СОЛНЦЕВСКАЯ 0% 55 СОЛНЦЕВСКАЯ 1 / 20 П-22 Какого устройства нет в блоке БУФТ? АДУВ. ВР. БУСТ. АБУТ. РД. 2 / 20 ТРА32 С какой скоростью проследуется маневровый светофор ТВ-3 при сигнальнем показании "Один синий огонь" и включенном ПС: Непонятное сигнальное показание, дальнейшее движение запрещается до выяснения причины. Со скоростью не более 20 км/ч. Со скоростью 10км/ч. Со скоростью не более 35 км/ч. Проезд светофора Допускается по Приказу или Копии приказа поездного диспетчера. 3 / 20 У46 При неисправности монитора скорости ЦИС разрешается: Продолжить работу на линии, но не более 4 часов с момента возникновения неисправности. Следовать пассажирским поездом до электродепо приписки. Следовать резервным поездом в электродепо. Продолжить работу на линии до захода состава в плановый отстой. 4 / 20 Маневровые передвижения с обеих сторон на один и тот же путь производятся: (п. 34) после определения очередности движения после уведомления обоих машинистов и определения очередности движения после уведомления обоих машинистов запрещается производить такие маневры 5 / 20 ПТЭ Метрополитена в г. Москве устанавливают: (п.1) порядок движения подвижного состава функционирование объектов инфраструктуры систему сигналов и типы сигнальных приборов все выше перечисленное организацию маневровой работы 6 / 20 П-7 Какой электропневматический вентиль установлен в магистрали управления токоприёмниками? В-4. В-3. В-2. В-5. В-1. 7 / 20 П-11 Какая величина давления сжатого воздуха в ТЦ при третьей уставки ЭПТ на порожнем режиме? 2.1-2.3атм. 2.4-2.6атм. 2.2-2.5атм. 2.3-2.7атм. 8 / 20 У79 На ПМО вагона 81-760 "залипла" кнопка "Закрытие дверей", Для открытия дверей в поезде машинист должен: Включить кнопку "Двери питание". Включить кнопки "Двери питание" и "ВБД". Открыть двери поезда из хвостовой кабины. Включить кнопку "Двери питание" и тумблер SA-20. 9 / 20 Э11 Сколько адаптеров АДУВ установлено на головном вагоне? 3. 2. 4. 1. 10 / 20 Перевозчику запрещается допускать к самостоятельному управлению подвижным составом , сигналами, аппаратами, механизмами, а также к переводу стрелок и к другим устройствам работников метрополитена: (п.207) не прошедших проверку на рабочих местах если они не сдали экзамены любого работника, не имеющего навыка если они не прошли проверку на рабочих местах знаний и навыков в установленном порядке. 11 / 20 М18 Укажите назначение буксы: Для подрессоривания рамы тележки относительно колесных пар и пути. Для подрессоривания кузова вагона относительно рамы тележки. Для передачи тяговых и тормозных усилий от к/п на рамы тележек. Для передачи веса кузова с тележками на шейки осей колесных пар. служит для передачи веса кузова с тележками на шейки осей колесных пар, а также тяговых и тормозных усилий от к/п на рамы тележек. 12 / 20 У30 Как будет классифицирован случай отправления поезда со станции с открытыми пассажирскими дверями после высадки пассажиров? Аварией. Данный случай классификацией не предусмотрен. Событием. Повреждением. Неправильными действиями машиниста. 13 / 20 У104 При сработке (отключении) SF-6 "УПИ, РПДП, Монитор" и неисправности педали бдительности дальнейшее движение возможно: После сцепа с вспомогательным поездом. на КРР. После сцепа с вспомогательным поездом и перекрытия крана К-6 РВТБ. На КРР, УОС с нажатой кнопкой бдительности. 14 / 20 ПТЭ54. Освобождение стрелки от подвижного состава после взреза производится: По сигналам руководителя работ со скоростью - не более 10 км/час. По распоряжению ДЦХ, распоряжению ДСЦП - со скоростью, не более 5 км/час. По распоряжению ДЦХ под контролем руководителя работ - со скоростью, не более 10 км/час. По распоряжению ДЦХ, распоряжению ДСЦП - со скоростью, не более 15 км/час. По устному приказу ДЦХ, копии приказа ДЦХ - со скоростью, не более 5 км/час. 15 / 20 У59 Получив устный приказ диспетчера об осаживании поезда на станцию, машинисту необходимо: Перейти на УОС, нажать «КАХ», установить КРО в положение «НАЗАД», предупредить пассажиров, нажать на ПБ, подать звуковой сигнал два длинных и осадить поезд на станцию со скоростью не более 5 км/ч. Перейти на УОС, нажать «КАХ», установить КРР в положение «НАЗАД», предупредить пассажиров, нажать на ПБ, подать звуковой сигнал два длинных и осадить поезд на станцию со скоростью не более 10 км/ч. Перейти на УОС, нажать «КАХ», установить КРО в положение «НАЗАД», предупредить пассажиров, нажать на ПБ, подать звуковой сигнал один длинный и осадить поезд на станцию со скоростью не более 5 км/ч. Установить КРР в положение «НАЗАД», предупредить пассажиров, нажать на ПБ, подать звуковой сигнал два длинных и осадить поезд на станцию со скоростью не более 5 км/ч. 16 / 20 Подвижной состав (вагон), находящийся в отстое на парковых путях, ограждается: (п. 184) прямоугольным щитом красного цвета (или другими переносными красными сигналами), устанавливаемым у ограждаемого состава, или диском красного цвета. только прямоугольным щитом красного цвета только диском красного цвета может не ограждаться 17 / 20 Что показывает освещаемый стрелочный указатель в ночное время, если стрелка установлена на отклоненный путь? (п.160) молочно-белый огонь указателя; узкую сторону указателя. желтый огонь указателя. широкую сторону указателя; 18 / 20 ТРА53 Светофор Д ст "Говорово" при выполнении непредусмотренного маневрового передвижения к светофору ТВ-266 будет иметь показание: "Один красный огонь". Не будет иметь показаний (погашен). "Один лунно-белый огонь" и ПС. "Один красный огонь" и ПС. 19 / 20 У60 После электрического сечения вагонов дальнейшее движение возможно: КРР, перейти на кран машиниста. КРО, УОС, нажать ПБ, перейти на кран машиниста. КРР, УОС, нажать ПБ. КРР, УОС, нажать ПБ, перейти на кран машиниста. 20 / 20 Скорость движения хозяйственного поезда при въезде на занятый путь станции: (п.67) не более 10 км/ч не более 15 км/ч не более 25 км/ч не более 20 км/ч Ваш результат:Средний балл составляет 53% 0%