ВСЫШКА ИЛИ ДЫМ НЕ ЗАМЕЧЕНЫ

При подаче напряжения 825 В на контактный рельс, оно снимается вновь, вспышка или дым не замечены:

  1. Проконтролировать положении ТКПР;
  2. Выяснить у поездного диспетчера причину отсутствия напряжения 825 В.

Поездной диспетчер подтверждает неисправность состава:

   – Дистанционно в режиме ПВУ отжатьТКПР на 3 вагоне;

После отжатия ТКПР на 3 вагоне напряжение 825 В на контактный рельс не подается:

  1. Прижать ТКПР на вагонах, где они были отжаты ранее и отжать на вагонах, где они были прижаты;
  2. Проверить в режиме ВО отжатии ТКПР;
  3. Доложить поездному диспетчеру об отжатии ТКПР на части вагонов состава и затребовать подачу напряжения 825 В на контактный рельс;

После отжатия ТКПР на части вагонов поезда напряжение 825 В на контактный рельс подалось:

  1. –  следовать со скоростью не более 35 км/ч;
  2. –  на ближайшей станции высадить пассажиров из поезда;
  3. –  следовать во внеплановый отстой.

Примечание: если на пути следования поезда с отжатыми башмаками токоприемников располагается подъем, для преодоления которого необходимо дополнительно включить в работу тяговые двигатели еще одного вагона, машинист обязан сообщить об этом поездному диспетчеру и при стоянке поезда дистанционно в режиме ПВУ прижать башмаки токоприемников на одном из вагонов, на котором они были отжаты ранее. В случае повторного снятия напряжения 825 В с контактного рельса после прижатия башмаков токоприемников на одном из вагонов поезда машинист обязан дистанционно отжать башмаки токоприемников на неисправном вагоне и прижать их на другом вагоне, на котором они были отжаты ранее.