СОЛНЦЕВСКАЯ 0% 57 СОЛНЦЕВСКАЯ 1 / 20 ТРА-51 Каким образом машинист должен затребовать/получить распоряжение на проследование неисправного светофора Г-3 на парковых путях э/д "Солнцево"? по поездной радиосвязи. По телефону тоннельной связи, либо по поездной диспетчерской связи через УПДС в помещении ДДЭ. Через дежурного по электродепо. по телефону стрелочной связи. 2 / 20 ПТЭ29. Если видимость сигналов светофоров, пути не превышает 10 метров, то движение поездов на этом участке должно быть прекращено. Поезда, отправленные на этот участок до прекращения движения, должны проследовать его со скоростью: - не более 5 км/ч - не более 15 км/ч - не более 10 км/ч - не более 20 км/ч - не более 35 км/ч 3 / 20 У90 При неисправности БКПУ-1 и перехода на БКПУ-2 индикатор АЛС будет иметь показания : Два красных. Оба индикатора Будут сигнализировать состояние одного включенного комплекта БКПУ. Два зеленых. Один Зеленый Один красный. 4 / 20 Перевозчик обязан устанавливать светофоры перед станциями: (п.109) для подачи сигналов, разрешающих или запрещающих поезду отправиться со станции на перегон, впереди места, предназначенного для стоянки головного вагона отправляющегося поезда для подачи сигналов, разрешающих или запрещающих поезду проследовать с одного блок участка на другой для подачи сигналов, разрешающих или запрещающих поезду следовать с перегона на станцию 5 / 20 ПТЭ28. Машинист сзади идущего поезда, после получения приказа на оказание помощи, обязан остановить свой поезд на расстоянии: - не менее 75 метров, а на подъеме 30‰ и более - не менее 100 метров - не менее 40 метров, а на подъеме 30‰ и более - не менее 55 метров - не менее 25 метров, а на подъеме 30‰ и более - не менее 50 метров - не менее 10 метров, а на подъеме 30‰ и более - не менее 25 метров - не менее 50 метров, а на подъеме 30‰ и более - не менее 75 метров 6 / 20 У114 Обязан ли машинист при приемке состава в электродепо знать номера вагонов, на которые дана готовность в книге дачи готовности на подвижной состав? не обязан. обязан знать Номера всех вагонов состава. Только Номера головных вагонов. Обязан, только если производилась перецепка. 7 / 20 Ограждение переносными сигналами остановки в случае остановки хозяйственного поезда производится: (п.148) при следовании в правильном направлении на расстоянии не менее 75 м от хвоста поезда при следовании в правильном направлении на расстоянии не менее 100 м от хвоста поезда при следовании в правильном направлении на расстоянии не менее 50 м от хвоста поезда при следовании в правильном направлении на расстоянии не менее 25 м от хвоста поезда 8 / 20 ТРА46 Следование из 31 тупика э/д "Солнцево" производится по разрешающему показанию светофора: М7. М10. М5. М3. 9 / 20 Показания маневровых светофоров на линии, где основным средством сигнализации для движения поездов является АЛС-АРС с включенными сигналами автоблокироки без автостопов и защитных участков: (п.171) один лунно-белый сигнал, один красный сигнал, один красный и один желтый сигналы, допускается один синий сигнал один лунно-белый сигнал, один красный сигнал, один красный и один желтый сигналы один лунно-белый сигнал, один красный сигнал, один красный и один желтый сигналы, допускается два желтых сигнала один лунно-белый сигнал, один красный сигнал 10 / 20 У110 Количество ключей в системе АРС и их назначение. 4 ключа обеспечивают сбор схемы АРС от основного и резервного пуска. 4 ключа безопасности, все обеспечивают тормоз безопасности, от системы АРС, установлены последовательно и дублируют друг друга. 