СОЛНЦЕВСКАЯ 0% 55 СОЛНЦЕВСКАЯ 1 / 20 ПТЭ38. Для чего служит аварийно-оповестительный сигнал? Для экстренного завершения всех работ проводимых в период ночного окна. Для вызова машинистов хозяйственных поездов. Для вызова определенных категорий работников, находящихся в тоннеле в период ночного окна и машиниста хозяйственного поезда. Для экстренной эвакуации работников находящихся в тоннеле в период ночного окна. 2 / 20 Каким движением ручного диска или ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (ночью в тоннеле) подается сигнал "Двинуться маневрирующему составу или локомотиву, удаляясь от подаваемого сигнала"? (п.177) движением вверх/вниз движением вверх/вниз движением у ног движением над головой 3 / 20 Предупредительный сигнальный знак "Граница рельсовой цепи" указывает: (п.166) номер рельсовой цепи, на которой необходимо отключить поездные устройства АЛС-АРС номер следующей рельсовой цепи номер некодируемой рельсовой цепи номер проследованной рельсовой цепи 4 / 20 ПТЭ68. Какой временной интервал должен соблюдаться между сцепом из неисправного и вспомогательного поездов и идущим впереди сцепа поездом? Не менее 5 минут. Не менее 3 минут. Не менее интервала, указанного в расписании или поездном талоне. Не менее 4 минут. Не менее 7 минут. 5 / 20 МТ7 При обнаружении во время движения в тоннеле работников метрополитена одетых в сигнальные жилеты, но не подающих сигналы фонарем машинист обязан: Максимально снизить скорость и проследовать работников с особой осторожностью. Остановить поезд и в случае неисправности сигнального фонаря доложить ДЦХ и далее действовать по ее указанию. Остановить поезд и в случае неисправности сигнального фонаря вывезти всю группу на станцию. 6 / 20 ПТЭ40. Если видимость сигналов светофоров, пути не превышает 10 м, то движение поездов на этом участке: Движение поездов на этом участке должно быть прекращено. Поезда отправленные на этот участок до прекращения движения, должны проследовать его со скоростью не более 10 км/ч. Прекращается. Движение осуществляется со скоростью не более 5 км/ч. Движение осуществляется со скоростью не более 10 км/ч. Движение осуществляется со скоростью не более 15 км/ч. 7 / 20 Автоблокировка может быть дополнена устройством внепоездного контроля скорости движения поездов, допускающим открытие светофора на разрешающее показание при: (п.95) неполном освобождении поездом защитного участка за следующим светофором полном освобождении поездом блок участка и защитного учстка за следующим светофором неполном освобождении поездом блок участка 8 / 20 Пуск эскалатора в обратном направлении должен производиться: (п.98) с пассажирами по указанию ЭСЦХ в отсутствии пассажиров на лестничном полотне по указанию ДЦХ в отсутствии пассажиров на лестничном полотне 9 / 20 Где устанавливается переносной сигнал остановки при ограждении места препятствия, если стрелки расположены на расстоянии ближе чем 50 м от места препятствия, направлены остряками в сторону места препятствия и не дают изолировать путь? (п.146) На каждом из сходящихся путей на расстоянии не менее 80 м от места препятствия На каждом из сходящихся путей на расстоянии не менее 75 м от места препятствия На месте препятствия или производства работ на оси пути На каждом из сходящихся путей на расстоянии не менее 50 м от места препятствия 10 / 20 П-32 Каким разобщительным краном отключается подача воздуха из НМ на пневморессоры 1-ой тележки (на головном вагоне) ? К-22. К-23. К-44. К-2. К-31. 11 / 20 Как часто проводится плановая проверка состояния стрелочного перевода? (п.92) не реже 1 раза в год не реже 1 раза в месяц не реже 1 раза в квартал не реже 1 раза в полгода 12 / 20 Знак "ограждение металлоконструкции" устанавливается: (п.169) 200 м до металлоконструкции и 100 м за металлоконструкцией 100 м до металлоконструкции и 200 м за металлоконструкцией 100 м до металлоконструкции и 200 м за металлоконструкцией для 6-8 вагонного состава,140 м для 4-5 вагонного состава у металлоконструкции и 200 м за металлоконструкцией 13 / 20 ПТЭ8. При одновременной неисправности на одной станции нескольких попутных входных или выходных светофоров полуавтоматического действия право на их проследование может быть дано: На каждый светофор полуавтоматического действия должен выдаваться отдельный приказ или его копия. Одним приказом поездного диспетчера или в одной его копии. На каждый светофор полуавтоматического действия должно выдаваться распоряжение поездного диспетчера. Одним распоряжением поездного диспетчера. 14 / 20 МТ9 Если при движении в правильном направлении при двухстороннем движении поезд преследовал изолированный участок при сигнальном показании АЛС “ОЧ” или преследовал светофор при запрещающем показании, то при движении в неправильном направлении по этому перегону скорость следования должна быть: Не более 15 км/час. Не более 5 км/час. Не более 35 км/час. Не более 10 км/час. Не более 20 км/час. 15 / 20 ТРА36 Как производится проследование ДОП с запрещающими показанием станции "Раменки" при выполнении маневрового передвижения от сигнального знака "Граница станции" на І главный станционный путь? По приказу поездного диспетчера после запирания стрелки № 1 на закладку и навесной замок в плюсовом положении. По приказу поездного диспетчера после запирания стрелки № 1 на закладку и навесной замок в минусовом положении. По распоряжению поездного диспетчера после запирания стрелки № 1 на закладку и навесной замок в минусовом положении. По распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации, по сигналу дежурного по станции, подаваемому на основании распоряжения дежурного поста централизации, после предупреждения машиниста. 16 / 20 ПТЭ86. Отключение К-35 или УАВА при следовании по участку пути, где организовано двухстороннее движение осуществляется: В головном и хвостовом вагонах при следовании в неправильном направлении Отключение не производится В хвостовом вагоне при следовании в правильном направлении 17 / 20 МТ8 Кому разрешен проход в тоннель в одно лицо? Машинист, машинист-инструктор, начальник электродепо. Машинист, дежурный по станции, помощник машиниста. Машинист, дежурный по станции, машинист-инструктор. Машинист, помощник машиниста, машинист-инструктор. Машинист, машинист-инструктор, ревизор. 18 / 20 Устройства электрической централизации должны обеспечивать: (п.95) взаимное замыкание стрелок и сигналов контроль свободности путей и стрелок на аппарате управления контроль взреза стрелки с одновременным открытием светофора, ограждающего маршрут 19 / 20 МТ3 С какой нагрузкой и каком максимальном уклоне должен удерживать вагон стояночный тормоз? С максимальной нагрузкой на уклоне 0,060. С максимальной нагрузкой и уклоне 0,050. Со средней нагрузкой на уклоне 0,040. Со средней нагрузкой и уклоне 0,060. С максимальной нагрузкой на уклоне 0,040. 20 / 20 На каком растоянии от границ опасного участка устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости в неправильном направлении? (п.138) 15 м 35 м 20 м 10 м Ваш результат:Средний балл составляет 53% 0%