Б К Л /20 0 голосов, 0 в среднем 544 Создано Admin Б К Л 1 / 20 Э-15. Мощность разрядного резистора составляет? 600 Вт. 800 Вт. 700 Вт. 500 Вт. 2 / 20 При запрещающих показаниях входных, выходных, проходных светофоров автоблокировки движение электропоездов производится: (п.65) после остановки перед светофором со скоростью не более 30 км/ч до следующего светофора после остановки перед светофором со скоростью не более 10 км/ч до следующего светофора после остановки перед светофором со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора после остановки перед светофором со скоростью не более 15 км/ч до следующего светофора 3 / 20 П-8. Величина давления сжатого воздуха в пневматических рессорах центрального подвешивания при груженном режиме? 4.0 – 4.2 кгм/см2 4.1 – 4.3 кгм/см2 4.2 – 4.4 кгм/см2 3.6 – 4.0 кгм/см2 4 / 20 Э-20. Что из перечисленного не относится к системе автоматического управления поездом (САУ "Скиф-М")? РПДП БУД УПИ МФДУ 5 / 20 Маршрутные указатели должны устанавливаться: (п.159) в тоннелях под основной головкой светофора в тоннелях в головке светофора или рядом с ней в тоннелях в головке светофора или рядом с ней, на наземных путях под основной головкой светофора в тоннелях в головке светофора или рядом с ней, под основной головкой светофора 6 / 20 УР-14. В случае поступления дыма от перегревшейся буксы, машинист, после высадки пассажиров, при наличии наката: Принимает меры к охлаждению буксы, после устранения задымления следует со скоростью не свыше 35 км/ча до электродепо; Следует со скоростью не более 10 км/ч, а при движении по стрелочному переводу на отклоненный путь, а также по глухому пересечению - не более 5 км/ч до ближайшей станции с путевым развитием; Следует со скоростью не свыше 35 км/ч до ближайшей станции с путевым развитием; Принимает меры к охлаждению буксы, после устранения задымления следует со скоростью не свыше 35 км/ч до до ближайшей станции с путевым развитием. Следует со скоростью не свыше 35 км/ч до электродепо; 7 / 20 АТЗ-7. Что произойдет при отключении автоматического выключателя "Двери аварийное управление" на ПМВ? Погаснет подсветка всех кнопок управления дверями на ПМО (не открываются двери в поезде) Двери будут работать в штатном режиме. Не будут работать двери от КРУ Мнемознак "Двери" на МФДУ станет красного цвета, при постановке КМ в ход выводится 100% тормозного усилия, в ТЦ давление экстренного тормоза Погаснет подсветка всех кнопок управления дверями на ПМО (двери в поезде работают штатно) 8 / 20 После чего производится открытие перегона приказом ДЦХ? (п.104) после телефонограммы или телеграммы руководителя работ после письменного уведомления, телеграммы или телефонограммы руководителя работ после письменного уведомления или телефонограммы руководителя работ 9 / 20 АТЗ-22. При перекрытии крана К-35 в кабине, из которой не производится управление, скорость следования? Установленная, с пассажирами. Следовать до депо приписки во внеплановый отстой Установленная, без пассажиров Не более 30 км/ч без пассажиров Не более 35 км/ч без пассажиров 10 / 20 Какой сигнал подает машинист электропоезда в случае приближения хозяйственного поезда к находящимся на пути людям, съемным подвижным единицам? (п.188) "аварийно-оповестительный сигнал" сигнал "Общая тревога" сигнал "Внимание люди!" "оповестительный сигнал" 11 / 20 УР-19. В каких случаях при установке закоротки между к/п вагона и закороткой не должно быть изолированного стыка? На парковых путях. На парковых путях и соединительных ветвях. На парковых путях и стрелочных съездах станционных путей На парковых путях, соединительных ветвях, стрелочных съездах станционных путей. 