4 ключа, 2 из них ключи безопасности установлены раздельно в каждом комплекте БКПУ, остальные два - ключи сбора схемы от КРР установлены раздельно в каждом комплекте БКПУ. 2 ключа безопасности установлены раздельно в каждом комплекте БКПУ. 11 / 20 ТРА33 Маневровое передвижение от светофора "В" на 2 главный станционный путь станции "Петровский Парк" производится: по Приказу поездного диспетчера. По пригласительному сигналу светофора "В". По разрешающему показанию светофора "В". После закрытия II главного пути перегона "ЦСКА-Петровский Парк" по распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации, по сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. 12 / 20 П-12 Какая величина давления сжатого воздуха в ТЦ при первой уставке ЭПТ на гружёном режиме? 1.2-1.6атм. 0.8-1.2атм. 1.1-1.4атм. 1.1-1.5атм. 13 / 20 У47 При не работающих ПСН поезда мотор-компрессоры состава? Будут штатно работать по команде БКПУ. не Будут работать. Будут работать при включенном тумблере МК в хвостовом вагоне. Будут работать Только при управлении от резервной кнопки МК. 14 / 20 ПТЭ55. С какой скоростью проезжается желтый сигнал светофора? Со скоростью не более 35км/ч С готовностю остановиться, следующий светофор закрыт Со скоростью не более 25 км/ч 15 / 20 Путевой автостоп - это: (п.8) устройство, приводящее в действие систему экстренного торможения поезда в случае проезда светофора с запрещающим показанием устройство, приводящее в действие систему экстренного торможения поезда при увеличении установленной скорости на станционных путях устройство, приводящее в действие систему экстренного торможения поезда при увеличении установленной скорости на парковых путях 16 / 20 П-19 Какой датчик давления выводит информацию на МФДУ в строку "Ст торм"? ДД-6. ДД-2. ДД-4. ДД-8. 17 / 20 МТ3 С какой нагрузкой и каком максимальном уклоне должен удерживать вагон стояночный тормоз? С максимальной нагрузкой на уклоне 0,060. С максимальной нагрузкой и уклоне 0,050. Со средней нагрузкой на уклоне 0,040. С максимальной нагрузкой на уклоне 0,040. Со средней нагрузкой и уклоне 0,060. 18 / 20 ПТЭ42. Если при движении в правильном направлении при двухстороннем движении поезд проследовал изолированный участок при сигнальном показании АЛС "ОЧ" или проследовал светофор при запрещающем показании, то при движении в неправильном направлении по этому перегону скорость следования должна быть: Не более 20 км/час. Не более 15 км/час. Не более 10 км/час. Не более 35 км/час. Не более 5 км/час. 19 / 20 ПТЭ61. Проследование светофора металлоконструкции с запрещающим показанием осуществляется после остановки перед светофором, доклада ДЦХ и получения подтверждения: Со скоростью не более 20 км/ч до металлоконструкции. Проследование металлоконструкции осуществляется до сигнального знака "Ограждение металлоконструкции" с особой бдительностью со скоростью не более 20км/ч и далее согласно ПТЭ. О положении металлоконструкции машинист должен доложить ДЦХ. Со скоростью не более 10 км/ч. Проследование металлоконструкции осуществляется с особой бдительностью. О положении металлоконструкции машинист должен доложить ДЦХ. Со скоростью не более 20 км/ч до металлоконструкции. Проследование металлоконструкции осуществляется до сигнального знака "Ограждение металлоконструкции" с особой бдительностью со скоростью не более 10км/ч и далее согласно ПТЭ. О положении металлоконструкции машинист должен доложить ДЦХ. Со скоростью не более 20 км/ч. Проследование металлоконструкции осуществляется с особой бдительностью. О положении металлоконструкции машинист должен доложить ДЦХ. 20 / 20 ПТЭ82. Какие сигналы подаются светофорами независимого действия? Красный и два красных Красный и жёлтый Красный и красно-желтый Один красный, два красных, один жёлтый Два красных Ваш результат:Средний балл составляет 53% 0%