Б К Л /20 0 голосов, 0 avg 7304 Создано Admin Б К Л 1 / 20 Сигналы тревоги подают: (п.190) гудками силовых установок, звуковыми сигналами подвижного состава, сиренами, рожками звуковыми сигналами локомотивов и электропоездов сиренами и звонками гудками силовых установок, звуковыми сигналами подвижного состава, сиренами и звонками 2 / 20 На каком растоянии устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости при 3 вагонах длиной более 20 м в составе? (п.138) 100 м 130 м 90 м 120 м 3 / 20 Оповещение о предстоящей подаче напряжения в электродепо производится: (п.199) включением звонковой сигнализации в течении 10 секунд включением освещения красным мигающим огнем над путём, в канаве и сигнальном пульте разъединителя объявлением по сети громкоговорящего оповещения все ответы верны 4 / 20 Какие виды маневровых передвижений не производятся на парковых путях? (п.42) перестановка хозяйственного поезда на путях с нецентрализованными стрелками перестановка подвижного состава на путях с нецентрализованными стрелками выдача (подача) подвижного состава для работы на линии перестановка подвижного состава на путях с централизованными стрелками 5 / 20 АТЗ-43. По каким строкам на МФДУ (экран «ПНМ») определять неисправный вагон при утечке воздуха из НМ? По строкам «Рнм, Атм» По строкам «Рнм, Атм» и «Рск, Атм» По строкам «Рнм, Атм» и «Рст, Атм» По строкам «Рст, Атм» 6 / 20 При запрещающих показаниях входных, выходных светофоров полуавтоматического действия прием и отправление поезда допускается: (п.53) По ПС, по распоряжению ДСЦП По ПС, по приказу ДЦХ или ручному и звуковому сигналу ДСП По ПС, по распоряжению ДЦХ по ПС, приказу ДЦХ, копии приказа ДЦХ 7 / 20 Должны ли повторяться сигналы при маневрах свистками маневрирующего состава?(п.178) только сигнал "Стой!" нет да только сигнал "Отправиться поезду" 8 / 20 При двухстороннем движении в неправильном направлении движение осуществляется: (п. 24) по разрешению ДСЦП со скоростью не более 35 км/ч по приказу ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч по приказу ДЦХ со скоростью не более 35 км/ч при управлении машинистом по приказу ДЦХ со скоростью не более 35 км/ч при управлении локомотивной бригадой 9 / 20 ОТ2 Какая группа по электробезопасности и вид электротехнического персонала должны быть у машиниста электропоезда? IV гр электробезопасности, оперативно эксплуатационный. III гр электробезопасности, оперативно технологический. II гр электробезопасности, оперативно ремонтный. IV гр электробезопасности, оперативно технический. III гр электробезопасности, оперативно ремонтный. 10 / 20 АТЗ-40. Порядок действий при наличии на МФДУ сообщения «Отказ коммуникации компьютера головного вагона»? Доложить ДЦХ, отключить автоматические выключатели «СУ1, Монитор 1» и «СУ2, Монитор 2, БИС, БДН», следовать на КРУ в режиме УОС с установленной скоростью в электродепо Доложить ДЦХ, переключить на ППЗ автомат защиты «СУ1, Монитор 1». При неустранении неисправности перейти на КРУ в режиме УОС, на ПМВ включить кнопку «Заряд АКБ» Доложить ДЦХ, переключить на ППЗ автоматы защиты «СУ1, Монитор 1» и «СУ2, Монитор 2, БИС, БДН». При неустранении неисправности перейти на КРУ в режиме УОС, на ПМВ включить кнопку «Заряд АКБ» Доложить ДЦХ, переключить на ППЗ автомат защиты « СУ2, Монитор 2, БИС, БДН». При неустранении неисправности отключить автоматические выключатели «СУ1, Монитор 1» и «СУ2, Монитор 2, БИС, БДН», следовать на КРУ в режиме УОС с установленной скоростью в электродепо 11 / 20 Какие показания имеет и как обозначается повторительный светофор? (п.119) имеет показания один зеленый сигнал и один желтый сигнал и обозначается