СОЛНЦЕВСКАЯ 0% 50 СОЛНЦЕВСКАЯ 1 / 20 ПТЭ93. Возврат подвижного состава на прежнее место стоянки после остановки за маневровым светофором осуществляется: Только по распоряжению ДЦХ. По устному приказу ДЦХ или ДСЦП. По копии приказа ДЦХ. По распоряжению ДЦХ (ДСЦП под контролем ДЦХ). Возврат состава запрещен. 2 / 20 У53 Если, после затребования вспомогательного поезда причина вынужденной остановки будет устранена, машинист обязан: доложить ДЦХ о готовности к дальнейшему следованию. Произвести сцеп с вспомогательным поездом, не смотря на устранение причины вынужденной остановки. Затребовать у ДЦХ отмену вспомогательного поезда. 3 / 20 У28 Кто должен сопровождать состав после срабатывания устройств ПОНАБ (ДИСК-Б)? Помощник машиниста. ТЧМ, ТЧЗэ, ТЧЗб, и Ревизор по безопасности движения. ТЧЗЭ, ТЧЗБ и ТЧЗР (при наличии должности в электродепо). Машинист-инструктор. 4 / 20 У44 При неисправности тягового привода одного вагона, при которой схема не работает на ходовом и тормозном режиме, разрешается: Следовать с пассажирами до электродепо приписки. Следовать резервным поездом в электродепо. Продолжить работу на линии, но не более 4 часов с момента возникновения неисправности. Продолжить работу на линии до захода состава в плановый отстой. 5 / 20 Скорость движения хозяйственных поездов при затоплении пути в тоннеле на уровне подошвы ходовых рельсов: (п. 67) не более 15 км/ч не более 20 км/ч не более 10 км/ч не более 25 км/ч 6 / 20 М3 Диаметр нового колеса по кругу катания на вагоне типа 81-760/761? 900 мм. 860 мм. 700 мм. 800 мм. 760 мм. 7 / 20 У22 При следовании по перегону на составе, состоящем из вагонов 81-760/761, включился тормоз удержания на всех вагонах, Причиной является: Отключение автоматического выключателя SF-5 на ППЗ. Отключение автоматического выключателя SF-9 Ориентация на ППЗ. Отключение автоматического выключателя SF-3 на ППЗ. Отключение автоматического выключателя SF-2 на ППЗ. 8 / 20 На каком растоянии устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости при 5 вагонах более 20 м в составе? (п.138) 150 м 170 м 90 м 120 м 9 / 20 Э14 Сколько адаптеров АДУТ установлено на вагоне? 4. 3. 1. 2. 10 / 20 Перевозчику запрещается допускать к самостоятельному управлению подвижным составом , сигналами, аппаратами, механизмами, а также к переводу стрелок и к другим устройствам работников метрополитена: (п.207) если они не прошли проверку на рабочих местах знаний и навыков в установленном порядке. любого работника, не имеющего навыка не прошедших проверку на рабочих местах если они не сдали экзамены 11 / 20 При двухстороннем движении в неправильном направлении движение осуществляется: (п. 24) по разрешению ДСЦП со скоростью не более 35 км/ч по приказу ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч по приказу ДЦХ со скоростью не более 35 км/ч при управлении машинистом по приказу ДЦХ со скоростью не более 35 км/ч при управлении локомотивной бригадой 12 / 20 У100 Минимальное напряжение на АКБ при приемке состава: 59 В. 80 В. 75 В. 62 В. 13 / 20 Маневровые светофоры не предназначены для: (п.110) перестановки состава от сигнального знака граница станции на главный станционный путь перестановки состава с одного пути на другой в границах станции подачи сигналов разрешающих или запрещающих выполнение маневров перестановки подвижного состава с главных станционных путей на станционные пути 14 / 20 Как подается сигнал "Радиационная тревога"? (п.193) 1 длинный и 1 короткий звуки 1 длинный и 2 коротких звука 1 длинный и 3 коротких звука 1 короткий и 1 длинный звуки 15 / 20 У104 При сработке (отключении) SF-6 "УПИ, РПДП, Монитор" и неисправности педали бдительности дальнейшее движение возможно: После сцепа с вспомогательным поездом и перекрытия крана К-6 РВТБ. После сцепа с вспомогательным поездом. На КРР, УОС с нажатой кнопкой бдительности. на КРР. 16 / 20 У93 Не горят красные фары вагона 81-760: Следовать без пассажиров в попутное электродепо. Следовать с пассажирами до электродепо приписки. Переключить в хвостовом вагоне КРО и КРР, при устранении неисправности продолжить работу на линии до планового отстоя. Включить на ППЗ SF-28 "Ночной отстой", при устранении неисправности продолжить работу на линии до планового отстоя. 17 / 20 У79 На ПМО вагона 81-760 "залипла" кнопка "Закрытие дверей", Для открытия дверей в поезде машинист должен: Включить кнопку "Двери питание". Включить кнопку "Двери питание" и тумблер SA-20. Включить кнопки "Двери питание" и "ВБД". Открыть двери поезда из хвостовой кабины. 18 / 20 При каком сигнальном показании АЛС-АРС машинист обязан остановить подвижной состав на перегоне, подождать 30 сек и доложить ДЦХ ? (п.13,53) 20 "ОЧ" "0" 0/"ОЧ" 19 / 20 ТРА42 Какие разрешающее показания имеет светофор НМ-14 при включенной автоблокировке: Лунно белый. Зеленый, жёлтый, два жёлтых. Зеленый, жёлтый. Зеленый, жёлтый, лунно белый. 20 / 20 Какие показания входных и выходных светофоров подаются на линии, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации при отключенной автоблокировке? (п.128) один синий сигнал, один красный и один желтый сигналы, один красный сигнал один синий сигнал, один красный и один желтый сигналы, один красный сигнал, один желтый сигнал один синий сигнал, допускается применение одного лунно-белого сигнала, один красный и один желтый сигналы, один красный сигнал один синий сигнал, один красный сигнал Your score isThe average score is 54% 0%