СЕРПУШКА 0% 0 голосов, 0 avg 2127 СЕРПУШКА 1 / 20 ПТЭ79. Возвращение поезда с перегона на станцию производится: По распоряжению ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч По приказу ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч По приказу ДЦХ со скоростью не более 35 км/ч при управлении локомотивной бригадой По распоряжению ДЦХ при условии отсутствия стрелочного перевода по ходу движения со скоростью не более 20 км/ч, в остальных случаях - по приказу ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч 2 / 20 ТРА124. Проезд светофора Ал-4 станции «Алтуфьево» по маршруту подачи на I главный станционный путь при его неисправности производится. По автоблокировке. По пригласительному сигналу. По распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации; по сигналу дежурного по станции, подаваемому на основании По устной команде поездного диспетчера. По приказу поездного диспетчера. 3 / 20 В каком случае допускается отправиться поезду в неправильном направлении? (п.19) в случае невозможности отправить поезд в правильном направлении в течение более 2 часов в случае невозможности отправить поезд в правильном направлении в течение более 30 минут в случае невозможности отправить поезд в правильном направлении в течение более 15 минут в случае невозможности отправить поезд в правильном направлении в течение более 1 часа 4 / 20 Э-18. При сработке автомата SF-1 «Питание общее» на ППЗ головного вагона: Погаснет освещение в кабине, пульт и кнопки управления, произойдет экстренное торможение; При переключении КРО произойдет зависание системы «Витязь». При напряжении на АКБ головного вагона «0» и проезде неперекрываемого токораздела - погаснет освещение в кабине, пульт и кнопки управления, произойдет экстренное торможение; При напряжении на АКБ головного вагона «0» - погаснет освещение в кабине, пульт и кнопки управления, произойдет экстренное торможение. 5 / 20 М1. Какое расстояние должно быть между внутренними гранями у ненагруженной вновь изготовленной колесной пары? 1400мм, допуск +1мм, -3мм. 1400мм, допуск +3мм, -3мм. 1440мм, допуск +3мм, -3мм. 1440мм, допуск +1мм, -3мм. 6 / 20 ТРА28 При запрещающем показании дополнительного сигнала опасности «ДОП» проследование его допускается: По приказу поездного диспетчера, с особой бдительностью в районе стрелочного перевода. Разрешается проследовать без снижения скорости и остановки независимо от его показания. По приказу поездного диспетчера после запирания дежурным поста централизации или другим уполномоченным на это работником стрелки, ограждаемой этим светофором, на закладку и навесной замок в положение для движения по главному пути. 7 / 20 ТРА60 На станции «Бульвар Дмитрия Донского» после смены показаний светофора «БД-3» или «БД-4» с красного на синий на МФДУ сохраняется показание АЛС «ОЧ» в течение 2 секунд, что указывает на: Неисправности пути (поперечная трещина в рельсе). Неисправную работу поездных устройств АЛС-АРС «Витязь». Неисправную работу напольных устройств АЛС-АРС. Такая работа устройств СЦБ заложена логикой работы напольных устройств АЛС-АРС. 8 / 20 ТРА23 При включенной автоблокировке светофор Ч-2 четной соединительной ветви электродепо "Варшавское"имеет следующие показания: Красный, зеленый. Красный, лунно-белый. Красный, зеленый, лунно-белый. Красный, желтый. Красный, зеленый, желтый, лунно-белый. 9 / 20 Перевозчик устанавливает требования к рабочим местам и техническим средствам и порядок их содержания: (п.202) согласно ПТЭ с учётом ТК РФ и положений настоящего ПТЭ согласно ГК РФ согласно ТК РФ 10 / 20 Один нормально горящий желтый сигнал на светофорах ограждения обозначает: (п.117) металлоконструкция вышла из габарита, запрещается проезжать сигнал непонятное показание светофора, запрещается проезжать сигнал металлоконструкция находится в исправном состоянии, запрещается проезжать сигнал металлоконструкция находится в исправном состоянии, разрешается проезжать сигнал 11 / 20 ПТЭ77. На линиях где АЛС-АРС является основным средством сигнализации, расстояние между поездами равно? Длине блок-участка Не менее расчетного тормозного пути при торможении от устройств АЛС-АРС предельно допустимой скорости первого поезда Длине защитного участка Не менее расчетного тормозного пути при торможении от устройств АЛС-АРС от допустимой скорости движения второго поезда 12 / 20 Не допускается эксплуатация стрелочных переводов и глухих пересечений с неисправностями: (п.93) расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса не менее 1472 мм; расстояние между рабочими гранями головки контррельса и головки усовика не более 1435 мм; выкрашивание остряка от острия до первой соединительной тяги глубиной не более 3 мм; излом контррельсового башмака контррельса безвкладышного крепления; 13 / 20 Э-2. Что является источником напряжения для двигателя компрессорного агрегата ? Освещение пассажирского салона АКБ Контактная сеть. Резервный ИПП ПСН 14 / 20 М21. Порядок следования состава, при наличии выбоины 5мм? Скорость следования не более 15 км/ч. Скорость следования не более 35 км/ч. Скорость следования установленная с пассажирами. Движение осуществляется на ложных тележках со скоростью не более 10 км/ч. Скорость следования - установленная без пассажиров. 15 / 20 ПТЭ65. Отмена вспомогательного поезда, следовавшего в правильном направлении, производится: По предупреждению поездного диспетчера; По приказу поездного диспетчера; По указанию поездного диспетчера; По распоряжению поездного диспетчера; 16 / 20 ПТЭ Метрополитена в г. Москве определяют: (п.1) действия работников, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров Метрополитена в г. Москве действия руководителей обособленных подразделений, начальника Метрополитена и оперативного персонала Метрополитена, осуществляющих перевозку пассажиров Метрополитена в г. Москве действия физических лиц, предпринимателей и оперативного персонала Метрополитена, осуществляющих перевозку пассажиров Метрополитена в г. Москве 17 / 20 Скорость движения хозяйственных поездов на участках с уклоном более 40 тысячных должна быть: (п. 57) не более 15 км/ч не более 35 км/ч не более 25 км/ч не более 20 км/ч 18 / 20 ТРА2 Автоматический светофор № 512 маршрутным указателем: Оборудован. Не оборудован. 19 / 20 ТРА17 Возвращение состава с соединительной ветви в электродепо «Владыкино» при наличии разрешающего показания АЛС в кабине управления производится: По приказу поездного диспетчера. По сигнальным показаниям устройств АЛС-АРС в кабине управления. После получения от поездного диспетчера разрешения на следование в электродепо. 20 / 20 После чего производится открытие перегона приказом ДЦХ? (п.104) после письменного уведомления или телефонограммы руководителя работ после письменного уведомления, телеграммы или телефонограммы руководителя работ после телефонограммы или телеграммы руководителя работ Ваш результат: 0% Выйти