БУТОВСКАЯ ЛИНИЯ /20 0 голосов, 0 avg 1507 БУТОВСКАЯ 1 / 20 НПТЭ131. Как подается видимый сигнал "Внимание люди!"? (п.157) Прозрачно-белым огнем ручного фонаря движением над головой Прозрачно-белым огнем ручного фонаря в сторону приближающегося поезда Прозрачно-белым огнем ручного фонаря движением "Вверх/вниз" Красным огнем ручного фонаря 2 / 20 УР60. Какой вентиль используется для включения в работу разобщительного устройства крана машиниста вагона 81-741? В-6 Ничего из вышеперечисленного Краны двойной тяги В-8 В-9 3 / 20 Э101. Сигналы на запрет увеличения тяговых и тормозных усилий выдаются БУТП, если разница в скорости вращения колёсной пары и скорости движения вагона для моторной тележки составляет? 12%. 9%. 10%. 20%. 15%. 4 / 20 НПТЭ30. Маневровые передвижения на занятый путь станции допускаются: (п. 35) по ПС, со скоростью не более 20 км/ч со скоростью не более 35 км/ч по ПС, со скоростью не более 15 км/ч со скоростью не более 10 км/ч 5 / 20 НПТЭ139. Где устанавливаются предельные столбики и предельные рейки? (п.164) предельные столбики устанавливаются посередине междупутья, а предельные рейки в междупутье предельные столбики и предельные рейки устанавливаются на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода предельные столбики и предельные рейки устанавливаются в местах стрелочного перевода или глухого пересечения предельные столбики устанавливаются в междупутье, а предельные рейки посередине междупутья 6 / 20 Э31. Сколько раз и в течение какого времени срабатывает защита по перегреву тормозного резистора? 2 раза в течение 10 минут. 3 раза в течение 10 минут. 2 раза в течение 5 минут. 12 раз в течение 5 минут. 3 раза в течение 30 секунд. 7 / 20 М71. Что не входит в состав не моторной тележки? Штанга. Продольная тяга Стояночный тормоз Токоприёмники. Подвешивание буксовое рессорное. 8 / 20 П52. Назначение быстродействующего клапана? Для автоматического сброса давления в одной из пневморессор тележки при повреждении другой Для поддержания высоты кузова вагона на заданном уровне Для выпуска сжатого воздуха из каналов пневморессор при превышении установленной величины нормируего параметра подъема кузова относительно уровня головки рельса Для ограничения темпа наполнения пневморессор Для статической стабилизации кузова относительно тележек вагона 9 / 20 Маневровые передвижения поезда (электроподвижного состава) в границах станции по главному пути в неправильном направлении по маршрутам производятся: (п.40) Без закрытия пути перегона, после установки переносного сигнала остановки в месте, определенном техническо-распорядительным актом станции Такие маневры производятся только в правильном направлении Без закрытия пути перегона, после закрытия сигналов входных светофоров полуавтоматического действия После закрытия пути перегона, прилегающего со стороны правильного направления 10 / 20 Э78. Какое минимальное напряжение необходимо для запуска системы электроснабжения вагона? 52 вольта. 55 вольт. 36 вольт. 45 вольт. 58 вольт. 11 / 20 ТРА95. Какой светофор установлен при выезде с 37 пути цеха ТР-3 М-37 М-20 Д-37 12 / 20 НПТЭ60. На кривых участках возвышение наружной рельсовой нити не должно превышать: (п. 91) 120 мм 135 мм 125 мм 128 мм 13 / 20 ТРА25. Перечислите непредусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок и сигналов маневровые передвижения в границах станции "Савёловская" с I гл.ст. пути к СВ 1761; с I гл.ст. пути к сигнальному знаку "Граница станции"; от сигнального знака "Граница станции" на I гл.ст. путь; со II гл.ст. пути к СВ 1762 с I гл.ст. пути к СВ 1761; с I гл.ст. пути к сигнальному знаку "Граница станции"; от сигнального знака "Граница станции" на I гл.ст. путь; со II гл.ст. пути к СВ 1862 с I гл.ст. пути к СВ 1861; с I гл.ст. пути к сигнальному знаку "Граница станции"; от сигнального знака "Граница станции" на I гл.ст. путь; со II гл.ст. пути к СВ 1862 с I гл.ст. пути к СВ 1761; с I гл.ст. пути к сигнальному знаку "Граница станции"; от сигнального знака "Граница станции" на I гл.ст. путь; от СВ 1862 на II гл.ст. путь 14 / 20 М57. Какой номинальный диаметр шейки оси колесной пары? (мм) 150 130 140 110 120 15 / 20 НПТЭ103. На каком расстоянии устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости при 4 вагонах длиной более 20 м в составе или при 6 вагонах длиной 20 м и менее в составе? (п.138) 140 м 110 м 120 м 90 м 16 / 20 УР83. При обнаружении во время движения в тоннеле работников метрополитена одетых в сигнальные жилеты, но не подающих сигналы фонарем машинист обязан: Остановить поезд и в случае неисправности сигнального фонаря доложить ДЦХ и далее действовать по ее указанию Максимально снизить скорость и проследовать работников с особой осторожностью Остановить поезд и в случае неисправности сигнального фонаря вывезти всю группу на станцию 17 / 20 НПТЭ43. При запрещающих показаниях входных, выходных, проходных светофоров автоблокировки движение электропоездов производится: (п.65) после остановки перед светофором со скоростью не более 10 км/ч до следующего светофора после остановки перед светофором со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора после остановки перед светофором со скоростью не более 15 км/ч до следующего светофора после остановки перед светофором со скоростью не более 30 км/ч до следующего светофора 18 / 20 ПТЭ53. Какие показания имеет дополнительный сигнал опасности? Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности подается сигнал один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал". Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет. При положении стрелки не по главному пути дополнительным сигналом опасности подается сигнал один красный мигающий огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал". Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути подает сигнал один желтый мигающий огонь. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности подается сигнал один красный мигающий огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал". Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности подается сигнал один красный мигающий огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал". Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет или допускается применение дополнительного сигнального показания один нормально горящий желтый огонь. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности подается сигнал один красный мигающий огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал". 19 / 20 НПТЭ158. Хвост поезда, а также хвост хозяйственного поезда при любых передвижениях обозначается: (п.180) диском красного цвета в светлое время суток может не обозначаться световыми сигналами красного цвета диском красного цвета или прямоугольным щитом красного цвета 20 / 20 П44. От какого сигнализатора давления поступает информация на ММ в строку "ТОРЦ ДВ" о положении торцевых дверей? СД-4. СД-6. СД-1. СД-3. СД-5. Ваш результат: 0% Выйти