Б К Л /20 0 голосов, 0 в среднем 6229 Создано Admin Б К Л 1 / 20 Видимые сигналы выражаются: (п.106) цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний, цифрами и буквами цветом, формой, типом сигнальных приборов и цифрами световыми показаниями, типами сигнальных приборов, цифрами и буквами 2 / 20 Отправление поезда в неправильном направлении со станции, ограничивающей закрытый для двухстороннего движения участок, на станцию с временным оборотом, где входной светофор автоматического действия, осуществляется по приказу ДЦХ после: (п. 25) установки переносного сигнала остановки у входного светофора без закрытия пути закрытия перегона, прилегающего к станции временного оборота, со стороны правильного направления и остановки встречного поезда перекрытия входных светофоров задержания поезда на смежной станции 3 / 20 М-2. Какое передаточное число тормозного блока? 5 2,8 3,5 4,55 4 / 20 Как ограждается препятствие для движения поездов или место производства работ на перегоне на кривых участках пути радиусом 300 м и менее? (п.144) со стороны возможного движения поезда на расстоянии не менее 50 м. с обеих сторон переносными сигналами остановки на расстоянии не менее 75 м от границ ограждаемого участка. с обеих сторон переносными сигналами остановки на расстоянии не менее 100 м. с обеих сторон переносными сигналами остановки на расстоянии не менее 50 м от границ ограждаемого участка. 5 / 20 В каких случаях подается показание "ОЧ"? (п. 126) впереди путь занят, неисправность путевых устройств АЛС-АРС, излом рельса, не задан маршрут, не кодируемая рельсовая цепь впереди путь занят, неисправность путевых, поездных устройств АЛС-АРС, излом рельса, не задан маршрут, не кодируемая рельсовая цепь неисправность путевых, поездных устройств АЛС-АРС, излом рельса, не задан маршрут, не кодируемая рельсовая цепь впереди путь занят, неисправность поездных устройств АЛС-АРС, излом рельса, не задан маршрут, не кодируемая рельсовая цепь 6 / 20 Противошерстное направление - это: (п.45) движение в направлении от крестовины к острякам движение в направлении от остряков к крестовине движение в направлении от контррельсов к сердечнику движение в направлении от рамных рельсов к острякам 7 / 20 Маневровые передвижения хозяйственных поездов на линии, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации производятся: (п. 64) по разрешающей частоте АЛС-АРС по синему показанию маневрового светофора при отключенной автоблокировке со скоростью не более 20 км/ч по лунно-белому показанию маневрового светофора 8 / 20 Подвижной состав (вагон), находящийся в отстое на парковых путях, ограждается: (п. 184) может не ограждаться прямоугольным щитом красного цвета (или другими переносными красными сигналами), устанавливаемым у ограждаемого состава, или диском красного цвета. только диском красного цвета только прямоугольным щитом красного цвета 9 / 20 Э-3. Блок контактора (БК) предназначен для? Непрерывной работы преобразователей электроэнергии климатических установок, расположенных в пассажирских салонах при проезде неперекрываемых токоразделов. Непрерывной работы освещения пассажирских салонов при проезде неперекрываемых токоразделов. Непрерывной работы информационных табло, расположенных в пассажирских салонах при проезде неперекрываемых токоразделов. Непрерывной работы освещения пассажирских салонов и работы информационных табло, расположенных в пассажирских салонах при проезде неперекрываемых токоразделов. 10 / 20 При отправлении поезда со станции на перегон, на котором прекращено действие автоблокировки, между поездами соблюдается интервал: (п.31) не менее указанного в расписании не менее 1.30 мин не менее минимального интервала 11 / 20 Сигналы о снятии напряжения с контактного рельса подаются: (п.198) объявлением по громкоговорящему оповещению звуковыми сигналами ручного свистка два длинных или объявлением по громкоговорящему оповещению звуковыми сигналами ручного свистка три длинных и объявлением по громкоговорящему оповещению звуковыми сигналами ручного свистка два длинных 12 / 20 Какие показания входных и выходных светофоров подаются на линии, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации при отключенной автоблокировке? (п.128) один синий сигнал, один красный сигнал один синий сигнал, один красный и один желтый сигналы, один красный сигнал один синий сигнал, один красный и один желтый сигналы, один красный сигнал, один желтый сигнал один синий сигнал, допускается применение одного лунно-белого сигнала, один красный и один желтый сигналы, один красный сигнал 13 / 20 Движение над головой ручного диска, окрашенного в белый цвет с чёрным кругом в центре означает: (п.155) открыть двери в поезде проследовать поезду с пассажирами станцию без остановки закрыть двери в поезде остановиться поезду на станции 14 / 20 М-1. Расстояние между башмаками токоприемников? 10500 мм 12600 мм 12000 мм 11500 мм 15 / 20 АТЗ-28. Через сколько пропадает сообщение «Сбой КМ» на МФДУ, после переключения автомата «БД»? Через 25-30 сек Через 10-15 сек Через 20-25 сек Сразу 16 / 20 Каким движением ручного диска или ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (ночью в тоннеле) подается сигнал "Тише"? (п.177) движением вверх/вниз сбоку движением над головой круговым движением движением у ног 17 / 20 АТЗ-23. При перекрытии крана К-35 в кабине, из которой производится управление, скорость следования? Установленная, с пассажирами. Следовать до депо приписки во внеплановый отстой Не более 35 км/ч без пассажиров Установленная, без пассажиров Не более 30 км/ч без пассажиров 18 / 20 П-23. Какая величина давления сжатого воздуха в ТЦ при первой уставке ЭПТ на порожнем режиме? 1.1-1.3 кгм/см2 0.7-1.0 кгм/см2 0.8-1.2 кгм/см2 0.6-0.9 кгм/см2 19 / 20 УР-15. При изломе рельса машинист должен закрепить установленным порядком рельсовый закрепитель при образовавшемся зазоре не более: 30 мм; 25 мм; 35 мм; 20 мм; 15 мм; 20 / 20 УР-25. Если после сработки КГУ признаков угрожающих безопасности движения во время осмотра ЭПС не выявлено, машинист обязан: Доложить ДЦХ, при необходимости затребовать включение автоблокировки и отключить систему АЛС - АРС, проверить накат, следовать со скоростью не более 20 км/ч на ст. путь, при наличии локомотивной бригады следовать со скоростью не более 35 км/ч. Доложить ДЦХ, проверить накат, отправиться в электродепо с установленной скоростью. Доложить ДЦХ, при необходимости затребовать включение автоблокировки и отключить систему АЛС - АРС, проверить накат, следовать со скоростью не более 20 км/ч на 3 ст. путь. Доложить ДЦХ, проверить накат, продолжить работу на линии. Доложить ДЦХ, при необходимости затребовать включение затребовать включение автоблокировки и отключить систему АЛС - АРС, проверить накат, следовать со скоростью не более 10 км/ч на ст. путь, по стрелкам не более 5 км/ч. Your score is 0% Выйти