СЕРПУШКА 0% 0 голосов, 0 avg 2137 СЕРПУШКА 1 / 20 Движением рук, сходящихся над головой, с ручным диском (обращённым красной стороной к машинисту) или без него означает: (п.156) открыть двери в поезде остановиться на станции поезду, проследующему станцию без остановки закрыть двери в поезде проследовать станцию без остановки 2 / 20 Для пропуска первого поезда по линии после ночных работ предусмотрено увеличенное время хода на: (п.17) не более 3 минут не менее, чем на 2 минуты на 2-3 минуты 3 / 20 На каком расстоянии устанавливаются переносные сигналы остановки от места препятствия на парковых путях? (п. 146) Не менее 50 м Не менее 20 м Не менее 80 м Не менее 75 м 4 / 20 ТРА 110 Какое сигнальное показание при включённых огнях светофоров автоблокировки имеет светофор ВЛ-5: Синее. Зелёное. Лунно-белое. Два жёлтых. 5 / 20 ТРА27. При следовании с 10 деповского пути электродепо «Варшавское» на второй главный станционный путь перегона «Чертановская - Южная» к сигналу «ОП» состав последовательно проследует разрешающие показания светофоров: «Д-10», «Г-2», «Н-3», «Е-2», «ЧР-4», «ЧР-2». «Д-10», «Г-1», «Н-1», «Е-1», «ЧР-4», «ЧР-2». «Д-10», «Г-1», «Н-3», «Е-2», «ЧР-4», «ЧР-2». «Д-10», «Г-1», «Н-1», «Е-2», «ЧР-4», «ЧР-2». «Д-10», «Г-2», «Н-3», «Е-2», «ЧР-4», «ЧР-2». 6 / 20 ТРА25.При следовании со второго главного станционного пути станции «Чертановская» на 21 деповской путь электродепо «Варшавское» состав последовательно проследует разрешающие показания светофоров. «ЧР-522», ЧР-532», «В-2», «В-4», «Ч-2», «М-2», «М-18», «М-12», «П-2». Все ответы неправильные. «ЧР-522», ЧР-532», «В-2», «В-4», «Ч-2», «М-2», «М-18», «П-2». «ЧР-522», ЧР-532», «В-2», «В-4», «Ч-2», «М-2», «М-12», «М-18», «П-2». «ЧР-532», ЧР-522», «В-2», «В-4», «Ч-2», «М-2», «М-12», «М-18», «П-2». 7 / 20 П-7. Какой вентиль предназначен для отжатия башмаков токоприёмников? В-2. В-3. В-4. В-5. В-1. 8 / 20 ПТЭ88. Какое определение блок-участков является неверным: Расстояние от изолирующего стыка до изолирующего стыка Расстояние от генератора частоты до генератора частоты Расстояние от скобы автостопа данного светофора до конца участка ограждаемого предыдущим светофором Расстояние от одного светофора до другого 9 / 20 На линии, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации, при неисправности двух и более смежных рельсовых цепей (0 или ОЧ), при исправности составов и рельсов и свободности пути, требуется ли включение автоблокировки? (п. 30) нет, включение автоблокировки не производится автоблокировка включается только на участке с неисправными рельсовыми цепями да, поезда следуют по показаниям светофора автоматического действия 10 / 20 ТРА3 Светофор ЧР-1 станции Чертановская оборудован автостопом: Инерционным автостопом. Электромеханическим автостопом. Автостопом не оборудован. Постоянной шиной автостопа. 11 / 20 На главных путях эксплуатируются стрелочные переводы с крестовинами не круче: (п.92) 1/11 1/6 1/9 1/5 12 / 20 ПТЭ67. Как проследуются входные (выходные) светофоры полуавтоматического действия при запрещающем показании: -По ПС, приказу ДЦХ, распоряжению ДЦХ. -По ПС, распоряжению ДЦХ; распоряжению ДСЦП; ручным, звуковым сигналам дежурного по станции, подаваемым на основании распоряжения ДСЦП. -По ПС, приказу ДЦХ, копии приказа ДЦХ. -По приказу ДЦХ, копии приказа ДЦХ, распоряжению ДСЦП; ручным, звуковым сигналам дежурного по станции, подаваемым на основании распоряжения ДСЦП. 13 / 20 Автоблокировка может быть дополнена устройством внепоездного контроля скорости движения поездов, допускающим открытие светофора на разрешающее показание при: (п.95) полном освобождении поездом блок участка и защитного учстка за следующим светофором неполном освобождении поездом защитного участка за следующим светофором неполном освобождении поездом блок участка 14 / 20 На наземных участках сигналы о предстоящей подаче напряжения на контактный рельс подают: (п.197) двухкратным включением звукового сигнала однократным включением звукового сигнала длительностью 5 секунд двухкратным включением звукового сигнала на 5 секунд однократным включением звукового сигнала длительностью не более 5 секунд 15 / 20 П-16. Какой датчик давления выводит информацию на МФДУ в столбцы Pmin и Pmax? ДД-3. ДД-5. ДД-7. ДД-1. 16 / 20 ПТЭ45. Как обозначается голова поезда при следовании в правильном и неправильном направлении по пути наземного участка в светлое время суток? Прозрачно-белыми огнями фонарей, расположенными в нижней части кузова Двумя красными огнями в верхней части кузова и одним прозрачно-белым огнем ручного фонаря в торцевой части кузова Прозрачно-белыми огнями фонарей, расположенными в нижней части кузова, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем . Обозначается прозрачно-белыми огнями и двумя красными огнями. Не обозначается 17 / 20 ТРА39 Маневровые передвижения подвижного состава со второго главного станционного пути к сигнальному знаку «Граница станции» за стрелочным переводом №2 станции «Чертановская» производятся: По разрешающим показаниям светофоров ЧР-522 и ЧР-532 после предупреждения после предупреждения машиниста. После снятия сигнала «АО» по приказу поездного диспетчера, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. После снятия сигнала «АО» по пригласительному сигналу светофоров ЧР-522 и ЧР-532, а при его неисправности распоряжению поездного диспетчера или с его разрешения по распоряжению дежурного поста централизации или сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста. По пригласительному сигналу светофоров ЧР-522 и ЧР-532, а при его неисправности после отключения сигнала «АО» распоряжению поездного диспетчера или с его разрешения по распоряжению дежурного поста централизации или сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста. 18 / 20 ТРА75 Маневры способом "углового заезда" са светофор "М-14" на парковых путях электродепо "Варшавское": Допускаются. Не допускаются. Допускаются с разрешения поездного диспетчера. Допускаются по распоряжению дежурного по посту централизации под контролем поездного диспетчера переданного машинисту по поездной радиосвязи. 19 / 20 Величина тормозного пути при экстренном торможении подвижного состава на открытых наземных участках увеличивается на: (п.8) 30% 25% 50% 70% 20 / 20 Устройства электрической централизации должны обеспечивать: (п.95) взаимное замыкание стрелок и сигналов контроль взреза стрелки с одновременным открытием светофора, ограждающего маршрут контроль свободности путей и стрелок на аппарате управления Ваш результат: 0% Выйти