СОЛНЦЕВСКАЯ 0% 56 СОЛНЦЕВСКАЯ 1 / 20 При вынужденной остановке хозяйственного поезда на перегоне двухпутного участка, если требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшего на смежном пути , ограждаются: (п. 149) переносными сигналами остановки препятствия на обоих путях, начиная с хвоста поезда переносными сигналами остановки препятствия на обоих путях переносными сигналами остановки препятствия на обоих путях, начиная с пути остановки переносными сигналами остановки препятствия на обоих путях, начиная со смежного пути 2 / 20 В каком случае допускается отправиться поезду в неправильном направлении? (п.19) в случае невозможности отправить поезд в правильном направлении в течение более 30 минут в случае невозможности отправить поезд в правильном направлении в течение более 2 часов в случае невозможности отправить поезд в правильном направлении в течение более 15 минут в случае невозможности отправить поезд в правильном направлении в течение более 1 часа 3 / 20 Какой сигнал подает машинист электропоезда в случае приближения хозяйственного поезда к находящимся на пути людям, съемным подвижным единицам? (п.188) сигнал "Внимание люди!" "аварийно-оповестительный сигнал" сигнал "Общая тревога" "оповестительный сигнал" 4 / 20 ПТЭ82. Какие сигналы подаются светофорами независимого действия? Один красный, два красных, один жёлтый Красный и жёлтый Два красных Красный и два красных Красный и красно-желтый 5 / 20 Устройства электрической централизации должны обеспечивать: (п.95) контроль свободности путей и стрелок на аппарате управления контроль взреза стрелки с одновременным открытием светофора, ограждающего маршрут взаимное замыкание стрелок и сигналов 6 / 20 ПТЭ42. Если при движении в правильном направлении при двухстороннем движении поезд проследовал изолированный участок при сигнальном показании АЛС "ОЧ" или проследовал светофор при запрещающем показании, то при движении в неправильном направлении по этому перегону скорость следования должна быть: Не более 15 км/час. Не более 10 км/час. Не более 20 км/час. Не более 5 км/час. Не более 35 км/час. 7 / 20 ПТЭ72. Маневровые передвижения на занятый путь станции допускаются: После получения распоряжения поездного диспетчера, со скоростью не более 20 км/ч по пригласительному сигналу, а при его неисправности – по распоряжению поездного диспетчера, дежурного поста централизации или по ручному или звуковому сигналу дежурного по станции, оператора поста централизации, дежурного по приему и отправлению поездов; После получения приказа от поездного диспетчера, со скоростью не более 20 км/ч по пригласительному сигналу, а при его неисправности – по распоряжению поездного диспетчера, дежурного поста централизации или по ручному или звуковому сигналу дежурного по станции, оператора поста централизации, дежурного по приему и отправлению поездов; С разрешения ДЦХ, со скоростью не более 20 км/ч по пригласительному сигналу, а при его неисправности – по распоряжению поездного диспетчера, дежурного поста централизации или по ручному или звуковому сигналу дежурного по станции, оператора поста централизации, дежурного по приему и отправлению поездов; С разрешения поездного диспетчера, со скоростью не более 10 км/ч по пригласительному сигналу, а при его неисправности – по распоряжению поездного диспетчера, дежурного поста централизации или по ручному или звуковому сигналу дежурного по станции, оператора поста централизации, дежурного по приему и отправлению поездов; 8 / 20 ТРА25 Перечислить все показания светофора ШЛ-63м: Зелёный, желтый, два жёлтых, красный, два жёлтых-верхний мигающий, синий, ПС. Зелёный, красный, два жёлтых, два жёлтых-верхний мигающий, синий, оборудован ПС. Зелёный, желтый, два жёлтых, красный, два жёлтых-верхний мигающий, синий. Зелёный, желтый, два жёлтых, красный,красно-желтый, два жёлтых-верхний мигающий, синий, ПС. 9 / 20 У78 На ППЗ выбивает и не восстанавливается автомат защиты SF-11 "Двери открытие", Открытие дверей поезда возможно: После активации кнопки "ВБД". Из хвостовой кабины, если не открылись то вручную. После активации кнопки "Двери питание". После активации кнопки "Двери питание" и включения тумблера SA-20. 