Б К Л /20 0 голосов, 0 avg 7426 Создано Admin Б К Л 1 / 20 АТЗ-44. Порядок следования при неисправности РВТБ, после его перекрытия? Доложить ДЦХ, продолжить работу на линии, вызвать на состав помощника машиниста Доложить ДЦХ, высадить пассаажиров на ближайшей станции, следовать с установленной скоростью в электродепо Доложить ДЦХ, продолжить работу на линии Доложить ДЦХ, следовать пассажирским поездом до станции, где осуществляется заход в электродепо 2 / 20 На какой высоте должны устанавливаться переносные сигналы остановки в тоннеле, на наземных и парковых путях? (п. 138) 1.5 м в тоннеле и 1.5 м на наземных и парковых путях 1.5 м в тоннеле и 2 м на наземных и парковых путях 2 м в тоннеле и 2 м на наземных и парковых путях 2 м в тоннеле и 1.5 м на наземных и парковых путях 3 / 20 ОТ1 В каких случаях при установке закоротки между к/п вагона и закороткой не должно быть изолированного стыка? На парковых путях и соединительных ветвях. На парковых путях, соединительных ветвях, стрелочных съездах станционных путей. на парковых путях и стрелочных съездах станционных путей. на парковых путях. 4 / 20 Должны ли повторяться сигналы при маневрах свистками маневрирующего состава?(п.178) нет только сигнал "Стой!" только сигнал "Отправиться поезду" да 5 / 20 П-19. Какое обозначение на вагоне имеет кран БУСТ ? К-8. К-9. К-23. К-5. 6 / 20 Возвращение подвижного состава с перегона на станцию осуществляется после: (п.20) закрытия пути приема на станцию назначения закрытия пути перегона (участка), на котором следует подвижной состав, а также пути приема на станцию назначения закрытия пути перегона (участка) указания ДЦХ без закрытия пути, но с предупреждением об остановке впереди идущего поезда 7 / 20 М-3. Для передачи крутящего момента между валом тягового двигателя и валом малой шестерни редуктора применяются? Зубчатая муфта Компенсационная муфта Мембранная муфта Карданная муфта 8 / 20 При затоплении пути ниже уровня головок ходовых рельсов скорость на наземном участке пути должна быть: (п.29) 35 км/ч 20 км/ч 10 км/ч 25 км/ч 9 / 20 П-24. Какой датчик давления выводит информацию на МФДУ в строку "Стояночный тормоз прижат на №… вагоне"? ДД-8. ДД-6. ДД-4. ДД-2. 10 / 20 АТЗ-11. Скорость следования при наличии сообщения на МФДУ "Кузов не в норме"? Не более 30 км/ч Установленная, без пассажиров При отсутствии признаков завала кузова - установленная. При их наличии 30 км/ч Не более 35 км/ч 11 / 20 АТЗ-3. Что произойдет при отключении автоматического выключателя "СУ-1, Монитор 1" на ПМВ? При постановке КМ в ход, схема не собирается, тормоза отпускают, сообщений в приоритетной строке нет, от резервного управления всё работает штатно Сработает РВТБ (разрядка ТМ до 0), на МФДУ сообщение "Отказ АРС. Переведи блокиратор в положение АТС-2" Сработает РВТБ (разрядка ТМ до 0), погаснет МФДУ Гаснут белые фары, на МФДУ сообщение "Вагон не ориентирован" 12 / 20 На линиях, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС и дублирующими автономными устройствами АЛС-АРС, должны следовать: (п.10) по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 25 км/ч по главным путям перегонов и не более 15 км/ч при следовании по станциям по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 45 км/ч по главным путям перегонов и не более 35 км/ч при следовании по станциям по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 15 км/ч по главным путям перегонов и не более 5 км/ч при следовании по станциям по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 35 км/ч по главным путям перегонов и не более 25 км/ч при следовании по станциям 13 / 20 Как часто проводится плановая проверка состояния стрелочного перевода? (п.92) не реже 1 раза в квартал не реже 1 раза в полгода не реже 1 раза в год не реже 1 раза в месяц 14 / 20 АТЗ-9. При отключении БВ со снятием напряжения с контактного рельса, необходимо? Доложить ДЦХ, на ближайшей станции высадить пассажиров. Осмотреть неисправный вагон. При отсутствии признаков, снижающих безопасность движения – следовать на ближайший станционный путь или ближайшее электродепо с установленной скоростью Доложить ДЦХ. При отсутствии признаков, снижающих безопасность движения – продолжить работу на линии с пассажирами до планового захода состава в электродепо Доложить ДЦХ, через ПВУ отключить «БВ» и «ТП» на неисправном вагоне. На ближайшей станции высадить пассажиров. Осмотреть неисправный вагон. При отсутствии признаков, снижающих безопасность движения – следовать на ближайший станционный путь или электродепо с установленной скоростью Доложить ДЦХ, на ближайшей станции осмотреть неисправный вагон. При отсутствии признаков, снижающих безопасность движения – продолжить работу на линии с пассажирами до планового захода состава в электродепо 15 / 20 Передвижение подвижного состава с габаритами ж/д разрешается на парковых и прочих станционных путях с расстоянием между осями путей не менее: (п.81) 4800 мм 4200 мм 4100 мм 4000 мм 16 / 20 Каким движением ручного диска или ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (ночью в тоннеле) подается сигнал "Двинуться маневрирующему составу или локомотиву в направлении подаваемого сигнала"? (п.177) круговым движением движением вверх/вниз движением у ног движением над головой 17 / 20 АТЗ-42. Порядок действий при наличии на МФДУ сообщения «Сбой РВ»? Переключить КР, переключить на ПМВ автомат защиты «УПИ, Доступ». При неустранении неисправности перейти на КРУ в режиме УОС Переключить на ПМВ автомат защиты «УПИ, Доступ». При неустранении неисправности перейти на КРУ в режиме УОС Переключить КР и КРУ, переключить на ПМВ автомат защиты «УПИ, Доступ». При неустранении неисправности перейти на КРУ в режиме УОС Переключить КР и КРУ. При неустранении неисправности перейти на КРУ в режиме УОС 18 / 20 АТЗ-6. Что произойдет при отключении автоматического выключателя "Стояночный тормоз" на ПМВ? Стояночные тормоза сработают на всем составе Стояночные тормоза отпустят на всем составе Не отразится на работе состава Не удастся включить или отключить стояночные тормоза на всем составе, пакетный переключатель "Блокировка ВТБ" не получает питания 19 / 20 Э-2. В чем отличие между блоками распределительного устройства (БРУ) установленными на моторных и немоторных вагонах? Отличий нет. На немоторных вагонах отсутствует ручной разъединитель, также отсутствуют предохранители защиты цепей тягового привода и защиты блока датчика напряжения. На немоторных вагонах отсутствует ручной разъединитель, на моторных вагонах он присутствует. На немоторных вагонах отсутствуют предохранители защиты цепей тягового привода и защиты блока датчика напряжения, на моторных вагонах они присутствуют. 20 / 20 Один нормально горящий желтый сигнал на светофорах ограждения обозначает: (п.117) металлоконструкция вышла из габарита, запрещается проезжать сигнал непонятное показание светофора, запрещается проезжать сигнал металлоконструкция находится в исправном состоянии, запрещается проезжать сигнал металлоконструкция находится в исправном состоянии, разрешается проезжать сигнал Ваш результат: 0% Выйти