Пониженное напряжение БС

Пониженное напряжение бортовой сети (на АКБ).

1. Переключить тумблер ДИП на ПМВ 2-3 раза
2. Переключить тумблер БПК на ППЗ 2-3 раза
3. Переключить автомат SF-15 “ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ” на ППЗ
4. Включить тумблер “ДИП” резервный
5. Переключить автомат “ДИП” на ПВЗ
6. Отключить – «Корвет», кондиционер, СОВС, «Освещение салона», «Освещения кабины»
7. Отключить автомат «Аварийное освещение» на ПВЗ
8. Перейти на УОС + АБ
9. Перейти на КРР

! ! ! Скорость следования не более 20 км/час до станции с путевым развитием ! ! !

Если поезд в движение на резервном пуске не пришёл – ЗАТРЕБОВАТЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ

Примечания: информация U6c (напряжение бортовой сети) в штатном режиме на монитор машиниста выводится только с головного вагона (при исправной системе «Витязь»), так же на вольтметре бортовой сети показания только с головного вагона. На составах с «большим» монитором машиниста в режиме «Токи» можно проверить напряжение бортовой сети на всех вагонах состава. Так же при отсутствии подзаряди АКБ на вагоне не будет гореть освещение салона (горит только аварийное освещение).

Определить наличие (величину) подзаряди АКБ по амперметру подзаряди, установленному под ПВЗ не всегда возможно. На головных вагонах подзаряд осуществляется по двум цепям: от БПК и от ДИП, а амперметр подзаряда находится в цепи подзаряди от ДИП. При полностью заряженной батарее величина тока подзаряди, проходящего через амперметр очень мала, показания близки к «О», т.к. подзаряд осуществляется и по цепи от БПК.

Реальную величину тока подзаряда от ДИП можно проверить кратковременно отключив тумблер БПК. На промежуточных вагонах БПК нет, соответственно, на амперметре подзаряда АКБ при работе на линии при исправной цепи подзаряда всегда есть показания тока подзаряда.