10 / 20 ПТЭ14. При движении электропоезда, управляемого машинистом не из головной кабины, голова обозначается: Только двумя красными огнями в верхней части кузова, но обязательно должно быть включено освещение в тоннеле. Двумя красными огнями в верхней части кузова и прозрачно-белыми огнями. Двумя красными огнями в верхней части кузова и одним прозрачно-белым ручного фонаря в торцевой части кузова. Прозрачно-белыми огнями и двумя красными огнями, а при наличии прожектора, кроме того, его прозрачно белым огнем. 11 / 20 Уполномоченным работником перевозчика, управляющим открытием и закрытием сигналов на станциях линии, необорудованных диспетчерской централизацией, является: (п.4) дежурный по Метрополитену поездной диспетчер дежурный поста централизации дежурный по станции 12 / 20 У74 Причиной неотпуска стояночного тормоза на вагоне является: Перекрытое положение крана К-23 ("БУСТ"). Перекрытое положение крана К-19 ("ТМ БУФТ"). Перекрытое положение крана К-18 ("НМ БУФТ"). Отключена АКБ вагона. 13 / 20 М17 Укажите минимальную величину ползуна в мм при которой запрещена эксплуатация колесных пар: более 0,4. более 0,5. более 0,7. более 0,3. более 1,0. 14 / 20 Требование о необходимости снижения скорости движения "Тише" подаётся: (п.151) движением ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом над головой медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом движением ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом у ног круговым движением ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом 15 / 20 Э17 При не работающих ПСН поезда мотор-компрессоы состава: Будут работать при включенном тумблере МК в хвостовом вагонев. Будут работать Только при управлении от резервной кнопки МК. Будут штатно работать по команде БКПУ Не будут работать. 16 / 20 Э6 Через какое время происходит автоматическое включение БВ при его срабатывании по сигналу электронной защиты инвертора? 5-10 секунд. 55-60 секунд. 20-30 секунд. 2 минуты. 30-40 секунд. 17 / 20 М14 Порядок следования состава, при наличии выбоины 5мм? скорость следования установленная с пассажирами. скорость следования - установленная без пассажиров. Скорость следования не более 35 км/ч. Движение осуществляется на ложных тележках со скоростью не более 10 км/ч. Скорость следования не более 15 км/ч. 18 / 20 У42 С какой скоростью должны проследовать составы напольные устройства ПОНАБ (ДИСК-Б)? Более 35 км/час. Не менее 25 км/час. Не менее 35 км/час. Более 25 км/час. 19 / 20 У59 Получив устный приказ диспетчера об осаживании поезда на станцию, машинисту необходимо: Перейти на УОС, нажать «КАХ», установить КРО в положение «НАЗАД», предупредить пассажиров, нажать на ПБ, подать звуковой сигнал один длинный и осадить поезд на станцию со скоростью не более 5 км/ч. Перейти на УОС, нажать «КАХ», установить КРО в положение «НАЗАД», предупредить пассажиров, нажать на ПБ, подать звуковой сигнал два длинных и осадить поезд на станцию со скоростью не более 5 км/ч. Перейти на УОС, нажать «КАХ», установить КРР в положение «НАЗАД», предупредить пассажиров, нажать на ПБ, подать звуковой сигнал два длинных и осадить поезд на станцию со скоростью не более 10 км/ч. Установить КРР в положение «НАЗАД», предупредить пассажиров, нажать на ПБ, подать звуковой сигнал два длинных и осадить поезд на станцию со скоростью не более 5 км/ч. 20 / 20 У111 В каком случае при срабатывании АРС на тормоз повышается риск срабатывания тормоза безопасности? при следовании поезда на подъеме. при низких скоростях движения. При следовании на значительных спусках (близко к 40‰). при малых длинах рельсовых цепей. Ваш результат:Средний балл составляет 53% 0%