табличкой с одной наклонной полосой на ней повторяет показания основного светофора, имеет обозначение того светофора, показание которого он повторяет, и обозначается табличкой с одной наклонной полосой на ней повторяет показания основного светофора, имеет обозначение того светофора, показание которого он повторяет, и обозначается табличкой с тремя наклонными полосами на ней повторяет показания основного светофора, имеет обозначение того светофора, показание которого он повторяет, и обозначается табличкой с двумя наклонными полосами на ней 12 / 20 Э-18. CAN-шина предназначена? Для управления, обмена информацией и сбора данных всех устройств поезда. Для обмена информацией между всеми устройствами поезда. Для управления всеми устройствами поезда. Для сбора данных со всех устройств поезда. 13 / 20 УР-15. При изломе рельса машинист должен закрепить установленным порядком рельсовый закрепитель при образовавшемся зазоре не более: 35 мм; 20 мм; 15 мм; 30 мм; 25 мм; 14 / 20 УР-51. С какой нагрузкой и каком максимальном уклоне должен удерживать вагон стояночный тормоз? С максимальной нагрузкой на уклоне 0,060 С максимальной нагрузкой на уклоне 0,040 Со средней нагрузкой на уклоне 0,040 Со средней нагрузкой и уклоне 0,060 С максимальной нагрузкой и уклоне 0,050 15 / 20 Где устанавливается переносной сигнал остановки при ограждении места препятствия, если стрелки расположены на расстоянии ближе чем 50 м от места препятствия, направлены остряками в сторону места препятствия и не дают изолировать путь? (п.146) На месте препятствия или производства работ на оси пути На каждом из сходящихся путей на расстоянии не менее 80 м от места препятствия На каждом из сходящихся путей на расстоянии не менее 50 м от места препятствия На каждом из сходящихся путей на расстоянии не менее 75 м от места препятствия 16 / 20 АТЗ-26. Порядок действия при неисправной кнопке «Блокировка дверей»? Доложить ДЦХ,перейти на резервное управление отключить автоматический выключатель «Двери, аварийное управление» Доложить ДЦХ, отключить систему АРС, следовать с установленной скоростью в электродепо Доложить ДЦХ, отключить систему АРС, перейти на резервное управление, следовать с установленной скоростью в электродепо Доложить ДЦХ,перейти на резервное управление, следовать с установленной скоростью в электродепо 17 / 20 Можно ли повторять "Оповестительный сигнал" несколько раз? (п.188) да, всегда да, при неблагоприятных условиях, понижающих видимость нет, никогда на усмотрение машиниста 18 / 20 Подвижной состав, находящийся в отстое на станционном пути или на пути перегона ( соединительной ветви), обозначается световыми сигналами красного цвета: (п.183) только с головы только с хвоста может не обозначаться с головы и хвоста 19 / 20 УР-38. При получении сообщения от ДЦХ о погасании хвостовых сигналов в поезде машинист обязан: Следовать во внеплановый отстой в э/д (до станции захода с пассажирами); Потребовать от поездного диспетчера предупредить машиниста сзади идущего поезда о погасании хвостовых сигналов; Продолжить работу до планового отстоя. Принять меры к устранению неисправности, а в случае невозможности cделать это - дать заявку на следование во внеплановый отстой. На ближайшей станции направится в хвостовую кабину для устранения неисправности, а при невозможности ее устранить установить в кабине хвостового вагона сигнальный фонарь с красным огнем; 20 / 20 УР-40. Сколько человек могут одновременно проезжать в кабине управления, не входящих в состав локомотивной бригады? Не более 5 человек Не более 1 человека Не более 2 человек Не более 3 человек Не более 4 человек Ваш результат: 0% Выйти