СОЛНЦЕВСКАЯ 0% 57 СОЛНЦЕВСКАЯ 1 / 20 Э21 Назначение 524-го поездного провода? Обратный провод включения ВТБ вагонов поезда. прямой провод включения ВТБ вагонов поезда. Включение контактора "К" для отключения Вентилей тормоза 1и2 от БКВУ вагонов. Включение Вентиля тормоза 1 по команде микропроцессорного блока БТБ. Включение Вентиля тормоза 2 по команде микропроцессорного блока БТБ. 2 / 20 Скорость движения хозяйственных поездов на участках с уклоном более 40 тысячных должна быть: (п. 57) не более 20 км/ч не более 15 км/ч не более 25 км/ч не более 35 км/ч 3 / 20 ПТЭ48. Какие показания имеет дополнительный сигнал опасности? Один синий и лунно-белый Красный мигающий Два красных, верхний мигающий Два красных огня Один желтый и один красный 4 / 20 Где располагается негабаритный изолирующий стык на стрелочном переводе? (п.55) между контррельсами между крестовиной и предельной рейкой (столбиком) рядом с остряками стрелочного перевода между рамными рельсами 5 / 20 У16 По какой причине не проходит идентификация одного вагона 81-761 ? Отключился SF-9 "Ориентация" на ППЗ. Отключился SF-48 "АДУВО" на ПВЗ неисправного вагона. Неправильно введён номер вагона. Неисправен БКПУ. 6 / 20 ПТЭ68. Какой временной интервал должен соблюдаться между сцепом из неисправного и вспомогательного поездов и идущим впереди сцепа поездом? Не менее 7 минут. Не менее 3 минут. Не менее интервала, указанного в расписании или поездном талоне. Не менее 5 минут. Не менее 4 минут. 7 / 20 У10 В течение какого времени необходимо ответить на вызов пассажира по БЭС вагонов 81-760/761, чтобы не произошло автоматического отключения связи? 40-50 секунд. 30-40 секунд. 50-60 секунд. 20-30 секунд. 8 / 20 ТРА5 Что дает право проследовать светофор "Е" на станции "Рассказовка" при неисправности? Копия приказа поездного диспетчера. Приказ поездного диспетчера. Включенный ПС. Распоряжение поездного диспетчера или дежурного по посту централизации, сигнал дежурного по станции подаваемый на основании распоряжения дежурного поста централизации. 9 / 20 У114 Обязан ли машинист при приемке состава в электродепо знать номера вагонов, на которые дана готовность в книге дачи готовности на подвижной состав? не обязан. Обязан, только если производилась перецепка. обязан знать Номера всех вагонов состава. Только Номера головных вагонов. 10 / 20 ПТЭ44. Как должен действовать машинист при появлении показания АЛС "0" в пределах пассажирской платформы? Остановить поезд, доложить о случившемся поездному диспетчеру и проследовать к сигнальному знаку "Остановка первого вагона" со скоростью не более 10 км/час. Остановить поезд у сигнального знака "Остановка головного вагона" и после истечения времени стоянки на станции, если сигнальное показание "0" сохранится, доложить об этом ДЦХ, после чего продолжить движение со скоростью не более 20 км/час, при нажатой педали кнопке бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС. Остановить поезд, доложить о случившемся поездному диспетчеру и проследовать к сигнальному знаку "Остановка первого вагона" по ручному сигналу дежурного по станции со скоростью не более 10 км/час. Остановить поезд, доложить о случившемся поездному диспетчеру и по ручному сигналу дежурного по станции, проследовать к сигнальному знаку "Остановка первого вагона" со скоростью не более 20 км/час. 11 / 20 М27 Какое передаточное число редуктора? 5,56. 7,62. 5,75. 6,56. 5,45. 12 / 20 ПТЭ90. Светофоры, устанавливаемые для ограждения металлоконструкций в неправильном направлении: Обозначаются буквами «М». Обозначаются буквами «МК» с добавлением цифрового номера светофора. Обозначаются буквами «МК». Обозначаются буквами «МК» с добавлением цифрового номера металлоконструкции. 13 / 20 Светофоры автоблокировки обозначаются: (п.115) буквами цифрами буквами и цифрами 14 / 20 У113 Работает ли функция запрета ТР от АРС на резервном управлении поездом? Работает путем размыкание датчика СД-112. Работает путем размыкания ключей АРС установленных в цепи кнопок «ХОД-1» и «ХОД-2». Работает путем размыкания ключей безопасности АРС. не работает. 15 / 20 На кривых участках возвышение наружной рельсовой нити не должно превышать: (п. 91) 128 мм 120 мм 135 мм 125 мм 16 / 20 ТРА72 При следовании с 3-го станционного пути ст Деловой центр Солнцевской линии на станцию "Шелепиха" светофор ДЦ-3м будет иметь показание: "Синий" с м/у "4". Такое передвижение не предусмотрено. "Два жёлтых огня". "Один лунно белый огонь". Следование будет осуществляться по ПС. 17 / 20 ПТЭ25. Звуковой сигнал "два длинных" не используется: При вызове ДСП или других работников При передачи управления поездом При снятии напряжения с контактного рельса При движении состава от работника подающего сигнал 18 / 20 У53 Если, после затребования вспомогательного поезда причина вынужденной остановки будет устранена, машинист обязан: доложить ДЦХ о готовности к дальнейшему следованию. Затребовать у ДЦХ отмену вспомогательного поезда. Произвести сцеп с вспомогательным поездом, не смотря на устранение причины вынужденной остановки. 19 / 20 П-8 Какой сигнализатор давления установлен в цепи резервного пуска? СД-4. СД-3. СД-2. СД-5. СД-1. 20 / 20 У44 При неисправности тягового привода одного вагона, при которой схема не работает на ходовом и тормозном режиме, разрешается: Следовать резервным поездом в электродепо. Следовать с пассажирами до электродепо приписки. Продолжить работу на линии до захода состава в плановый отстой. Продолжить работу на линии, но не более 4 часов с момента возникновения неисправности. Ваш результат:Средний балл составляет 53% 0%