Б К Л /20 0 голосов, 0 avg 7430 Создано Admin Б К Л 1 / 20 Как обозначается голова электропоезда в неправильном направлении? (п.179) двумя красными огнями в верхней части кузова красным огнем фонаря с левой стороны, прозрачно-белым огнем фонаря с правой стороны, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. двумя красными огнями в верхней части кузова и одним прозрачно-белым огнем ручного фонаря прозрачно-белыми огнями фонарей, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. 2 / 20 УР-38. При получении сообщения от ДЦХ о погасании хвостовых сигналов в поезде машинист обязан: Потребовать от поездного диспетчера предупредить машиниста сзади идущего поезда о погасании хвостовых сигналов; Продолжить работу до планового отстоя. Принять меры к устранению неисправности, а в случае невозможности cделать это - дать заявку на следование во внеплановый отстой. На ближайшей станции направится в хвостовую кабину для устранения неисправности, а при невозможности ее устранить установить в кабине хвостового вагона сигнальный фонарь с красным огнем; Следовать во внеплановый отстой в э/д (до станции захода с пассажирами); 3 / 20 М-17. Допустимый нагрев зубчатой муфты относительно окружающей среды составляет? 35°С 40°С 20°С 30°С 4 / 20 Сигналы тревоги подают: (п.190) сиренами и звонками гудками силовых установок, звуковыми сигналами подвижного состава, сиренами, рожками звуковыми сигналами локомотивов и электропоездов гудками силовых установок, звуковыми сигналами подвижного состава, сиренами и звонками 5 / 20 Где может устанавливаться ДОП? (п.123) на промежуточных станциях без путевого развития на парковых путях на конечных станциях на промежуточных станциях с путевым развитием 6 / 20 АТЗ-7. Что произойдет при отключении автоматического выключателя "Двери аварийное управление" на ПМВ? Погаснет подсветка всех кнопок управления дверями на ПМО (двери в поезде работают штатно) Погаснет подсветка всех кнопок управления дверями на ПМО (не открываются двери в поезде) Двери будут работать в штатном режиме. Не будут работать двери от КРУ Мнемознак "Двери" на МФДУ станет красного цвета, при постановке КМ в ход выводится 100% тормозного усилия, в ТЦ давление экстренного тормоза 7 / 20 АТЗ-22. При перекрытии крана К-35 в кабине, из которой не производится управление, скорость следования? Установленная, с пассажирами. Следовать до депо приписки во внеплановый отстой Не более 35 км/ч без пассажиров Установленная, без пассажиров Не более 30 км/ч без пассажиров 8 / 20 ОТ5 Что относится к основным изолирующим электрозащитным средствам? Штанги Для переноса и выравнивания потенциала. Изолирующие штанги всех видов, диэлектрические перчатки. Диэлектрические ковры и изолирующие подставки. Диэлектрические перчатки и боты. изолирующие колпаки и накладки. 9 / 20 Как подается видимый сигнал "Разрешается движение с уменьшенной скоростью" в тоннеле? (п.150) Движением по кругу фонаря с огнем желтого цвета Только желтым огнем ручного фонаря желтым огнем ручного фонаря или медленным движением вверх/вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем сбоку на расстоянии вытянутой руки Прозрачно-белым огнем ручного фонаря движением над головой 10 / 20 Что означает показание светофора "один желтый и один зеленый сигналы"? (п.127) разрешается проследование светофора со скоростью не более 60 км/ч, готовностью проследовать следующий светофор с показанием один желтый сигнал со скоростью не более 35 км/ч, а на наземных и приравненных к ним участках - со скоростью не более 25 км/ч разрешается проследование светофора со скоростью не менее 60 км/ч, готовностью проследовать следующий светофор с показанием один желтый сигнал со скоростью не менее 35 км/ч, а на наземных и приравненных к ним участках - со скоростью не менее 25 км/ч разрешается проследование светофора со скоростью не более 60 км/ч, готовностью проследовать следующий светофор с показанием один желтый сигнал со скоростью не более 35 км/ч, а на наземных - со скоростью не более 25 км/ч разрешается проследование светофора со скоростью не более 60 км/ч, готовностью проследовать следующий светофор с показанием один желтый сигнал со скоростью не более 35 км/ч, а на наземных и приравненных к ним участках - со скоростью не более 20 км/ч 11 / 20 АТЗ-46. Порядок следования после устранения утечки воздуха из ТМ промежуточного вагона? Включить АБСД, перейти на резервное управление, следовать со скоростью не более 35 км/ч Отключить систему АРС, перейти на резервное управление, следовать с установленной скоростью Включить АБСД, нажать КТР, следовать на основном управлении со скоростью не более 35 км/ч Перейти на резервное управление, следовать с установленной скоростью 12 / 20 Требование о необходимости снижения скорости движения "Тише" подаётся: (п.151) медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом движением ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом над головой круговым движением ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом движением ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом у ног 13 / 20 Э-21. «Петля безопасности» вагонов 81-775/776/777 предназначена для? Осуществления экстренного пневматического торможения поезда при отсутствии ориентации вагонов. Осуществления экстренного пневматического торможения поезда при разрядке ТМ. Осуществления экстренного пневматического торможения поезда при отсутствии контроля тормоза от АРС. Осуществления экстренного электропневматического торможения поезда при торможении по командам АРС, срабатывании срывного клапана, разрядки ТМ, разрыве поезда, переводе КР или КРР в положение «0». 14 / 20 П-22. При какой величине давления сжатого воздуха в тормозной магистрали происходит восстановление петли безопасности? 2.5 кгм/см2 2.6 кгм/см2 2.8 кгм/см2 2.7 кгм/см2 15 / 20 Какой светофор не может совмещать указанные назначения? (п.112) входной и маневровый проходной и маневровый выходной и ограждения 16 / 20 В каком документе указывается порядок использования технических средств станции, оборудованной электрической централизацией стрелок и сигналов? (п.14) ТРА ТПРС Папка действий ДСП в особых случаях 17 / 20 АТЗ-33. Скорость следования при информации на МФДУ «Перегрев БУКС на №… вагоне» (буксы красного цвета) и отсутствии признаков снижающих безопасность движения? Не более 30 км/ч Установленная, с пассажирами до электродепо Не более 35 км/ч Установленная, без пассажиров 18 / 20 АТЗ-48. Порядок следования после устранения утечки воздуха из НМ головного вагона? Отключить работу «МК» через ПВУ, следовать на основном управлении поездом в режим УОС со скоростью не более 10 км/ч (по стрелочным переводам не более 5 км/ч) до ближайшей станции с путевым развитием, работу компрессоров поддерживать включением кнопки «Компрессор резервный» Следовать на основном управлении поездом в режим УОС с установленной скоростью Отключить работу «МК» через ПВУ, следовать на резервном управлении поездом в режим УОС со скоростью не более 10 км/ч (по стрелочным переводам не более 5 км/ч) до ближайшей станции с путевым развитием, работу компрессоров поддерживать включением кнопки «Компрессор резервный» Следовать на резервном управлении 19 / 20 Что означает показание светофора "два желтых сигнала"? (п.127) разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, подвижной состав следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт разрешается проследование светофора со скоростью не менее 35 км/ч, подвижной состав следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт разрешается проследование светофора со скоростью не менее 35 км/ч, подвижной состав следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, подвижной состав следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт 20 / 20 Э-20. Что из перечисленного не относится к системе автоматического управления поездом (САУ "Скиф-М")? МФДУ РПДП УПИ БУД Ваш результат: 0% Выйти