СОЛНЦЕВСКАЯ 0% 57 СОЛНЦЕВСКАЯ 1 / 20 Э13 Сколько адаптеров АДУД установлено на промежуточном вагоне? 4. 3. 1. 2. 2 / 20 ПТЭ7. Длина защитных участков за светофорами расположенными на перегонах должна быть: Не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении при скорости 60км/ч. Не менее расчетного тормозного пути при полном служебном торможении с максимально установленной для данной линии скорости. Не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении с максимально установленной для данной линии скорости. Не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении при скорости 80км/ч. 3 / 20 У22 При следовании по перегону на составе, состоящем из вагонов 81-760/761, включился тормоз удержания на всех вагонах, Причиной является: Отключение автоматического выключателя SF-2 на ППЗ. Отключение автоматического выключателя SF-3 на ППЗ. Отключение автоматического выключателя SF-5 на ППЗ. Отключение автоматического выключателя SF-9 Ориентация на ППЗ. 4 / 20 ТРА65 Каким по назначению является светофор ПА-203м ст "Парк Победы"? Входным. Выходным. Выходным, совмещённым с маневровым. Маневровым. 5 / 20 Сигнал об окончании воздушной тревоги, а также миновании угрозы поражения радиоактивными или отравляющими веществами подаётся в поездах: (п.195) по указанию работника ответственного за гражданскую оборону по указанию работника, осуществляющего функции по регулированию движения машинистами по указанию работника ответственного за гражданскую оборону по указанию уполномоченного перевозчиком работника 6 / 20 ТРА52 На каких попутных светофорах при маршруте, заданном с 1 гл ст_пути ст "Солнцево" в э/д "Солнцево" будет включаться маршрутный указатель "Д" при свободности пути до электродепо? СН275; В1; В3; В5; В7м; Н3м; Н1. СН273; СН275; В1; В3; В5; В7м; Н3м; Н1. В1; В3; В5; В7м; Н3м; Н1. В1; В3; В5; В7м; Н3м. 7 / 20 ?ТРА31 Возврат поезда на 1 главный станционный путь станции "Петровский парк", после его отправления и проследования светофора № 31 (часть состава осталась на станции) производится: по Приказу поездного диспетчера. По распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации; по сигналу дежурного по станции, подаваемому на основании распоряжения дежурного поста централизации, после предупреждения машиниста. Возврат поезда в таком случае запрещён, поезд будет следовать далее. Устному приказу поездного диспетчера, распоряжению поездного диспетчера, сигналам дежурного по станции. 8 / 20 ПТЭ88. Какое определение блок-участков является неверным: Расстояние от одного светофора до другого Расстояние от изолирующего стыка до изолирующего стыка Расстояние от генератора частоты до генератора частоты Расстояние от скобы автостопа данного светофора до конца участка ограждаемого предыдущим светофором 9 / 20 При запрещающих показаниях входных, выходных, проходных светофоров автоблокировки движение электропоездов производится: (п.65) после остановки перед светофором со скоростью не более 15 км/ч до следующего светофора после остановки перед светофором со скоростью не более 30 км/ч до следующего светофора после остановки перед светофором со скоростью не более 10 км/ч до следующего светофора после остановки перед светофором со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора 10 / 20 Показания маневровых светофоров на линии, где основным средством сигнализации для движения поездов является АЛС-АРС с включенными сигналами автоблокироки без автостопов и защитных участков: (п.171) один лунно-белый сигнал, один красный сигнал один лунно-белый сигнал, один красный сигнал, один красный и один желтый сигналы, допускается два желтых сигнала один лунно-белый сигнал, один красный сигнал, один красный и один желтый сигналы, допускается один синий сигнал один лунно-белый сигнал, один красный сигнал, один красный и один желтый сигналы 11 / 20 Куда разрешает проcледовать пригласительный сигнал при маневровой работе? ( п. 129) только