьская" на 3 путь станции "Серпуховская": Светофору "ОК-2" с показанием "Лунно белый". Светофору "ОК-2" с показанием "Два желтых". Светофору "ОК-2" с показанием "Зеленый". Светофору "ОК-2" с показанием один "Желтый". 16 / 20 Э-18. При сработке автомата SF-1 «Питание общее» на ППЗ головного вагона: При напряжении на АКБ головного вагона «0» - погаснет освещение в кабине, пульт и кнопки управления, произойдет экстренное торможение. Погаснет освещение в кабине, пульт и кнопки управления, произойдет экстренное торможение; При напряжении на АКБ головного вагона «0» и проезде неперекрываемого токораздела - погаснет освещение в кабине, пульт и кнопки управления, произойдет экстренное торможение; При переключении КРО произойдет зависание системы «Витязь». 17 / 20 ПТЭ32. Возврат подвижного состава на прежнее место стоянки после остановки за маневровым светофором осуществляется: По ручному сигналу ДСП после предупреждения машиниста; По устному приказу ДЦХ или ДСЦП; По распоряжению ДЦХ или ДСЦП По копии приказа ДЦХ. Только по распоряжению ДСЦП. 18 / 20 ПТЭ14. При движении электропоезда, управляемого машинистом не из головной кабины, голова обозначается: Прозрачно-белыми огнями и двумя красными огнями, а при наличии прожектора, кроме того, его прозрачно белым огнем. Только двумя красными огнями в верхней части кузова, но обязательно должно быть включено освещение в тоннеле. Двумя красными огнями в верхней части кузова и одним прозрачно-белым ручного фонаря в торцевой части кузова. Двумя красными огнями в верхней части кузова и прозрачно-белыми огнями. 19 / 20 М12. При наличии на подвижном составе колесной пары с ползуном (выбоиной) на поверхности катания глубиной от 1.0 мм до 2.5 мм скорость движения должна быть: - не более 20 км/ч - не более 35 км/ч - не более 60 км/ч - не более 15 км/ч 20 / 20 При основном средстве сигнализации АЛС-АРС и резервном средстве сигнализации автоблокировка без защитных участков и автостопов сигналы входных и выходных светофоров полуавтоматического действия должны быть: (п.8) постоянно отключены включены только при отключенной автоблокировке постоянно включены и иметь два режима работы: при включенной и отключенной автоблокировке включены только при включенной автоблокировке Ваш результат: 0% Выйти