12 / 20 П-6. При перекрытии на вагоне крана К-53 происходит: Разрядка магистрали управления стояночным тормозом вагона Наполнение сжатым воздухом из напорной магистрали камер стояночных тормозов вагона через блок управления стояночными тормозами (БУСТ) Наполнение сжатым воздухом из напорной магистрали камер стояночных тормозов вагона в обход блока управления стояночными тормозами (БУСТ) Наполнение сжатым воздухом из напорной магистрали блока управления стояночными тормозами (БУСТ) 13 / 20 АТЗ-15. Действия машиниста при появлении на МФДУ сообщения "Отказ АРС. Переведи блокиратор в положение АТС-1 (или АТС-2, или Перейди на УОС)": Переключить бортовую сеть Перейти в режим АТС-1 или АТС-2, привести поезд в движение, если неисправность не устранилась перейти в режим УОС, вызвать помощника машиниста на состав Переключить автоматические выключатели "Активная кабина", "Управление резервное", "Управление основное", "АТС-1", "АТС-2" Перейти на КРУ в режиме УОС Снизить скорость до 35 км/ч 14 / 20 На линии, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации, при неисправности двух и более смежных рельсовых цепей (0 или ОЧ), при исправности составов и рельсов и свободности пути, требуется ли включение автоблокировки? (п. 30) автоблокировка включается только на участке с неисправными рельсовыми цепями нет, включение автоблокировки не производится да, поезда следуют по показаниям светофора автоматического действия 15 / 20 Скорость движения хозяйственного поезда при движении на закрытом пути перегона, если на нем ведутся работы с другими хозяйственными поездами: (п.67) не более 15 км/ч не более 25 км/ч не более 20 км/ч не более 10 км/ч 16 / 20 АТЗ-27. Порядок следования после устранения утечки воздуха из ТМ головного вагона? Включить АБСД, отключить систему АРС, перейти на КРМ с включением блокирвоки ВТБ, следовать на основном управлении со скоростью не более 35 км/ч Включить АБСД, перейти на резервное управление, следовать со скоростью не более 35 км/ч Включить АБСД, нажать КТР, следовать на основном управлении с установленной скоростью. Отключить систему АРС, следовать на основном управлении с установленной скоростью 17 / 20 Исходя из какого времени прибытия на любой объект Метрополитена определяется количество восстановительных формирований? (п.101) 15 минут 20 минут 30 минут 45 минут 18 / 20 Какие показания на маневровых светофорах разрешают производить маневры? (п.173) один синий сигнал, один лунно-белый сигнал, один красный один желтый сигналы один синий сигнал, один лунно-белый сигнал, пригласительный сигнал один синий сигнал, один лунно-белый сигнал, два лунно-белых сигнала, пригласительный сигнал один синий сигнал, один лунно-белый сигнал 19 / 20 УР-25. Если после сработки КГУ признаков угрожающих безопасности движения во время осмотра ЭПС не выявлено, машинист обязан: Доложить ДЦХ, проверить накат, отправиться в электродепо с установленной скоростью. Доложить ДЦХ, проверить накат, продолжить работу на линии. Доложить ДЦХ, при необходимости затребовать включение автоблокировки и отключить систему АЛС - АРС, проверить накат, следовать со скоростью не более 20 км/ч на 3 ст. путь. Доложить ДЦХ, при необходимости затребовать включение автоблокировки и отключить систему АЛС - АРС, проверить накат, следовать со скоростью не более 20 км/ч на ст. путь, при наличии локомотивной бригады следовать со скоростью не более 35 км/ч. Доложить ДЦХ, при необходимости затребовать включение затребовать включение автоблокировки и отключить систему АЛС - АРС, проверить накат, следовать со скоростью не более 10 км/ч на ст. путь, по стрелкам не более 5 км/ч. 20 / 20 УР-16. Сечение кабеля переносного заземляющего устройства (закоротки) должно составлять не менее: 16 мм²; 24 мм²; 20 мм²; 25 мм². 14 мм²; Ваша оценка 0% Выйти