Б К Л /20 0 голосов, 0 avg 7430 Создано Admin Б К Л 1 / 20 Какой должен быть перерыв в движении пассажирских поездов со снятием напряжения с контактной сети для выполнения работ по плановому техническому обслуживанию пути? (п.102) не менее 2 часов не менее 4 часов не менее 1 часа не менее 3 часов 2 / 20 Э-14. Номинальное сопротивление зарядного резистора составляет? 18 Ом. 14 Ом. 20 Ом. 25 Ом. 3 / 20 Как подается видимый сигнал "Внимание люди!"? (п.157) Прозрачно-белым огнем ручного фонаря в сторону приближающегося поезда Красным огнем ручного фонаря Прозрачно-белым огнем ручного фонаря движением "Вверх/вниз" Прозрачно-белым огнем ручного фонаря движением над головой 4 / 20 АТЗ-19. Что означает индикация дверного проема «А» в экране "Двери"? Дверной проем закрыт вручную Данная индикация отсутствует в ПО САУ «СКИФ-М20» Активирован аварийный выключатель дверного проема Неисправно противозажатие дверного проема 5 / 20 УР-51. С какой нагрузкой и каком максимальном уклоне должен удерживать вагон стояночный тормоз? С максимальной нагрузкой и уклоне 0,050 Со средней нагрузкой и уклоне 0,060 Со средней нагрузкой на уклоне 0,040 С максимальной нагрузкой на уклоне 0,060 С максимальной нагрузкой на уклоне 0,040 6 / 20 АТЗ-43. По каким строкам на МФДУ (экран «ПНМ») определять неисправный вагон при утечке воздуха из НМ? По строкам «Рст, Атм» По строкам «Рнм, Атм» и «Рст, Атм» По строкам «Рнм, Атм» и «Рск, Атм» По строкам «Рнм, Атм» 7 / 20 Требование о необходимости снижения скорости движения "Тише" подаётся: (п.151) медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом движением ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом над головой круговым движением ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом движением ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом у ног 8 / 20 На линиях, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации, при включенной автоблокировке для неисправного подвижного состава маневровые передвижения производятся: (п.41) по показанию "лунно-белый", со скоростью не более 20 км/ч по показанию "синий", со скоростью не более 20 км/ч по ПС, со скоростью не более 20 км/ч по показанию "зеленый", с установленной скоростью 9 / 20 УР-42. Факторы, влияющие на длину тормозного пути при пневматическом торможении. Скорость в начале торможения, план и профиль пути, производительность мотор-компрессоров, состояние манометров. Скорость в начале торможения, план и профиль пути, величина давления в напорной магистрали, плотность тормозной магистрали. Скорость в начале торможения, план и профиль пути, производительность мотор-компрессоров, плотность тормозной магистрали. Скорость в начале торможения, план и профиль пути, производительность мотор-компрессоров, состояние регулятора давления. Скорость в начале торможения, план и профиль пути, нагрузка вагонов, состояние тормозной рычажной передачи. 10 / 20 АТЗ-50. Порядок действий если при следовании на выбеге снимается напряжение 825В с контактной сети: по возможности проследовать до станции на выбеге, после остановки затребовать подачу высокого напряжения. Через МФДУ в режиме ПВУ отключить «БВ» и «ТП» на 5,7 вагонах, установить КМ в ходовое положение. При повторном снятии через МФДУ в режиме ПВУ включить «БВ» и «ТП» на 5, 6, 8 вагонах и отключить «БВ» и «ТП» на 1, 3, 4 вагонах. Затребовать подачу высокого напряжения. остановить ЭПС, доложить ДЦХ, дистанционно отжать башмаки токоприемников на 1,2,3,4 вагонах, затребовать подачу напряжения на контактный рельс. При наличии высокого напряжения высадить пассажиров на ближайшей станции, следовать с установленной скоростью. При отсутствии дистанционно прижать башмаки токоприемников на 1,2,3,4 вагонах и отжать на 5,6,7,8 вагонах. остановиться на перегоне, затребовать подачу высокого напряжения. Через МФДУ в режиме ПВУ отключить «ТКПР» на 5, 6, 8 вагонах, установить КМ в ходовое положение. При повторном снятии через МФДУ в режиме ПВУ включить «ТКПР» на 5, 6, 8 вагонах и отключить «ТКПР» на 1, 3, 4 вагонах. Затребовать подачу высокого напряжения. остановить ЭПС, доложить ДЦХ, отжать ТКПР на всех вагонах, через МФДУ в режиме ПВУ поочередным прижатие ТКПР определить неисправный вагон. При наличии высокого напряжения следовать с установленной скоростью, высадить пассажиров на ближайшей станции. 11 / 20 Э-11. При не включении привода блока распределительного устройства (БРУ), данный вагон? Будет работать в ходовых и тормозных режимах, не будет работать ПСН. Не будет работать в ходовых и тормозных режимах, ПСН работать не будет. Не будет работать в ходовых и тормозных режимах, ПСН будет работать. Будет работать в тормозном режиме, но не будет работать в ходовом режиме. 12 / 20 УР-4. К чему относится согласно "Классификации нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе и в работе эскалаторов на метрополитене" открытие пассажирских дверей в поезде вне пределов пассажирской платформы? Событие. Авария. Крушение. Повреждение. 13 / 20 АТЗ-8. Что произойдет при отключении автоматического выключателя "Контроль дверей" на ПМВ? Погаснет лампа "Двери закрыты", мнемознак "Двери" на МФДУ станет красного цвета, при постановке КМ в ход выводится 100% тормозного усилия Не отразится на работе дверного оборудования Перестануть работать двери головного вагона В экране "Двери" будет отсутствовать контроль за положением дверей кабины 14 / 20 Э-10. Блок тормоза безопасности универсальный (БТБ-У) предназначен? Для управления экстренным и электропневматическими тормозами. Для управления резервным вентилем тормоза безопасности (РВТБ). Для управления экстренным тормозом. Для управления электропневматическим тормозом. 15 / 20 Что указывает неосвещаемый стрелочный указатель , если он расположен вдоль пути? (п.161) стрелка установлена по прямому пути стрелка установлена на отклонённый путь стрелка выведена из работы путь открыт 16 / 20 У правосторонней стрелки, установленной для движения на отклоненный путь остряки должны быть в следующем положении: (п.46) правый прижат, левый отжат левый прижат, правый отжат правый отжат, левый отжат правый прижат, левый прижат 17 / 20 УР-55. Что называется электрическим током? Беспорядочное движение заряженных частиц в проводнике Направленное движение заряженных частиц в проводнике под действием электрического поля Направленное движение заряженных частиц в проводнике 18 / 20 Передвижение прицепных единиц вручную допускается при уклоне пути: (п.71) не более 0,003 не более 0,040 не более 0,005 не более 0,010 19 / 20 АТЗ-24. Скорость следования при получении информации о постороннем стуке из-под состава? Не более 35 км/ч Не более 30 км/ч Не более 20 км/ч Установленная 20 / 20 Сигналы о снятии напряжения с контактного рельса подаются: (п.198) объявлением по громкоговорящему оповещению звуковыми сигналами ручного свистка два длинных звуковыми сигналами ручного свистка три длинных и объявлением по громкоговорящему оповещению звуковыми сигналами ручного свистка два длинных или объявлением по громкоговорящему оповещению Ваш результат: 0% Выйти