СОЛНЦЕВСКАЯ 0% 57 СОЛНЦЕВСКАЯ 1 / 20 На прямых участках пути разрешается содержание одной рельсовой нити выше другой: (п. 91) на 10 мм на 6 мм на 4 мм на 8 мм 2 / 20 На линиях, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации, при включенной автоблокировке для неисправного подвижного состава маневровые передвижения производятся: (п.41) по показанию "зеленый", с установленной скоростью по показанию "синий", со скоростью не более 20 км/ч по показанию "лунно-белый", со скоростью не более 20 км/ч по ПС, со скоростью не более 20 км/ч 3 / 20 М36 Минимальная толщина гребня, мм.? 27. 25. 33. 29. 31. 4 / 20 Сигнал об окончании воздушной тревоги, а также миновании угрозы поражения радиоактивными или отравляющими веществами подаётся в поездах: (п.195) по указанию уполномоченного перевозчиком работника машинистами по указанию работника ответственного за гражданскую оборону по указанию работника ответственного за гражданскую оборону по указанию работника, осуществляющего функции по регулированию движения 5 / 20 Если видимость сигналов светофоров и пути не превышает 10 м, с какой скоростью будет следовать подвижной состав, отправляемый на участок до прекращения движения? (п.28) 20 км/ч 10 км/ч 25 км/ч 45 км/ч 6 / 20 П-16 Какой датчик давления выводит информацию на МФДУ в столбцы Pmin и Pmax? ДД-1. ДД-7. ДД-3. ДД-5. 7 / 20 ПТЭ86. Отключение К-35 или УАВА при следовании по участку пути, где организовано двухстороннее движение осуществляется: Отключение не производится В головном и хвостовом вагонах при следовании в неправильном направлении В хвостовом вагоне при следовании в правильном направлении 8 / 20 Что показывает освещаемый стрелочный указатель в ночное время, если стрелка установлена на отклоненный путь? (п.160) узкую сторону указателя. желтый огонь указателя. молочно-белый огонь указателя; широкую сторону указателя; 9 / 20 У45 При неисправности устройств обеззараживания воздуха разрешается: Продолжить работу на линии до захода состава в плановый отстой. Продолжить работу на линии, но не более 4 часов с момента возникновения неисправности. Следовать резервным поездом в электродепо. Следовать пассажирским поездом до электродепо приписки. 10 / 20 На кривых участках возвышение наружной рельсовой нити не должно превышать: (п. 91) 128 мм 120 мм 125 мм 135 мм 11 / 20 У34 Как будет классифицирован случай проезда предупредительного сигнального знака "Остановка первого вагона", при котором высадка и посадка пассажиров из головного вагона не производилась? Прочими нарушениями. Событием. Аварией. Повреждением. 12 / 20 ТРА21 Границы станции "ЦСКА": 1 путь: входной светофор №43 и выходной светофор №41, 2 путь входной светофор №42 и выходной светофор 32. 1 путь: торец пассажирской платформы и выходной светофор № 41, 2 путь торец пассажирской платформы и выходной светофор 32. 1 путь: входной светофор №41 и выходной светофор №43, 2 путь входной светофор №32 и выходной светофор 42. 1 путь: торец пассажирской платформы и выходной светофор № 15, 2 путь торец пассажирской платформы и выходной светофор 14. 13 / 20 ТРА23 Скорость проследования светофоров Г-1, Г-2, Г-3, Г-4 на парковых путях электродепо "Солнцево" при запрещающем показании и включенном ПС: Не более 5 км/ч. Не более 10 км/ч. Не более 20 км/ч. Не более 15 км/ч. 14 / 20 У108 Как машинист может убедиться в открытом положении кранов К-40, К-41 всего состава, состоящего из вагонов 81-760/761? по МФДУ проверить давление каждого вагона. По отсутствию сбора схемы на «ХОД» в каждом вагоне, при наличии давления в ТЦ. По давлению в ТЦ на МФДУ (Pmin, Pmax). Убедившись по МФДУ в 3 страничке ВО (ДПБТ), что при торможении все квадратики розовые, а при отпуске - зеленые. 15 / 20 На какой высоте от уровня головки рельса в тоннеле должен находиться красный мигающий фонарь на съемных тележках для перевозки рельсов и других съемных подвижных единицах при нахождении на пути? (п.186) 1,5 м 2,0 м 2,2 м 1,8 м 16 / 20 ТРА37 Возврат электроподвижного состава на парковые пути проследовавшим частью вагонов за светофор Е-1м или Е-2м производится: По приказу поездного диспетчера до светофоров Н1 и Н2, а далее по их разрешающим показаниям. Производится с распоряжения поездного диспетчера по распоряжению дежурного поста централизации электродепо "Солнцево" до первого попутного светофора, а далее по разрешающему показанию этого светофора после установки стрелок по маршруту и проверки свободного пути. по разрешающим частотам АЛС АРС. 17 / 20 Показания маневровых светофоров на линии, где основным средством сигнализации для движения поездов является АЛС-АРС с включенными сигналами автоблокироки без автостопов и защитных участков: (п.171) один лунно-белый сигнал, один красный сигнал, один красный и один желтый сигналы один лунно-белый сигнал, один красный сигнал один лунно-белый сигнал, один красный сигнал, один красный и один желтый сигналы, допускается один синий сигнал один лунно-белый сигнал, один красный сигнал, один красный и один желтый сигналы, допускается два желтых сигнала 18 / 20 Прием двух хозяйственных поездов с различных направлений на один главный путь станции производится после установки переносных сигналов остановки ДСП по: (п. 69) по письменному предупреждению распоряжению ДСЦП указанию ДЦХ ручному сигналу ДСП 19 / 20 У49 В течение какого времени необходимо подавать оповестительные сигналы у сигнальных знаков «С» при следовании по главным путям после ночной расстановки? до прохода пятого поезда по линии. до прохода Первого поезда по линии. До 6 часов 30 минут. до момента отключения освещения в тоннеле. 20 / 20 ТРА47 Следование из 30 тупика э/д "Солнцево" производится по разрешающему показанию светофора: М5. М10. М3. М7. Ваш результат:Средний балл составляет 53% 0%