СОЛНЦЕВСКАЯ 0% 57 СОЛНЦЕВСКАЯ 1 / 20 На закрытом однопутном перегоне, на одном закрытом пути двухпутного перегона препятствие ограждается переносными сигналами остановки с обеих сторон на расстоянии: (п.145) 100 м от границ ограждаемого участка и переносными сигналами остановки со стороны станций, ограничивающих данный перегон (путь перегона) 75 м от границ ограждаемого участка и переносными сигналами остановки со стороны станций, ограничивающих данный перегон (путь перегона) 25 м от границ ограждаемого участка и переносными сигналами остановки со стороны станций, ограничивающих данный перегон (путь перегона) 50 м от границ ограждаемого участка и переносными сигналами остановки со стороны станций, ограничивающих данный перегон (путь перегона) 2 / 20 Движением рук, сходящихся над головой, с ручным диском (обращённым красной стороной к машинисту) или без него означает: (п.156) закрыть двери в поезде остановиться на станции поезду, проследующему станцию без остановки открыть двери в поезде проследовать станцию без остановки 3 / 20 ПТЭ26. С какой скоростью производится проезд светофора, расположенного в пределах пассажирской платформы, в случаи частичной занятости пассажирской платформы? 5 км/ч 10 км/ч 20 км/ч 1-2 км/ч 4 / 20 Предупредительный сигнальный знак "Предел" указывает: (п.166) предельное место применения экстренного торможения место остановки головного вагона на станции место, далее которого нельзя продвигать состав в направлении стрелочного перевода остановку головного вагона на пути оборота, оборудованного дублирующим автостопом 5 / 20 ПТЭ28. Машинист сзади идущего поезда, после получения приказа на оказание помощи, обязан остановить свой поезд на расстоянии: - не менее 50 метров, а на подъеме 30‰ и более - не менее 75 метров - не менее 25 метров, а на подъеме 30‰ и более - не менее 50 метров - не менее 40 метров, а на подъеме 30‰ и более - не менее 55 метров - не менее 10 метров, а на подъеме 30‰ и более - не менее 25 метров - не менее 75 метров, а на подъеме 30‰ и более - не менее 100 метров 6 / 20 ПТЭ5. Сигнал "Общая тревога". Сигнал "Общая тревога" подаётся группами из трех длинных звуков. Сигнал "Общая тревога" подаётся непрерывным сигналом. Сигнал "Общая тревога" подаётся группами двух длинных и одного короткого звука. Сигнал "Общая тревога" подаётся группами из одного длинного и трёх коротких звуков 7 / 20 Э13 Сколько адаптеров АДУД установлено на промежуточном вагоне? 3. 2. 1. 4. 8 / 20 На главных путях эксплуатируются стрелочные переводы с крестовинами не круче: (п.92) 1/5 1/9 1/11 1/6 9 / 20 Можно ли повторять "Оповестительный сигнал" несколько раз? (п.188) на усмотрение машиниста нет, никогда да, всегда да, при неблагоприятных условиях, понижающих видимость 10 / 20 У90 При неисправности БКПУ-1 и перехода на БКПУ-2 индикатор АЛС будет иметь показания : Оба индикатора Будут сигнализировать состояние одного включенного комплекта БКПУ. Один Зеленый Один красный. Два красных. Два зеленых. 11 / 20 У61 В обязательном порядке при неэффективности первичных средств пожаротушения вода применяется для ликвидации задымления (возгорания) на вагоне: тягового двигателя. Решение о применении воды Принимает машинист. аккумуляторной батареи. тягового двигателя или аккумуляторной батареи. 12 / 20 У9 С какой скоростью движения производится сцепление вагонов? Не более 1 км/час. Не более 2.5 км/час. Не более 1.5 км/час. Не более 2 км/час. 13 / 20 У10 В течение какого времени необходимо ответить на вызов пассажира по БЭС вагонов 81-760/761, чтобы не произошло автоматического отключения связи? 20-30 секунд. 30-40 секунд. 40-50 секунд. 50-60 секунд. 14 / 20 У11 В течение какого времени необходимо нажать кнопку "КВТ" для отмены команды АРС на торможение? 7 секунд. 5 секунд. После снижения фактической скорости ниже допустимой. 6 секунд. 15 / 20 У85 При утечке из ТМ промежуточного вагона и неисправности тумблера АБСД дальнейшее движение возможно: После "высечения" неисправного вагона и отключения на нем крана К-31 БУФТ. После "высечения" неисправного вагона. Только на кране машиниста после "высечения" неисправного вагона и отключения на нем крана К-31 БУФТ. После "высечения" неисправного вагона и отключения на нем SF-55 БУФТ. 16 / 20 У109 Какие изменения в работе САУ «Витязь М» происходят с нажатием кнопки "подьем"? Задерживается вторая уставка удержания до момента сбора схемы на «ХОД» после этого реализуется максимальная загрузка. Отменяется работа системы противоскатывания. Включается режим максимальной загрузки на всех вагонах, независимо от фактической загрузки. Схема собирается при любом давлении в ТЦ, включается режим полной загрузки во всех вагонах, отпуск второй уставки удержания происходит с задержкой 1,5-2 секунды после постановки ручки КМ в «ХОД». 17 / 20 Звуковые сигналы при движении поездов и маневровой работе подаются: (п.187) сиренами, свистками поездов, локомотивов, ручными свистками, рожками по громкоговорящей связи, дудками, свистками поездов, локомотивов сиренами, свистками поездов, локомотивов, ручными свистками, звонками свистками поездов, локомотивов, ручными свистками, рожками 18 / 20 В каком случае допускается отправиться поезду в неправильном направлении? (п.19) в случае невозможности отправить поезд в правильном направлении в течение более 1 часа в случае невозможности отправить поезд в правильном направлении в течение более 15 минут в случае невозможности отправить поезд в правильном направлении в течение более 30 минут в случае невозможности отправить поезд в правильном направлении в течение более 2 часов 19 / 20 У68 На БМЦИС или МФДУ наличие ложного показания скорости, Действия машиниста: Переключить SF-12, SF-13 ("ЦИС"). Переключить SF-5, SF-6 ("БКПУ"), пройти инициализацию. Нажать F4, включить резервный скоростемер. Перейти на КРУ. 20 / 20 Как часто проводится плановая проверка состояния стрелочного перевода? (п.92) не реже 1 раза в год не реже 1 раза в месяц не реже 1 раза в квартал не реже 1 раза в полгода Ваш результат:Средний балл составляет 53% 0%