СОЛНЦЕВСКАЯ 0% 57 СОЛНЦЕВСКАЯ 1 / 20 Маневровые передвижения на занятый парковый или прочий путь производятся со скоростью : (п. 36) не более 5 км/ч не более 2 км/ч не более 15 км/ч не более 20 км/ч 2 / 20 М24 Какое количество блок-тормозов на вагоне? 6. 1. 4. 2. 8. 3 / 20 ТРА33 Маневровое передвижение от светофора "В" на 2 главный станционный путь станции "Петровский Парк" производится: По разрешающему показанию светофора "В". по Приказу поездного диспетчера. По пригласительному сигналу светофора "В". После закрытия II главного пути перегона "ЦСКА-Петровский Парк" по распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации, по сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. 4 / 20 Какой сигнал подает машинист электропоезда в случае приближения хозяйственного поезда к находящимся на пути людям, съемным подвижным единицам? (п.188) сигнал "Внимание люди!" "аварийно-оповестительный сигнал" сигнал "Общая тревога" "оповестительный сигнал" 5 / 20 ПТЭ40. Если видимость сигналов светофоров, пути не превышает 10 м, то движение поездов на этом участке: Прекращается. Движение осуществляется со скоростью не более 10 км/ч. Движение осуществляется со скоростью не более 15 км/ч. Движение осуществляется со скоростью не более 5 км/ч. Движение поездов на этом участке должно быть прекращено. Поезда отправленные на этот участок до прекращения движения, должны проследовать его со скоростью не более 10 км/ч. 6 / 20 ПТЭ63. Проследование маневровых светофоров при их неисправности на парковых путях По ПС, по ручному сигналу дежурного стрелочного поста, по ручному сигналу, дежурного по посту централизации и оператора, по сигналу дежурного по, электродепо По ПС, по устному распоряжению дежурного по посту централизации, по ручному сигналу дежурного по посту централизации или оператора по посту централизации, по ручному сигналу дежурного стрелочного поста По ПС, по устному распоряжению ДЦХ, по ручному сигналу дежурного по электродепо, по ручному сигналу дежурного стрелочного поста По ПС, по ручному сигналу дежурного по посту централизации, по приказу ДЦХ 7 / 20 М7 Рабочим диаметром колеса считают диаметр, замеренный в плоскости круга катания от внутренней грани колеса, где расположен гребень на расстоянии: 70 мм. 60 мм. 80 мм. 50 мм. 90 мм. 8 / 20 У24 При следовании по перегону на составе, состоящем из вагонов 81-760/761, включился экстренный тормоз, сработал РВТБ, Причиной является: Одновременное отключение автоматических выключателей SF-12 и SF-13 на ППЗ. Отключение автоматического выключателя SF-9 на ППЗ. Отключение автоматического выключателя SF-2 на ППЗ. Неисправность сигнализатора СД-2. 9 / 20 Сигнал "радиационная опасность" или "химическая тревога" подается продолжительностью: (п.194) не менее 2 минут не менее 3 минут 2-3 минуты не менее 4-6 минут 10 / 20 Если видимость сигналов светофоров и пути не превышает 10 м, с какой скоростью будет следовать подвижной состав, отправляемый на участок до прекращения движения? (п.28) 10 км/ч 20 км/ч 25 км/ч 45 км/ч 11 / 20 М32 Какой номинальный диаметр шейки оси колесной пары (мм)? 110. 150. 120. 140. 130. 12 / 20 У22 При следовании по перегону на составе, состоящем из вагонов 81-760/761, включился тормоз удержания на всех вагонах, Причиной является: Отключение автоматического выключателя SF-5 на ППЗ. Отключение автоматического выключателя SF-2 на ППЗ. Отключение автоматического выключателя SF-9 Ориентация на ППЗ. Отключение автоматического выключателя SF-3 на ППЗ. 13 / 20 Э9 При какой скорости электродинамического торможения происходит автоматическое отключение тягового привода? 8км/час. 7км/час. 6км/час. 5км/час. 9км/час. 14 / 20 Как часто должны осматриваться сооружения и устройства станции? (п.90) не реже 1 раза в 6 месяцев не реже 1 раза в 3 месяца не реже 1 раза в год не реже 1 раза в месяц 15 / 20 ТРА66 Светофор № 201м ст "Парк Победы" имеет показание "один красный огонь", а показание АЛС - "40/40", Укажите порядок дальнейшего следования? по Распоряжению ДЦХ или Распоряжению ДСЦП под контролем ДЦХ. по разрешающему показанию АЛС. по Приказу ДЦХ. по подтверждению ДЦХ. 16 / 20 ТРА74 Что даёт машинисту право на следование с І гл ст пути ст "Раменки" за светофор РМ-225? распоряжение ДЦХ или ДСЦП под контролем ДЦХ. Копия приказа ДЦХ на проследование ОП. Копия приказа ДЦХ о закрытии перегона. Копия приказа ДЦХ об организации движения в неправильном направлении. 17 / 20 У104 При сработке (отключении) SF-6 "УПИ, РПДП, Монитор" и неисправности педали бдительности дальнейшее движение возможно: На КРР, УОС с нажатой кнопкой бдительности. на КРР. После сцепа с вспомогательным поездом. После сцепа с вспомогательным поездом и перекрытия крана К-6 РВТБ. 18 / 20 У70 Отключился и не восстанавливается SF-6 ("УПИ, РПДП, Монитор"), Дальнейшее движение возможно на: На резервном пуске, после перехода на кран машиниста. на основном пуске с УОС. на резервном пуске с УОС. На резервном пуске, после перехода на кран машиниста и перекрытия крана К-9 "РВТБ". 19 / 20 При затоплении пути ниже уровня головок ходовых рельсов скорость на наземном участке пути должна быть: (п.29) 25 км/ч 20 км/ч 35 км/ч 10 км/ч 20 / 20 У51 В случае нахождения крана К-29 в хвостовой кабине в положении «Р» и появлении на МФДУ вагона 81-760 информации "Низкое давление ТМ": Приведение поезда в Движение будет возможно Только После перехода на управление тормозами от крана машиниста. Будет наблюдаться «дутье» из под хвостовой кабины. Замечаний в работе состава не будет. Приведение поезда в Движение возможно при включении АБСД. Ваш результат:Средний балл составляет 53% 0%