СОЛНЦЕВСКАЯ 0% 57 СОЛНЦЕВСКАЯ 1 / 20 ПТЭ68. Какой временной интервал должен соблюдаться между сцепом из неисправного и вспомогательного поездов и идущим впереди сцепа поездом? Не менее 3 минут. Не менее 4 минут. Не менее 7 минут. Не менее интервала, указанного в расписании или поездном талоне. Не менее 5 минут. 2 / 20 У69 Отключился и не восстанавливается SF-6 ("УПИ, РПДП, Монитор"), Для открытия дверей поезда необходимо: Включить SA-20, нажать на кнопки "Двери питание" и открытия дверей. Открыть двери поезда из хвостовой кабины. Включить SA-20, нажать на кнопку открытия дверей. Нажать кнопки "Двери питание" и открытия дверей. 3 / 20 М34 Какой тип подшипников вала малой шестерни? Два роликовых. Два игольчатых. Два роликовых и Один шариковый. Два скольжения. Два шариковых. 4 / 20 У31 Как должен быть заторможен состав, находящийся на деповском пути, с которым не производятся манёвры? Пневматическим тормозом и крепительным башмаком. Пневматическим тормозом. Стояночным тормозом и крепительным башмаком. Стояночным тормозом. 5 / 20 У51 В случае нахождения крана К-29 в хвостовой кабине в положении «Р» и появлении на МФДУ вагона 81-760 информации "Низкое давление ТМ": Замечаний в работе состава не будет. Приведение поезда в Движение будет возможно Только После перехода на управление тормозами от крана машиниста. Будет наблюдаться «дутье» из под хвостовой кабины. Приведение поезда в Движение возможно при включении АБСД. 6 / 20 Где допускается применение резервных светофоров? (п.120) на левосторонней кривой в створе с основным правосторонним светофором на правосторонней кривой в створе с основным левосторонним светофором на правосторонней кривой перед основным правосторонним светофором на правосторонней кривой перед основным левосторонним светофором 7 / 20 ПТЭ57. С какой скоростью допускается движение поездов при затоплении пути ниже головки рельса в тоннеле? Со скоростью, обеспечивающей безопасное движение. Не более 20 км/ч; Не более 35 км/ч; Не более 10 км/ч; Движение на данном участке должно быть прекращено; 8 / 20 Что означает показание светофора "один желтый и один зеленый сигналы"? (п.127) разрешается проследование светофора со скоростью не более 60 км/ч, готовностью проследовать следующий светофор с показанием один желтый сигнал со скоростью не более 35 км/ч, а на наземных и приравненных к ним участках - со скоростью не более 20 км/ч разрешается проследование светофора со скоростью не менее 60 км/ч, готовностью проследовать следующий светофор с показанием один желтый сигнал со скоростью не менее 35 км/ч, а на наземных и приравненных к ним участках - со скоростью не менее 25 км/ч разрешается проследование светофора со скоростью не более 60 км/ч, готовностью проследовать следующий светофор с показанием один желтый сигнал со скоростью не более 35 км/ч, а на наземных и приравненных к ним участках - со скоростью не более 25 км/ч разрешается проследование светофора со скоростью не более 60 км/ч, готовностью проследовать следующий светофор с показанием один желтый сигнал со скоростью не более 35 км/ч, а на наземных - со скоростью не более 25 км/ч 9 / 20 М22 Какая страховка от падения редуктора на путь? Тросовая. Ни чего из выше перечисленного. Трос и Вилка. Гребенка. Вилка. 10 / 20 Какой сигнал подает машинист электропоезда в случае приближения хозяйственного поезда к находящимся на пути людям, съемным подвижным единицам? (п.188) сигнал "Внимание люди!" "аварийно-оповестительный сигнал" "оповестительный сигнал" сигнал "Общая тревога" 11 / 20 ТРА12 Скорость проследования светофора Е-1м на парковых путях электродепо "Солнцево" при запрещающем показании и включенном ПС: 5 км/ч. 10 км/ч. 20 км/ч. 15 км/ч. 12 / 20 Каким движением ручного диска или ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (ночью в тоннеле) подается сигнал "Двинуться маневрирующему составу или