Б К Л /20 0 голосов, 0 в среднем 5329 Создано Admin Б К Л 1 / 20 АТЗ-18.При неисправности цифрового маршрутного указателя с номером маршрута и станцией назначения, допускается? Продолжить работу на линии с пассажирами до планового захода состава в электродепо Вызвать машиниста-инструктора для принятия решения о дальнейшей работе состава на линии Следование с пассажирами до станции, где состав будет снят в депо приписки во внеплановый отстой Следование с пассажирами до ближайшей станции, где состав будет снят на станционный путь во внеплановый отстой 2 / 20 АТЗ-49. Порядок действий если при постановке КМ в ходовое положение снимается напряжение 825В с контактной сети: остановиться на перегоне, затребовать подачу высокого напряжения. Через МФДУ в режиме ПВУ отключить «ТКПР» на 5, 6, 8 вагонах, установить КМ в ходовое положение. При повторном снятии через МФДУ в режиме ПВУ включить «ТКПР» на 5, 6, 8 вагонах и отключить «ТКПР» на 1, 3, 4 вагонах. Затребовать подачу высокого напряжения. по возможности проследовать до станции на выбеге, после остановки затребовать подачу высокого напряжения. Через МФДУ в режиме ПВУ отключить «БВ» и «ТП» на 1 вагоне установить КМ в ходовое положение. При повторном снятии через МФДУ в режиме ПВУ включить «БВ» и «ТП» на 1 вагоне и отключить «БВ» и «ТП» на2 вагоне. Затребовать подачу высокого напряжения. Определять неисправный вагон поочередным отключением «БВ» и «ТП» через МФДУ остановиться на перегоне, затребовать подачу высокого напряжения. Через МФДУ в режиме ПВУ отключить «БВ» и «ТП» на 5, 6, 8 вагонах, установить КМ в ходовое положение. При повторном снятии через МФДУ в режиме ПВУ включить «БВ» и «ТП» на 5, 6, 8 вагонах и отключить «БВ» и «ТП» на 1, 3, 4 вагонах. Затребовать подачу высокого напряжения. по возможности проследовать до станции на выбеге, после остановки затребовать подачу высокого напряжения. Через МФДУ в режиме ПВУ отключить «БВ» и «ТП» на 5, 6, 8 вагонах, установить КМ в ходовое положение. При повторном снятии через МФДУ в режиме ПВУ включить «БВ» и «ТП» на 5, 6, 8 вагонах и отключить «БВ» и «ТП» на 1, 3, 4 вагонах. Затребовать подачу высокого напряжения. 3 / 20 Уполономоченным работником перевозчика, управляющим открытием и закрытием сигналов на станциях линии, оборудованных диспетчерской централизацией, является: (п.4) дежурный по Метрополитену начальник дистанции начальник станции поездной диспетчер 4 / 20 Контрольно-габаритные устройства (КГУ) предназначены для: (п.163) передачи указания о нарушении нижнего габарита подвижного состава передачи указания о негабаритном грузе хозяйственного поезда остановки подвижного состава в случае нарушения габарита подвижного состава передачи указания о нарушении верхнего габарита подвижного состава 5 / 20 При основном средстве сигнализации АЛС-АРС и резервном средстве сигнализации автоблокировка без защитных участков и автостопов сигналы входных и выходных светофоров полуавтоматического действия должны быть: (п.8) постоянно включены и иметь два режима работы: при включенной и отключенной автоблокировке включены только при отключенной автоблокировке включены только при включенной автоблокировке постоянно отключены 6 / 20 Маневровые передвижения на занятый парковый или прочий путь производятся со скоростью : (п. 36) не более 2 км/ч не более 20 км/ч не более 5 км/ч не более 15 км/ч 7 / 20 Где допускается применение резервных светофоров? (п.120) на правосторонней кривой в створе с основным левосторонним светофором на левосторонней кривой в створе с основным правосторонним светофором на правосторонней кривой перед основным правосторонним светофором на правосторонней кривой перед основным левосторонним светофором 8 / 20 УР-52. Назначение быстродействующего клапана: Для статической стабилизации кузова относительно тележек вагона Для поддержания высоты кузова вагона на заданном уровне Для ограничения темпа наполнения пневморессор Для автоматического сброса давления в одной из пневморессор тележки при повреждении другой Для выпуска сжатого воздуха из каналов пневморессор при превышении установленной величины нормируего параметра подъема кузова относительно уровня головки рельса 9 / 20 ОТ3 Каковы сроки проведения очередной проверки знаний норм и правил работы в электроустановках у машинистов и помощников машинистов электропоездов? Через 18 месяцев после предыдущей проверки. 