Б К Л /20 0 голосов, 0 в среднем 6383 Создано Admin Б К Л 1 / 20 При вынужденной остановке на перегоне хозяйственного поезда ограждение его производится: (п.148) немедленно если время стоянки превысило 2 минуты если время стоянки превысило 3 минуты если время стоянки превысило 5 минут 2 / 20 УР-37. При невозможности явки на работу по болезни или каким-либо другим причинам, Машинист помощник машиниста обязаны сообщить об этом нарядчику, оператору линейного пункта, дежурному по электродепо или машинисту-инструктору: Не позднее чем за 30 минут до начала работы; Не позднее чем за 2 часа до начала работы; Непосредственно перед началом работы. Не позднее чем за 3 часа до начала работы; Не позднее чем за 1 час до начала работы; 3 / 20 УР-51. С какой нагрузкой и каком максимальном уклоне должен удерживать вагон стояночный тормоз? С максимальной нагрузкой и уклоне 0,050 Со средней нагрузкой и уклоне 0,060 С максимальной нагрузкой на уклоне 0,040 С максимальной нагрузкой на уклоне 0,060 Со средней нагрузкой на уклоне 0,040 4 / 20 УР-2. В какой момент машинист обязан переключить кнопку выбор дверей при работе на линии? После закрытия дверей в поезде. Перед сбором электрической схемы на тормоз при подходе к станции. После установки контроллера машиниста из ходовый положений в положение ВЫБЕГ. После полной остановки поезда на станции. 5 / 20 Если видимость сигналов светофоров и пути не превышает 10 м, с какой скоростью будет следовать подвижной состав, отправляемый на участок до прекращения движения? (п.28) 10 км/ч 45 км/ч 20 км/ч 25 км/ч 6 / 20 П-17. Величина давления сжатого воздуха в пневматических рессорах центрального подвешивания при порожнем режиме? 2.6–2.8 кгм/см2 1.6–2.4 кгм/см2 2.0–2.2 кгм/см2 2.4–2.6 кгм/см2 7 / 20 Путевой автостоп - это: (п.8) устройство, приводящее в действие систему экстренного торможения поезда при увеличении установленной скорости на парковых путях устройство, приводящее в действие систему экстренного торможения поезда при увеличении установленной скорости на станционных путях устройство, приводящее в действие систему экстренного торможения поезда в случае проезда светофора с запрещающим показанием 8 / 20 Повторительный светофор устанавливается в случаях: (п.111) если отсутствует показание на основном светофоре если необходимо предупреждение о показаниях светофора, расположенного впереди если видимость показаний основного светофора не обеспечивается 9 / 20 Подвижной состав (вагон), находящийся в отстое на парковых путях, ограждается: (п. 184) прямоугольным щитом красного цвета (или другими переносными красными сигналами), устанавливаемым у ограждаемого состава, или диском красного цвета. только прямоугольным щитом красного цвета может не ограждаться только диском красного цвета 10 / 20 Какой должен быть перерыв в движении пассажирских поездов со снятием напряжения с контактной сети для выполнения работ по плановому техническому обслуживанию пути? (п.102) не менее 4 часов не менее 2 часов не менее 3 часов не менее 1 часа 11 / 20 Автоблокировка может быть дополнена устройством внепоездного контроля скорости движения поездов, допускающим открытие светофора на разрешающее показание при: (п.95) неполном освобождении поездом блок участка полном освобождении поездом блок участка и защитного учстка за следующим светофором неполном освобождении поездом защитного участка за следующим светофором 12 / 20 УР-5. Периодичность испытаний диэлектрических перчаток составляет? 1 раз в год 1 раз в 6 месяцев 1 раз в 3 месяца 1 раз в 4 месяца 13 / 20 Контрольно-габаритные устройства (КГУ) предназначены для: (п.163) передачи указания о нарушении нижнего габарита подвижного состава передачи указания о нарушении верхнего габарита подвижного состава передачи указания о негабаритном грузе хозяйственного поезда остановки подвижного состава в случае нарушения габарита подвижного состава 14 / 20 УР-31. Кто должен предупредить машиниста о маневрах на занятый путь? Оператор депо Дежурный по электродепо Руководитель маневров О маневрах на занятый путь машиниста не предупреждают Дежурный поста централизации 15 / 20 Каким движением ручного диска или ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (ночью в тоннеле) подается сигнал "Двинуться маневрирующему составу или локомотиву, удаляясь от подаваемого сигнала"? (п.177) движением над головой движением вверх/вниз движением у ног движением вверх/вниз 16 / 20 Э-21. «Петля безопасности» вагонов 81-775/776/777 предназначена для? Осуществления экстренного пневматического торможения поезда при отсутствии ориентации вагонов. Осуществления экстренного пневматического торможения поезда при отсутствии контроля тормоза от АРС. Осуществления экстренного электропневматического торможения поезда при торможении по командам АРС, срабатывании срывного клапана, разрядки ТМ, разрыве поезда, переводе КР или КРР в положение «0». Осуществления экстренного пневматического торможения поезда при разрядке ТМ. 17 / 20 При основном средстве сигнализации АЛС-АРС и резервном средстве сигнализации автоблокировка без защитных участков и автостопов сигналы светофоров автоматического действия в нормальном состоянии: (п.8) включены и имеют разрешающее показание "синий" выключены включены и имеют разрешающее показание "зеленый" 18 / 20 Какие звуковые сигналы требуют подтверждающее принятие их к исполнению? (п.189) сигналы остановки или уменьшения скорости, подаваемые с пути или с подвижного состава сигналы, подаваемые с пути или с подвижного состава сигналы, подаваемые при маневрах сигналы подаваемые во всех случаях, указанных в п.1,2,3 19 / 20 П-26. Каким разобщительным краном отключается подача воздуха из НМ на пневморессоры 2-ой тележки ? К-44 К-15 К-22 К-26 20 / 20 Что означает показание светофора "два желтых сигнала, из них верхний мигающий"? (п.127) разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, подвижной состав следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт разрешается проследование светофора со скоростью не менее 35 км/ч, подвижной состав следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, подвижной состав следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт разрешается проследование светофора со скоростью не менее 35 км/ч, подвижной состав следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт Your score is 0% Выйти