СЕРПУШКА 0% 0 голосов, 0 avg 2137 СЕРПУШКА 1 / 20 М46. Какое количество блок-тормозов на вагоне? 6 8 1 2 4 2 / 20 ТРА16 После вынужденной остановки за светофором «СХ - 3» возврат состава на прежнее место стоянки производится по: Устному приказу ДЦХ, распоряжению ДЦХ, сигналам дежурного по станции. ПС, распоряжению ДЦХ, распоряжению ДСЦП, сигналам дежурного по станции. Устному приказу ДЦХ или копии диспетчерского приказа. Распоряжению ДЦХ, распоряжению ДСЦП, сигналам дежурного по станции. Распоряжению ДЦХ, распоряжению ДСЦП. 3 / 20 ТРА24 При следовании с первого главного станционного пути станции «Чертановская» на 5 деповской путь электродепо «Варшавское» состав последовательно проследует разрешающие показания светофоров «Д», «А», «В-1», «Ч-1», «М-4», «М-12», «П-1» пятый деповской путь. Все ответы неправильные. «А», «Д», «В-1», «Ч-1», «М-4», «М-12», «П-1» пятый деповской путь. «А», «Д», «В-1», «Ч-1», «М-4», «М-14», «П-2» пятый деповской путь. «А», «Д», «В-1», «Ч-1», «М-4», «М-13», «П-1» пятый деповской путь. 4 / 20 ТРА127. Маневровое передвижение от светофора «В» на I главный станционный путь станции «Петровско – Разумовская» производиться: По приказу поездного диспетчера. После закрытия I главного пути перегона «Тимирязевская - Петровско – Разумовская» - по распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации, по сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. По пригласительному сигналу светофора «В». По разрешающему показанию светофора «В». 5 / 20 Перевозчик устанавливает требования к рабочим местам и техническим средствам и порядок их содержания: (п.202) согласно ПТЭ согласно ТК РФ согласно ГК РФ с учётом ТК РФ и положений настоящего ПТЭ 6 / 20 В каком документе указывается порядок использования технических средств станции, оборудованной электрической централизацией стрелок и сигналов? (п.14) Папка действий ДСП в особых случаях ТРА ТПРС 7 / 20 ПТЭ24.Что не относится к предупредительным постоянным сигнальным знакам? Знаки "Предельно допускаемая скорость", "Т сбор", "Остановка первого вагона Знаки "Остановка первого вагона","Граница рельсовой цепи" Знаки "Предельно допускаемая скорость", "Т сбор", "Остановка первого вагона", "С", "Т", "Предельное место применения экстренного торможения", "Опасно". Знаки "Предельные рейки","Предельные столбики", "Граница станции" 8 / 20 На прямых участках пути разрешается содержание одной рельсовой нити выше другой: (п. 91) на 10 мм на 4 мм на 6 мм на 8 мм 9 / 20 Как обозначается голова хозяйственного поезда в неправильном направлении? (п.179) прозрачно-белыми огнями фонарей, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. красным огнем фонаря с левой стороны, прозрачно-белым огнем фонаря с правой стороны, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. красными огнями фонарей, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. красным огнем фонаря с правой стороны, прозрачно-белым огнем фонаря с левой стороны, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. 10 / 20 ТРА71 Границами электродепо "Владыкино" со стороны четной и нечетной соединительных ветвей являются: светофоры "Ч-1", "Ч-2". светофоры "Ч-1", "Ч-3". светофоры "Е-1", "Е-2". светофоры "ВЛ-1", "ВЛ-5". светофоры "Ч-3", "Ч-5". 