БУТОВСКАЯ ЛИНИЯ /20 0 голосов, 0 avg 1510 БУТОВСКАЯ 1 / 20 НПТЭ180. Какой сигнал подается для вызова к телефону определенных категорий работников, находящихся в тоннеле в период ночного окна? (п.200) "оповестительный сигнал" "аварийно-оповестительный сигнал" сигнал "Внимание, люди!" сигнал "Общая тревога" 2 / 20 НПТЭ30. Маневровые передвижения на занятый путь станции допускаются: (п. 35) по ПС, со скоростью не более 15 км/ч по ПС, со скоростью не более 20 км/ч со скоростью не более 10 км/ч со скоростью не более 35 км/ч 3 / 20 ПТЭ53. Какие показания имеет дополнительный сигнал опасности? Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности подается сигнал один красный мигающий огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал". Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности подается сигнал один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал". Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути подает сигнал один желтый мигающий огонь. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности подается сигнал один красный мигающий огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал". Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет или допускается применение дополнительного сигнального показания один нормально горящий желтый огонь. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности подается сигнал один красный мигающий огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал". Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет. При положении стрелки не по главному пути дополнительным сигналом опасности подается сигнал один красный мигающий огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал". 4 / 20 УР7. При необходимости осадить состав на парковые пути в случае загорания на составе и невозможности поменять кабину управления скорость следования должна быть: 2-3 км/ч 10 км/ч 5 км/ч 1-2 км/ч 5 / 20 ТРА36. Сколько непредусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок и сигналов маневровых передвижений в границах станции "Южная" 0 5 4 3 6 / 20 М19. Какое расстояние должно быть между внутренними гранями у ненагруженной колесной пары? 1420 мм 1430 мм. 1450 мм. 1410 мм. 1440 мм 7 / 20 НПТЭ72. Видимые сигналы выражаются: (п.106) цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний, цифрами и буквами световыми показаниями, типами сигнальных приборов, цифрами и буквами цветом, формой, типом сигнальных приборов и цифрами 8 / 20 НПТЭ11. Величина тормозного пути при экстренном торможении подвижного состава на открытых наземных участках увеличивается на: (п.8) 50% 25% 70% 30% 9 / 20 НПТЭ26. На линии, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации, при неисправности двух и более смежных рельсовых цепей (0 или ОЧ), при исправности составов и рельсов и свободности пути, требуется ли включение автоблокировки? (п. 30) автоблокировка включается только на участке с неисправными рельсовыми цепями нет, включение автоблокировки не производится да, поезда следуют по показаниям светофора автоматического действия 10 / 20 П66. Что произойдет при перекрытии крана К-18 на вагоне? После 2-3х торможений краном машиниста не будет пневматического тормоза,так как воздух выйдет из запасного резервуара. Не будет работать стояночный тормоз. Не будет пневматического тормоза, так как воздух выйдет из главного резервуара. Воздух не будет поступать к подушкам пневморессор. 11 / 20 М26. Укажите величину неравномерного проката для колесных пар со срывным клапаном, при котором запрещена эксплуатация: не более 0,9 мм. не более 0,7 мм. не более 0,5 мм. не более 1,0 мм. не более 0,3 мм. 12 / 20 П80. Где находятся кольца Рашига? в фильтрах очистки воздуха в контроллере машиниста в осушителе в кондиционере в межсекционном переходе 13 / 20 ПТЭ41. Если видимость сигналов светофоров, пути не превышает 10 м, то движение поездов на этом участке: Движение осуществляется со скоростью не более 15 км/ч. Движение поездов на этом участке должно быть прекращено. Поезда отправленные на этот участок до прекращения движения, должны проследовать его со скоростью не более 10 км/ч. Движение осуществляется со скоростью не более 5 км/ч. Движение осуществляется со скоростью не более 10 км/ч. Прекращается. 14 / 20 Э53. Назначение 526-го поездного провода? Включение винтеля тормоза 1 по команде микропроцессорного блока БТБ. Обратный провод включения ВТБ вагонов поезда. Прямой провод включения ВТБ вагонов поезда. Включение винтеля тормоза 2 по команде микропроцессорного блока БТБ. 15 / 20 Где устанавливаются придельные рейки? (п. 164) В междупутье, в местах, где расстояние между осями сходящихся путей достигает размеров, предусмотренными актами технического регулирования В местах стрелочного перевода или глухого пересечения В междупутье, где расстояние между сходящихся путей равно 1520 мм На расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода 16 / 20 ТРА65. Сколько светофоров, увязанных с металлоконструкциями расположено на станции "Улица Старокачаловская"? 7 8 6 10 17 / 20 НПТЭ143. Допускается ли установка знака "Граница рельсовой цепи" слева по ходу движения? (п.166) уставливается только справа на главных путях, а в пределах пассажирской платформы между ходовыми рельсами не допускается допускается, кроме главных путей перегонов и станций допускается при не возможности установки справа 18 / 20 ТРА98. Светофор Е-1(Е-2) является по назначению Выходным Входным Маневровым 19 / 20 НПТЭ35. С какой скоростью происходит освобождение взрезанной стрелки от подвижного состава под контролем руководителя работ? (п.44) не более 25 км/ч с готовностью остановиться по сигналу руководителя работ не более 15 км/ч с готовностью остановиться по сигналу руководителя работ не более 10 км/ч с готовностью остановиться по сигналу руководителя работ не более 20 км/ч с готовностью остановиться по сигналу руководителя работ 20 / 20 ТРА95. Какой светофор установлен при выезде с 37 пути цеха ТР-3 Д-37 М-37 М-20 Ваш результат: 0% Выйти