СЕРПУШКА 0% 0 голосов, 0 avg 2136 СЕРПУШКА 1 / 20 Смена показаний светофоров ограждения: (п.113) не зависит от воздействия поезда на участок пути и происходит в зависимости от положения металлоконструкции зависит от взаимодействия поезда с металлоконструкцией зависит от воздействия поезда на участок пути и происходит в зависимости от положения металлоконструкции 2 / 20 Как отвечает машинист, восприняв видимый сигнал "Внимание люди!"? (п.157) рядом длинных свистков рядом коротких свистков одним коротким свистком одним длинным свистком 3 / 20 Какие показания имеет и как обозначается повторительный светофор? (п.119) повторяет показания основного светофора, имеет обозначение того светофора, показание которого он повторяет, и обозначается табличкой с одной наклонной полосой на ней имеет показания один зеленый сигнал и один желтый сигнал и обозначается табличкой с одной наклонной полосой на ней повторяет показания основного светофора, имеет обозначение того светофора, показание которого он повторяет, и обозначается табличкой с тремя наклонными полосами на ней повторяет показания основного светофора, имеет обозначение того светофора, показание которого он повторяет, и обозначается табличкой с двумя наклонными полосами на ней 4 / 20 Как обозначаются подвижные единицы отдельных формирований и снегоуборочной техники? (п. 185) как хозяйственный поезд как электроподвижной состав допускается отсутствие обозначения как отдельно стоящий вагон на парковых путях 5 / 20 Прием двух хозяйственных поездов с различных направлений на один главный путь станции производится после установки переносных сигналов остановки ДСП по: (п. 69) распоряжению ДСЦП ручному сигналу ДСП по письменному предупреждению указанию ДЦХ 6 / 20 ПТЭ28. Машинист сзади идущего поезда, после получения приказа на оказание помощи, обязан остановить свой поезд на расстоянии: - не менее 50 метров, а на подъеме 30‰ и более - не менее 75 метров - не менее 10 метров, а на подъеме 30‰ и более - не менее 25 метров - не менее 75 метров, а на подъеме 30‰ и более - не менее 100 метров - не менее 40 метров, а на подъеме 30‰ и более - не менее 55 метров - не менее 25 метров, а на подъеме 30‰ и более - не менее 50 метров 7 / 20 ТРА36 Прием поезда на станцию «Бульвар Дмитрия Донского» при запрещающем показании светофора БД-162 при неисправности пригласительного сигнала и неисправности всех видов связи с поездным диспетчером производится: По копии приказа поездного диспетчера. По распоряжению поездного диспетчера. По ручному сигналу дежурного по станции. 8 / 20 ПТЭ68. Какой временной интервал должен соблюдаться между сцепом из неисправного и вспомогательного поездов и идущим впереди сцепа поездом? Не менее интервала, указанного в расписании или поездном талоне. Не менее 3 минут. Не менее 4 минут. Не менее 7 минут. Не менее 5 минут. 9 / 20 При затоплении пути ниже уровня головок ходовых рельсов скорость на наземном участке пути должна быть: (п.29) 25 км/ч 35 км/ч 10 км/ч 20 км/ч 10 / 20 М28. Укажите назначение буксы: для передачи тяговых и тормозных усилий от к/п на рамы тележек. служит для передачи веса кузова с тележками на шейки осей колесных пар, а также тяговых и тормозных усилий от к/п на рамы тележек. для передачи веса кузова с тележками на шейки осей колесных пар для подрессоривания рамы тележки относительно колесных пар и пути. для подрессоривания кузова вагона относительно рамы тележки. 11 / 20 ПТЭ52. На линиях, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации при движении поездов, при неисправности двух и более смежных рельсовых цепей движение поездов осуществляется: Поездной диспетчер передает приказ о прекращении действий путевых устройств АЛС-АРС и поезда следуют со скоростью не более 20 км/час. После проследования перегона машинист обязан сообщить об этом ДЦХ. Поездной диспетчер передает на все поезда устное предупреждение о неисправности устройств АЛС-АРС. Машинист останавливает поезд на первой неисправной рельсовой цепи, докладывает об остановке и сигнальном показании ДЦХ, и после получения подтверждения, следует со скоростью не более 20 км/час. Машинисту вручается копия диспетчерского приказа о неисправности путевых устройств. Машинист ведет поезд со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью до появления разрешающего сигнального показания АЛС. Машинисту предоставляется для прочтения копия диспетчерского приказа о неисправности путевых устройств. Машинист ведет поезд со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью до появления разрешающего сигнального показания АЛС . Машинисту вручается письменное предупреждение, и поезд следует со скоростью не более 10 км/час. 12 / 20 ТРА32 На светофорах БД-3 и БД-4 маршрутный указатель 2 включается: При включенных сигналах автоблокировки. При следовании на второй главный станционный путь; Маршрутный указатель отсутствует; 13 / 20 М11. Рабочим диаметром колеса считают диаметр, замеренный в плоскости круга катания от внутренней грани колеса, где расположен гребень на расстоянии: 50мм 70мм 80мм 60мм 90мм 14 / 20 П-24.Где на вагоне расположен К-19 (ТМ БУФТ) ? В кабине машиниста в отсеке С правой стороны в районе 1-го дверного проема С левой стороны в районе 2 -го дверного проема В салоне вагона С правой стороны в районе 2-го дверного проема 15 / 20 Что означает показание светофора "два желтых сигнала"? (п.127) разрешается проследование светофора со скоростью не менее 35 км/ч, подвижной состав следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, подвижной состав следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, подвижной состав следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт разрешается проследование светофора со скоростью не менее 35 км/ч, подвижной состав следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт 16 / 20 На главных путях эксплуатируются стрелочные переводы с крестовинами не круче: (п.92) 1/9 1/5 1/11 1/6 17 / 20 ТРА 88 Светофор «А» станции «Владыкино» при запрещающем показании проследуется по: Приказу поездного диспетчера. Распоряжению дежурного поста централизации. ПС. Сигналу дежурного по станции. 18 / 20 Для чего необходим маршрутный указатель? (п.158) для указания пути приема или направления следования поезда для освещения пути в неосвещенном тоннеле. для личной безопасности, согласно правилам пожарной безопасности; для указания, что поезд следует строго на отклоненный путь; 19 / 20 Маневровые передвижения в границах станции по главным путям в неправильном направлении по маршрутам, не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов, производятся: (п.40) для электропоездов и хозяйственных поездов с закрытием пути без закрытия пути для электропоездов с закрытием пути, для хозяйственных поездов без закрытия пути 20 / 20 М50. Какое передаточное число редуктора? 7.62 5.56 5.45 5.75 6.56 Ваш результат: 0% Выйти