Б К Л /20 0 голосов, 0 avg 7426 Создано Admin Б К Л 1 / 20 УР-26. Какая группа по электробезопасности и категория электротехнического персонала должны быть у машиниста электропоезда? III. гр.электробезопасности, оперативно-технологическая IV гр.электробезопасности, оперативно-эксплуатационная IV гр.электробезопасности, оперативно-техническая II гр. электробезопасности, оперативно-ремонтная III гр. электробезопасности, оперативно-ремонтная 2 / 20 Движением рук, сходящихся над головой, с ручным диском (обращённым красной стороной к машинисту) или без него означает: (п.156) остановиться на станции поезду, проследующему станцию без остановки закрыть двери в поезде проследовать станцию без остановки открыть двери в поезде 3 / 20 УР-55. Что называется электрическим током? Направленное движение заряженных частиц в проводнике Беспорядочное движение заряженных частиц в проводнике Направленное движение заряженных частиц в проводнике под действием электрического поля 4 / 20 Уполномоченным работником перевозчика, управляющим открытием и закрытием сигналов на станциях линии, необорудованных диспетчерской централизацией, является: (п.4) дежурный по станции дежурный поста централизации дежурный по Метрополитену поездной диспетчер 5 / 20 На линии, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации, при неисправности двух и более смежных рельсовых цепей (0 или ОЧ), при исправности составов и рельсов и свободности пути, требуется ли включение автоблокировки? (п. 30) нет, включение автоблокировки не производится да, поезда следуют по показаниям светофора автоматического действия автоблокировка включается только на участке с неисправными рельсовыми цепями 6 / 20 АТЗ-11. Скорость следования при наличии сообщения на МФДУ "Кузов не в норме"? Не более 30 км/ч Установленная, без пассажиров При отсутствии признаков завала кузова - установленная. При их наличии 30 км/ч Не более 35 км/ч 7 / 20 Скорость движения хозяйственных поездов на участках с уклоном более 40 тысячных должна быть: (п. 57) не более 35 км/ч не более 20 км/ч не более 15 км/ч не более 25 км/ч 8 / 20 Предупредительные сигнальные знаки "Т начало" и "Т конец" указывают: (п.166) места начала и окончания торможения на перегоне места начала и окончания торможения для поезда, обородуванного устройствами автоматического управления места начала и окончания применения экстренного торможения места начала и окончания применения пневматического торможения 9 / 20 На какой высоте должны устанавливаться переносные сигналы уменьшения скорости в тоннеле, на наземных и парковых путях? (п. 138) 1.5 м в тоннеле и 2 м на наземных и парковых путях 2 м в тоннеле и 2 м на наземных и парковых путях 1 м в тоннеле и 2 м на наземных и парковых путях 2 м в тоннеле и 2.5 м на наземных и парковых путях 10 / 20 С какой стороны в первую очередь устанавливаются переносные сигналы остановки на однопутных участках, если неизвестно с какой стороны ожидается поезд? (п.144) со стороны, ближайшей к станции с любой с обеих сторон одновременно со стороны спуска к ограждаемому месту и со стороны кривой. 11 / 20 УР-20. Работник электродепо обнаружил не запертый в верхнем положении разъединитель 825 В. Указать причину: Разъединитель не запирается для экстренного снятия напряжения любым работником. Напряжение подавалось работником не имеющим на это право. Дежурный по депо не запер его по небрежности. Вышло из строя запирающее устройство разъединителя. Дежурный по депо собирается производить подачу напряжения на другую канаву. 12 / 20 На каком растоянии устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости при 7 вагонах длиной 20 м и менее в составе? (п.138) 160 м 150 м 180 м 140 м 13 / 20 Маневровые передвижения хозяйственных поездов на линии, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации производятся: (п. 64) при отключенной автоблокировке со скоростью не более 20 км/ч по разрешающей частоте АЛС-АРС по синему показанию маневрового светофора по лунно-белому показанию маневрового светофора 14 / 20 С какой стороны в первую очередь устанавливаются переносные сигналы остановки? (п.144) со стороны ожидаемого поезда со стороны, ближайшей к станции с обеих сторон одновременно с любой 15 / 20 УР-14. В случае поступления дыма от перегревшейся буксы, машинист, после высадки пассажиров, при наличии наката: Следует со скоростью не свыше 35 км/ч до ближайшей станции с путевым развитием; Следует со скоростью не более 10 км/ч, а при движении по стрелочному переводу на отклоненный путь, а также по глухому пересечению - не более 5 км/ч до ближайшей станции с путевым развитием; Принимает меры к охлаждению буксы, после устранения задымления следует со скоростью не свыше 35 км/ч до до ближайшей станции с путевым развитием. Принимает меры к охлаждению буксы, после устранения задымления следует со скоростью не свыше 35 км/ча до электродепо; Следует со скоростью не свыше 35 км/ч до электродепо; 16 / 20 УР-5. Периодичность испытаний диэлектрических перчаток составляет? 1 раз в 4 месяца 1 раз в 6 месяцев 1 раз в 3 месяца 1 раз в год 17 / 20 П-26. Каким разобщительным краном отключается подача воздуха из НМ на пневморессоры 2-ой тележки ? К-26 К-44 К-15 К-22 18 / 20 Оповещение о предстоящей подаче напряжения в электродепо производится: (п.199) объявлением по сети громкоговорящего оповещения все ответы верны включением звонковой сигнализации в течении 10 секунд включением освещения красным мигающим огнем над путём, в канаве и сигнальном пульте разъединителя 19 / 20 Движение хозяйственных поездов в неправильном направлении производится: (п.74) по ручному, звуковому сигналу ДСП по распоряжению ДЦХ (ДСЦП) по приказу ДЦХ 20 / 20 Может ли быть назначен вспомогательный подвижной состав в неправильном направлении? да, после высадки пассажиров на станции да, в любом случае нет, только в правильном направлении Ваш результат: 0% Выйти