Б К Л /20 0 голосов, 0 avg 7322 Создано Admin Б К Л 1 / 20 На кривых участках возвышение наружной рельсовой нити не должно превышать: (п. 91) 128 мм 135 мм 125 мм 120 мм 2 / 20 Скорость движения хозяйственных поездов при затоплении пути в тоннеле на уровне подошвы ходовых рельсов: (п. 67) не более 15 км/ч не более 25 км/ч не более 10 км/ч не более 20 км/ч 3 / 20 Как подается "Аварийно-оповестительный сигнал"? (п.201) Путем отключения и включения рабочего освещения (мигания) в течении 1 минуты. 1 коротким свистком электропоезда. Путем отключения рабочего освещения тоннеля длительностью 5 секунд. 1 длинным свистком электропоезда 4 / 20 УР-7. При необходимости осадить состав на парковые пути в случае загорания на составе и невозможности поменять кабину управления скорость следования должна быть: 5 км/ч. 1-2 км/ч. 10 км/ч. 2-3 км/ч. 5 / 20 Знак "ограждение сходного устройства" устанавливается: (п.168) у сходного устройства и 140 м за сходным устройством для 4-5 вагонного состава, 200 м для 6-8 вагонного состава 100 м до сходного устройства и 200 м за сходным устройством 100 м до сходного устройства и 140 м за сходным устройством для 4-5 вагонного состава у сходного устройства и 140 м до сходного для 4-5 вагонного состава, 200 м для 6-8 вагонного состава 6 / 20 Показания маневровых светофоров на линии, где основным средством сигнализации для движения поездов является АЛС-АРС с отключенными сигналами автоблокироки: (п.171) один синий сигнал, один лунно-белый сигнал, один красный сигнал, один красный один желтый сигналы, допускается два желтых сигнала один синий сигнал, один лунно-белый сигнал, один красный сигнал, один красный и один желтый сигналы один синий сигнал, один лунно-белый сигнал, один красный и один желтый сигналы один синий сигнал, один лунно-белый сигнал, один красный сигнал 7 / 20 Если видимость сигналов светофоров и пути не превышает 10 м, с какой скоростью будет следовать подвижной состав, отправляемый на участок до прекращения движения? (п.28) 45 км/ч 20 км/ч 25 км/ч 10 км/ч 8 / 20 УР-43. Что должен сделать машинист в первую очередь при возникновении пожара или загорания в поезде во время движения? Доложить о случившемся ДЦХ и принять все меры для скорейшего вывода состава на станцию Применить экстренное торможение Затребовать снятие высокого напряжения Применить экстренное торможение, затребовать снятие напряжения 825 В, открыть двери в поезде и принять меры к эвакуации пассажиров Успокоить пассажиров 9 / 20 АТЗ-30. Порядок действий при наличии экстренного тормоза и сообщения на МФДУ «Сработал срывной клапан в головной кабине», при отсутствии утечки из ТМ? Переключить КР, дождавшись логотипа Московского метрополитена, при неустранении неисправности перевести «Блокиратор ВТБ» в положение «ВТБ», следовать со скоростью не более 35 км/ч Переключить КР, дождавшись логотипа Московского метрополитена, при неустранении неисправности перевести «Блокиратор ВТБ» в положение «СК», переключить КР, следовать с установленной скоростью в электродепо Переключить КР, дождавшись логотипа Московского метрополитена, при неустранении неисправностиперевести «Блокиратор ВТБ» в положение «СК» и перейти на резервное управление, следовать с установленной скоростью в электродепо Переключить КР, дождавшись логотипа Московского метрополитена, при неустранении неисправности перейти на кран машиниста с включением «Блокиратора ВТБ» в положение «ВТБ» , следовать со скоростью не более 35 км/ч 10 / 20 Автоблокировка может быть дополнена устройством внепоездного контроля скорости движения поездов, допускающим открытие светофора на разрешающее показание при: (п.95) неполном освобождении поездом защитного участка за следующим светофором неполном освобождении поездом блок участка полном освобождении поездом блок участка и защитного учстка за следующим светофором 11 / 20 Требование о необходимости снижения скорости движения "Тише" подаётся: (п.151) движением ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом у ног движением ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом над головой круговым движением ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом 12 / 20 АТЗ-41. Какие автоматы защиты необходимо отключить на ПМВ в кабине управления хвостового вагона при наличии сообщения на МФДУ «Включены 2 РВ»? «УПИ, Доступ», «СУ1, Монитор 1», «СУ2, Монитор 2, БИС, БДН» «СУ1, Монитор 1», «СУ2, Монитор 2, БИС, БДН» «Управление резервное», «Управление основное» «Управление резервное», «Управление основное», «УПИ, Доступ», «СУ1, Монитор 1», «СУ2, Монитор 2, БИС, БДН» 13 / 20 АТЗ-24. Скорость следования при получении информации о постороннем стуке из-под состава? Не более 30 км/ч Не более 20 км/ч Установленная Не более 35 км/ч 14 / 20 В каком документе указывается порядок использования технических средств станции, оборудованной электрической централизацией стрелок и сигналов? (п.14) ТПРС ТРА Папка действий ДСП в особых случаях 15 / 20 П-16. Аварийная блокировка сигнализатора давления (АБСД), шунтирует? СД-2. СД-5. СД-3. СД-4. 16 / 20 П-24. Какой датчик давления выводит информацию на МФДУ в строку "Стояночный тормоз прижат на №… вагоне"? ДД-8. ДД-6. ДД-2. ДД-4. 17 / 20 Э-13. Мощность зарядного резистора составляет? 700 Вт. 800 Вт. 600 Вт. 500 Вт. 18 / 20 УР-14. В случае поступления дыма от перегревшейся буксы, машинист, после высадки пассажиров, при наличии наката: Следует со скоростью не свыше 35 км/ч до ближайшей станции с путевым развитием; Принимает меры к охлаждению буксы, после устранения задымления следует со скоростью не свыше 35 км/ча до электродепо; Следует со скоростью не более 10 км/ч, а при движении по стрелочному переводу на отклоненный путь, а также по глухому пересечению - не более 5 км/ч до ближайшей станции с путевым развитием; Принимает меры к охлаждению буксы, после устранения задымления следует со скоростью не свыше 35 км/ч до до ближайшей станции с путевым развитием. Следует со скоростью не свыше 35 км/ч до электродепо; 19 / 20 Допускается ли установка знака "Граница рельсовой цепи" слева по ходу движения? (п.166) не допускается уставливается только справа на главных путях, а в пределах пассажирской платформы между ходовыми рельсами допускается при не возможности установки справа допускается, кроме главных путей перегонов и станций 20 / 20 Видимые сигналы выражаются: (п.106) световыми показаниями, типами сигнальных приборов, цифрами и буквами цветом, формой, типом сигнальных приборов и цифрами цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний, цифрами и буквами Ваш результат: 0% Выйти