Б К Л /20 0 голосов, 0 avg 7198 Создано Admin Б К Л 1 / 20 АТЗ-24. Скорость следования при получении информации о постороннем стуке из-под состава? Не более 20 км/ч Установленная Не более 30 км/ч Не более 35 км/ч 2 / 20 Как часто проводится плановая проверка состояния стрелочного перевода? (п.92) не реже 1 раза в год не реже 1 раза в месяц не реже 1 раза в квартал не реже 1 раза в полгода 3 / 20 В каком случае назначается вспомогательный подвижной состав? (п. 26) в случае невозможности устранения неисправности в течение 15 минут в случае невозможности устранения неисправности в течение 5 минут в случае невозможности устранения неисправности в течение 10 минут в случае невозможности устранения неисправности в течение 30 минут 4 / 20 Голова поезда при управлении не из головной кабины обозначается: (п.181) красным огнем фонаря с левой стороны, прозрачно-белым огнем фонаря с правой стороны, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. сигналами красного цвета и одним прозрачно-белым сигналом ручного фонаря в торцевой части кузова красными огнями фонарей, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. в светлое время суток может не обозначаться 5 / 20 П-23. Какая величина давления сжатого воздуха в ТЦ при первой уставке ЭПТ на порожнем режиме? 0.8-1.2 кгм/см2 1.1-1.3 кгм/см2 0.6-0.9 кгм/см2 0.7-1.0 кгм/см2 6 / 20 В каких случаях подается показание "ОЧ"? (п. 126) неисправность путевых, поездных устройств АЛС-АРС, излом рельса, не задан маршрут, не кодируемая рельсовая цепь впереди путь занят, неисправность путевых, поездных устройств АЛС-АРС, излом рельса, не задан маршрут, не кодируемая рельсовая цепь впереди путь занят, неисправность поездных устройств АЛС-АРС, излом рельса, не задан маршрут, не кодируемая рельсовая цепь впереди путь занят, неисправность путевых устройств АЛС-АРС, излом рельса, не задан маршрут, не кодируемая рельсовая цепь 7 / 20 М-8. При наличии на подвижном составе колесной пары с ползуном (выбоиной) на поверхности катания глубиной от 2.5 мм до 4.0 мм скорость движения должна быть? Не более 15 км/ч Не более 60 км/ч Не более 35 км/ч Не более 20 км/ч 8 / 20 При затоплении пути ниже уровня головок ходовых рельсов скорость на наземном участке пути должна быть: (п.29) 35 км/ч 25 км/ч 20 км/ч 10 км/ч 9 / 20 Повторительный светофор устанавливается в случаях: (п.111) если видимость показаний основного светофора не обеспечивается если отсутствует показание на основном светофоре если необходимо предупреждение о показаниях светофора, расположенного впереди 10 / 20 П-16. Аварийная блокировка сигнализатора давления (АБСД), шунтирует? СД-3. СД-2. СД-5. СД-4. 11 / 20 На какой высоте устанавливается щит с надписью "Стой! Контактый рельс под напряжением"? (п.139) 2 м в тоннеле и 2 м на наземных участках нерегламентировано 1.5 м в тоннеле и 2 м на наземных участках 2 м в тоннеле и 1.5 м на наземных участках 12 / 20 АТЗ-17. После отжатия башмаков токоприемников на неисправном вагоне, скорость следования? Не более 30 км/ч Установленная Не более 35 км/ч Не более 60 км/ч 13 / 20 Как часто проводится плановая проверка целостности и исправности тоннельной обделки сплошным невелировонием при эксплуатации тоннелей сроком более 10 лет? (п.91) не реже 1 раза в 1 год не реже 1 раза в 3 года не реже 1 раза в 5 лет не реже 1 раза в 10 лет 14 / 20 АТЗ-48. Порядок следования после устранения утечки воздуха из НМ головного вагона? Следовать на резервном управлении Отключить работу «МК» через ПВУ, следовать на основном управлении поездом в режим УОС со скоростью не более 10 км/ч (по стрелочным переводам не более 5 км/ч) до ближайшей станции с путевым развитием, работу компрессоров поддерживать включением кнопки «Компрессор резервный» Следовать на основном управлении поездом в режим УОС с установленной скоростью Отключить работу «МК» через ПВУ, следовать на резервном управлении поездом в режим УОС со скоростью не более 10 км/ч (по стрелочным переводам не более 5 км/ч) до ближайшей станции с путевым развитием, работу компрессоров поддерживать включением кнопки «Компрессор резервный» 15 / 20 Как часто проводится проверка габаритов приближения оборудования? (п.90) не реже 1 раза в год не реже 1 раза в месяц не реже 1 раза в квартал не реже 1 раза в полгода 16 / 20 АТЗ-44. Порядок следования при неисправности РВТБ, после его перекрытия? Доложить ДЦХ, продолжить работу на линии Доложить ДЦХ, высадить пассаажиров на ближайшей станции, следовать с установленной скоростью в электродепо Доложить ДЦХ, следовать пассажирским поездом до станции, где осуществляется заход в электродепо Доложить ДЦХ, продолжить работу на линии, вызвать на состав помощника машиниста 17 / 20 АТЗ-28. Через сколько пропадает сообщение «Сбой КМ» на МФДУ, после переключения автомата «БД»? Сразу Через 10-15 сек Через 20-25 сек Через 25-30 сек 18 / 20 П-24. Какой датчик давления выводит информацию на МФДУ в строку "Стояночный тормоз прижат на №… вагоне"? ДД-6. ДД-4. ДД-8. ДД-2. 19 / 20 Знак "ограждение сходного устройства" устанавливается: (п.168) 100 м до сходного устройства и 140 м за сходным устройством для 4-5 вагонного состава 100 м до сходного устройства и 200 м за сходным устройством у сходного устройства и 140 м до сходного для 4-5 вагонного состава, 200 м для 6-8 вагонного состава у сходного устройства и 140 м за сходным устройством для 4-5 вагонного состава, 200 м для 6-8 вагонного состава 20 / 20 Как часто должны осматриваться сооружения и устройства станции? (п.90) не реже 1 раза в год не реже 1 раза в 3 месяца не реже 1 раза в 6 месяцев не реже 1 раза в месяц Ваш результат: 0% Выйти