СОЛНЦЕВСКАЯ 0% 56 СОЛНЦЕВСКАЯ 1 / 20 После чего производится открытие перегона приказом ДЦХ? (п.104) после телефонограммы или телеграммы руководителя работ после письменного уведомления, телеграммы или телефонограммы руководителя работ после письменного уведомления или телефонограммы руководителя работ 2 / 20 У91 Неисправен ПСН вагона, Действия машиниста: Проверить и переключить тумблер SA-3 "Включение ИПП". Включить тумблер SA-4 "Включение ИПП резервное". По МФДУ проверить состояние автоматов неисправного вагона, через ПВУ переключить ПСН и освещение, вызвать резервного машиниста для переключения на вагоне SF-45. доложить ДЦХ о неисправности и необходимости снятия состава с линии. 3 / 20 Величина тормозного пути при экстренном торможении подвижного состава на открытых наземных участках увеличивается на: (п.8) 30% 25% 50% 70% 4 / 20 У62 При управлении пневматическими тормозами краном машиниста: Скорость въезда на первую попутную станцию не более 55 км/ч, к середине платформы не более 40 км/ч. Скорость въезда на первую попутную станцию не более 50 км/ч, к середине платформы не более 35 км/ч. Скорость въезда на первую попутную станцию не более 40 км/ч, к середине платформы не более 20 км/ч. скорость въезда на первую попутную станцию не регламентируется. 5 / 20 ТРА26 Указать ответ, в котором названы все показания светофора ХВ-56 при включенных сигнальных огнях светофоров автоблокировки: Красный, жёлтый, зелёный, ПС. Красный, зелёный. Красный с жёлтым, зелёный. Красный, жёлтый. 6 / 20 ТРА80 На обьединённом участке "Солнцевская - БКЛ" КГУ установлено на станциях: Все ответы не верные. Раменки. Солнцево. Все ответы верные. Рассказовка. 7 / 20 У22 При следовании по перегону на составе, состоящем из вагонов 81-760/761, включился тормоз удержания на всех вагонах, Причиной является: Отключение автоматического выключателя SF-5 на ППЗ. Отключение автоматического выключателя SF-9 Ориентация на ППЗ. Отключение автоматического выключателя SF-3 на ППЗ. Отключение автоматического выключателя SF-2 на ППЗ. 8 / 20 МТ19 При отправлении п/с со станции, машинист обнаружив загорание на составе или получив сообщение от пассажира о пожаре в вагоне поезда применяет экстренное торможение ? До знака «Предельное место применение экстренного тормоза». в любом случае. Принимает Все меры к быстрейшему выводу поезда на станцию. С расчетом остановки до знака «Предельное место применение экстренного тормоза». 9 / 20 У69 Отключился и не восстанавливается SF-6 ("УПИ, РПДП, Монитор"), Для открытия дверей поезда необходимо: Включить SA-20, нажать на кнопки "Двери питание" и открытия дверей. Открыть двери поезда из хвостовой кабины. Включить SA-20, нажать на кнопку открытия дверей. Нажать кнопки "Двери питание" и открытия дверей. 10 / 20 У20 Какой автоматический выключатель не выводится в экран "СОСТОЯНИЕ АВТОМАТОВ" МФДУ вагона 81-760 ? SF-36 "Пожарная система". SF-55 "БУФТ". SF-42 "Двери торцевые". SF-54 "Видео". 11 / 20 М38 Если глубина ползуна на поверхности катания колеса составляет 2,7 мм , дальнейшая скорость следования устанавливается: 10 км/ч. 15км/ч. 35 км/ч. 25 км/ч. 20 км/ч. 12 / 20 Пуск эскалатора в обратном направлении должен производиться: (п.98) в отсутствии пассажиров на лестничном полотне по указанию ДЦХ в отсутствии пассажиров на лестничном полотне с пассажирами по указанию ЭСЦХ 13 / 20 М7 Рабочим диаметром колеса считают диаметр, замеренный в плоскости круга катания от внутренней грани колеса, где расположен гребень на расстоянии: 90 мм. 80 мм. 60 мм. 70 мм. 50 мм. 14 / 20 ТРА20 При выезде с 4-го ст пути ст "Хорошёвская" на первый главный станционный путь светофор ХВ-4 имеет запрещающее показание, но включен маршрутный указатель "1", Действия машиниста: Определяет положение стрелки, докладывает ДЦХ и производит выезд на II гл ст путь. Докладывает ДЦХ и, получив от него распоряжение, производит выезд на II гл ст путь. Докладывает ДЦХ, Выезд производится по ПС. Докладывает ДЦХ и, получив от него разрешение, производит выезд на II гл ст путь. 15 / 20 ПТЭ78. В каком случае вспомогательный поезд в неправильном направлении может быть назначен с перегона. Если неисправный поезд остановился на подъёме более 0,040 Если поезд, следующий впереди неисправного, находится значительно ближе поезда, следующего за неисправным. Если вспомогательный поезд следует без пассажиров и исправен После применения электрического сечения между головным и вторым вагоном неисправного поезда. 16 / 20 М28 Какое передаточное число тормозного блока? 5. 3,5. 4,55. 6,56. 2,8. 17 / 20 У60 После электрического сечения вагонов дальнейшее движение возможно: КРО, УОС, нажать ПБ, перейти на кран машиниста. КРР, перейти на кран машиниста. КРР, УОС, нажать ПБ. КРР, УОС, нажать ПБ, перейти на кран машиниста. 18 / 20 ПТЭ44. Как должен действовать машинист при появлении показания АЛС "0" в пределах пассажирской платформы? Остановить поезд у сигнального знака "Остановка головного вагона" и после истечения времени стоянки на станции, если сигнальное показание "0" сохранится, доложить об этом ДЦХ, после чего продолжить движение со скоростью не более 20 км/час, при нажатой педали кнопке бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС. Остановить поезд, доложить о случившемся поездному диспетчеру и проследовать к сигнальному знаку "Остановка первого вагона" по ручному сигналу дежурного по станции со скоростью не более 10 км/час. Остановить поезд, доложить о случившемся поездному диспетчеру и проследовать к сигнальному знаку "Остановка первого вагона" со скоростью не более 10 км/час. Остановить поезд, доложить о случившемся поездному диспетчеру и по ручному сигналу дежурного по станции, проследовать к сигнальному знаку "Остановка первого вагона" со скоростью не более 20 км/час. 19 / 20 ПТЭ22. Как производятся маневровые передвижения, по маршруту, не предусмотренному таблицей взаимозависимости стрелок и сигналов в том числе с выездом за сигнал опасности? производятся по распоряжению поездного диспетчера, после получения приказа о закрытии пути перегона, прилегающего со стороны правильного направления. производятся по распоряжению поездного диспетчера. производятся по распоряжению поездного диспетчера после закрытия пути перегона, прилегающего со стороны правильного направления. производятся по приказу поездного диспетчера после закрытия пути перегона, прилегающего со стороны правильного направления. 20 / 20 ПТЭ19. Почему скорость на парковых путях не более 15 км/ч? Из-за уменьшенного габарита приближения строений Из-за максимального уклона 0,0015 Из-за применения крестовин марки 1/5 Близкое расположение маневровых светофоров друг к другу Ваш результат:Средний балл составляет 53% 0%