11 / 20 Если видимость сигналов светофоров и пути не превышает 10 м, с какой скоростью будет следовать подвижной состав, отправляемый на участок до прекращения движения? (п.28) 25 км/ч 45 км/ч 20 км/ч 10 км/ч 12 / 20 ТРА8 Прием поезда на частично занятый 2 главный станционный путь станции «Савеловская» производиться: По распоряжению поездного диспетчера после предупреждения машиниста дежурным по станции до торца станции. От начала пассажирской платформы по сигналу дежурного по станции со скоростью не более 10 км/час. По распоряжению поездного диспетчера или ДСЦП со скорость не более 10 км/час. По приказу поездного диспетчера со скоростью не более 20 км/час. По распоряжению поездного диспетчера или ДСЦП со скорость не более 20 км/час. 13 / 20 ПТЭ21. Основой организации движения поездов является: Выполнение плана перевозок пассажиров; График движения, объединяющий работу всех подразделений метрополитена; Соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы машинистов с учетом графика оборота подвижного состава. Безопасность движения поездов; 14 / 20 ТРА39 Маневровые передвижения подвижного состава со второго главного станционного пути к сигнальному знаку «Граница станции» за стрелочным переводом №2 станции «Чертановская» производятся: После снятия сигнала «АО» по пригласительному сигналу светофоров ЧР-522 и ЧР-532, а при его неисправности распоряжению поездного диспетчера или с его разрешения по распоряжению дежурного поста централизации или сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста. После снятия сигнала «АО» по приказу поездного диспетчера, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. По разрешающим показаниям светофоров ЧР-522 и ЧР-532 после предупреждения после предупреждения машиниста. По пригласительному сигналу светофоров ЧР-522 и ЧР-532, а при его неисправности после отключения сигнала «АО» распоряжению поездного диспетчера или с его разрешения по распоряжению дежурного поста централизации или сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста. 15 / 20 ПТЭ41. Если после сработки УКСПС (КГУ) признаков угрожающих безопасности движения во время осмотра ЭПС не выявлено, машинист обязан: Проверить накат, следовать со скоростью не более 20 км/ч на станционный путь. Проверить накат, отправиться в электродепо с установленной скоростью. Проверить накат, продолжить работу на линии до планового отстоя. Проверить накат, следовать со скоростью не более 10 км/ч на станционный путь, по стрелкам на отклоненный путь - не более 5 км/ч. Проверить накат, следовать со скоростью не более 20 км/ч на станционный путь, при наличии локомотивной бригады следовать со скоростью не более 35 км/ч. 16 / 20 Что указывают предельные столбики и предельные рейки? (п.164) указывают место стесненного габарита указывают место применения экстренного торможения указывают место, далее которого запрещено оставление подвижного состава в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения указывают место остановки головного вагона на путях оборота, оборудованных дублирующим автостопом 17 / 20 Уполномоченным работником перевозчика, управляющим открытием и закрытием сигналов на станциях линии, необорудованных диспетчерской централизацией, является: (п.4) дежурный по станции дежурный по Метрополитену дежурный поста централизации поездной диспетчер 18 / 20 М12. При наличии на подвижном составе колесной пары с ползуном (выбоиной) на поверхности катания глубиной от 1.0 мм до 2.5 мм скорость движения должна быть: - не более 35 км/ч - не более 15 км/ч - не более 60 км/ч - не более 20 км/ч 19 / 20 ПТЭ69. Как производится маневровое передвижение с деповского пути в сторону вытяжного тупика, если хвостовой вагон не заехал за светофор «Д»: По сигналу дежурного ДДЭ подаваемого на основании распоряжения ДСЦП По распоряжению ДСЦП, переданного машинисту под контролем ДЦХ, полученного по селектору По сигналу дежурного стрелочного поста, оператора поста централизации, подаваемого на основании распоряжения ДСЦП По копии приказа ДЦХ переданному машинисту ДСЦП По приказу ДЦХ , полученному по селектору, установленному в помещении ДДЭ или на 14 канаве 20 / 20 ПТЭ89. Какие сигналы подаются предупредительными светофорами? «зеленый», «желтый» «красный», «желтый» «желтый», «красный» «желтый» «зеленый», «желтый», «красный». Ваш результат: 0% Выйти