ЗАМЕЧЕНА ВСПЫШКА ИЛИ ДЫМ

При подаче напряжения 825 В на контактный рельс, оно снимается вновь, замечены вспышка или дым:

  1. Остановить состав на благоприятном профили пути;
  2. Доложить поездному диспетчеру;
  3. При обнаружении вспышки в головной части поезда дистанционно в режиме ПВУ отжать ТКПР на 1 и 2 вагоне;
  4. При обнаружении вспышки в хвостовой части поезда дистанционно в режиме ПВУ отжать ТКПР на 3 вагоне;
  5. Проверить в режиме ВО отжатии ТКПР;
  6. Доложить поездному диспетчеру об отжатии ТКПР на части вагонов состава и затребовать подачу напряжения 825 В на контактный рельс;

После отжатия ТКПР на части вагонов поезда напряжение 825 В на контактный рельс не подается:

  1. Прижать ТКПР на вагонах, где они были отжаты ранее и отжать на вагонах, где они были прижаты;
  2. Проверить в режиме ВО отжатии ТКПР;
  3. Доложить поездному диспетчеру об отжатии ТКПР на части вагонов состава и затребовать подачу напряжения 825 В на контактный рельс;

После отжатия ТКПР на части вагонов поезда напряжение 825 В на контактный рельс подалось:

  1. –  следовать со скоростью не более 35 км/ч;
  2. –  на ближайшей станции высадить пассажиров из поезда;
  3. –  следовать во внеплановый отстой.

Примечание: Если в пути следования с отжатыми ТКПР на части вагонов состава возникнет необходимость смены кабины управления, машинист обязан перед включением КРО в положение «Вперед» установить тумблера «Токоприемники 1 группы» и «Токоприемники 2 группы» на «ВПУ» в верхнее положение (Отжат). Далее переключить КРО в положение «Вперед» и в режиме ПВУ отжать башмаки токоприемников на вагонах поезда, где они были отжаты ранее, затем переключить тумблера «Токоприемники 1 группы» и «Токоприемники 2 группы» на ВПУ в нижнее положение (Прижат).