БУТОВСКАЯ ЛИНИЯ /20 0 голосов, 0 avg 1510 БУТОВСКАЯ 1 / 20 НПТЭ124. Требование о необходимости снижения скорости движения "Тише" подаётся: (п.151) медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом движением ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом у ног движением ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом над головой круговым движением ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом 2 / 20 ТРА47. Светофор Д на станции "Нагорная" при неисправности проезжается по: ПС; приказу ДСЦП, под контролем ДЦХ ПС; приказу ДЦХ; копии приказа ДЦХ ПС; устному паспоряжению ДЦХ, ДСЦП; ручному(звуковому) сигналу ДСП ПС; с разрешения ДЦХ, после подтверждения, что информация ДЦХ воспринята правильно 3 / 20 НПТЭ12. На линиях, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС и дублирующими автономными устройствами АЛС-АРС, должны следовать: (п.10) по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 25 км/ч по главным путям перегонов и не более 15 км/ч при следовании по станциям по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 45 км/ч по главным путям перегонов и не более 35 км/ч при следовании по станциям по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 15 км/ч по главным путям перегонов и не более 5 км/ч при следовании по станциям по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 35 км/ч по главным путям перегонов и не более 25 км/ч при следовании по станциям 4 / 20 НПТЭ66. Устройства поездной радиосвязи должны обеспечивать непрерывную двустороннюю связь между поездным диспетчером и машинистами поездов (составов), находящихся: (п.97) в пределах линии и парковых путей в пределах линии и в пределах смежных с линией соединительных ветвей в пределах линии и электродепо 5 / 20 ПТЭ106. Какое из требований не обеспечивает ГДП: Культура обслуживания Выполнение плана пассажироперевозок Ремонт и обслуживание составов Безопасность движения 6 / 20 НПТЭ74. Перевозчик обязан устанавливать светофоры перед станциями: (п.109) для подачи сигналов, разрешающих или запрещающих поезду отправиться со станции на перегон, впереди места, предназначенного для стоянки головного вагона отправляющегося поезда для подачи сигналов, разрешающих или запрещающих поезду следовать с перегона на станцию для подачи сигналов, разрешающих или запрещающих поезду проследовать с одного блок участка на другой 7 / 20 ТРА96. Как проезжается при неисправности светофор Е-1(Е-2) на парковых путях э/д "Варшавское" По ПС, распоряжению ДЦХ, распоряжению ДСЦП, ручному(звуковому) сигналу По ПС, приказу ДЦХ, копии Приказа ДЦХ 8 / 20 М57. Какой номинальный диаметр шейки оси колесной пары? (мм) 110 140 150 130 120 9 / 20 НПТЭ33. На линиях, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации, при включенной автоблокировке для неисправного подвижного состава маневровые передвижения производятся: (п.41) по ПС, со скоростью не более 20 км/ч по показанию "лунно-белый", со скоростью не более 20 км/ч по показанию "зеленый", с установленной скоростью по показанию "синий", со скоростью не более 20 км/ч 10 / 20 М75. На вагонах 81- 740(741) для передачи крутящего момента между валом тягового двигателя и валом малой шестерни редуктора применяются: Зубчатая и компенсационная муфта Зубчатая и карданная муфта Карданная и компенсационная муфта Компенсационная и эластичная мембранная муфта Карданная и эластичная мембранная муфта 11 / 20 ПТЭ54. Какой ручной сигнал подает дежурная по станции или дежурная по приему и отправлению поездов для безостановочного пропуска поезда с пассажирами, имеющего по расписанию остановку на станции? Движением над головой ручного диска, окрашенного в белый цвет с черным кругом в центре. Поднятым вертикально вверх в вытянутой руке ручным диском, окрашенным в белый цвет с черным кругом в центре. Медленным движением вверх и вниз ручного диска окрашенного в белый цвет с черным кругом в центре. Движением над головой ручного диска, окрашенного в красный цвет. Движением рук, сходящихся над головой, с ручным диском или без него. 12 / 20 НПТЭ117. При приближении вспомогательного поезда машинист неисправного поезда должен: (п.147) подать сигнал "двинуться в сторону подаваемого сигнала" подать сигнал "тише" подать сигнал остановки подать сигнал "двинуться от подаваемого сигнала" 13 / 20 ТРА69. Границы станции "Алтуфьево" АЛ-2461; 2512 АЛ-2461; 2412 АЛ-2461; 2512 АЛ-2561; 2412 14 / 20 П37. От какого датчика давления поступает информация о величине давления сжатого воздуха в напорной магистрали на ММ в столбец "Pнм"? ДД-4. ДД-3. ДД-2. ДД-5. ДД-1. 15 / 20 НПТЭ89. Где может устанавливаться ДОП? (п.123) на промежуточных станциях с путевым развитием на парковых путях на промежуточных станциях без путевого развития на конечных станциях 16 / 20 П73. При какой неисправности крана машиниста 013 не будет происходить отпуск пневматических тормозов? неплотная посадка атмосферного клапана реле давления; неплотная посадка двухседельчатого клапана на наружное седло; неплотная посадка питательного клапана реле давления; разрегулировка пружин крана управления; разрыв или заворачивание нижней манжеты клапана ТМ разобщительного устройства. 17 / 20 ТРА68. Границы станции "Бунинская аллея" БА-76; 71 БА-76; 61 БА- 82; 71 БА-82; 61 18 / 20 ТРА34. Сколько непредусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок и сигналов маневровых передвижений в границах станции "Чеховская" 5 4 3 0 19 / 20 П36. Назначение электропневматического вентиля В11? вентиль включения тифона резервный вентиль тормоза безопасности вентиль тормоза безопасности включение в работу крана машиниста вентиль № 2 в БЭПП 20 / 20 НПТЭ113. На закрытом однопутном перегоне, на одном закрытом пути двухпутного перегона препятствие ограждается переносными сигналами остановки с обеих сторон на расстоянии: (п.145) 50 м от границ ограждаемого участка и переносными сигналами остановки со стороны станций, ограничивающих данный перегон (путь перегона) 25 м от границ ограждаемого участка и переносными сигналами остановки со стороны станций, ограничивающих данный перегон (путь перегона) 75 м от границ ограждаемого участка и переносными сигналами остановки со стороны станций, ограничивающих данный перегон (путь перегона) 100 м от границ ограждаемого участка и переносными сигналами остановки со стороны станций, ограничивающих данный перегон (путь перегона) Ваш результат: 0% Выйти