СОЛНЦЕВСКАЯ 0% 56 СОЛНЦЕВСКАЯ 1 / 20 П-43 Где на промежуточном вагоне расположен "Стоп кран" ? В головном отсеке вагона с левой стороны и в хвостовом отсеке с правой стороны. В головной части вагона в отсеке с правой стороны. В районе 2-го дверного проема с левой стороны вагона. В головнои и хвостовой части вагона в левых отсеках. В головном отсеке вагона с правой стороны и в хвостовом отсеке с левой стороны. 2 / 20 У2 При включении КРР в положение "Вперёд" не происходит разрядка ТМ через вентиль РВТБ. Причиной является: Неисправность вентиля РВТБ. Нажатая кнопка "АЛС". Неисправность блока БКПУ. Отключился автоматический выключатель SF-3 на ППЗ. 3 / 20 ПТЭ79. Возвращение поезда с перегона на станцию производится: По приказу ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч По распоряжению ДЦХ при условии отсутствия стрелочного перевода по ходу движения со скоростью не более 20 км/ч, в остальных случаях - по приказу ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч По приказу ДЦХ со скоростью не более 35 км/ч при управлении локомотивной бригадой По распоряжению ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч 4 / 20 ТРА47 Следование из 30 тупика э/д "Солнцево" производится по разрешающему показанию светофора: М10. М7. М3. М5. 5 / 20 Как подается видимый сигнал "Внимание люди!"? (п.157) Красным огнем ручного фонаря Прозрачно-белым огнем ручного фонаря движением "Вверх/вниз" Прозрачно-белым огнем ручного фонаря движением над головой Прозрачно-белым огнем ручного фонаря в сторону приближающегося поезда 6 / 20 М21 Из чего состоит КП моторной тележки? Ось, две ступицы, два цельнокатаных колеса, две буксы, передаточный механизм, редуктор. Ось, два цельнокатаных колеса. Ось, два цельнокатаных колеса, две буксы, передаточный механизм, редуктор. Ось, два цельнокатаных колеса, две буксы, редуктор. Ось, два цельнокатаных колеса, две буксы, передаточный механизм. 7 / 20 У75 Осталась во включенном положении кнопка "Прогрев колодок", Машинисту необходимо: Перейти на управление от КРР. Нажать на кнопку КТР. Перейти на управление пневматическими тормозами от крана машиниста. Отключить на ППУ автомат защиты SF-7 "Питание крана машиниста". 8 / 20 На линиях, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС и дублирующими автономными устройствами АЛС-АРС, должны следовать: (п.10) по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 45 км/ч по главным путям перегонов и не более 35 км/ч при следовании по станциям по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 35 км/ч по главным путям перегонов и не более 25 км/ч при следовании по станциям по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 25 км/ч по главным путям перегонов и не более 15 км/ч при следовании по станциям по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 15 км/ч по главным путям перегонов и не более 5 км/ч при следовании по станциям 9 / 20 ТРА10 Светофор "А" станции "Солнцево" при запрещающем показании проследуется по: ПС. Приказу поездного диспетчера. Распоряжению дежурного поста централизации. Сигналу дежурного по станции. 10 / 20 У112 Назначение БКЦУ (блок коммутации цепей управления): Управляется основным или резервным реверсом и в зависимости от Их положения подает питание на цепи управления поездом и тяговым приводом. Производит переключение цепей управления с нерабочей кабины на рабочую, в зависимости от положения. Задает направление движения системе АРС В зависимости от положения реверса основного или резервного коммутирует цепи управления: Освещения, МК, ПСН. 11 / 20 Контрольно-габаритные устройства (КГУ) предназначены для: (п.163) остановки подвижного состава в случае нарушения габарита подвижного состава передачи указания о негабаритном грузе хозяйственного поезда передачи указания о нарушении верхнего габарита подвижного состава передачи указания о нарушении нижнего габарита подвижного состава 12 / 20 У71 При управлении от КРО на МФДУ появилась информация "СБОЙ РВ", Причиной является: Неисправность БКПУ. Сработал (отключился) SF-3 "ЦУВ резервное". Включение КРО в положение "ВПЕРЕД" в хвостовой кабине. Одновременное Включение КРР и КРО в положение ВПЕРЁД. 13 / 20 У40 Менее какого интервала не рекомендуется отправление поезда со станции при общем отклонении от графика движения в часы "пик"? Указанного в расписании. 1 минута 10 секунд. 1 минута 15 секунд. 1 минута 05 секунд. 14 / 20 П-26 Какая величина давления сжатого воздуха в пневморессорах центрального подвешивания на порожнем режиме? 2.4-2.6атм. 1.9-2.2атм. 2.2-2.5атм. 2.0-2.4атм. 15 / 20 М38 Если глубина ползуна на поверхности катания колеса составляет 2,7 мм , дальнейшая скорость следования устанавливается: 35 км/ч. 10 км/ч. 15км/ч. 20 км/ч. 25 км/ч. 16 / 20 Э21 Назначение 524-го поездного провода? прямой провод включения ВТБ вагонов поезда. Включение контактора "К" для отключения Вентилей тормоза 1и2 от БКВУ вагонов. Включение Вентиля тормоза 1 по команде микропроцессорного блока БТБ. Включение Вентиля тормоза 2 по команде микропроцессорного блока БТБ. Обратный провод включения ВТБ вагонов поезда. 17 / 20 Если видимость сигналов светофоров и пути не превышает 10 м, с какой скоростью будет следовать подвижной состав, отправляемый на участок до прекращения движения? (п.28) 45 км/ч 10 км/ч 25 км/ч 20 км/ч 18 / 20 Что означает показание светофора "два желтых сигнала, из них верхний мигающий"? (п.127) разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, подвижной состав следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт разрешается проследование светофора со скоростью не менее 35 км/ч, подвижной состав следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт разрешается проследование светофора со скоростью не менее 35 км/ч, подвижной состав следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, подвижной состав следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт 19 / 20 Определение хозяйственного поезда: (п.3) подвижной состав, предназначенный для выполнения хозяйственных работ подвижной состав, предназначенный для выполнения работ по эксплуатации Метрополитена подвижной состав, предназначенный для выполнения работ в период ночного окна 20 / 20 У правосторонней стрелки, установленной для движения на отклоненный путь остряки должны быть в следующем положении: (п.46) правый отжат, левый отжат правый прижат, левый прижат правый прижат, левый отжат левый прижат, правый отжат Ваш результат:Средний балл составляет 53% 0%