до следующего светофора до следующего светофора или до конца маневрового маршрута, определяемого техническо-распорядительным актом станции до разрешающего показания АЛС-АРС на пульте управления, а для подвижного состава с неисправными устройствами АЛС-АРС, а также на линиях, не оборудованных устройствами АЛС-АРС - до следующего светофора до конца маневрового маршрута, определяемого техническо-распорядительным актом станции 12 / 20 При двухстороннем движении в неправильном направлении движение осуществляется: (п. 24) по приказу ДЦХ со скоростью не более 35 км/ч при управлении локомотивной бригадой по разрешению ДСЦП со скоростью не более 35 км/ч по приказу ДЦХ со скоростью не более 35 км/ч при управлении машинистом по приказу ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч 13 / 20 М33 Какой профиль катания колеса? 1/20 и 1/7. 1/25 и 1/8. 1/30 и 1/9. 1/10 и 1/5. 1/15 и 1/6. 14 / 20 П-44 Какое обозначение на вагоне имеет кран БУФТ ? К-9. К-23. К-31. К-25. К-44. 15 / 20 ПТЭ69. Как производится маневровое передвижение с деповского пути в сторону вытяжного тупика, если хвостовой вагон не заехал за светофор «Д»: По копии приказа ДЦХ переданному машинисту ДСЦП По сигналу дежурного ДДЭ подаваемого на основании распоряжения ДСЦП По сигналу дежурного стрелочного поста, оператора поста централизации, подаваемого на основании распоряжения ДСЦП По распоряжению ДСЦП, переданного машинисту под контролем ДЦХ, полученного по селектору По приказу ДЦХ , полученному по селектору, установленному в помещении ДДЭ или на 14 канаве 16 / 20 У59 Получив устный приказ диспетчера об осаживании поезда на станцию, машинисту необходимо: Перейти на УОС, нажать «КАХ», установить КРО в положение «НАЗАД», предупредить пассажиров, нажать на ПБ, подать звуковой сигнал два длинных и осадить поезд на станцию со скоростью не более 5 км/ч. Перейти на УОС, нажать «КАХ», установить КРО в положение «НАЗАД», предупредить пассажиров, нажать на ПБ, подать звуковой сигнал один длинный и осадить поезд на станцию со скоростью не более 5 км/ч. Установить КРР в положение «НАЗАД», предупредить пассажиров, нажать на ПБ, подать звуковой сигнал два длинных и осадить поезд на станцию со скоростью не более 5 км/ч. Перейти на УОС, нажать «КАХ», установить КРР в положение «НАЗАД», предупредить пассажиров, нажать на ПБ, подать звуковой сигнал два длинных и осадить поезд на станцию со скоростью не более 10 км/ч. 17 / 20 ПТЭ32. Возврат подвижного состава на прежнее место стоянки после остановки за маневровым светофором осуществляется: По копии приказа ДЦХ. Только по распоряжению ДСЦП. По ручному сигналу ДСП после предупреждения машиниста; По устному приказу ДЦХ или ДСЦП; По распоряжению ДЦХ или ДСЦП 18 / 20 ТРА73 Следование с І гл ст пути на 3 ст путь ст "Деловой центр" Солнцевской линии при включённых сигналах автоблокировки будет производиться: 191 погасший, ДЦ-193 "лунно-белый с м/у "3"", ДЦ-195 "лунно-белый" с м/у "3". Такой манёвр не предусмотрен. по Лунно белому показанию светофора Д. 191 "зелёный", ДЦ193 "зелёный", ДЦ-195 "лунно-белый". 19 / 20 МТ16 Машинист (помощник машиниста) обязан по поездному зеркалу или станционному зеркалу, монитору наблюдать за беспрепятственным проследованием поезда (состава из восьми вагонов) и за сигналами, которые могут быть поданы с платформы, до: до Ухода кабины головного вагона за торец платформы станции. до Ухода головного вагона за пределы пассажирской платформы. Ухода головного вагона за выходной светофор. до Ухода второго вагона за пределы пассажирской платформы. в течение Пяти секунд После Ухода головного вагона в тоннель. 20 / 20 Хвост поезда, а также хвост хозяйственного поезда при любых передвижениях обозначается: (п.180) диском красного цвета или прямоугольным щитом красного цвета диском красного цвета в светлое время суток может не обозначаться световыми сигналами красного цвета Ваш результат:Средний балл составляет 53% 0%