СОЛНЦЕВСКАЯ 0% 57 СОЛНЦЕВСКАЯ 1 / 20 У91 Неисправен ПСН вагона, Действия машиниста: По МФДУ проверить состояние автоматов неисправного вагона, через ПВУ переключить ПСН и освещение, вызвать резервного машиниста для переключения на вагоне SF-45. Проверить и переключить тумблер SA-3 "Включение ИПП". Включить тумблер SA-4 "Включение ИПП резервное". доложить ДЦХ о неисправности и необходимости снятия состава с линии. 2 / 20 У83 Утечка из трубопровода ТМ головного вагона, дальнейшее движение возможно: После перекрытия концевого крана ТМ на втором вагоне. После перекрытия концевого крана ТМ на втором вагоне и открытия крана двойной тяги Во втором вагоне. с включенным тумблером АБСД. После сцепа с вспомогательным поездом, назначенным в неправильном направлении. 3 / 20 ПТЭ52. На линиях, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации при движении поездов, при неисправности двух и более смежных рельсовых цепей движение поездов осуществляется: Машинисту вручается письменное предупреждение, и поезд следует со скоростью не более 10 км/час. Поездной диспетчер передает приказ о прекращении действий путевых устройств АЛС-АРС и поезда следуют со скоростью не более 20 км/час. После проследования перегона машинист обязан сообщить об этом ДЦХ. Поездной диспетчер передает на все поезда устное предупреждение о неисправности устройств АЛС-АРС. Машинист останавливает поезд на первой неисправной рельсовой цепи, докладывает об остановке и сигнальном показании ДЦХ, и после получения подтверждения, следует со скоростью не более 20 км/час. Машинисту вручается копия диспетчерского приказа о неисправности путевых устройств. Машинист ведет поезд со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью до появления разрешающего сигнального показания АЛС. Машинисту предоставляется для прочтения копия диспетчерского приказа о неисправности путевых устройств. Машинист ведет поезд со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью до появления разрешающего сигнального показания АЛС . 4 / 20 Какой должен быть перерыв в движении поездов со снятием напряжения с контактной сети для выполнения работ по плановому обслуживанию пути при производстве работ комплексными машинами и специализированными бригадами? (п.102) не менее 3 часов не менее 5 часов не менее 4 часов не менее 2 часов 5 / 20 М6 Техническое обслуживание ТО-4 включает в себя: Механическая обработка колёсных пар без выкатки из-под вагона, проводить при необходимости. Для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности подвижного состава, а также ремонта основного вагонного оборудования в соответствующих межремонтных периодах, ТР3 производить в электродепо, имеющих специализированные участки. Для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности подвижного состава в соответствующих межремонтных периодах путём ревизии, ремонта, замены или восстановления отдельных узлов, агрегатов, деталей и регулировки оборудования по ТР1 и ТР2 проводить в электродепо приписки вагонов. 6 / 20 М44 Когда возникает юз колёсных пар? Тяговое усилие превышает силу сцепления. Тяговое усилие меньше силы сцепления колеса с рельсом. Тормозная сила равна тяговому усилию. Тормозная сила меньше силы нажатия колодки на колесо. Тормозная сила превышает силу сцепления колеса с рельсом. 7 / 20 У110 Количество ключей в системе АРС и их назначение. 4 ключа безопасности, все обеспечивают тормоз безопасности, от системы АРС, установлены последовательно и дублируют друг друга. 4 ключа обеспечивают сбор схемы АРС от основного и резервного пуска. 