БУТОВСКАЯ ЛИНИЯ /20 0 голосов, 0 avg 1508 БУТОВСКАЯ 1 / 20 Э34. Какое необходимо напряжение для работы вентиляторов модуля силового инвертора и тормозного резистора? 380 вольт. 530 вольт. 220 вольт. 400 вольт. 80 вольт. 2 / 20 ПТЭ53. Какие показания имеет дополнительный сигнал опасности? Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет или допускается применение дополнительного сигнального показания один нормально горящий желтый огонь. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности подается сигнал один красный мигающий огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал". Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути подает сигнал один желтый мигающий огонь. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности подается сигнал один красный мигающий огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал". Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности подается сигнал один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал". Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет. При положении стрелки не по главному пути дополнительным сигналом опасности подается сигнал один красный мигающий огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал". Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности подается сигнал один красный мигающий огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал". 3 / 20 М22. Признаки правильного сцепления двух автосцепок: средний зазор между ударными плоскостями двух автосцепок - не более 7 мм. средний зазор между ударными плоскостями двух автосцепок - не более 5мм. равномерный зазор между ударными плоскостями двух автосцепок - не более 5 мм. между тягой и рычагом блокировки должен быть прямой угол-90 град. между тягой и рычагом блокировки должен быть острый угол-10 град. 4 / 20 УР16. В случае поступления дыма от перегревшейся буксы, машинист, после высадки пассажиров, при наличии наката: Принимает меры к охлаждению буксы, после устранения задымления следует со скоростью не свыше 35 км/час. до до ближайшей станции с путевым развитием. Принимает меры к охлаждению буксы, после устранения задымления следует со скоростью не свыше 35 км/час. до электродепо; Следует со скоростью не более 10 км/ч, а при движении по стрелочному переводу на отклоненный путь, а также по глухому пересечению - не более 5 км/час. до ближайшей станции с путевым развитием; Следует со скоростью не свыше 35 км/час. до ближайшей станции с путевым развитием; