СОЛНЦЕВСКАЯ 0% 44 СОЛНЦЕВСКАЯ 1 / 20 П-4 Что не входит в состав блока тормозного оборудования БТО? Розетка. Вентиль В-3. Фильтр. Сигнализатор СД-3. Вентиль В-7. 2 / 20 ТРА65 Каким по назначению является светофор ПА-203м ст "Парк Победы"? Выходным, совмещённым с маневровым. Входным. Маневровым. Выходным. 3 / 20 П-25 Какая величина давления сжатого воздуха в дверной магистрали ? 5.0-5.5 атм. 6 атм. 4.8-5.2 атм. 5 атм. 5.8-6.2атм. 4 / 20 ТРА80 На обьединённом участке "Солнцевская - БКЛ" КГУ установлено на станциях: Рассказовка. Солнцево. Все ответы не верные. Все ответы верные. Раменки. 5 / 20 На линии, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации, при неисправности двух и более смежных рельсовых цепей (0 или ОЧ), при исправности составов и рельсов и свободности пути, требуется ли включение автоблокировки? (п. 30) нет, включение автоблокировки не производится автоблокировка включается только на участке с неисправными рельсовыми цепями да, поезда следуют по показаниям светофора автоматического действия 6 / 20 ПТЭ34. Где устанавливается и для чего служит сигнал опасности? Сигнал опасности устанавливается на станции с путевым развитием для запрещения движения в неправильном направлении. Сигнал опасности устанавливается на станции с путевым развитием для указания остановки первого вагона на главном пути в неправильном направлении Сигнал опасности устанавливается на станции с путевым развитием для указания границы станции. Сигнал опасности устанавливается на станции с путевым развитием для указания конца маршрута подачи составов на главный путь в неправильном направлении. Сигнал опасности устанавливается на станции с путевым развитием для ограждения стрелки при движении в неправильном направлении. 7 / 20 МТ12 Маневровые передвижения на один и тот же путь станции допускаются: Поочередно,после уведомления обоих машинистов о производстве таких маневров и об очередности движения. не допускаются. После уведомления обоих машинистов. Оба состава следуют Поочередно по пригласительному сигналу. 8 / 20 Где устанавливается переносной сигнал остановки при ограждении места препятствия, если стрелки расположены на расстоянии ближе чем 50 м от места препятствия, направлены остряками в сторону места препятствия и не дают изолировать путь? (п.146) На каждом из сходящихся путей на расстоянии не менее 75 м от места препятствия На месте препятствия или производства работ на оси пути На каждом из сходящихся путей на расстоянии не менее 80 м от места препятствия На каждом из сходящихся путей на расстоянии не менее 50 м от места препятствия 9 / 20 Э4 Через какое время отключается освещение в салонах вагонов после снятия напряжения с контактного рельса? Через 10 секунд. Через 20 секунд. Через 1 минуту. Через 30 секунд. Сразу. 10 / 20 ТРА15 При запрещающем показании дополнительного сигнала опасности "ДОП" проследование его допускается: По приказу поездного диспетчера после запирания дежурным поста централизации или другим уполномоченным на это работником стрелки, ограждаемой ДОПом, на закладку и навесной замок в положение для движения по главному пути. Разрешается проследовать без снижения скорости и остановки, независимо от его показания. По приказу поездного диспетчера, с особой бдительностью в районе стрелочного перевода. 11 / 20 У62 При управлении пневматическими тормозами краном машиниста: Скорость въезда на первую попутную станцию не более 55 км/ч, к середине платформы не более 40 км/ч. Скорость въезда на первую попутную станцию не более 50 км/ч, к середине платформы не более 35 км/ч. Скорость въезда на первую попутную станцию не более 40 км/ч, к середине платформы не более 20 км/ч. скорость въезда на первую попутную станцию не регламентируется. 12 / 20 У93 Не горят красные фары вагона 81-760: Следовать без пассажиров в попутное электродепо. Следовать с пассажирами до электродепо приписки. Переключить в хвостовом вагоне КРО и КРР, при устранении неисправности продолжить работу на линии до планового отстоя. Включить на ППЗ SF-28 "Ночной отстой", при устранении неисправности продолжить работу на линии до планового отстоя. 13 / 20 Показания маневровых светофоров на линии, где основным средством сигнализации для движения поездов является АЛС-АРС с отключенными сигналами автоблокироки: (п.171) один синий сигнал, один лунно-белый сигнал, один красный сигнал, один красный и один желтый сигналы один синий сигнал, один лунно-белый сигнал, один красный и один желтый сигналы один синий сигнал, один лунно-белый сигнал, один красный сигнал, один красный один желтый сигналы, допускается два желтых сигнала один синий сигнал, один лунно-белый сигнал, один красный сигнал 14 / 20 М11 В чем недостаток косозубой передачи в редукторе: возникновение осевого смещения и торцевого давления. сложность изготовления. возникновение торцевого смещения и осевого давления. увеличение нагрузки на зубья. 15 / 20 На линиях, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС и дублирующими автономными устройствами АЛС-АРС, должны следовать: (п.10) по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 25 км/ч по главным путям перегонов и не более 15 км/ч при следовании по станциям по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 45 км/ч по главным путям перегонов и не более 35 км/ч при следовании по станциям по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 15 км/ч по главным путям перегонов и не более 5 км/ч при следовании по станциям по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 35 км/ч по главным путям перегонов и не более 25 км/ч при следовании по станциям 16 / 20 М15 Одним из признаков правильнго сцепления двух автосцепок: равномерный зазор между ударными плоскостями двух автосцепок не более 5мм. между тягой и рычагом блокировки должен быть острый угол 10 град. между тягой и рычагом блокировки должен быть прямой угол 90 град. средний зазор между ударными плоскостями двух автосцепок не более 7 мм. 17 / 20 У38 С какого расстояния необходимо применять воздушно-эмульсионный огнетушитель при ликвидации пожара до снятия напряжения с контактного рельса? Не ближе 1 метра до токоведущего оборудования. Не ближе 3 метров до токоведущего оборудования. Не ближе 1 метра до очага. Не ближе 3 метров до очага. Тушить до снятия напряжения запрещено. 18 / 20 Светофоры, используемые для разделения пути для отстоя состава оборудуются: (п.175) пригласительным сигналом стрелочными указателями маршрутными указателями табличкой ОП 19 / 20 Светофоры ограждения, установленные в правильном направлении обозначаются: (п.116) буквой "М" с добавлением цифрового номера металлоконструкции буквами "МК" с добавлением цифрового номера металлоконструкции буквой "К" с добавлением цифрового номера металлоконструкции 20 / 20 У80 После закрытия дверей в поезде на станции, на МФДУ в строке "Двери, а также в режиме "ДВ" индикация одного дверного проема желтого цвета, Машинист докладывает ДЦХ и далее: Осматривает неисправный вагон, где необходимо переключить SF-47 ("АДУД"). Производит открытие и закрытие дверей, При повторении неисправности - высаживает пассажиров. Осматривает неисправный вагон, где необходимо переключить SF-46 ("БКВУ"). Следует до следующей станции с пассажирами, Если на следующей станции неисправность повторилась - высадить пассажиров. Your score isThe average score is 55% 0%