Б К Л /20 0 голосов, 0 в среднем 1746 Создано Admin Б К Л 1 / 20 У правосторонней стрелки, установленной для движения на отклоненный путь остряки должны быть в следующем положении: (п.46) правый отжат, левый отжат правый прижат, левый отжат левый прижат, правый отжат правый прижат, левый прижат 2 / 20 Э-11. При не включении привода блока распределительного устройства (БРУ), данный вагон? Будет работать в ходовых и тормозных режимах, не будет работать ПСН. Не будет работать в ходовых и тормозных режимах, ПСН работать не будет. Не будет работать в ходовых и тормозных режимах, ПСН будет работать. Будет работать в тормозном режиме, но не будет работать в ходовом режиме. 3 / 20 П-6. При перекрытии на вагоне крана К-53 происходит: Наполнение сжатым воздухом из напорной магистрали блока управления стояночными тормозами (БУСТ) Наполнение сжатым воздухом из напорной магистрали камер стояночных тормозов вагона через блок управления стояночными тормозами (БУСТ) Разрядка магистрали управления стояночным тормозом вагона Наполнение сжатым воздухом из напорной магистрали камер стояночных тормозов вагона в обход блока управления стояночными тормозами (БУСТ) 4 / 20 АТЗ-7. Что произойдет при отключении автоматического выключателя "Двери аварийное управление" на ПМВ? Двери будут работать в штатном режиме. Не будут работать двери от КРУ Погаснет подсветка всех кнопок управления дверями на ПМО (не открываются двери в поезде) Мнемознак "Двери" на МФДУ станет красного цвета, при постановке КМ в ход выводится 100% тормозного усилия, в ТЦ давление экстренного тормоза Погаснет подсветка всех кнопок управления дверями на ПМО (двери в поезде работают штатно) 5 / 20 П-17. Величина давления сжатого воздуха в пневматических рессорах центрального подвешивания при порожнем режиме? 1.6–2.4 кгм/см2 2.6–2.8 кгм/см2 2.4–2.6 кгм/см2 2.0–2.2 кгм/см2 6 / 20 Каким движением ручного диска или ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (ночью в тоннеле) подается сигнал "Тише"? (п.177) круговым движением движением вверх/вниз сбоку движением над головой движением у ног 7 / 20 АТЗ-50. Порядок действий если при следовании на выбеге снимается напряжение 825В с контактной сети: остановить ЭПС, доложить ДЦХ, дистанционно отжать башмаки токоприемников на 1,2,3,4 вагонах, затребовать подачу напряжения на контактный рельс. При наличии высокого напряжения высадить пассажиров на ближайшей станции, следовать с установленной скоростью. При отсутствии дистанционно прижать башмаки токоприемников на 1,2,3,4 вагонах и отжать на 5,6,7,8 вагонах. остановить ЭПС, доложить ДЦХ, отжать ТКПР на всех вагонах, через МФДУ в режиме ПВУ поочередным прижатие ТКПР определить неисправный вагон. При наличии высокого напряжения следовать с установленной скоростью, высадить пассажиров на ближайшей станции. остановиться на перегоне, затребовать подачу высокого напряжения. Через МФДУ в режиме ПВУ отключить «ТКПР» на 5, 6, 8 вагонах, установить КМ в ходовое положение. При повторном снятии через МФДУ в режиме ПВУ включить «ТКПР» на 5, 6, 8 вагонах и отключить «ТКПР» на 1, 3, 4 вагонах. Затребовать подачу высокого напряжения. по возможности проследовать до станции на выбеге, после остановки затребовать подачу высокого напряжения. Через МФДУ в режиме ПВУ отключить «БВ» и «ТП» на 5,7 вагонах, установить КМ в ходовое положение. При повторном снятии через МФДУ в режиме ПВУ включить «БВ» и «ТП» на 5, 6, 8 вагонах и отключить «БВ» и «ТП» на 1, 3, 4 вагонах. Затребовать подачу высокого напряжения. 8 / 20 Как часто проводится плановая проверка состояния стрелочного перевода? (п.92) не реже 1 раза в год не реже 1 раза в месяц не реже 1 раза в квартал не реже 1 раза в полгода 9 / 20 Где устанавливается переносной сигнал остановки при ограждении места препятствия, если стрелки установлены в такое положение, чтобы на него не мог попасть подвижной состав, и запираются на навесной замок или зашиваются? (п. 146) На месте препятствия или производства работ на оси пути С обеих сторон на расстоянии не менее 75 м от границ ограждаемого участка С обеих сторон на расстоянии не менее 50 м от границ ограждаемого участка С обеих сторон на расстоянии не менее 80 м от границ ограждаемого участка 10 / 20 АТЗ-44. Порядок следования при неисправности РВТБ, после его перекрытия? Доложить ДЦХ, продолжить работу на линии, вызвать на состав помощника