Б К Л /20 0 голосов, 0 в среднем 5965 Создано Admin Б К Л 1 / 20 При вынужденной остановке на перегоне хозяйственного поезда ограждение его производится: (п.148) если время стоянки превысило 2 минуты немедленно если время стоянки превысило 3 минуты если время стоянки превысило 5 минут 2 / 20 Ограждение переносными сигналами остановки в случае остановки хозяйственного поезда производится: (п.148) при следовании в правильном направлении на расстоянии не менее 25 м от хвоста поезда при следовании в правильном направлении на расстоянии не менее 50 м от хвоста поезда при следовании в правильном направлении на расстоянии не менее 75 м от хвоста поезда при следовании в правильном направлении на расстоянии не менее 100 м от хвоста поезда 3 / 20 Автоблокировка может быть дополнена устройством внепоездного контроля скорости движения поездов, допускающим открытие светофора на разрешающее показание при: (п.95) неполном освобождении поездом защитного участка за следующим светофором неполном освобождении поездом блок участка полном освобождении поездом блок участка и защитного учстка за следующим светофором 4 / 20 Показания маневровых светофоров на линии, где основным средством сигнализации для движения поездов является автоблокировка с автостопами и защитными участками: (п.170) один лунно-белый сигнал, один красный сигнал один лунно-белый сигнал, один красный сигнал, один красный и один желтый сигналы, допускается один синий сигнал один лунно-белый сигнал, один красный сигнал, один красный и один желтый сигналы, допускается два желтых сигнала один лунно-белый сигнал, один красный сигнал, один красный и один желтый сигналы 5 / 20 М-6. Сколько пружин установлено в поглащающем аппарате? Не одной Две Четыре Одна 6 / 20 М-18. Допустимый нагрев буксового узла относительно окружающей среды составляет? 25°С 35°С 30°С 40°С 7 / 20 П-8. Величина давления сжатого воздуха в пневматических рессорах центрального подвешивания при груженном режиме? 4.2 – 4.4 кгм/см2 4.0 – 4.2 кгм/см2 4.1 – 4.3 кгм/см2 3.6 – 4.0 кгм/см2 8 / 20 М-11. Крэш-элементы, установленные на каждом сцепном устройстве, предназначены для защиты от повреждения вагонов состава на скоростях до? 25 км/ч 10 км/ч 20 км/ч 15 км/ч 9 / 20 Светофоры ограждения, установленные в правильном направлении обозначаются: (п.116) буквой "К" с добавлением цифрового номера металлоконструкции буквой "М" с добавлением цифрового номера металлоконструкции буквами "МК" с добавлением цифрового номера металлоконструкции 10 / 20 АТЗ-17. После отжатия башмаков токоприемников на неисправном вагоне, скорость следования? Не более 60 км/ч Установленная Не более 30 км/ч Не более 35 км/ч 11 / 20 На какой высоте должны устанавливаться переносные сигналы уменьшения скорости в тоннеле, на наземных и парковых путях? (п. 138) 2 м в тоннеле и 2 м на наземных и парковых путях 1.5 м в тоннеле и 2 м на наземных и парковых путях 2 м в тоннеле и 2.5 м на наземных и парковых путях 1 м в тоннеле и 2 м на наземных и парковых путях 12 / 20 Скорость движения хозяйственных поездов при затоплении пути в тоннеле на уровне подошвы ходовых рельсов: (п. 67) не более 10 км/ч не более 25 км/ч не более 20 км/ч не более 15 км/ч 13 / 20 М-21. Автосцепное устройство головного вагона фиксируется в горизонтальной плоскости без помощи стяжного устройства? Только в центральном, крайнем левом и крайнем правом положении В любом положении Только в центральном положении Только в крайнем левом и крайнем правом положении 14 / 20 М-7. При наличии на подвижном составе колесной пары с ползуном (выбоиной) на поверхности катания глубиной от 1.0 мм до 2.5 мм скорость движения должна быть? Не более 35 км/ч Не более 20 км/ч Не более 15 км/ч Не более 60 км/ч 15 / 20 П-2. При какой величине давления сжатого воздуха в тормозной магистрали происходит разрыв петли безопасности? 2.8 кгм/см2 2.6 кгм/см2 2.5 кгм/см2 2.7 кгм/см2 16 / 20 На каком растоянии устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости при 4 вагонах длиной более 20 м в составе или при 6 вагонах длиной 20 м и менее в составе? (п.138) 140 м 120 м 90 м 110 м 17 / 20 Э-7. На каких вагонах установлен преобразователь собственных нужд (ПСН)? Установлен только на головных вагонах. На всех вагонах. Установлен только на немоторных вагонах. Установлен только на моторных вагонах. 18 / 20 Какой светофор не может совмещать указанные назначения? (п.112) проходной и маневровый выходной и ограждения входной и маневровый 19 / 20 Показания маневровых светофоров на линии, где основным средством сигнализации для движения поездов является АЛС-АРС с отключенными сигналами автоблокироки: (п.171) один синий сигнал, один лунно-белый сигнал, один красный сигнал один синий сигнал, один лунно-белый сигнал, один красный сигнал, один красный и один желтый сигналы один синий сигнал, один лунно-белый сигнал, один красный сигнал, один красный один желтый сигналы, допускается два желтых сигнала один синий сигнал, один лунно-белый сигнал, один красный и один желтый сигналы 20 / 20 УР-56. При обнаружении во время движения в тоннеле работников метрополитена одетых в сигнальные жилеты, но не подающих сигналы фонарем машинист обязан: Остановить поезд и в случае неисправности сигнального фонаря вывезти всю группу на станцию Максимально снизить скорость и проследовать работников с особой осторожностью Остановить поезд и в случае неисправности сигнального фонаря доложить ДЦХ и далее действовать по ее указанию Your score is 0% Выйти