Б К Л /20 0 голосов, 0 avg 7432 Создано Admin Б К Л 1 / 20 УР-32. Кто несет ответственность за сохранность на составе поездного снаряжения в кратковременном отстое в электродепо? Оператор участка ДДЭ. Машинист электропоезда. Дежурный по электродепо. Локомотивная бригада. Дежурная смена ДДЭ. 2 / 20 АТЗ-7. Что произойдет при отключении автоматического выключателя "Двери аварийное управление" на ПМВ? Погаснет подсветка всех кнопок управления дверями на ПМО (двери в поезде работают штатно) Погаснет подсветка всех кнопок управления дверями на ПМО (не открываются двери в поезде) Мнемознак "Двери" на МФДУ станет красного цвета, при постановке КМ в ход выводится 100% тормозного усилия, в ТЦ давление экстренного тормоза Двери будут работать в штатном режиме. Не будут работать двери от КРУ 3 / 20 На линиях, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС и дублирующими автономными устройствами АЛС-АРС, должны следовать: (п.10) по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 15 км/ч по главным путям перегонов и не более 5 км/ч при следовании по станциям по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 35 км/ч по главным путям перегонов и не более 25 км/ч при следовании по станциям по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 25 км/ч по главным путям перегонов и не более 15 км/ч при следовании по станциям по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 45 км/ч по главным путям перегонов и не более 35 км/ч при следовании по станциям 4 / 20 Уполномоченным работником перевозчика, управляющим открытием и закрытием сигналов на станциях линии, необорудованных диспетчерской централизацией, является: (п.4) дежурный поста централизации поездной диспетчер дежурный по Метрополитену дежурный по станции 5 / 20 УР-46. Что относится к основным изолирующим электрозащитным средствам? Штанги для переноса и выравнивания потенциала Диэлектрические ковры и изолирующие подставки Диэлектрические перчатки и боты Изолирующие колпаки и накладки Изолирующие штанги всех видов, диэлектрические перчатки 6 / 20 Маневровые передвижения в границах станции по главным путям в неправильном направлении по маршрутам, не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов, производятся: (п.40) без закрытия пути для электропоездов с закрытием пути, для хозяйственных поездов без закрытия пути для электропоездов и хозяйственных поездов с закрытием пути 7 / 20 М-6. Сколько пружин установлено в поглащающем аппарате? Четыре Две Одна Не одной 8 / 20 Подвижной состав (вагон), находящийся в отстое на парковых путях, ограждается: (п. 184) прямоугольным щитом красного цвета (или другими переносными красными сигналами), устанавливаемым у ограждаемого состава, или диском красного цвета. может не ограждаться только диском красного цвета только прямоугольным щитом красного цвета 9 / 20 На наземных участках сигналы о предстоящей подаче напряжения на контактный рельс подают: (п.197) двухкратным включением звукового сигнала однократным включением звукового сигнала длительностью не более 5 секунд однократным включением звукового сигнала длительностью 5 секунд двухкратным включением звукового сигнала на 5 секунд 10 / 20 Перевозчику запрещается допускать к самостоятельному управлению подвижным составом , сигналами, аппаратами, механизмами, а также к переводу стрелок и к другим устройствам работников метрополитена: (п.207) любого работника, не имеющего навыка если они не сдали экзамены не прошедших проверку на рабочих местах если они не прошли проверку на рабочих местах знаний и навыков в установленном порядке. 11 / 20 УР-6. Какой должен быть интервал между соединенного сцепом ("вспомогательный поезд" с "неисправным поездом") и впереди идущим поездом? Не менее 3 минут. Не менее 2 минут. Не менее 2 минут 30 секунд. Не менее 1 минуты 45 секунд. 12 / 20 УР-25. Если после сработки КГУ признаков угрожающих безопасности движения во время осмотра ЭПС не выявлено, машинист обязан: Доложить ДЦХ, проверить накат, отправиться в электродепо с установленной скоростью. Доложить ДЦХ, при необходимости затребовать включение автоблокировки и отключить систему АЛС - АРС, проверить накат, следовать со скоростью не более 20 км/ч на ст. путь, при наличии локомотивной бригады следовать со скоростью не более 35 км/ч. Доложить ДЦХ, проверить накат, продолжить работу на линии. Доложить ДЦХ, при необходимости затребовать включение автоблокировки и отключить систему АЛС - АРС, проверить накат, следовать со скоростью не более 20 км/ч на 3 ст. путь. Доложить ДЦХ, при необходимости затребовать включение затребовать включение автоблокировки и отключить систему АЛС - АРС, проверить накат, следовать со скоростью не более 10 км/ч на ст. путь, по стрелкам не более 5 км/ч. 13 / 20 Пошерстное направление - это: (п.45) движение в направлении от крестовины к острякам движение в направлении от остряков к крестовине движение в направлении от рамных рельсов к острякам движение в направлении от контррельсов к сердечнику 14 / 20 Маневровые передвижения с обеих сторон на один и тот же путь производятся: (п. 34) запрещается производить такие маневры после уведомления обоих машинистов и определения очередности движения после определения очередности движения после уведомления обоих машинистов 15 / 20 П-13. Сколько стоп-кранов на промежуточном вагоне? Один. Два. Отсутствуют. Три. 16 / 20 М-4. Какого класса применяется тяговая передача на вагонах 81-775, 81-776? 1-го класса 4-го класса 3-го класса 2-го класса 17 / 20 АТЗ-13. При появлении сообщения на МФДУ "Нет связи с БУВ-С 3 вагона" необходимо? Переключить КР дождавшись логотипа Московского метрополитена. Неисправность не устранилась – перейти на КРУ Переключить автоматический выключатель "Управление основное" Перейти на КРУ Переключить КР с выдержкой 3–5 секунд. Неисправность не устранилась – на ПМВ проверить и при наличии индикации "Откл. БС" нажать кнопку "Вкл. БС". Неисправность не устранилась - перейти на КРУ в режим УОС 18 / 20 АТЗ-8. Что произойдет при отключении автоматического выключателя "Контроль дверей" на ПМВ? Не отразится на работе дверного оборудования Погаснет лампа "Двери закрыты", мнемознак "Двери" на МФДУ станет красного цвета, при постановке КМ в ход выводится 100% тормозного усилия Перестануть работать двери головного вагона В экране "Двери" будет отсутствовать контроль за положением дверей кабины 19 / 20 Не допускается эксплуатация стрелочных переводов и глухих пересечений с неисправностями: (п.93) выкрашивание остряка от острия до первой соединительной тяги глубиной не более 3 мм; излом контррельсового башмака контррельса безвкладышного крепления; расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса не менее 1472 мм; расстояние между рабочими гранями головки контррельса и головки усовика не более 1435 мм; 20 / 20 Перевозчик - это: (п.1) Департамент Транспорта Метрополитен ГУП "Организатор перевозок" Министерство Транспорта РФ Ваш результат: 0% Выйти