машиниста Доложить ДЦХ, высадить пассаажиров на ближайшей станции, следовать с установленной скоростью в электродепо Доложить ДЦХ, следовать пассажирским поездом до станции, где осуществляется заход в электродепо Доложить ДЦХ, продолжить работу на линии 11 / 20 Как подается сигнал "Пожарная тревога"? (п.192) 1 короткий и 1 длинный звуки 1 длинный и 2 коротких звука 1 длинный и 1 короткий звуки 1 длинный и 3 коротких звука 12 / 20 АТЗ-46. Порядок следования после устранения утечки воздуха из ТМ промежуточного вагона? Включить АБСД, перейти на резервное управление, следовать со скоростью не более 35 км/ч Перейти на резервное управление, следовать с установленной скоростью Отключить систему АРС, перейти на резервное управление, следовать с установленной скоростью Включить АБСД, нажать КТР, следовать на основном управлении со скоростью не более 35 км/ч 13 / 20 При приближении вспомогательного поезда машинист неисправного поезда должен: (п.147) подать сигнал остановки подать сигнал "двинуться в сторону подаваемого сигнала" подать сигнал "тише" подать сигнал "двинуться от подаваемого сигнала" 14 / 20 АТЗ-26. Порядок действия при неисправной кнопке «Блокировка дверей»? Доложить ДЦХ, отключить систему АРС, перейти на резервное управление, следовать с установленной скоростью в электродепо Доложить ДЦХ,перейти на резервное управление, следовать с установленной скоростью в электродепо Доложить ДЦХ, отключить систему АРС, следовать с установленной скоростью в электродепо Доложить ДЦХ,перейти на резервное управление отключить автоматический выключатель «Двери, аварийное управление» 15 / 20 Требование о необходимости снижения скорости движения "Тише" подаётся: (п.151) движением ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом над головой движением ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом у ног круговым движением ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом 16 / 20 УР-42. Факторы, влияющие на длину тормозного пути при пневматическом торможении. Скорость в начале торможения, план и профиль пути, нагрузка вагонов, состояние тормозной рычажной передачи. Скорость в начале торможения, план и профиль пути, производительность мотор-компрессоров, плотность тормозной магистрали. Скорость в начале торможения, план и профиль пути, производительность мотор-компрессоров, состояние регулятора давления. Скорость в начале торможения, план и профиль пути, производительность мотор-компрессоров, состояние манометров. Скорость в начале торможения, план и профиль пути, величина давления в напорной магистрали, плотность тормозной магистрали. 17 / 20 Что такое "путевое развитие"? (п.122) станция с дополнительной группой путей, помимо главных, предназначенных для скрещения, приема и отправления поездов станция с дополнительной группой путей, помимо главных, предназначенных для обгона, скрещения, приема и отправления поездов станция с дополнительной группой путей, помимо главных, предназначенных для обгона, приема и отправления поездов станция с дополнительной группой путей, предназначенных для обгона, скрещения, приема и отправления поездов 18 / 20 Предупредительные сигнальные знаки "Т начало" и "Т конец" указывают: (п.166) места начала и окончания применения пневматического торможения места начала и окончания торможения для поезда, обородуванного устройствами автоматического управления места начала и окончания применения экстренного торможения места начала и окончания торможения на перегоне 19 / 20 На каком растоянии устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости при 5 вагонах более 20 м в составе? (п.138) 150 м 90 м 120 м 170 м 20 / 20 УР-14. В случае поступления дыма от перегревшейся буксы, машинист, после высадки пассажиров, при наличии наката: Следует со скоростью не более 10 км/ч, а при движении по стрелочному переводу на отклоненный путь, а также по глухому пересечению - не более 5 км/ч до ближайшей станции с путевым развитием; Следует со скоростью не свыше 35 км/ч до ближайшей станции с путевым развитием; Следует со скоростью не свыше 35 км/ч до электродепо; Принимает меры к охлаждению буксы, после устранения задымления следует со скоростью не свыше 35 км/ча до электродепо; Принимает меры к охлаждению буксы, после устранения задымления следует со скоростью не свыше 35 км/ч до до ближайшей станции с путевым развитием. Ваша оценка 0% Выйти