СЕРПУШКА 0% 0 голосов, 0 avg 2135 СЕРПУШКА 1 / 20 П-18. Какой датчик давления выводит информацию на МФДУ в строку "БТБ гот"? ДД-8. ДД-4. ДД-6. ДД-2. 2 / 20 ПТЭ36. Длина не перекрываемых воздушных промежутков контактного рельса? не менее 14 метров не более 10 метров. не более 16 метров. не менее 12 метров не более 14 метров. 3 / 20 ТРА16 После вынужденной остановки за светофором «СХ - 3» возврат состава на прежнее место стоянки производится по: Устному приказу ДЦХ, распоряжению ДЦХ, сигналам дежурного по станции. Устному приказу ДЦХ или копии диспетчерского приказа. Распоряжению ДЦХ, распоряжению ДСЦП. ПС, распоряжению ДЦХ, распоряжению ДСЦП, сигналам дежурного по станции. Распоряжению ДЦХ, распоряжению ДСЦП, сигналам дежурного по станции. 4 / 20 Скорость движения хозяйственного поезда при движении на закрытом пути перегона: (п. 67) не более 15 км/ч не более 20 км/ч не более 25 км/ч не более 35 км/ч 5 / 20 ПТЭ50. Когда подается сигнал "Общая тревога"? Во всех указанных случаях. При необходимости снять напряжение с контактного рельса. При потере поездом тормозного эффекта, если создается угроза наезда на препятствие или людей. При крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь. При обнаружении на пути или в тоннеле препятствия или неисправности, угрожающей безопасности движения. 6 / 20 Как подается сигнал "Радиационная тревога"? (п.193) 1 короткий и 1 длинный звуки 1 длинный и 3 коротких звука 1 длинный и 2 коротких звука 1 длинный и 1 короткий звуки 7 / 20 ТРА22 Проследование запрещающего показания светофора ЮЖ-4 при следовании на второй главный станционный путь производится: По устному приказу поездного диспетчера. По устному распоряжению поездного диспетчера. По устному распоряжению ДЦХ, устному распоряжению ДСЦП после отключения сигнала АО. По устному распоряжению ДСЦП. По пригласительному сигналу. 8 / 20 Возвращение подвижного состава с перегона на станцию осуществляется после: (п.20) указания ДЦХ без закрытия пути, но с предупреждением об остановке впереди идущего поезда закрытия пути приема на станцию назначения закрытия пути перегона (участка), на котором следует подвижной состав, а также пути приема на станцию назначения закрытия пути перегона (участка) 9 / 20 ПТЭ68. Какой временной интервал должен соблюдаться между сцепом из неисправного и вспомогательного поездов и идущим впереди сцепа поездом? Не менее 4 минут. Не менее 3 минут. Не менее 7 минут. Не менее 5 минут. Не менее интервала, указанного в расписании или поездном талоне. 10 / 20 Движение хозяйственных поездов в неправильном направлении производится: (п.74) по ручному, звуковому сигналу ДСП по распоряжению ДЦХ (ДСЦП) по приказу ДЦХ 11 / 20 Перевозчику запрещается допускать к самостоятельному управлению подвижным составом , сигналами, аппаратами, механизмами, а также к переводу стрелок и к другим устройствам работников метрополитена: (п.207) если они не прошли проверку на рабочих местах знаний и навыков в установленном порядке. если они не сдали экзамены любого работника, не имеющего навыка не прошедших проверку на рабочих местах 12 / 20 Как обозначается голова хозяйственного поезда в неправильном направлении? (п.179) красными огнями фонарей, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. красным огнем фонаря с правой стороны, прозрачно-белым огнем фонаря с левой стороны, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. прозрачно-белыми огнями фонарей, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. красным огнем фонаря с левой стороны, прозрачно-белым огнем фонаря с правой стороны, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. 13 / 20 Смена показаний светофоров ограждения: (п.113) не зависит от воздействия поезда на участок пути и происходит в зависимости от положения металлоконструкции зависит от воздействия поезда на участок пути и происходит в зависимости от положения металлоконструкции зависит от взаимодействия поезда с металлоконструкцией 14 / 20 Уполномоченным работником перевозчика, управляющим открытием и закрытием сигналов на станциях линии, необорудованных диспетчерской централизацией, является: (п.4) дежурный поста централизации дежурный по Метрополитену дежурный по станции поездной диспетчер 15 / 20 ПТЭ15. Сигнал "Поезд готов к отправлению" подается на станциях: Послевысадки пассажиров на конечных станциях; Во всех сучаях После высадки пассажиров на промежуточных станциях из неисправного поезда После посадки и высадки пассажиров на участке где организовано двввухсторонее движение 16 / 20 По усмотрению перевозчика в кабину управления могут получить доступ: (п.205) только руководители метрополитена только работники Департамента транспорта г. Москвы только уполномоченные лица все работники метрополитена 17 / 20 ПТЭ70. Каким устройством может заменяться дублирующий автостоп: Постоянной скобой автостопа; Сигналом "абсолютной остановки"; Автостопом одностороннего действия; Инерционным автостопом; 18 / 20 На каком растоянии от границ опасного участка устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости в неправильном направлении? (п.138) 10 м 20 м 35 м 15 м 19 / 20 ТРА36 Прием поезда на станцию «Бульвар Дмитрия Донского» при запрещающем показании светофора БД-162 при неисправности пригласительного сигнала и неисправности всех видов связи с поездным диспетчером производится: По копии приказа поездного диспетчера. По распоряжению поездного диспетчера. По ручному сигналу дежурного по станции. 20 / 20 ТРА72 При необходимости постановки состава на 1 станционный путь станции "Алтуфьево в период движения электропоездов необходимо произвести остановку: За светофором АЛ-1 у указателя №1. За светофором "Е" у указателя №2. За светофором АЛ-1 у указателя №2. За светофором "Е" у указателя №1. Ваш результат: 0% Выйти