СОЛНЦЕВСКАЯ 0% 57 СОЛНЦЕВСКАЯ 1 / 20 Путевой автостоп - это: (п.8) устройство, приводящее в действие систему экстренного торможения поезда при увеличении установленной скорости на парковых путях устройство, приводящее в действие систему экстренного торможения поезда в случае проезда светофора с запрещающим показанием устройство, приводящее в действие систему экстренного торможения поезда при увеличении установленной скорости на станционных путях 2 / 20 У99 Давление в напорной магистрали, менее которого машинист обязан при приемке в электродепо, доложить дежурному по депо: 8,2 атм. 6,3 атм. 6,0 атм. 5,5 атм. 3 / 20 Можно ли повторять "Оповестительный сигнал" несколько раз? (п.188) да, при неблагоприятных условиях, понижающих видимость нет, никогда на усмотрение машиниста да, всегда 4 / 20 У33 Кто должен сопровождать состав при его перегонке в электродепо после падения детали состава на путь? Заместитель начальника электродепо по ремонту. Тчм. ТЧМ и Один из руководителей электродепо. Заместитель начальника электродепо по ремонту и ревизор по безопасности движения. 5 / 20 Голова поезда при управлении не из головной кабины обозначается: (п.181) сигналами красного цвета и одним прозрачно-белым сигналом ручного фонаря в торцевой части кузова красными огнями фонарей, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. в светлое время суток может не обозначаться красным огнем фонаря с левой стороны, прозрачно-белым огнем фонаря с правой стороны, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. 6 / 20 ПТЭ71. Отмена предупреждений о снижении видимости и следовании с уменьшенной скоростью производится: По заявке машиниста-инструктора или работника службы пути об улучшении видимости; По заявке машиниста или машиниста-инструктора об улучшении видимости; По заявке машиниста, машиниста-инструктора или работника службы пути об улучшении видимости; По заявке машиниста-инструктора или работника службы пути об улучшении видимости; 7 / 20 При вынужденной остановке на перегоне хозяйственного поезда ограждение его производится: (п.148) если время стоянки превысило 3 минуты немедленно если время стоянки превысило 5 минут если время стоянки превысило 2 минуты 8 / 20 При каком сигнальном показании АЛС-АРС машинист обязан остановить подвижной состав на перегоне, подождать 30 сек и доложить ДЦХ ? (п.13,53) "ОЧ" 0/"ОЧ" "0" 20 9 / 20 В соответствии с чем производится ограждение препятствий и мест производства работ? (п.142) указанием перевозчика системой сигналов, относящихся к движению подвижного состава и организации маневровой работы приказом начальника метрополитена нормативными актами 10 / 20 МТ9 Если при движении в правильном направлении при двухстороннем движении поезд преследовал изолированный участок при сигнальном показании АЛС “ОЧ” или преследовал светофор при запрещающем показании, то при движении в неправильном направлении по этому перегону скорость следования должна быть: Не более 10 км/час. Не более 20 км/час. Не более 5 км/час. Не более 15 км/час. Не более 35 км/час. 11 / 20 На линиях, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации, при включенной автоблокировке для неисправного подвижного состава маневровые передвижения производятся: (п.41) по показанию "синий", со скоростью не более 20 км/ч по показанию "лунно-белый", со скоростью не более 20 км/ч по ПС, со скоростью не более 20 км/ч по показанию "зеленый", с установленной скоростью 12 / 20 Где может устанавливаться ДОП? (п.123) на промежуточных станциях без путевого развития на конечных станциях на промежуточных станциях с путевым развитием на парковых путях 13 / 20 У32 Что должен сделать машинист при получении информации по связи "пассажир-машинист" о нахождении в вагоне пассажира, нуждающегося в медицинской помощи? Уточнить состояние пассажира, доложить ДЦХ, на станции вызвать дежурного по станции, действовать по указаниям поездного диспетчера. Уточнить состояние пассажира, доложить ДЦХ, действовать по его указаниям. Уточнить состояние пассажира, доложить ДЦХ, действовать по его указаниям, Во время стоянки на станции по громкоговорящему оповещению привлечь пассажиров других вагонов для оказания помощи. Доложить поездному диспетчеру, действовать по его указаниям. 14 / 20 ТРА11 Светофор "Е" на станции "Савеловская" при запрещающем показании проследуется по: По распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации, сигналу дежурного по санции подаваемому на основании распоряжения дежурного поста централизации. Копии приказа поездного диспетчера. ПС. Приказу поездного диспетчера. 15 / 20 МТ6 В каком из случаев требуется снятие напряжения с контактного рельса? при взрезе стрелки. при возникновении загорания (задымления) на подвижном составе. Во всех перечисленных случаях. при эвакуации пассажиров из тоннеля. 16 / 20 ПТЭ30. В исключительном случае при неисправности разрешается проследовать маневровый светофор по: ПС, устному приказу ДЦХ, если станция на диспетчерском управлении или распоряжению ДСЦП, если станция на местном управлении; ПС, распоряжению ДЦХ или ДСЦП под контролем ДЦХ,, ручному сигналу ДСП, после предупреждения машиниста. ПС, устному приказу ДЦХ; По копии приказа ДЦХ; ПС, устному приказу ДЦХ, ручному сигналу ДСП. 17 / 20 ПТЭ38. Для чего служит аварийно-оповестительный сигнал? Для вызова машинистов хозяйственных поездов. Для экстренной эвакуации работников находящихся в тоннеле в период ночного окна. Для вызова определенных категорий работников, находящихся в тоннеле в период ночного окна и машиниста хозяйственного поезда. Для экстренного завершения всех работ проводимых в период ночного окна. 18 / 20 У93 Не горят красные фары вагона 81-760: Включить на ППЗ SF-28 "Ночной отстой", при устранении неисправности продолжить работу на линии до планового отстоя. Переключить в хвостовом вагоне КРО и КРР, при устранении неисправности продолжить работу на линии до планового отстоя. Следовать без пассажиров в попутное электродепо. Следовать с пассажирами до электродепо приписки. 19 / 20 М22 Какая страховка от падения редуктора на путь? Тросовая. Гребенка. Ни чего из выше перечисленного. Вилка. Трос и Вилка. 20 / 20 ТРА50 Скорость 5 км/ч при выезде с 28 деповского пути э/д "Солнцево" при выключенных агрегатах ВММ сохраняется до: До сигнального знака "Стоп". до светофора Г4. До светофора Д 28. до выхода состава за пределы вагономоечной машины. Ваш результат:Средний балл составляет 53% 0%