Б К Л /20 0 голосов, 0 avg 7426 Создано Admin Б К Л 1 / 20 М-11. Крэш-элементы, установленные на каждом сцепном устройстве, предназначены для защиты от повреждения вагонов состава на скоростях до? 25 км/ч 15 км/ч 10 км/ч 20 км/ч 2 / 20 При опробовании автотормозов, требование произвести торможение, днём на наземных путях подается: (п.152) движением руки у ног круговым движением руки движением руки вверх и вниз поднятой вертикально рукой 3 / 20 Прием двух хозяйственных поездов с различных направлений на один главный путь станции производится после установки переносных сигналов остановки ДСП по: (п. 69) указанию ДЦХ распоряжению ДСЦП ручному сигналу ДСП по письменному предупреждению 4 / 20 П-11. Назначение крана К-41? Для затормаживания вагона. Отпуск тормозов первой тележки. Отпуск тормозов второй тележки. Отпуск тормозов обеих тележек. 5 / 20 Маневровые светофоры не предназначены для: (п.110) перестановки состава с одного пути на другой в границах станции перестановки состава от сигнального знака граница станции на главный станционный путь подачи сигналов разрешающих или запрещающих выполнение маневров перестановки подвижного состава с главных станционных путей на станционные пути 6 / 20 УР-44. Что должен сделать машинист при возникновении пожара в поезде, следующем по соединительной ветви из электродепо? Остановить состав, доложить ДЦХ о случившемся и приступить к тушению водой Вывести состав на станцию, доложить ДЦХ о случившемся и установленным порядком приступить к ликвидации загорания Остановить состав, доложить ДЦХ о случившемся, не снимая напряжения применить воздушно эмульсионный огнетушитель. Остановить состав, доложить ДЦХ о случившемся и необходимости возвращения на парковые пути 7 / 20 УР-10. Через какой промежуток времени должно проводиться освидетельствование переносного заземляющего устройства (закоротки)? 3 месяца. 6 месяцев. 12 месяцев. 9 месяцев. 18 месяцев. 8 / 20 Маневровые передвижения на занятый путь станции допускаются: (п. 35) по ПС, со скоростью не более 20 км/ч по ПС, со скоростью не более 15 км/ч со скоростью не более 10 км/ч со скоростью не более 35 км/ч 9 / 20 М-4. Какого класса применяется тяговая передача на вагонах 81-775, 81-776? 3-го класса 4-го класса 1-го класса 2-го класса 10 / 20 АТЗ-12. При появлении сообщения на МФДУ "Сбой КМ" необходимо? Перейти на КРУ Переключить КР дождавшись логотипа Московского метрополитена, перевести КМ в положение "Ход" - "Тормоз", переключить автоматическйи выключатель "БД". Неисправность не устранилась – перейти на КРУ Переключить автоматический выключатель "КМ". Неисправность не устранилась – перейти на КРУ в режиме "УОС" Переключить КР дождавшись логотипа Московского метрополитена. Неисправность не устранилась – перейти на КРУ 11 / 20 АТЗ-15. Действия машиниста при появлении на МФДУ сообщения "Отказ АРС. Переведи блокиратор в положение АТС-1 (или АТС-2, или Перейди на УОС)": Переключить бортовую сеть Перейти на КРУ в режиме УОС Перейти в режим АТС-1 или АТС-2, привести поезд в движение, если неисправность не устранилась перейти в режим УОС, вызвать помощника машиниста на состав Снизить скорость до 35 км/ч Переключить автоматические выключатели "Активная кабина", "Управление резервное", "Управление основное", "АТС-1", "АТС-2" 12 / 20 П-10. Назначение крана К-40? Отпуск стояночных тормозов. Отпуск тормозов обеих тележек. Отпуск тормозов второй тележки. Отпуск тормозов первой тележки. 13 / 20 УР-7. При необходимости осадить состав на парковые пути в случае загорания на составе и невозможности поменять кабину управления скорость следования должна быть: 5 км/ч. 1-2 км/ч. 2-3 км/ч. 10 км/ч. 14 / 20 М-22. С целью снижения износа, возникающего в результате трения в зубчатом зацеплении, в зубчатой муфте ZK применяется масло Shell Omala S4 в объеме? По 0.5л на каждую полумуфту По 1л на каждую полумуфту По 0.8л на каждую полумуфту По 0.3л на каждую полумуфту 15 / 20 Не допускается эксплуатация стрелочных переводов и глухих пересечений с неисправностями: (п.93) расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса не менее 1472 мм; расстояние между рабочими гранями головки контррельса и головки усовика не более 1435 мм; излом контррельсового башмака контррельса безвкладышного крепления; выкрашивание остряка от острия до первой соединительной тяги глубиной не более 3 мм; 16 / 20 АТЗ-34. Порядок действий при сработке БВ с информацией в приоритетной строке «КЗ вагона» и наличии напряжения 825В в контактной сети? Доложить ДЦХ, на станции высадить пассажиров, осмотреть неисправный вагон, на ПВЗ отключить автомат защиты «Инвертор» Доложить ДЦХ, проверить накат, продолжить работу на линии Доложить ДЦХ, высадить пассажиров, следовать с установленной скоростью в электродепо Доложить ДЦХ, на станции высадить пассажиров, осмотреть неисправный вагон, через ПВУ отключить БВ и ТП на неисправном вагоне 17 / 20 При запрещающих показаниях входных, выходных светофоров полуавтоматического действия прием и отправление поезда допускается: (п.53) По ПС, по приказу ДЦХ или ручному и звуковому сигналу ДСП По ПС, по распоряжению ДЦХ По ПС, по распоряжению ДСЦП по ПС, приказу ДЦХ, копии приказа ДЦХ 18 / 20 При вынужденной остановке на перегоне хозяйственного поезда ограждение его производится: (п.148) если время стоянки превысило 2 минуты немедленно если время стоянки превысило 3 минуты если время стоянки превысило 5 минут 19 / 20 В каком случае назначается вспомогательный подвижной состав? (п. 26) в случае невозможности устранения неисправности в течение 30 минут в случае невозможности устранения неисправности в течение 10 минут в случае невозможности устранения неисправности в течение 15 минут в случае невозможности устранения неисправности в течение 5 минут 20 / 20 ОТ3 Каковы сроки проведения очередной проверки знаний норм и правил работы в электроустановках у машинистов и помощников машинистов электропоездов? 1 раз в 3 года. Через 18 месяцев после предыдущей проверки. 1 раз в 6 месяцев. 1 раз в 2 года. 1 раз в год. Ваш результат: 0% Выйти