СОЛНЦЕВСКАЯ 0% 57 СОЛНЦЕВСКАЯ 1 / 20 ТРА28 Как производится прием поезда при неисправности светофора НМ-26 и неисправности его пригласительного сигнала, а так же неисправности всех видов связи с поездным диспетчером? по ручному Сигналу дежурной по станции подаваемому с платформы. По копии диспетчерского приказа, доставленному в кабину управления машиниста дежурным по станции. по звуковому Сигналу дежурной по станции подаваемому с платформы. По ручному сигналу дежурной по станции, подаваемому с пути. 2 / 20 У87 Сработал БВ с индикацией "З" в строке "БВ" вагона, высокое напряжение не снималось: Доложить ДЦХ, высадить пассажиров, осмотреть неисправный вагон, отключить SF-52 "Инвертор", следовать в ближайший тупик. Доложить ДЦХ, осмотреть неисправный вагон, отключить SF-52 "Инвертор", следовать с пассажирами до депо. Доложить ДЦХ, высадить пассажиров, осмотреть неисправный вагон, отключить SF-52 "Инвертор", SF-45 "ПСН АКБ", следовать с в ближайший тупик. Доложить ДЦХ, осмотреть неисправный вагон, переключить SF-46 "БКВУ", при повторении неисправности следовать в депо. 3 / 20 ТРА18 Какой светофор на парковых путях электродепо "Солнцево" не оборудован ПС? Ч11. М6. Ч12. Е1м. 4 / 20 ПТЭ25. Звуковой сигнал "два длинных" не используется: При вызове ДСП или других работников При движении состава от работника подающего сигнал При снятии напряжения с контактного рельса При передачи управления поездом 5 / 20 У110 Количество ключей в системе АРС и их назначение. 4 ключа обеспечивают сбор схемы АРС от основного и резервного пуска. 4 ключа безопасности, все обеспечивают тормоз безопасности, от системы АРС, установлены последовательно и дублируют друг друга. 2 ключа безопасности установлены раздельно в каждом комплекте БКПУ. 4 ключа, 2 из них ключи безопасности установлены раздельно в каждом комплекте БКПУ, остальные два - ключи сбора схемы от КРР установлены раздельно в каждом комплекте БКПУ. 6 / 20 ТРА30 Проезд светофора РС-4 станции "Рассказовка" по маршруту подачи на 1 главный станционный путь при его неисправности производится: по пригласительному сигналу. по устной команде поездного диспетчера. По распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации; по сигналу дежурного по станции, подаваемому на основании распоряжения дежурного поста централизации, после предупреждения машиниста. по автоблокировке. 7 / 20 Показания маневровых светофоров на линии, где основным средством сигнализации для движения поездов является АЛС-АРС с включенными сигналами автоблокироки без автостопов и защитных участков: (п.171) один лунно-белый сигнал, один красный сигнал, один красный и один желтый сигналы, допускается один синий сигнал один лунно-белый сигнал, один красный сигнал, один красный и один желтый сигналы, допускается два желтых сигнала один лунно-белый сигнал, один красный сигнал один лунно-белый сигнал, один красный сигнал, один красный и один желтый сигналы 8 / 20 Исходя из какого времени прибытия на любой объект Метрополитена определяется количество восстановительных формирований? (п.101) 45 минут 20 минут 15 минут 30 минут 9 / 20 Видимые сигналы выражаются: (п.106) цветом, формой, типом сигнальных приборов и цифрами световыми показаниями, типами сигнальных приборов, цифрами и буквами цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний, цифрами и буквами 10 / 20 М38 Если глубина ползуна на поверхности катания колеса составляет 2,7 мм , дальнейшая скорость следования устанавливается: 25 км/ч. 20 км/ч. 10 км/ч. 35 км/ч. 15км/ч. 11 / 20 ПТЭ9. В каких случаях машинист получает копию приказа ДЦХ? Получает во всех указанных случаях При назначении вспомогательного поезда в неправильном направлении; При движении поезда в неправильном направлении; При проезде светофора входного выходного полуавтоматического действия; 12 / 20 У83 Утечка из трубопровода ТМ головного вагона, дальнейшее движение возможно: После сцепа с вспомогательным поездом, назначенным в неправильном направлении. с включенным тумблером АБСД. После перекрытия концевого крана ТМ на втором вагоне. После перекрытия концевого крана ТМ на втором вагоне и открытия крана двойной тяги Во втором вагоне. 13 / 20 ПТЭ14. При движении электропоезда, управляемого машинистом не из головной кабины, голова обозначается: Двумя красными огнями в верхней части кузова и одним прозрачно-белым ручного фонаря в торцевой части кузова. Прозрачно-белыми огнями и двумя красными огнями, а при наличии прожектора, кроме того, его прозрачно белым огнем. Двумя красными огнями в верхней части кузова и прозрачно-белыми огнями. Только двумя красными огнями в верхней части кузова, но обязательно должно быть включено освещение в тоннеле. 14 / 20 У69 Отключился и не восстанавливается SF-6 ("УПИ, РПДП, Монитор"), Для открытия дверей поезда необходимо: Включить SA-20, нажать на кнопку открытия дверей. Открыть двери поезда из хвостовой кабины. Нажать кнопки "Двери питание" и открытия дверей. Включить SA-20, нажать на кнопки "Двери питание" и открытия дверей. 15 / 20 П-32 Каким разобщительным краном отключается подача воздуха из НМ на пневморессоры 1-ой тележки (на головном вагоне) ? К-23. К-22. К-2. К-44. К-31. 16 / 20 М13 Комбинированная автосцепка предназначена для: Для механической сцепки вагонов и вписывания в кривые. Для компенсации динамических нагрузок при прохождении кривых и стрелочных переводов. Для смягчения ударов и упругого соединения вагонов. для передачи тяговых и тормозных усилий . для механической сцепки вагонов, соединения воздушных магистралей и электрических цепей вагонов. 17 / 20 Сигналы на светофорах подразделяются на: (п.114) входные и выходные мигающие и немигающие горящие и негорящие 18 / 20 ТРА54 Какие показания светофоров ст "Говорово" будут при обороте с 1 гл ст п на 2 гл_ст п_? ТВ-261 синий "3", ТВ-3 синий. ТВ-261 синий "3", ТВ-3 синий "2". ТВ-261 синий "Г", Гм синий. ТВ-261 синий "1",В синий. 19 / 20 Устройства электрической централизации должны обеспечивать: (п.95) взаимное замыкание стрелок и сигналов контроль взреза стрелки с одновременным открытием светофора, ограждающего маршрут контроль свободности путей и стрелок на аппарате управления 20 / 20 У51 В случае нахождения крана К-29 в хвостовой кабине в положении «Р» и появлении на МФДУ вагона 81-760 информации "Низкое давление ТМ": Замечаний в работе состава не будет. Приведение поезда в Движение возможно при включении АБСД. Приведение поезда в Движение будет возможно Только После перехода на управление тормозами от крана машиниста. Будет наблюдаться «дутье» из под хвостовой кабины. Ваш результат:Средний балл составляет 53% 0%