СЕРПУШКА 0% 0 голосов, 0 avg 2137 СЕРПУШКА 1 / 20 Знак "ограждение сходного устройства" устанавливается: (п.168) у сходного устройства и 140 м до сходного для 4-5 вагонного состава, 200 м для 6-8 вагонного состава 100 м до сходного устройства и 140 м за сходным устройством для 4-5 вагонного состава у сходного устройства и 140 м за сходным устройством для 4-5 вагонного состава, 200 м для 6-8 вагонного состава 100 м до сходного устройства и 200 м за сходным устройством 2 / 20 Подвижной состав (вагон), находящийся в отстое на парковых путях, ограждается: (п. 184) только прямоугольным щитом красного цвета может не ограждаться прямоугольным щитом красного цвета (или другими переносными красными сигналами), устанавливаемым у ограждаемого состава, или диском красного цвета. только диском красного цвета 3 / 20 ТРА 115 Скорость проследования светофоров Г-2 (Г-3…Г-5) на парковых путях электродепо "Владыкино" при запрещающем показании и включённом ПС: Не более 20 км/ч. Не более 15 км/ч. Не более 10 км/ч. Не более 5 км/ч. 4 / 20 ТРА56 Светофор «А» при включенной автоблокировке на станции «Чертановская» имеет разрешающее показание: Два желтых. Один желтый мигающий. Лунно-белый. Зеленый. 5 / 20 ПТЭ40. Если видимость сигналов светофоров, пути не превышает 10 м, то движение поездов на этом участке: Движение осуществляется со скоростью не более 10 км/ч. Движение осуществляется со скоростью не более 5 км/ч. Прекращается. Движение осуществляется со скоростью не более 15 км/ч. Движение поездов на этом участке должно быть прекращено. Поезда отправленные на этот участок до прекращения движения, должны проследовать его со скоростью не более 10 км/ч. 6 / 20 ПТЭ66. После окончания производства работ в период ночного окна и подачи какого сигнала считается, что контактный рельс находится напряжением. Сигнала времени. Третьего предупредительного сигнала. Второго предупредительного сигнала. Первого предупредительного сигнала. 7 / 20 Что указывают предельные столбики и предельные рейки? (п.164) указывают место применения экстренного торможения указывают место, далее которого запрещено оставление подвижного состава в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения указывают место стесненного габарита указывают место остановки головного вагона на путях оборота, оборудованных дублирующим автостопом 8 / 20 Э-10. При каком напряжении бортовой сети отключается быстродействующий выключатель? Менее 50В. Менее 58В. Менее 52В. Менее 62В. 9 / 20 Где устанавливается переносной сигнал остановки при ограждении места препятствия, если стрелки расположены на расстоянии ближе чем 50 м от места препятствия, направлены остряками в сторону места препятствия и не дают изолировать путь? (п.146) На каждом из сходящихся путей на расстоянии не менее 50 м от места препятствия На каждом из сходящихся путей на расстоянии не менее 80 м от места препятствия На месте препятствия или производства работ на оси пути На каждом из сходящихся путей на расстоянии не менее 75 м от места препятствия 10 / 20 В каком случае допускается отправиться поезду в неправильном направлении? (п.19) в случае невозможности отправить поезд в правильном направлении в течение более 1 часа в случае невозможности отправить поезд в правильном направлении в течение более 15 минут в случае невозможности отправить поезд в правильном направлении в течение более 30 минут в случае невозможности отправить поезд в правильном направлении в течение более 2 часов 11 / 20 ТРА15 Движение после истечения времени длительного отстоя на линии, если состав (часть состава) находится за светофором полуавтоматического действия (входного, выходного) при отсутствии разрешающего сигнального показания АЛС разрешается по: Приказу ДЦХ, ручному (звуковому) сигналу. Распоряжению ДЦХ; распоряжению ДСЦП. Распоряжению ДСЦП, ручному (звуковому) сигналу. Приказу или копии приказа ДЦХ. 12 / 20 М76. На вагонах применяется тяговая передача: 2-го класса 1-го класса 4-го класса 3-го класса 13 / 20 При двухстороннем движении в неправильном направлении движение осуществляется: (п. 24) по разрешению ДСЦП со скоростью не более 35 км/ч по приказу ДЦХ со скоростью не более 35 км/ч при управлении локомотивной бригадой по приказу ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч по приказу ДЦХ со скоростью не более 35 км/ч при управлении машинистом 14 / 20 ТРА127. Маневровое передвижение от светофора «В» на I главный станционный путь станции «Петровско – Разумовская» производиться: По разрешающему показанию светофора «В». По пригласительному сигналу светофора «В». По приказу поездного диспетчера. После закрытия I главного пути перегона «Тимирязевская - Петровско – Разумовская» - по распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации, по сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. 15 / 20 М40. Какая страховка от падения редуктора на путь? Трос и вилка Тросовая Вилка Гребенка Ни чего из выше перечисленного 16 / 20 ПТЭ12. К постоянным сигналам относятся: Предельные столбики и рейки, знак граница станции. Светофоры и указатели АЛС. Все знаки главы Постоянные сигнальные знаки Инструкции по сигнализации. Только звуковые сигналы. 17 / 20 ПТЭ30. В исключительном случае при неисправности разрешается проследовать маневровый светофор по: ПС, устному приказу ДЦХ; ПС, устному приказу ДЦХ, ручному сигналу ДСП. По копии приказа ДЦХ; ПС, устному приказу ДЦХ, если станция на диспетчерском управлении или распоряжению ДСЦП, если станция на местном управлении; ПС, распоряжению ДЦХ или ДСЦП под контролем ДЦХ,, ручному сигналу ДСП, после предупреждения машиниста. 18 / 20 ТРА 83 Какое сигнальное показание при включённых огнях светофоров автоблокировки имеет светофор ВЛ-1: Синее. Зелёное. Два жёлтых. Лунно-белое. 19 / 20 ТРА69 При проезде внезапно перекрывшегося светофора «ОД-2311м» при заданном маршруте следования на 3 станционный путь дальнейшее движение состава после остановки состава разрешается: По устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации переданному машинисту по поездной диспетчерской, тоннельной связи или поездной радиосвязи или ручному сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста. По устному приказу поездного диспетчера или дежурного по посту централизации переданному машинисту по поездной диспетчерской, тоннельной связи или поездной радиосвязи. По устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации переданному машинисту по поездной диспетчерской, тоннельной связи или поездной радиосвязи или ручному сигналу дежурного по станции после получения копии приказа о закрытии перегона "Отрадное"-"Биберево" 20 / 20 М28. Укажите назначение буксы: для передачи тяговых и тормозных усилий от к/п на рамы тележек. для передачи веса кузова с тележками на шейки осей колесных пар для подрессоривания кузова вагона относительно рамы тележки. служит для передачи веса кузова с тележками на шейки осей колесных пар, а также тяговых и тормозных усилий от к/п на рамы тележек. для подрессоривания рамы тележки относительно колесных пар и пути. Ваш результат: 0% Выйти