4 ключа, 2 из них ключи безопасности установлены раздельно в каждом комплекте БКПУ, остальные два - ключи сбора схемы от КРР установлены раздельно в каждом комплекте БКПУ. 2 ключа безопасности установлены раздельно в каждом комплекте БКПУ. 8 / 20 ПТЭ28. Машинист сзади идущего поезда, после получения приказа на оказание помощи, обязан остановить свой поезд на расстоянии: - не менее 10 метров, а на подъеме 30‰ и более - не менее 25 метров - не менее 50 метров, а на подъеме 30‰ и более - не менее 75 метров - не менее 25 метров, а на подъеме 30‰ и более - не менее 50 метров - не менее 40 метров, а на подъеме 30‰ и более - не менее 55 метров - не менее 75 метров, а на подъеме 30‰ и более - не менее 100 метров 9 / 20 М53 Диаметр шкворня, расположенного на шкворневой балке рамы кузова: 55 мм. 10мм. 30 мм. 20 мм. 0 мм. 40 мм. 10 / 20 М5 Сколько пружин установлено в поглащающем аппарате? 2. Ни одной. 1. 4. 11 / 20 Контрольно-габаритные устройства (КГУ) предназначены для: (п.163) остановки подвижного состава в случае нарушения габарита подвижного состава передачи указания о нарушении нижнего габарита подвижного состава передачи указания о нарушении верхнего габарита подвижного состава передачи указания о негабаритном грузе хозяйственного поезда 12 / 20 ПТЭ93. Возврат подвижного состава на прежнее место стоянки после остановки за маневровым светофором осуществляется: Возврат состава запрещен. Только по распоряжению ДЦХ. По распоряжению ДЦХ (ДСЦП под контролем ДЦХ). По устному приказу ДЦХ или ДСЦП. По копии приказа ДЦХ. 13 / 20 На линии, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации, при неисправности двух и более смежных рельсовых цепей (0 или ОЧ), при исправности составов и рельсов и свободности пути, требуется ли включение автоблокировки? (п. 30) нет, включение автоблокировки не производится автоблокировка включается только на участке с неисправными рельсовыми цепями да, поезда следуют по показаниям светофора автоматического действия 14 / 20 У16 По какой причине не проходит идентификация одного вагона 81-761 ? Отключился SF-48 "АДУВО" на ПВЗ неисправного вагона. Отключился SF-9 "Ориентация" на ППЗ. Неисправен БКПУ. Неправильно введён номер вагона. 15 / 20 Может ли быть назначен вспомогательный подвижной состав в неправильном направлении? да, после высадки пассажиров на станции да, в любом случае нет, только в правильном направлении 16 / 20 Светофоры автоблокировки обозначаются: (п.115) буквами буквами и цифрами цифрами 17 / 20 Маневровые передвижения с обеих сторон на один и тот же путь производятся: (п. 34) после уведомления обоих машинистов и определения очередности движения после уведомления обоих машинистов после определения очередности движения запрещается производить такие маневры 18 / 20 П-40 Где на вагоне расположен К-19 (ТМ БУФТ(КТО)) ? С правой стороны в районе 1-го дверного проема. С правой стороны в районе 2-го дверного проема. В кабине машиниста в отсеке. В салоне вагона. С левой стороны в районе 2 -го дверного проема. 19 / 20 ПТЭ14. При движении электропоезда, управляемого машинистом не из головной кабины, голова обозначается: Двумя красными огнями в верхней части кузова и одним прозрачно-белым ручного фонаря в торцевой части кузова. Прозрачно-белыми огнями и двумя красными огнями, а при наличии прожектора, кроме того, его прозрачно белым огнем. Только двумя красными огнями в верхней части кузова, но обязательно должно быть включено освещение в тоннеле. Двумя красными огнями в верхней части кузова и прозрачно-белыми огнями. 20 / 20 ТРА75 При включенной автоблокировке и маршруте, заданном на 3 главный путь, светофор ШЛ-63м будет иметь показание: Один Лунно белый огонь. Два жёлтых, при разрешающем показании светофора ДЦ1м два жёлтых (верхний мигающий) с м/у "3". Два жёлтых, при разрешающем показании светофора ДЦ1м два жёлтых (верхний мигающий) с м/у "В". Два жёлтых, при разрешающем показании светофора ДЦ1м два жёлтых (верхний мигающий). Ваш результат:Средний балл составляет 53% 0%