СОЛНЦЕВСКАЯ 0% 57 СОЛНЦЕВСКАЯ 1 / 20 П-15 Какой датчик давления выводит информацию на МФДУ в столбец Pнм? ДД-7. ДД-5. ДД-1. ДД-3. 2 / 20 Должны ли повторяться сигналы при маневрах свистками маневрирующего состава?(п.178) только сигнал "Стой!" нет да только сигнал "Отправиться поезду" 3 / 20 М35 Количество амортизаторов на вагоне, шт.? 20. 12. 8. 16. 10. 4 / 20 П-5 Какой вентиль включает в работу кран машиниста? В-3. В-5. В-1. В-2. В-4. 5 / 20 Голова поезда при управлении не из головной кабины обозначается: (п.181) сигналами красного цвета и одним прозрачно-белым сигналом ручного фонаря в торцевой части кузова в светлое время суток может не обозначаться красным огнем фонаря с левой стороны, прозрачно-белым огнем фонаря с правой стороны, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. красными огнями фонарей, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. 6 / 20 У92 При неисправности белых фар головного вагона и включении рабочего и аварийного освещения, дальнейшее следование осуществляется: до электродепо приписки с пассажирами. в попутное электродепо с пассажирами. до ближайшей станции с путевым развитием. до электродепо приписки без пассажиров. 7 / 20 Величина тормозного пути при экстренном торможении подвижного состава на открытых наземных участках увеличивается на: (п.8) 50% 30% 25% 70% 8 / 20 На главных путях эксплуатируются стрелочные переводы с крестовинами не круче: (п.92) 1/9 1/6 1/5 1/11 9 / 20 ПТЭ36. Длина не перекрываемых воздушных промежутков контактного рельса? не более 16 метров. не более 10 метров. не менее 14 метров не менее 12 метров не более 14 метров. 10 / 20 Светофоры автоблокировки обозначаются: (п.115) буквами цифрами буквами и цифрами 11 / 20 У50 При остановке поезда на станции с использованием пневматического тормоза на первой попутной станции скорость следования в начале пассажирской платформы должна быть: скорость выбирается машинистом. Не более 60 км/час. Не более 40 км/час. Не более 55 км/час. 12 / 20 ПТЭ90. Светофоры, устанавливаемые для ограждения металлоконструкций в неправильном направлении: Обозначаются буквами «МК» с добавлением цифрового номера светофора. Обозначаются буквами «МК». Обозначаются буквами «МК» с добавлением цифрового номера металлоконструкции. Обозначаются буквами «М». 13 / 20 П-21 Какая величина давления сжатого воздуха в тормозной магистрали при 6-м положении рукоятки крана управления? 2.7-3.1атм. 2.8-3.2атм. 2.9-3.3атм. 2.6-3.1атм. 14 / 20 ТРА50 Скорость 5 км/ч при выезде с 28 деповского пути э/д "Солнцево" при выключенных агрегатах ВММ сохраняется до: До светофора Д 28. до светофора Г4. до выхода состава за пределы вагономоечной машины. До сигнального знака "Стоп". 15 / 20 П-12 Какая величина давления сжатого воздуха в ТЦ при первой уставке ЭПТ на гружёном режиме? 1.1-1.4атм. 1.1-1.5атм. 1.2-1.6атм. 0.8-1.2атм. 16 / 20 Показание два лунно-белых огня на парковых путях: (п.172) разрешает производить маневры до следующего светофора в направлении главных путей разрешает производить маневры до следующего светофора разрешает производить маневры в направлении главных путей, все попутные светофоры открыты разрешает производить маневры до следующего светофора в направлении деповских путей 17 / 20 Исходя из какого времени прибытия на любой объект Метрополитена определяется количество восстановительных формирований? (п.101) 20 минут 30 минут 15 минут 45 минут 18 / 20 Что указывают предельные столбики и предельные рейки? (п.164) указывают место, далее которого запрещено оставление подвижного состава в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения указывают место применения экстренного торможения указывают место остановки головного вагона на путях оборота, оборудованных дублирующим автостопом указывают место стесненного габарита 19 / 20 В каких случаях подается показание "ОЧ"? (п. 126) неисправность путевых, поездных устройств АЛС-АРС, излом рельса, не задан маршрут, не кодируемая рельсовая цепь впереди путь занят, неисправность путевых, поездных устройств АЛС-АРС, излом рельса, не задан маршрут, не кодируемая рельсовая цепь впереди путь занят, неисправность путевых устройств АЛС-АРС, излом рельса, не задан маршрут, не кодируемая рельсовая цепь впереди путь занят, неисправность поездных устройств АЛС-АРС, излом рельса, не задан маршрут, не кодируемая рельсовая цепь 20 / 20 При запрещающих показаниях входных, выходных светофоров полуавтоматического действия прием и отправление поезда допускается: (п.53) По ПС, по распоряжению ДСЦП По ПС, по приказу ДЦХ или ручному и звуковому сигналу ДСП по ПС, приказу ДЦХ, копии приказа ДЦХ По ПС, по распоряжению ДЦХ Ваш результат:Средний балл составляет 53% 0%