Б К Л /20 0 голосов, 0 avg 7434 Создано Admin Б К Л 1 / 20 При вынужденной остановке на перегоне хозяйственного поезда ограждение его производится: (п.148) если время стоянки превысило 5 минут если время стоянки превысило 3 минуты немедленно если время стоянки превысило 2 минуты 2 / 20 Путевой автостоп - это: (п.8) устройство, приводящее в действие систему экстренного торможения поезда при увеличении установленной скорости на станционных путях устройство, приводящее в действие систему экстренного торможения поезда в случае проезда светофора с запрещающим показанием устройство, приводящее в действие систему экстренного торможения поезда при увеличении установленной скорости на парковых путях 3 / 20 УР-2. В какой момент машинист обязан переключить кнопку выбор дверей при работе на линии? После закрытия дверей в поезде. Перед сбором электрической схемы на тормоз при подходе к станции. После установки контроллера машиниста из ходовый положений в положение ВЫБЕГ. После полной остановки поезда на станции. 4 / 20 С какой стороны в первую очередь устанавливаются переносные сигналы остановки на однопутных участках, если неизвестно с какой стороны ожидается поезд? (п.144) со стороны, ближайшей к станции с обеих сторон одновременно с любой со стороны спуска к ограждаемому месту и со стороны кривой. 5 / 20 ОТ1 В каких случаях при установке закоротки между к/п вагона и закороткой не должно быть изолированного стыка? на парковых путях. На парковых путях, соединительных ветвях, стрелочных съездах станционных путей. на парковых путях и стрелочных съездах станционных путей. На парковых путях и соединительных ветвях. 6 / 20 АТЗ-26. Порядок действия при неисправной кнопке «Блокировка дверей»? Доложить ДЦХ,перейти на резервное управление, следовать с установленной скоростью в электродепо Доложить ДЦХ, отключить систему АРС, перейти на резервное управление, следовать с установленной скоростью в электродепо Доложить ДЦХ, отключить систему АРС, следовать с установленной скоростью в электродепо Доложить ДЦХ,перейти на резервное управление отключить автоматический выключатель «Двери, аварийное управление» 7 / 20 М-21. Автосцепное устройство головного вагона фиксируется в горизонтальной плоскости без помощи стяжного устройства? Только в центральном положении В любом положении Только в крайнем левом и крайнем правом положении Только в центральном, крайнем левом и крайнем правом положении 8 / 20 УР-12. Для закрепления рельса имеющего поперечный излом в шпальном ящике необходимо установить скобу на подошву рельса так, чтобы излом находился на расстоянии не менее чем: 20 мм от его края. 30 мм от его края. 10 мм от его края. 25 мм от его края. 15 мм от его края. 9 / 20 П-21. Какое обозначение на вагоне имеет кран "НМ БТО (КТО)"? К-19. К-23. К-18. К-53. 10 / 20 Какие звуковые сигналы требуют подтверждающее принятие их к исполнению? (п.189) сигналы подаваемые во всех случаях, указанных в п.1,2,3 сигналы, подаваемые при маневрах сигналы остановки или уменьшения скорости, подаваемые с пути или с подвижного состава сигналы, подаваемые с пути или с подвижного состава 11 / 20 Движение по кругу ручного диска означает: (п.154) закрыть двери в поезде открыть двери в поезде остановиться поезду , проследующему станцию без остановки проследовать станцию без остановки 12 / 20 АТЗ-49. Порядок действий если при постановке КМ в ходовое положение снимается напряжение 825В с контактной сети: остановиться на перегоне, затребовать подачу высокого напряжения. Через МФДУ в режиме ПВУ отключить «ТКПР» на 5, 6, 8 вагонах, установить КМ в ходовое положение. При повторном снятии через МФДУ в режиме ПВУ включить «ТКПР» на 5, 6, 8 вагонах и отключить «ТКПР» на 1, 3, 4 вагонах. Затребовать подачу высокого напряжения. по возможности проследовать до станции на выбеге, после остановки затребовать подачу высокого напряжения. Через МФДУ в режиме ПВУ отключить «БВ» и «ТП» на 5, 6, 8 вагонах, установить КМ в ходовое положение. При повторном снятии через МФДУ в режиме ПВУ включить «БВ» и «ТП» на 5, 6, 8 вагонах и отключить «БВ» и «ТП» на 1, 3, 4 вагонах. Затребовать подачу высокого напряжения. остановиться на перегоне, затребовать подачу высокого напряжения. Через МФДУ в режиме ПВУ отключить «БВ» и «ТП» на 5, 6, 8 вагонах, установить КМ в ходовое положение. При повторном снятии через МФДУ в режиме ПВУ включить «БВ» и «ТП» на 5, 6, 8 вагонах и отключить «БВ» и «ТП» на 1, 3, 4 вагонах. Затребовать подачу высокого