Отсутствует напряжение БС

Отсутствует напряжение в бортовой сети, в ТЦ давление
экстренного тормоза, не работают монитор машиниста и монитор
видеообзора, шкальный и цифровой скоростемеры.

1. Затребовать Вспомогательный, АБ, Освещение в туннели
2. Высадить пассажиров, закрыть двери вручную (если на станции)
3. Отключить на головном вагоне АКБ
4. Отключить на головном вагоне автомат защиты ДИП(ИПП) на ПВЗ
5. Восстановить автоматы на головном вагоне «Питание «ЦУВ» и на неисправных «Уравнительные цепи питания» на ПВЗ (на 81-740.4/741.4 проверить и восстановить автоматы защиты «Бортовая сеть», «Цепи питания вагона», «Цепи питания поезда»)

САУ «Витязь» – ЗАРАБОТАЛ

1. Переключить на ППЗ автоматы защиты «БУП», «БАРС-1», «БАРС-2»
2. Не проходя инициализацию Перейти на УОС
3. Перейти на КРР

! ! ! Следовать со скоростью не более 20 км/ч до ближайшей станции с путевым развитием (при работе в два лица со скорость не более 35 км/ч) ! ! !

САУ «Витязь» – НЕ ЗАРАБОТАЛ

ЗАТРЕБОВАТЬ – ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ + АБ

К29 в Р, РВТБ перекрыть, КРМ во 2

! ! ! Следовать со скоростью не более 20 км/ч, руководствуясь сигнальными показаниями светофоров автоблокировки ! ! !

Примечание: необходимость дальнейшего следования на УОС вызвана не неисправностью устройств АРС, а неработающим из-за отключения выключателя батареи скоростемером, вследствие чего при включенной системе АРС при отправлении поезда будет происходить сработка системы противоскатывания.

При возникновении данной неисправности на промежуточном вагоне, на нём погаснет освещение салона, в том числе и аварийное, перегорят предохранители аккумуляторной батареи и отключатся автоматы защиты «Питание ЦУВ» и « Уравнительные цепи питания» на ПВЗ. На исправных вагонах отключатся автоматы «Уравнительные цепи питание» на ПВЗ, в активной кабине управления на мониторе машиниста появится информация «Неисправность БУВ». Двери на неисправном вагоне откроются только при нажатии кнопки «Двери питание» на БКР, но закрыть их возможно только вручную, разблокировав краны выключения дверей и закрыв на трёхгранные замки или при помощи ДВР. В этом случае машинист докладывает о неисправности поездному диспетчеру, высаживает пассажиров, закрывает двери вручную на неисправном вагоне и следует на резервном  управлении с включенной системой БАРС до ближайшей станции с путе­вым развитием, где имеется возможность снять состав с линии.