Б К Л /20 0 голосов, 0 avg 7429 Создано Admin Б К Л 1 / 20 Поднятый вертикально вверх в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с чёрным кругом в центре означает: (п.153) отправиться поезду со станции поезд готов к отправлению проследовать станцию без остановки открыть двери в поезде 2 / 20 Что указывают предельные столбики и предельные рейки? (п.164) указывают место, далее которого запрещено оставление подвижного состава в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения указывают место применения экстренного торможения указывают место остановки головного вагона на путях оборота, оборудованных дублирующим автостопом указывают место стесненного габарита 3 / 20 Какой светофор не может совмещать указанные назначения? (п.112) проходной и маневровый выходной и ограждения входной и маневровый 4 / 20 У правосторонней стрелки, установленной для движения на отклоненный путь остряки должны быть в следующем положении: (п.46) левый прижат, правый отжат правый прижат, левый отжат правый прижат, левый прижат правый отжат, левый отжат 5 / 20 На линиях, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС и дублирующими автономными устройствами АЛС-АРС, должны следовать: (п.10) по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 15 км/ч по главным путям перегонов и не более 5 км/ч при следовании по станциям по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 45 км/ч по главным путям перегонов и не более 35 км/ч при следовании по станциям по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 35 км/ч по главным путям перегонов и не более 25 км/ч при следовании по станциям по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 25 км/ч по главным путям перегонов и не более 15 км/ч при следовании по станциям 6 / 20 УР-46. Что относится к основным изолирующим электрозащитным средствам? Штанги для переноса и выравнивания потенциала Изолирующие колпаки и накладки Диэлектрические ковры и изолирующие подставки Диэлектрические перчатки и боты Изолирующие штанги всех видов, диэлектрические перчатки 7 / 20 Э-2. В чем отличие между блоками распределительного устройства (БРУ) установленными на моторных и немоторных вагонах? На немоторных вагонах отсутствует ручной разъединитель, на моторных вагонах он присутствует. Отличий нет. На немоторных вагонах отсутствует ручной разъединитель, также отсутствуют предохранители защиты цепей тягового привода и защиты блока датчика напряжения. На немоторных вагонах отсутствуют предохранители защиты цепей тягового привода и защиты блока датчика напряжения, на моторных вагонах они присутствуют. 8 / 20 М-17. Допустимый нагрев зубчатой муфты относительно окружающей среды составляет? 40°С 35°С 20°С 30°С 9 / 20 П-25. Каким разобщительным краном отключается подача воздуха из НМ на пневморессоры 1-ой тележки ? К-44. К-26. К-22. К-15. 10 / 20 УР-11. На какое расстоянии от торцевой двери станции, работники должны доставляться и вывозиться на электроподвижном составе? более 80 метров. более 60 метров. более 40 метров. более 20 метров. 11 / 20 УР-54. В каком из случаев требуется снятие напряжения с контактного рельса? При возникновении загорания (задымления) на подвижном составе При взрезе стрелки Во всех перечисленных случаях При эвакуации пассажиров из тоннеля 12 / 20 Перевозчик - это: (п.1) ГУП "Организатор перевозок" Министерство Транспорта РФ Департамент Транспорта Метрополитен 13 / 20 Предупредительные сигнальные знаки "Т начало" и "Т конец" указывают: (п.166) места начала и окончания торможения для поезда, обородуванного устройствами автоматического управления места начала и окончания применения пневматического торможения места начала и окончания применения экстренного торможения места начала и окончания торможения на перегоне 14 / 20 При запрещающих показаниях входных, выходных, проходных светофоров автоблокировки движение электропоездов производится: (п.65) после остановки перед светофором со скоростью не более 10 км/ч до следующего светофора после остановки перед светофором со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора после остановки перед светофором со скоростью не более 15 км/ч до следующего светофора после остановки перед светофором со скоростью не более 30 км/ч до следующего светофора 15 / 20 П-9. Как обозначается кран К-19 на кузове вагона? Ц1-Ц4 НМ КМ НМ БТО (КТО) ТМ БТО (КТО) 16 / 20 П-8. Величина давления сжатого воздуха в пневматических рессорах центрального подвешивания при груженном режиме? 3.6 – 4.0 кгм/см2 4.0 – 4.2 кгм/см2 4.2 – 4.4 кгм/см2 4.1 – 4.3 кгм/см2 17 / 20 АТЗ-2. Что произойдет при отключении автоматического выключателя "Управление основное" на ПМВ? Снимется питание с вентиля разобщительного устройства, на МФДУ сообщение "Вагон не ориентирован", в ТЦ давление экстренного тормоза, отсутствует контроль дверей. На МФДУ появится сообщение "Сбой КМ", снимется питание с вентиля разобщительного устройства (отключится кран машиниста при автоматическом управлении), в ТЦ давление экстренного тормоза. Сработает РВТБ (разрядка ТМ до 0), погаснет МФДУ При постановке КМ в ход, схема не собирается, тормоза отпускают, сообщений в приоритетной строке нет, от резервного управления всё работает штатно 18 / 20 УР-37. При невозможности явки на работу по болезни или каким-либо другим причинам, Машинист помощник машиниста обязаны сообщить об этом нарядчику, оператору линейного пункта, дежурному по электродепо или машинисту-инструктору: Не позднее чем за 30 минут до начала работы; Не позднее чем за 2 часа до начала работы; Не позднее чем за 1 час до начала работы; Непосредственно перед началом работы. Не позднее чем за 3 часа до начала работы; 19 / 20 Голова поезда при управлении не из головной кабины обозначается: (п.181) в светлое время суток может не обозначаться красными огнями фонарей, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. сигналами красного цвета и одним прозрачно-белым сигналом ручного фонаря в торцевой части кузова красным огнем фонаря с левой стороны, прозрачно-белым огнем фонаря с правой стороны, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. 20 / 20 УР-42. Факторы, влияющие на длину тормозного пути при пневматическом торможении. Скорость в начале торможения, план и профиль пути, производительность мотор-компрессоров, состояние регулятора давления. Скорость в начале торможения, план и профиль пути, производительность мотор-компрессоров, плотность тормозной магистрали. Скорость в начале торможения, план и профиль пути, производительность мотор-компрессоров, состояние манометров. Скорость в начале торможения, план и профиль пути, нагрузка вагонов, состояние тормозной рычажной передачи. Скорость в начале торможения, план и профиль пути, величина давления в напорной магистрали, плотность тормозной магистрали. Ваш результат: 0% Выйти