АВАРИЙКИ

Порядок действий машиниста при возникновении неисправностей на подвижном составе:

Немедленно доложить поездному диспетчеру о возникновении неисправностей, с указанием места нахождения поезда (состава), а также о своих дальнейших действиях.

ОБРАБОТКА КАБИНЫ

Принять меры к устранению неисправностей подвижного состава в соответствии с требованиями Инструкции.

Доложить поездному диспетчеру об устранении неисправности на подвижном составе и порядке дальнейшего следования и далее действовать по его указанию.

Если при осмотре подвижного состава появляется опасность касания токоведущих частей состава или контактного рельса (определяет сам машинист), необходимо снять напряжение с контактного рельса!

НЕИСПРАВНОСТЬ

СНИМАЕТСЯ НА ВЫБЕГЕ
СНИМАЕТСЯ В ХОДУ
ОТКЛЮЧАЕТСЯ БВ
ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ
ОТКЛ БС/ВКЛ БС
НЕИСПРАВНОЕСТЬ АЛС-АРС
НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ ДВЕРИ
НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ ДВЕРИ
НА МФДУ И ЦМ “0” ИЛИ “ОЧ”
НЕ РАБОТАЕТ ПСН
УТЕЧКА ИЗ НМ
УТЕЧКА ИЗ ТМ
САМОХОД
НЕИСПРАВНОСТЬ МФДУ И ЦМ
ОТКАЗ КОММУНИКАЦИИ
ВКЛЮЧЕНЫ 2 РВ
СБОЙ РВ/СБОЙ КМ
НЕИСПРАВНОСТЬ МВО
ВАГОН НЕ ОРИЕНТИРОВАН
НЕТ СВЯЗИ С БУВ-С
ОТКАЗ АРС
ЗАПРЕТ ТР ОТ АРС
ЭКСТРЕННЫЙ ТОРМОЗ
СТОЯНОЧНЫЙ ПРИЖАТ
НЕТ СВЯЗИ С БУД
ТОКОПРИЕМНИКИ
ПНЕВМОТОРМОЗ ВКЛЮЧОН
КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
ПЕРЕГРЕВ БУКСЫ
КП/ДС НЕ В НОРМЕ
ОБРЫВ КАТУШЕК
ПРОСТ/КОС