СЕРПУШКА 0% 0 голосов, 0 avg 2114 СЕРПУШКА 1 / 20 Движением рук, сходящихся над головой, с ручным диском (обращённым красной стороной к машинисту) или без него означает: (п.156) открыть двери в поезде закрыть двери в поезде остановиться на станции поезду, проследующему станцию без остановки проследовать станцию без остановки 2 / 20 При затоплении пути ниже уровня головок ходовых рельсов скорость на наземном участке пути должна быть: (п.29) 35 км/ч 25 км/ч 20 км/ч 10 км/ч 3 / 20 ТРА134. Возврат электроподвижного состава на парковые пути остановившегося между светофорами ВЛ-1 и Ч-1 или ВЛ-5 и Ч-2 производится: По разрешающим частотам АЛС-АРС и разрешающим показанием светофоров. По приказу поездного диспетчера. По распоряжению поездного диспетчера или распоряжению дежурного поста централизации электродепо «Владыкино». По пригласительному сигналу. 4 / 20 ТРА 119 Указать ответ, в котором правильно расположены оба светофора ВЛ-1; ВЛ-5 на соединительных ветвях электродепо "Владыкино": ВЛ-1 справа; ВЛ-5 слева. ВЛ-1 и ВЛ-5 слева. ВЛ-1 и ВЛ-5 справа. ВЛ-1 слева; ВЛ-5 справа. 5 / 20 ТРА11 Отправление состава после ночного отстоя на линии по 2 пути перегона «Южная-Пражская» от указателя №5 производится: По распоряжению поездного диспетчера, дежурного по посту централизации, сигналу дежурного по станции; не зависимо от показаний АЛС; По истечении времени отстоя, по показаниям АЛС; По распоряжению поездного диспетчера, дежурного по посту централизации, сигналу дежурного по станции при отсутствии разрешающего показания АЛС; По приказу или копии приказа поездного диспетчера при отсутствии разрешающих показаний АЛС или по распоряжению поездного диспетчера, дежурного по посту централизации, сигналу дежурного по станции при наличии разрешающего показания АЛС. 6 / 20 Показания маневровых светофоров на линии, где основным средством сигнализации для движения поездов является АЛС-АРС с отключенными сигналами автоблокироки: (п.171) один синий сигнал, один лунно-белый сигнал, один красный и один желтый сигналы один синий сигнал, один лунно-белый сигнал, один красный сигнал, один красный один желтый сигналы, допускается два желтых сигнала один синий сигнал, один лунно-белый сигнал, один красный сигнал, один красный и один желтый сигналы один синий сигнал, один лунно-белый сигнал, один красный сигнал 7 / 20 Какие показания на маневровых светофорах разрешают производить маневры? (п.173) один синий сигнал, один лунно-белый сигнал, пригласительный сигнал один синий сигнал, один лунно-белый сигнал, два лунно-белых сигнала, пригласительный сигнал один синий сигнал, один лунно-белый сигнал, один красный один желтый сигналы один синий сигнал, один лунно-белый сигнал 8 / 20 Голова поезда при управлении от резервного управления обозначается : (п.182) в светлое время суток может не обозначаться прозрачно-белыми сигналами фонарей и прожектора при его наличии и световыми сигналами красного цвета красным огнем фонаря с левой стороны, прозрачно-белым огнем фонаря с правой стороны, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. прозрачно-белыми огнями фонарей, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. 9 / 20 Что указывает неосвещаемый стрелочный указатель , если он расположен вдоль пути? (п.161) стрелка установлена по прямому пути путь открыт стрелка установлена на отклонённый путь стрелка выведена из работы 10 / 20 Сигналы на светофорах подразделяются на: (п.114) входные и выходные мигающие и немигающие горящие и негорящие 11 / 20 ТРА 89 Светофор "Е" на станции "Алтуфьево" при запрещающем показании проследуется по: ПС. Копии приказа поездного диспетчера. Распоряжению дежурного поста централизации. Приказу поездного диспетчера. 12 / 20 На наземных участках сигналы о предстоящей подаче напряжения на контактный рельс подают: (п.197) двухкратным включением звукового сигнала однократным включением звукового сигнала длительностью 5 секунд двухкратным включением звукового сигнала на 5 секунд однократным включением звукового сигнала длительностью не более 5 секунд 13 / 20 Прием двух хозяйственных поездов с различных направлений на один главный путь станции производится после установки переносных сигналов остановки ДСП по: (п. 69) ручному сигналу ДСП указанию ДЦХ по письменному предупреждению распоряжению ДСЦП 14 / 20 ТРА1 Светофор ЧР-1 ст. Чертановская является ? Независимого действия. Маневровым. Входным. Проходным. 15 / 20 ТРА 81 При выезде с 3-го ст. пути ст. "Чеховская" светофор ЧХ-3 имеет разрешающее показание, но не включён маршрутный указатель. Действия машиниста: Докладывает ДЦХ и получив распоряжение дежурного поста централизации производит выезд на гл. ст. путь. Докладывает ДЦХ. Выезд производится только после включения ПС. Определяет положение стрелки, докладывает ДЦХ и производит выезд на гл. ст. путь. Докладывает ДЦХ и получив от него распоряжение производит выезд на гл. ст. путь. 16 / 20 ПТЭ65. Отмена вспомогательного поезда, следовавшего в правильном направлении, производится: По приказу поездного диспетчера; По распоряжению поездного диспетчера; По указанию поездного диспетчера; По предупреждению поездного диспетчера; 17 / 20 ТРА19 Проследование запрещающего показания светофора ПЖ-4 при следовании на второй главный станционный путь производится: По устному распоряжению ДЦХ, устному распоряжению ДСЦП после отключения сигнала АО. По устному распоряжению ДСЦП. По устному распоряжению поездного диспетчера. По устному приказу поездного диспетчера. По пригласительному сигналу. 18 / 20 Для чего необходим маршрутный указатель? (п.158) для личной безопасности, согласно правилам пожарной безопасности; для указания, что поезд следует строго на отклоненный путь; для освещения пути в неосвещенном тоннеле. для указания пути приема или направления следования поезда 19 / 20 П-32. Какая величина давления сжатого воздуха в пневморессорах центрального подвешивания на гружёном режиме? 4.2-4.4атм. 3.6-4.0атм. 4.1-4.3атм. 4.0-4.2атм. 20 / 20 М52. Какой допускается в эксплуатации диаметр колеса по кругу катания? (мм) 880 - 815 830 - 785 800 - 750 785 - 725 860 - 810 Ваш результат: 0% Выйти