Б К Л /20 0 голосов, 0 avg 7426 Создано Admin Б К Л 1 / 20 М-5. Какой допускается в эксплуатации остроконечный накат гребня колесной пары? При котором толщина гребня не более 33мм, и не менее 25 мм, измеренных на расстоянии 18мм от вершины гребня При котором толщина гребня не более 35мм, и не менее 23 мм, измеренных на расстоянии 18мм от вершины гребня При котором толщина гребня не более 35мм, и не менее 25 мм, измеренных на расстоянии 18мм от вершины гребня Не допускается 2 / 20 Подвижной состав, находящийся в отстое на станционном пути или на пути перегона ( соединительной ветви), обозначается световыми сигналами красного цвета: (п.183) только с головы может не обозначаться только с хвоста с головы и хвоста 3 / 20 Светофоры, используемые для разделения пути для отстоя состава оборудуются: (п.175) стрелочными указателями маршрутными указателями табличкой ОП пригласительным сигналом 4 / 20 АТЗ-14. При появлении сообщения на МФДУ "Вагон не ориентирован" необходимо? Переключить КР, переключить автоматический выключатель "Управление основное". Неисправность не устранилась - перейти на КРУ На ближайшей станции высадить пассажиров, включить блокировку дверей, следовать в электродепо Переключить автоматические выключатели "СУ-1" и "СУ-2". Неисправность не устранилась - перейти на КРУ в режиме "УОС" Выключить КР в, перевести КМ в последнее тормозное положение после чего перевести КМ в положение "0", включить КР в положение "Вп" 5 / 20 Белый круг с горизонтальной чёрной полосой днём, молочно-белый сигнал с горизонтальной чёрной полосой ночью означает: (п.162 ) путь неисправен стрелка установлена на отклонённый путь путь открыт путь заграждён 6 / 20 Как подается видимый сигнал "Внимание люди!"? (п.157) Прозрачно-белым огнем ручного фонаря движением "Вверх/вниз" Прозрачно-белым огнем ручного фонаря движением над головой Прозрачно-белым огнем ручного фонаря в сторону приближающегося поезда Красным огнем ручного фонаря 7 / 20 Голова поезда при управлении не из головной кабины обозначается: (п.181) сигналами красного цвета и одним прозрачно-белым сигналом ручного фонаря в торцевой части кузова красным огнем фонаря с левой стороны, прозрачно-белым огнем фонаря с правой стороны, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. красными огнями фонарей, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. в светлое время суток может не обозначаться 8 / 20 М-15. Какой тип редуктора применен на вагонах модели 81–777? На данных вагонах редуктор отсутствует Двухступенчатый Одноступенчатый Трехступенчатый 9 / 20 Предупредительные сигнальные знаки "Т начало" и "Т конец" указывают: (п.166) места начала и окончания применения экстренного торможения места начала и окончания торможения на перегоне места начала и окончания торможения для поезда, обородуванного устройствами автоматического управления места начала и окончания применения пневматического торможения 10 / 20 Какие звуковые сигналы требуют подтверждающее принятие их к исполнению? (п.189) сигналы подаваемые во всех случаях, указанных в п.1,2,3 сигналы, подаваемые с пути или с подвижного состава сигналы остановки или уменьшения скорости, подаваемые с пути или с подвижного состава сигналы, подаваемые при маневрах 11 / 20 АТЗ-10. Что произойдет при отключении автоматического выключателя "БУВ-С" на ПВЗ одного из вагонов? Во всех строках индикаторы о работе оборудования данного вагона имеют белый цвет на МФДУ В экране «Двери» отсутствует информация по данному вагону Мнемознак "Двери" на МФДУ имеет красный цвет Все ответы верны На МФДУ: сообщение "Отсутствует связь с БУВ-С" 12 / 20 На каком растоянии устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости при 7 вагонах длиной 20 м и менее в составе? (п.138) 180 м 140 м 160 м 150 м 13 / 20 АТЗ-15. Действия машиниста при появлении на МФДУ сообщения "Отказ АРС. Переведи блокиратор в положение АТС-1 (или АТС-2, или Перейди на УОС)": Перейти на КРУ в режиме УОС Перейти в режим АТС-1 или АТС-2, привести поезд в движение, если неисправность не устранилась перейти в режим УОС, вызвать помощника машиниста на состав Снизить скорость до 35 км/ч Переключить бортовую сеть Переключить автоматические выключатели "Активная кабина", "Управление резервное", "Управление основное", "АТС-1", "АТС-2" 14 / 20 Какие показания входных и выходных светофоров подаются на линии, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации при отключенной автоблокировке? (п.128) один синий сигнал, допускается применение одного лунно-белого сигнала, один красный и один желтый сигналы, один красный сигнал один синий сигнал, один красный и один желтый сигналы, один красный сигнал, один желтый сигнал один синий сигнал, один красный и один желтый сигналы, один красный сигнал один синий сигнал, один красный сигнал 15 / 20 АТЗ-43. По каким строкам на МФДУ (экран «ПНМ») определять неисправный вагон при утечке воздуха из НМ? По строкам «Рнм, Атм» и «Рск, Атм» По строкам «Рст, Атм» По строкам «Рнм, Атм» По строкам «Рнм, Атм» и «Рст, Атм» 16 / 20 Движением рук, сходящихся над головой, с ручным диском (обращённым красной стороной к машинисту) или без него означает: (п.156) остановиться на станции поезду, проследующему станцию без остановки проследовать станцию без остановки закрыть двери в поезде открыть двери в поезде 17 / 20 Что означает показание светофора "два желтых сигнала, из них верхний мигающий"? (п.127) разрешается проследование светофора со скоростью не менее 35 км/ч, подвижной состав следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт разрешается проследование светофора со скоростью не менее 35 км/ч, подвижной состав следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, подвижной состав следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, подвижной состав следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт 18 / 20 Скорость движения хозяйственного поезда при движении на закрытом пути перегона: (п. 67) не более 15 км/ч не более 35 км/ч не более 25 км/ч не более 20 км/ч 19 / 20 АТЗ-47. Порядок следования после устранения утечки воздуха из НМ промежуточного вагона? Следовать на основном управлении поездом в режим УОС с установленной скоростью Следовать на резервном управлении поездом в режим УОС со скоростью не более 10 км/ч (по стрелочным переводам не более 5 км/ч) до ближайшей станции с путевым развитием Следовать на резервном управлении Следовать на основном управлении поездом в режим УОС со скоростью не более 10 км/ч (по стрелочным переводам не более 5 км/ч) до ближайшей станции с путевым развитием 20 / 20 Как подается сигнал "Радиационная тревога"? (п.193) 1 длинный и 2 коротких звука 1 короткий и 1 длинный звуки 1 длинный и 3 коротких звука 1 длинный и 1 короткий звуки Ваш результат: 0% Выйти