Б К Л /20 0 голосов, 0 avg 7429 Создано Admin Б К Л 1 / 20 УР-44. Что должен сделать машинист при возникновении пожара в поезде, следующем по соединительной ветви из электродепо? Остановить состав, доложить ДЦХ о случившемся и приступить к тушению водой Остановить состав, доложить ДЦХ о случившемся, не снимая напряжения применить воздушно эмульсионный огнетушитель. Вывести состав на станцию, доложить ДЦХ о случившемся и установленным порядком приступить к ликвидации загорания Остановить состав, доложить ДЦХ о случившемся и необходимости возвращения на парковые пути 2 / 20 Маршрутные указатели должны устанавливаться: (п.159) в тоннелях в головке светофора или рядом с ней в тоннелях в головке светофора или рядом с ней, на наземных путях под основной головкой светофора в тоннелях в головке светофора или рядом с ней, под основной головкой светофора в тоннелях под основной головкой светофора 3 / 20 Маневровые передвижения с обеих сторон на один и тот же путь производятся: (п. 34) после определения очередности движения после уведомления обоих машинистов и определения очередности движения после уведомления обоих машинистов запрещается производить такие маневры 4 / 20 П-17. Величина давления сжатого воздуха в пневматических рессорах центрального подвешивания при порожнем режиме? 2.6–2.8 кгм/см2 2.4–2.6 кгм/см2 1.6–2.4 кгм/см2 2.0–2.2 кгм/см2 5 / 20 АТЗ-29. Скорость следования при индикации на МФДУ «Рессора» красного цвета? Не более 35 км/ч Установленная, без пассажиров При отсутствии признаков завала кузова - установленная. При их наличии 30 км/ч Не более 30 км/ч 6 / 20 Скорость движения хозяйственного поезда при движении на закрытом пути перегона: (п. 67) не более 35 км/ч не более 25 км/ч не более 20 км/ч не более 15 км/ч 7 / 20 Сигнал об окончании воздушной тревоги, а также миновании угрозы поражения радиоактивными или отравляющими веществами подаётся в поездах: (п.195) по указанию работника, осуществляющего функции по регулированию движения машинистами по указанию работника ответственного за гражданскую оборону по указанию уполномоченного перевозчиком работника по указанию работника ответственного за гражданскую оборону 8 / 20 Резервные светофоры устанавливаются: (п.111) на левосторонних кривых в створе с основным правосторонним светофором допускается установка на правосторонних и левосторонних кривых в створе с основным светофором на правосторонних кривых в створе с основным левосторонним светофором 9 / 20 Голова поезда при управлении от резервного управления обозначается : (п.182) в светлое время суток может не обозначаться красным огнем фонаря с левой стороны, прозрачно-белым огнем фонаря с правой стороны, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. прозрачно-белыми огнями фонарей, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. прозрачно-белыми сигналами фонарей и прожектора при его наличии и световыми сигналами красного цвета 10 / 20 АТЗ-13. При появлении сообщения на МФДУ "Нет связи с БУВ-С 3 вагона" необходимо? Переключить автоматический выключатель "Управление основное" Перейти на КРУ Переключить КР с выдержкой 3–5 секунд. Неисправность не устранилась – на ПМВ проверить и при наличии индикации "Откл. БС" нажать кнопку "Вкл. БС". Неисправность не устранилась - перейти на КРУ в режим УОС Переключить КР дождавшись логотипа Московского метрополитена. Неисправность не устранилась – перейти на КРУ 11 / 20 Маневровые передвижения на занятый путь станции допускаются: (п. 35) по ПС, со скоростью не более 20 км/ч со скоростью не более 10 км/ч со скоростью не более 35 км/ч по ПС, со скоростью не более 15 км/ч 12 / 20 УР-54. В каком из случаев требуется снятие напряжения с контактного рельса? При возникновении загорания (задымления) на подвижном составе При взрезе стрелки При эвакуации пассажиров из тоннеля Во всех перечисленных случаях 13 / 20 Отправление поезда в неправильном направлении со станции, ограничивающей закрытый для двухстороннего движения участок, на станцию с временным оборотом, где входной светофор автоматического действия, осуществляется по приказу ДЦХ после: (п. 25) перекрытия входных светофоров установки переносного сигнала остановки у входного светофора без закрытия пути задержания поезда на смежной станции закрытия перегона, прилегающего к станции временного оборота, со стороны правильного направления и остановки встречного поезда 14 / 20 Что должно проверяться при временном включении сигналов недействующих светофоров для их проверки? (п.124) показания сигнала в зависимости от занятости рельсовых цепей, правильность изменения сигнальных показаний с разрешающих на запрещающие показания и видимость показаний показания сигнала в зависимости от занятости рельсовых цепей, правильность изменения сигнальных показаний и видимость показаний показания сигнала в зависимости от занятости рельсовых цепей, правильность изменения сигнальных показаний с разрешающих на запрещающие показания показания сигнала, правильность изменения сигнальных показаний с разрешающих на запрещающие показания и видимость показаний 15 / 20 Перевозчик - это: (п.1) ГУП "Организатор перевозок" Министерство Транспорта РФ Департамент Транспорта Метрополитен 16 / 20 Как подается "Аварийно-оповестительный сигнал"? (п.201) Путем отключения и включения рабочего освещения (мигания) в течении 1 минуты. Путем отключения рабочего освещения тоннеля длительностью 5 секунд. 1 коротким свистком электропоезда. 1 длинным свистком электропоезда 17 / 20 АТЗ-4. Что произойдет при отключении автоматического выключателя "РВТБ" на ПМВ? Сработает РВТБ (разрядка ТМ до 0), погаснет МФДУ На МФДУ появится сообщение "Сбой КМ", снимется питание свентиля разобщительного устройтсва (отключится кран машиниста при автоматическом управлении), в ТЦ давление экстренного тормоза Сработает РВТБ (разрядка ТМ до 0) Не повлияет на работу состава. 18 / 20 УР-12. Для закрепления рельса имеющего поперечный излом в шпальном ящике необходимо установить скобу на подошву рельса так, чтобы излом находился на расстоянии не менее чем: 25 мм от его края. 30 мм от его края. 10 мм от его края. 15 мм от его края. 20 мм от его края. 19 / 20 Подвижной состав, находящийся в отстое на станционном пути или на пути перегона ( соединительной ветви), обозначается световыми сигналами красного цвета: (п.183) с головы и хвоста только с хвоста только с головы может не обозначаться 20 / 20 Скорость движения хозяйственного поезда при въезде на занятый путь станции: (п.67) не более 25 км/ч не более 20 км/ч не более 15 км/ч не более 10 км/ч Ваш результат: 0% Выйти