напряжения. по возможности проследовать до станции на выбеге, после остановки затребовать подачу высокого напряжения. Через МФДУ в режиме ПВУ отключить «БВ» и «ТП» на 1 вагоне установить КМ в ходовое положение. При повторном снятии через МФДУ в режиме ПВУ включить «БВ» и «ТП» на 1 вагоне и отключить «БВ» и «ТП» на2 вагоне. Затребовать подачу высокого напряжения. Определять неисправный вагон поочередным отключением «БВ» и «ТП» через МФДУ 13 / 20 УР-25. Если после сработки КГУ признаков угрожающих безопасности движения во время осмотра ЭПС не выявлено, машинист обязан: Доложить ДЦХ, проверить накат, продолжить работу на линии. Доложить ДЦХ, при необходимости затребовать включение автоблокировки и отключить систему АЛС - АРС, проверить накат, следовать со скоростью не более 20 км/ч на 3 ст. путь. Доложить ДЦХ, при необходимости затребовать включение автоблокировки и отключить систему АЛС - АРС, проверить накат, следовать со скоростью не более 20 км/ч на ст. путь, при наличии локомотивной бригады следовать со скоростью не более 35 км/ч. Доложить ДЦХ, при необходимости затребовать включение затребовать включение автоблокировки и отключить систему АЛС - АРС, проверить накат, следовать со скоростью не более 10 км/ч на ст. путь, по стрелкам не более 5 км/ч. Доложить ДЦХ, проверить накат, отправиться в электродепо с установленной скоростью. 14 / 20 Где допускается применение резервных светофоров? (п.120) на правосторонней кривой перед основным левосторонним светофором на правосторонней кривой перед основным правосторонним светофором на правосторонней кривой в створе с основным левосторонним светофором на левосторонней кривой в створе с основным правосторонним светофором 15 / 20 М-20. Диаметр шейки оси колесной пары составляет? 130 мм 100 мм 120 мм 140 мм 16 / 20 УР-26. Какая группа по электробезопасности и категория электротехнического персонала должны быть у машиниста электропоезда? III. гр.электробезопасности, оперативно-технологическая II гр. электробезопасности, оперативно-ремонтная IV гр.электробезопасности, оперативно-техническая III гр. электробезопасности, оперативно-ремонтная IV гр.электробезопасности, оперативно-эксплуатационная 17 / 20 УР-18. Порядок подачи напряжения 825 В на канаву электродепо: Дежурный проверяет наличие заявки, время действия заявки - 15 мин. Делает запись о подаче напряжения Объявляет по громкоговорящему оповещению. Включает звонковую сигнализацию не менее 5 сек. Дежурный проверяет наличие заявки, время действия заявки - 10 мин. Делает запись о подаче напряжения. Включает звонковую сигнализацию не менее 10 сек. Объявляет по громкоговорящему оповещению. Дежурный проверяет наличие заявки, время действия заявки - 5 мин. Включает звонковую сигнализацию не менее 10 сек. Объявляет по громкоговорящему оповещению. Дежурный проверяет наличие заявки, время действия заявки - 10 мин. Делает запись о подаче напряжения Объявляет по громкоговорящему оповещению. Включает звонковую сигнализацию не менее 5 сек. 18 / 20 Где устанавливается переносной сигнал остановки при ограждении места препятствия, если стрелки установлены в такое положение, чтобы на него не мог попасть подвижной состав, и запираются на навесной замок или зашиваются? (п. 146) С обеих сторон на расстоянии не менее 75 м от границ ограждаемого участка С обеих сторон на расстоянии не менее 80 м от границ ограждаемого участка С обеих сторон на расстоянии не менее 50 м от границ ограждаемого участка На месте препятствия или производства работ на оси пути 19 / 20 На закрытом однопутном перегоне, на одном закрытом пути двухпутного перегона препятствие ограждается переносными сигналами остановки с обеих сторон на расстоянии: (п.145) 25 м от границ ограждаемого участка и переносными сигналами остановки со стороны станций, ограничивающих данный перегон (путь перегона) 100 м от границ ограждаемого участка и переносными сигналами остановки со стороны станций, ограничивающих данный перегон (путь перегона) 75 м от границ ограждаемого участка и переносными сигналами остановки со стороны станций, ограничивающих данный перегон (путь перегона) 50 м от границ ограждаемого участка и переносными сигналами остановки со стороны станций, ограничивающих данный перегон (путь перегона) 20 / 20 П-5. Минимальное давление в напорной магистрали для дистанционного отжатие башмаков токоприемников ТРА-02? Возможно при любом давлении напорной магистрали 2 кгм/см2 3,5 кгм/см2 6 кгм/см2 Ваш результат: 0% Выйти