СОЛНЦЕВСКАЯ 0% 57 СОЛНЦЕВСКАЯ 1 / 20 У25 При отправлении поезда, состоящего из вагонов 81-760/761, со станции схема на всех вагонах не собралась, тормоза отпустили, Причиной является: Отключение автоматического выключателя SF-46 БКВУ на ПВЗ. Неисправность сигнализатора СД-3. Отключение автоматического выключателя SF-9 на ППЗ. Неисправность датчика безопасности дверей. 2 / 20 ПТЭ93. Возврат подвижного состава на прежнее место стоянки после остановки за маневровым светофором осуществляется: По распоряжению ДЦХ (ДСЦП под контролем ДЦХ). Возврат состава запрещен. По копии приказа ДЦХ. Только по распоряжению ДЦХ. По устному приказу ДЦХ или ДСЦП. 3 / 20 Как ограждается препятствие для движения поездов или место производства работ на перегоне на кривых участках пути радиусом 300 м и менее? (п.144) со стороны возможного движения поезда на расстоянии не менее 50 м. с обеих сторон переносными сигналами остановки на расстоянии не менее 100 м. с обеих сторон переносными сигналами остановки на расстоянии не менее 75 м от границ ограждаемого участка. с обеих сторон переносными сигналами остановки на расстоянии не менее 50 м от границ ограждаемого участка. 4 / 20 ТРА80 На обьединённом участке "Солнцевская - БКЛ" КГУ установлено на станциях: Все ответы не верные. Рассказовка. Все ответы верные. Солнцево. Раменки. 5 / 20 У69 Отключился и не восстанавливается SF-6 ("УПИ, РПДП, Монитор"), Для открытия дверей поезда необходимо: Включить SA-20, нажать на кнопку открытия дверей. Включить SA-20, нажать на кнопки "Двери питание" и открытия дверей. Открыть двери поезда из хвостовой кабины. Нажать кнопки "Двери питание" и открытия дверей. 6 / 20 М43 Порядок следования состава, при наличии выбоины от 2,6 до 4,0 мм: Без пассажиров, скорость следования не более 35 км/ч. Скорость следования не более 10 км/ч на ложных тележках. Скорость следования не более 25 км/ч. Все ответы не верные. 7 / 20 ПТЭ43. Если тележка вагона закрывает доступ к месту крепления тяг врезанной стрелки, то при отсутствии препятствий для движения состав продвигается: Только в пошерстном направлении на расстояние не более 5 метров. Передвижение поезда не допускается. В пошерстном или противошерстном направлении на расстояние не более 10 метров. В пошерстном или противошерстном направлении на расстояние не более 5 метров. В пошерстном или противошерстном направлении на расстояние не более 15 метров. 8 / 20 У79 На ПМО вагона 81-760 "залипла" кнопка "Закрытие дверей", Для открытия дверей в поезде машинист должен: Включить кнопку "Двери питание" и тумблер SA-20. Открыть двери поезда из хвостовой кабины. Включить кнопки "Двери питание" и "ВБД". Включить кнопку "Двери питание". 9 / 20 Маневровые передвижения хозяйственных поездов на линии, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации производятся: (п. 64) по синему показанию маневрового светофора по лунно-белому показанию маневрового светофора при отключенной автоблокировке со скоростью не более 20 км/ч по разрешающей частоте АЛС-АРС 10 / 20 У1 Что означает зеленая сигнализация в строке "Сбор сх" на МФДУ вагонов 81-760 при переводе рукоятки КМ в ходовое положение при приемке состава в электродепо? Исправна линия связи между км и блоками БУТП. Исправность блока БКПУ. Схема управления собралась.. Исправность блоков БКВУ. Исправность контроллера машиниста. 11 / 20 Противошерстное направление - это: (п.45) движение в направлении от остряков к крестовине движение в направлении от крестовины к острякам движение в направлении от контррельсов к сердечнику движение в направлении от рамных рельсов к острякам 12 / 20 Как подается видимый сигнал "Внимание люди!"? (п.157) Прозрачно-белым огнем ручного фонаря в сторону приближающегося поезда Красным огнем ручного фонаря Прозрачно-белым огнем ручного фонаря движением "Вверх/вниз" Прозрачно-белым огнем ручного фонаря движением над головой 13 / 20 У27 При неисправности тягового привода одного вагона, при которой схема не работает на ходовом режиме, разрешается: Продолжить работу на линии, но не более 4 часов с момента возникновения неисправности. Следовать пассажирским поездом до электродепо приписки. Следовать резервным поездом в электродепо. Продолжить работу на линии до захода состава в плановый отстой. 14 / 20 Скорость движения хозяйственного поезда при въезде на занятый путь станции: (п.67) не более 25 км/ч не более 20 км/ч не более 15 км/ч не более 10 км/ч 15 / 20 У12 При какой скорости движения состава при нажатой педали безопасности система АРС запрещает ходовой режим? 18.5 км/час. 18.9 км/час. 20 км/час. 19.5 км/час. 16 / 20 П-6 Какой вентиль включает в работу тормоз от АРС? В-6. В-3. В-4. В-5. В-2. 17 / 20 ПТЭ36. Длина не перекрываемых воздушных промежутков контактного рельса? не более 10 метров. не менее 12 метров не менее 14 метров не более 16 метров. не более 14 метров. 18 / 20 ПТЭ79. Возвращение поезда с перегона на станцию производится: По распоряжению ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч По приказу ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч По приказу ДЦХ со скоростью не более 35 км/ч при управлении локомотивной бригадой По распоряжению ДЦХ при условии отсутствия стрелочного перевода по ходу движения со скоростью не более 20 км/ч, в остальных случаях - по приказу ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч 19 / 20 Ночные сигналы должны применяться в дневное время суток, если видимость сигналов составляет: (п.107) менее 400 м 200 м 400 м менее 200 м 20 / 20 М41 Не допускается эксплуатация колесной пары, если толщина гребня: более 35 мм или менее 23 мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня. более 33 мм или менее 25 мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня. более 35 мм или менее 23 мм при измерении на расстоянии 28 мм от вершины гребня. более 33 мм или менее 25 мм при измерении на расстоянии 28 мм от вершины гребня. Ваш результат:Средний балл составляет 53% 0%