СЕРПУШКА 0% 0 голосов, 0 в среднем 2025 СЕРПУШКА 1 / 20 Предупредительный сигнальный знак "Граница рельсовой цепи" указывает: (п.166) номер следующей рельсовой цепи номер некодируемой рельсовой цепи номер проследованной рельсовой цепи номер рельсовой цепи, на которой необходимо отключить поездные устройства АЛС-АРС 2 / 20 ПТЭ70. Каким устройством может заменяться дублирующий автостоп: Инерционным автостопом; Постоянной скобой автостопа; Сигналом "абсолютной остановки"; Автостопом одностороннего действия; 3 / 20 ТРА54 Светофор «Д» при включенной автоблокировке на станции «Чертановская» имеет разрешающее показание: Зеленый; Один желтый мигающий. Два желтых; Лунно-белый; 4 / 20 М74. Если глубина ползуна на поверхности катания колеса составляет 2.7мм. - дальнейшая скорость следования устанавливается: 35 км/ч 20 км/ч 10 км/ч 15км/ч 25 км/ч 5 / 20 ПТЭ15. Сигнал "Поезд готов к отправлению" подается на станциях: Во всех сучаях После высадки пассажиров на промежуточных станциях из неисправного поезда После посадки и высадки пассажиров на участке где организовано двввухсторонее движение Послевысадки пассажиров на конечных станциях; 6 / 20 Какой должен быть перерыв в движении пассажирских поездов со снятием напряжения с контактной сети для выполнения работ по плановому техническому обслуживанию пути? (п.102) не менее 4 часов не менее 2 часов не менее 3 часов не менее 1 часа 7 / 20 ТРА131. Как производится проследование светофора ДОП с запрещающим показанием станции «Савеловская» при выполнении маневрового передвижения от сигнального знака «Граница станции» на I главный станционный путь: По распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации; по сигналу дежурного по станции, подаваемому на основании распоряжения дежурного поста централизации, после предупреждения машиниста. По распоряжению поездного диспетчера после запирания стрелки № 1 на закладку и навесной замок в минусовом положении. По приказу поездного диспетчера после запирания стрелки № 1 на закладку и навесной замок в минусовом положении. По приказу поездного диспетчера после запирания стрелки № 1 на закладку и навесной замок в плюсовом положении. 8 / 20 В соответствии с чем производится ограждение препятствий и мест производства работ? (п.142) системой сигналов, относящихся к движению подвижного состава и организации маневровой работы приказом начальника метрополитена указанием перевозчика нормативными актами 9 / 20 На какой высоте устанавливается щит с надписью "Стой! Контактый рельс под напряжением"? (п.139) 1.5 м в тоннеле и 2 м на наземных участках нерегламентировано 2 м в тоннеле и 1.5 м на наземных участках 2 м в тоннеле и 2 м на наземных участках 10 / 20 П-24.Где на вагоне расположен К-19 (ТМ БУФТ) ? С правой стороны в районе 2-го дверного проема С правой стороны в районе 1-го дверного проема С левой стороны в районе 2 -го дверного проема В салоне вагона В кабине машиниста в отсеке 11 / 20 Подвижной состав, находящийся в отстое на станционном пути или на пути перегона ( соединительной ветви), обозначается световыми сигналами красного цвета: (п.183) с головы и хвоста может не обозначаться только с головы только с хвоста 12 / 20 ТРА35 Входной светофор БЦ-1462 оборудован маршрутными указателями: Только «О». Маршрутные указатели отсутствуют. Только «2». «2» и «О». 13 / 20 ПТЭ84. Стрелочные переводы на всех путях, кроме парковых и прочих должны иметь крестовины следующих марок (не круче): 2/5; 1/9; 2/9; 1/5; 14 / 20 Отправление поезда в неправильном направлении со станции, ограничивающей закрытый для двухстороннего движения участок, на станцию с временным оборотом, где входной светофор автоматического действия, осуществляется по приказу ДЦХ после: (п. 25) задержания поезда на смежной станции перекрытия входных светофоров установки переносного сигнала остановки у входного светофора без закрытия пути закрытия перегона, прилегающего к станции временного оборота, со стороны правильного направления и остановки встречного поезда 15 / 20 П-12. Какая величина давления сжатого воздуха в ТЦ при первой уставке ЭПТ на гружёном режиме? 1.2-1.6атм. 1.1-1.4атм. 1.1-1.5атм. 0.8-1.2атм. 16 / 20 М21. Порядок следования состава, при наличии выбоины 5мм? Скорость следования - установленная без пассажиров. Скорость следования не более 35 км/ч. Движение осуществляется на ложных тележках со скоростью не более 10 км/ч. Скорость следования не более 15 км/ч. Скорость следования установленная с пассажирами. 17 / 20 ТРА34 Границами станции «Боровицкая» являются: По 1 главному пути - торец пассажирской платформы и сигнальный знак «Граница станции» установленный на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода №1. По 2 главному пути – входной светофор БЦ-1462 и выходной светофор №1312. По 1 главному пути - торец пассажирской платформы и сигнальный знак «Граница станции» установленный на расстоянии 180 метров за светофором «В» в сторону станции «Чеховская». По 2 главному пути – входной светофор БЦ-1461 и выходной светофор №1311. По 1 главному пути - торец пассажирской платформы и сигнальный знак «Граница станции» установленный на расстоянии 180 метров за светофором «В» в сторону станции «Чеховская». По 2 главному пути – входной светофор БЦ-1462 и выходной светофор №1312. По 1 главному пути - входной светофор №1361 и сигнальный знак «Граница станции» установленный на расстоянии 180 метров за светофором «В» в сторону станции «Чеховская». По главному второму пути – входной светофор БЦ-1462 и выходной светофор №1312. 18 / 20 ПТЭ73. Графиком движения поездов и пропуска первого поезда по линии (после ночного окна) должно быть предусмотрено увеличение времени хода: Увеличение времени хода не предусматривается; На 2-3 минуты; На 1-2 минуты; На 5 минут; 19 / 20 Знак "ограждение сходного устройства" устанавливается: (п.168) 100 м до сходного устройства и 200 м за сходным устройством у сходного устройства и 140 м до сходного для 4-5 вагонного состава, 200 м для 6-8 вагонного состава у сходного устройства и 140 м за сходным устройством для 4-5 вагонного состава, 200 м для 6-8 вагонного состава 100 м до сходного устройства и 140 м за сходным устройством для 4-5 вагонного состава 20 / 20 Голова поезда при управлении от резервного управления обозначается : (п.182) прозрачно-белыми сигналами фонарей и прожектора при его наличии и световыми сигналами красного цвета красным огнем фонаря с левой стороны, прозрачно-белым огнем фонаря с правой стороны, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. в светлое время суток может не обозначаться прозрачно-белыми огнями фонарей, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. Your score is 0% Выйти