БУТОВСКАЯ ЛИНИЯ /20 0 голосов, 0 avg 1507 БУТОВСКАЯ 1 / 20 НПТЭ59. На прямых участках пути разрешается содержание одной рельсовой нити выше другой: (п. 91) на 8 мм на 6 мм на 4 мм на 10 мм 2 / 20 УР76. Назначение быстродействующего клапана: Для поддержания высоты кузова вагона на заданном уровне Для автоматического сброса давления в одной из пневморессор тележки при повреждении другой Для статической стабилизации кузова относительно тележек вагона Для выпуска сжатого воздуха из каналов пневморессор при превышении установленной величины нормируего параметра подъема кузова относительно уровня головки рельса Для ограничения темпа наполнения пневморессор 3 / 20 НПТЭ110. Как ограждается препятствие для движения поездов или место производства работ на перегоне на кривых участках пути радиусом 300 м и менее? (п.144) с обеих сторон переносными сигналами остановки на расстоянии не менее 75 м от границ ограждаемого участка. с обеих сторон переносными сигналами остановки на расстоянии не менее 50 м от границ ограждаемого участка. со стороны возможного движения поезда на расстоянии не менее 50 м. с обеих сторон переносными сигналами остановки на расстоянии не менее 100 м. 4 / 20 М62. Минимальная толщина гребня, мм. 29 27 31 33 25 5 / 20 ТРА64. Как проезжается при неисправности светофор КЧ-45, если на нём не работает пригласительный сигнал, при следовании подвижного состава с Бутовской линии на СТЛ? По ручному и звуковому сигналу дежурного по станции "Улица Старокачаловская", поданного на основании приказа поездного диспетчера Бутовской линии. По приказу или копии приказа поездного диспетчера Бутовской линии по согласованию с поездным диспетчером Серпуховско-Тимирязевской линии. По ручному и звуковому сигналу дежурного по станции "Улица Старокачаловская", поданного на основании приказа поездного диспетчера Серпуховско-Тимирязевской линии. По ручному и звуковому сигналу дежурного по станции "Бульвар Дмитрия Донского", поданного на основании приказа поездного диспетчера Бутовской линии. По ручному и звуковому сигналу дежурного по станции "Бульвар Дмитрия Донского", поданного на основании приказа поездного диспетчера Серпуховско-Тимирязевской линии. По приказу или копии приказа поездного диспетчера Серпуховско-Тимирязевской линии по согласованию с поездным диспетчером Бутовской 6 / 20 М7. Сколько пружин установлено в поглащающем аппарате? 4 2 Ни одной. 1 7 / 20 ПТЭ53. Какие показания имеет дополнительный сигнал опасности? Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности подается сигнал один красный мигающий огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал". Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути подает сигнал один желтый мигающий огонь. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности подается сигнал один красный мигающий огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал". Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности подается сигнал один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал". Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет. При положении стрелки не по главному пути дополнительным сигналом опасности подается сигнал один красный мигающий огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал". Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет или допускается применение дополнительного сигнального показания один нормально горящий желтый огонь. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности подается сигнал один красный мигающий огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал". 8 / 20 УР53. Что должен сделать машинист при возникновении пожара в поезде, следующем по соединительной ветви из электродепо? Остановить состав, доложить ДЦХ о случившемся и необходимости возвращения на парковые пути Вывести состав на станцию, доложить ДЦХ о случившемся и установленным порядком приступить к ликвидации загорания Остановить состав, доложить ДЦХ о случившемся и приступить к тушению водой Остановить состав, доложить ДЦХ о случившемся, не снимая напряжения применить воздушно эмульсионный огнетушитель. 9 / 20 ТРА31. Сколько непредусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок и сигналов маневровых передвижений в границах станции "Владыкино" 3 4 0 5 10 / 20 НПТЭ26. На линии, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации, при неисправности двух и более смежных рельсовых цепей (0 или ОЧ), при исправности составов и рельсов и свободности пути, требуется ли включение автоблокировки? (п. 30) да, поезда следуют по показаниям светофора автоматического действия нет, включение автоблокировки не производится автоблокировка включается только на участке с неисправными рельсовыми цепями 11 / 20 ТРА36. Сколько непредусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок и сигналов маневровых передвижений в границах станции "Южная" 5 3 0 4 12 / 20 ТРА48. На светофоре НА 921 имеются маршрутные указатели В 1,2 1,В 1,2,О 1,О 13 / 20 УР59. Какое максимальное количество промежуточных вагонов и общее количество вагонов допускается при формировании составов "Русич" на метрополитене? 2 и 3 3 и 5 2 и 5 3 и 4 2 и 4 14 / 20 М93. Какая общая площадь выкрашивания допускается на одном колесе? 100 кв.мм 200 кв.мм 300 кв.мм 250 кв.мм 15 / 20 НПТЭ125. При опробовании автотормозов, требование произвести торможение, днём на наземных путях подается: (п.152) движением руки вверх и вниз движением руки у ног поднятой вертикально рукой круговым движением руки 16 / 20 УР47. При получении сообщения от ДЦХ о погасании хвостовых сигналов в поезде машинист обязан: Продолжить работу до планового отстоя. Принять меры к устранению неисправности. а в случае невозможности делать это - дать заявку на следование во внеплановый отстой. Потребовать от поездного диспетчера предупредить машиниста сзади идущего поезда о погасании хвостовых сигналов; Вызвать на состав машиниста-инструктора или резерв для устранения неисправности; На ближайшей станции направится в хвостовую кабину для устранения неисправности, а при невозможности ее устранить установить в кабине хвостового вагона сигнальный фонарь с красным огнем; 17 / 20 НПТЭ86. Где допускается применение резервных светофоров? (п.120) на левосторонней кривой в створе с основным правосторонним светофором на правосторонней кривой в створе с основным левосторонним светофором на правосторонней кривой перед основным левосторонним светофором на правосторонней кривой перед основным правосторонним светофором 18 / 20 НПТЭ5. Уполномоченным работником перевозчика, управляющим открытием и закрытием сигналов на станциях линии, необорудованных диспетчерской централизацией, является: (п.4) дежурный по станции дежурный по Метрополитену поездной диспетчер дежурный поста централизации 19 / 20 ТРА26. Перечислите непредусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок и сигналов маневровые передвижения в границах станции "Чеховская" с I гл.ст. пути к ЧХ 1561; с I гл.ст. пути к сигнальному знаку "Граница станции"; от сигнального знака "Граница станции" на I гл.ст. путь; со II гл.ст. пути к ЧХ 1562 с I гл.ст. пути к ЧХ 1461; с I гл.ст. пути к сигнальному знаку "Граница станции"; от сигнального знака "Граница станции" на I гл.ст. путь; с III ст. пути на I гл.ст.путь с I гл.ст. пути к ЧХ 1461; с I гл.ст. пути к сигнальному знаку "Граница станции"; от сигнального знака "Граница станции" на I гл.ст. путь; со II гл.ст. пути к ЧХ 1462 с I гл.ст. пути к ЧХ 1461; с I гл.ст. пути к сигнальному знаку "Граница станции"; от сигнального знака "Граница станции" на I гл.ст. путь; со II гл.ст. пути к ЧХ 1562 20 / 20 П4. Как производится выключение стояночного тормоза перед транспортировкой вагона посторонней тягой? Выключение стояночного тормоза не производится С помощью специального болта Отключением БЭПП С помощью БУСТа Перекрытием специального крана Ваш результат: 0% Выйти