локомотиву в направлении подаваемого сигнала"? (п.177) движением над головой движением у ног движением вверх/вниз круговым движением 13 / 20 Не допускается эксплуатация стрелочных переводов и глухих пересечений с неисправностями: (п.93) расстояние между рабочими гранями головки контррельса и головки усовика не более 1435 мм; расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса не менее 1472 мм; излом контррельсового башмака контррельса безвкладышного крепления; выкрашивание остряка от острия до первой соединительной тяги глубиной не более 3 мм; 14 / 20 У115 При перекрытии концевого крана напорной магистрали (НМ) на 2ом вагоне, утечка воздуха происходит: из магистрали хвостовой части поезда. из соединительного рукава. не происходит. из магистрали головного вагона. 15 / 20 П-29 Где расположен на вагоне разобщительный кран К-31 ? с правой и с левой стороны вагона. в салоне в районе второго дверного проема слева. с левой стороны вагона в районе четвертого дверного проема. с правой стороны вагона под третим дверным проемом. 16 / 20 ПТЭ72. Маневровые передвижения на занятый путь станции допускаются: С разрешения ДЦХ, со скоростью не более 20 км/ч по пригласительному сигналу, а при его неисправности – по распоряжению поездного диспетчера, дежурного поста централизации или по ручному или звуковому сигналу дежурного по станции, оператора поста централизации, дежурного по приему и отправлению поездов; С разрешения поездного диспетчера, со скоростью не более 10 км/ч по пригласительному сигналу, а при его неисправности – по распоряжению поездного диспетчера, дежурного поста централизации или по ручному или звуковому сигналу дежурного по станции, оператора поста централизации, дежурного по приему и отправлению поездов; После получения приказа от поездного диспетчера, со скоростью не более 20 км/ч по пригласительному сигналу, а при его неисправности – по распоряжению поездного диспетчера, дежурного поста централизации или по ручному или звуковому сигналу дежурного по станции, оператора поста централизации, дежурного по приему и отправлению поездов; После получения распоряжения поездного диспетчера, со скоростью не более 20 км/ч по пригласительному сигналу, а при его неисправности – по распоряжению поездного диспетчера, дежурного поста централизации или по ручному или звуковому сигналу дежурного по станции, оператора поста централизации, дежурного по приему и отправлению поездов; 17 / 20 ПТЭ28. Машинист сзади идущего поезда, после получения приказа на оказание помощи, обязан остановить свой поезд на расстоянии: - не менее 10 метров, а на подъеме 30‰ и более - не менее 25 метров - не менее 50 метров, а на подъеме 30‰ и более - не менее 75 метров - не менее 40 метров, а на подъеме 30‰ и более - не менее 55 метров - не менее 75 метров, а на подъеме 30‰ и более - не менее 100 метров - не менее 25 метров, а на подъеме 30‰ и более - не менее 50 метров 18 / 20 М39 Для передачи крутящего момента между валом тягового двигателя и валом малой шестерни редуктора применяются: Карданная муфта. Компенсационная муфта. Мембранная муфта. Зубчатая муфта. 19 / 20 ПТЭ62. Что является правом на отправление поезда со станции в неправильном направлении? Распоряжение поездного диспетчера. Устный приказ поездного диспетчера о закрытии перегона . Не регламентируется Инструкцией по движению поездов и маневровой работе. Указание поездного диспетчера. Копия приказа поездного диспетчера о закрытии пути перегона . 20 / 20 М15 Одним из признаков правильнго сцепления двух автосцепок: равномерный зазор между ударными плоскостями двух автосцепок не более 5мм. средний зазор между ударными плоскостями двух автосцепок не более 7 мм. между тягой и рычагом блокировки должен быть острый угол 10 град. между тягой и рычагом блокировки должен быть прямой угол 90 град. Ваш результат:Средний балл составляет 53% 0%