1 раз в 6 месяцев. 1 раз в год. 1 раз в 3 года. 1 раз в 2 года. 10 / 20 УР-37. При невозможности явки на работу по болезни или каким-либо другим причинам, Машинист помощник машиниста обязаны сообщить об этом нарядчику, оператору линейного пункта, дежурному по электродепо или машинисту-инструктору: Непосредственно перед началом работы. Не позднее чем за 1 час до начала работы; Не позднее чем за 2 часа до начала работы; Не позднее чем за 3 часа до начала работы; Не позднее чем за 30 минут до начала работы; 11 / 20 АТЗ-8. Что произойдет при отключении автоматического выключателя "Контроль дверей" на ПМВ? В экране "Двери" будет отсутствовать контроль за положением дверей кабины Погаснет лампа "Двери закрыты", мнемознак "Двери" на МФДУ станет красного цвета, при постановке КМ в ход выводится 100% тормозного усилия Перестануть работать двери головного вагона Не отразится на работе дверного оборудования 12 / 20 Какие звуковые сигналы требуют подтверждающее принятие их к исполнению? (п.189) сигналы, подаваемые при маневрах сигналы, подаваемые с пути или с подвижного состава сигналы остановки или уменьшения скорости, подаваемые с пути или с подвижного состава сигналы подаваемые во всех случаях, указанных в п.1,2,3 13 / 20 АТЗ-15. Действия машиниста при появлении на МФДУ сообщения "Отказ АРС. Переведи блокиратор в положение АТС-1 (или АТС-2, или Перейди на УОС)": Переключить автоматические выключатели "Активная кабина", "Управление резервное", "Управление основное", "АТС-1", "АТС-2" Перейти на КРУ в режиме УОС Переключить бортовую сеть Перейти в режим АТС-1 или АТС-2, привести поезд в движение, если неисправность не устранилась перейти в режим УОС, вызвать помощника машиниста на состав Снизить скорость до 35 км/ч 14 / 20 АТЗ-13. При появлении сообщения на МФДУ "Нет связи с БУВ-С 3 вагона" необходимо? Переключить автоматический выключатель "Управление основное" Переключить КР с выдержкой 3–5 секунд. Неисправность не устранилась – на ПМВ проверить и при наличии индикации "Откл. БС" нажать кнопку "Вкл. БС". Неисправность не устранилась - перейти на КРУ в режим УОС Переключить КР дождавшись логотипа Московского метрополитена. Неисправность не устранилась – перейти на КРУ Перейти на КРУ 15 / 20 УР-50. Каково должно быть минимальное количество вагонов в составе обкатки или перегонки? Любое Не менее пяти Не менее трёх 16 / 20 Маневровые передвижения хозяйственных поездов на линии, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации производятся: (п. 64) при отключенной автоблокировке со скоростью не более 20 км/ч по лунно-белому показанию маневрового светофора по разрешающей частоте АЛС-АРС по синему показанию маневрового светофора 17 / 20 Противошерстное направление - это: (п.45) движение в направлении от контррельсов к сердечнику движение в направлении от рамных рельсов к острякам движение в направлении от остряков к крестовине движение в направлении от крестовины к острякам 18 / 20 На какой высоте должны устанавливаться переносные сигналы остановки в тоннеле, на наземных и парковых путях? (п. 138) 2 м в тоннеле и 1.5 м на наземных и парковых путях 1.5 м в тоннеле и 2 м на наземных и парковых путях 1.5 м в тоннеле и 1.5 м на наземных и парковых путях 2 м в тоннеле и 2 м на наземных и парковых путях 19 / 20 М-7. При наличии на подвижном составе колесной пары с ползуном (выбоиной) на поверхности катания глубиной от 1.0 мм до 2.5 мм скорость движения должна быть? Не более 60 км/ч Не более 20 км/ч Не более 35 км/ч Не более 15 км/ч 20 / 20 Как подается ручной сигнал "Стой" в тоннеле? (п.150) Прозрачно-белым огнем ручного фонаря движением над головой Только красным огнем ручного фонаря Красным огнем ручного фонаря движением "Вверх/вниз" движением по кругу фонаря с огнем любого цвета Your score is 0% Выйти