СЕРПУШКА 0% 0 голосов, 0 в среднем 2103 СЕРПУШКА 1 / 20 Э-18. При сработке автомата SF-1 «Питание общее» на ППЗ головного вагона: При напряжении на АКБ головного вагона «0» и проезде неперекрываемого токораздела - погаснет освещение в кабине, пульт и кнопки управления, произойдет экстренное торможение; Погаснет освещение в кабине, пульт и кнопки управления, произойдет экстренное торможение; При переключении КРО произойдет зависание системы «Витязь». При напряжении на АКБ головного вагона «0» - погаснет освещение в кабине, пульт и кнопки управления, произойдет экстренное торможение. 2 / 20 ТРА26.Маршруты на парковых путях электродепо «Варшавское» не предусмотренные таблицей взаимозависимостью стрелок и сигналов: Запрещены. Отсутствуют. Производятся. 3 / 20 ПТЭ56. При следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом на линии, где, основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС - АРС скорость, следования должна быть: не более 20 км.ч, а на линии оборудованной диспетчерской централизацией, по свободным участкам линии, по распоряжению и под контролем поездного диспетчера допускается скорость до 35км/ч. не более 20 км/ч по сигналам автоблокировки скорость не регламентируется ПТЭ метрополитенов РФ, не более 20 км.ч, а на линии оборудованной диспетчерской централизацией, по свободным участкам линии движение осуществляется с установленной скоростью не более 35км/ч по сигналам автоблокировки при управлении с локомотивной бригадой. 4 / 20 П-3. При какой величине давления сжатого воздуха в тормозной магистрали происходит восстановление петли безопасности? 2.7атм. 2.5атм. 2.8атм. 2.6атм. 5 / 20 Э-12. Что из перечисленного не относится к системе автоматического управления поездом (САУ "Витязь")? БКЦУ. РПДП. МФДУ. АДУД. УПИ. 6 / 20 ТРА19 Проследование запрещающего показания светофора ПЖ-4 при следовании на второй главный станционный путь производится: По устному распоряжению ДСЦП. По устному распоряжению поездного диспетчера. По пригласительному сигналу. По устному приказу поездного диспетчера. По устному распоряжению ДЦХ, устному распоряжению ДСЦП после отключения сигнала АО. 7 / 20 ТРА53 Отправление состава на Бутовскую линию при запрещающем показании светофора "БД-3022" допускается: По пригласительному сигналу, а при его неисправности по приказу или копии приказа поездного диспетчера Серпуховско-Тимирязевской линии с согласия диспетчера Бутовской линии со скоростью не более 20км/час. По пригласительному сигналу, а при его неисправности по приказу или копии приказа поездного диспетчера Бутовской линии с согласия дежурного по посту централизации станции "Бульвар Дмитрия Донского" со скоростью не более 20км/час. По пригласительному сигналу, а при его неисправности по приказу или копии приказа поездного диспетчера Бутовской линии с согласия диспетчера Серпуховско-Тимирязевской линии со скоростью не более 20км/час. По пригласительному сигналу, а при его неисправности по приказу или копии приказа поездного диспетчера Серпуховско-Тимирязевской линии со скоростью не более 20км/час. 8 / 20 Возвращение подвижного состава с перегона на станцию осуществляется после: (п.20) закрытия пути перегона (участка), на котором следует подвижной состав, а также пути приема на станцию назначения указания ДЦХ без закрытия пути, но с предупреждением об остановке впереди идущего поезда закрытия пути приема на станцию назначения закрытия пути перегона (участка) 9 / 20 ТРА67 Предусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок и сигналов маневровые передвижения на станции «Владыкино» производятся: Со второго главного станционного пути за светофор ВЛ-5 и после смены кабины управления (передачи управления) на 1 главный станционный путь. С первого главного станционного пути за светофор ВЛ-2221 и после смены кабины управления (передачи управления) на 2 главный станционный путь. С первого главного станционного пути за светофор ВЛ-5 и после смены кабины управления (передачи управления) на 2 главный станционный путь. На станции «Владыкино» маневровых передвижений предусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок и сигналов нет. 10 / 20 ПТЭ53. На что подразделяются видимые сигналы? Дневные, ночные, круглосуточные. Дневные, ночные, круглосуточные и постоянные. Дневные, ночные. Дневные, вечерние, ночные, круглосуточные. Дневные, ночные, постоянные. 11 / 20 Как подается "Аварийно-оповестительный сигнал"? (п.201) 1 коротким свистком электропоезда. Путем отключения и включения рабочего освещения (мигания) в течении 1 минуты. 1 длинным свистком электропоезда Путем отключения рабочего освещения тоннеля длительностью 5 секунд. 12 / 20 ТРА11 Отправление состава после ночного отстоя на линии по 2 пути перегона «Южная-Пражская» от указателя №5 производится: По распоряжению поездного диспетчера, дежурного по посту централизации, сигналу дежурного по станции; не зависимо от показаний АЛС; По истечении времени отстоя, по показаниям АЛС; По распоряжению поездного диспетчера, дежурного по посту централизации, сигналу дежурного по станции при отсутствии разрешающего показания АЛС; По приказу или копии приказа поездного диспетчера при отсутствии разрешающих показаний АЛС или по распоряжению поездного диспетчера, дежурного по посту централизации, сигналу дежурного по станции при наличии разрешающего показания АЛС. 13 / 20 ПТЭ5. Сигнал "Общая тревога". Сигнал "Общая тревога" подаётся группами из одного длинного и трёх коротких звуков Сигнал "Общая тревога" подаётся группами двух длинных и одного короткого звука. Сигнал "Общая тревога" подаётся группами из трех длинных звуков. Сигнал "Общая тревога" подаётся непрерывным сигналом. 14 / 20 Маневровые светофоры не предназначены для: (п.110) подачи сигналов разрешающих или запрещающих выполнение маневров перестановки подвижного состава с главных станционных путей на станционные пути перестановки состава от сигнального знака граница станции на главный станционный путь перестановки состава с одного пути на другой в границах станции 15 / 20 Скорость движения хозяйственных поездов на участках с уклоном более 40 тысячных должна быть: (п. 57) не более 25 км/ч не более 35 км/ч не более 15 км/ч не более 20 км/ч 16 / 20 ТРА65 При неисправности напольных устройств АЛС-АРС по второму пути перегона «Отрадное - Владыкино» выдача составов из электродепо на 2 главный станции «Владыкино» путь: Не производится. Производится после задержки поезда на 1 пути станции «Владыкино». Производится после задержки поезда на 1 пути станции «Владыкино» и 2 пути станции «Отрадное». Производится после задержки поезда на 2 пути станции «Отрадное». 17 / 20 ТРА29 Сигнал абсолютна остановка на станции «Нагорная» подается перед запрещающим показанием светофора: «НА-962» и «Д». «В» и «Д». «НА-921"; «НА- 962». «НА-921» и «В». 18 / 20 Какие звуковые сигналы требуют подтверждающее принятие их к исполнению? (п.189) сигналы, подаваемые при маневрах сигналы подаваемые во всех случаях, указанных в п.1,2,3 сигналы, подаваемые с пути или с подвижного состава сигналы остановки или уменьшения скорости, подаваемые с пути или с подвижного состава 19 / 20 Голова поезда при управлении от резервного управления обозначается : (п.182) в светлое время суток может не обозначаться красным огнем фонаря с левой стороны, прозрачно-белым огнем фонаря с правой стороны, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. прозрачно-белыми сигналами фонарей и прожектора при его наличии и световыми сигналами красного цвета прозрачно-белыми огнями фонарей, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. 20 / 20 Сигнал об окончании воздушной тревоги, а также миновании угрозы поражения радиоактивными или отравляющими веществами подаётся в поездах: (п.195) машинистами по указанию работника ответственного за гражданскую оборону по указанию уполномоченного перевозчиком работника по указанию работника, осуществляющего функции по регулированию движения по указанию работника ответственного за гражданскую оборону Your score is 0% Выйти