ПРИВЕДЕНИЕ КАБИНЫ В НЕ РАБОЧЕЕ

Порядок приведения кабины управления в нерабочее положение при неисправности и необходимости осмотра состава или препятствия для движения:

–  доложить поездному диспетчеру о покидании кабины управления;

–  установить рукоятку КМ в положение «Тормоз-3»;

–  на ВПУ переключить тумблер «Стояночный тормоз» в положение «Прижат» (нижнее положение);

– установленным порядком проинформировать пассажиров о задержке отправления поезда;
– проконтролировать по монитору машиниста включение стояночных тормозов на вагонах состава;
– нажать КТР и в течение 10 секунд убедиться в отсутствии скатывания поезда (состава);

– отключить КТР;

– переключить КРО и КРР (при его включенном положении) в положение «0».

В кабине управления после затормаживания вагонов поезда (состава) стояночными тормозами и необходимости осмотра вагонов, при утечке воздуха из ТМ:

– закрыть кран К-11(РВТБ) и установить рукоятку К-29 в положение «Р» (при утечке воздуха из ТМ вагона);

– установить рукоятку крана машиниста во 2 положение.

После приведения кабины управления в нерабочее положение:
– при необходимости, надеть сигнальный жилет установленного образца, взять с собой рукоятку «БРУ», фонарь, радиостанцию «Моtоrolа» (при нахождении состава на участке Бутовской линии) и необходимый инвентарь

– закрыть двери кабины на замок;

– приступить к осмотру поезда (состава) и устранению возникших неисправностей или препятствия для движения (при возможности).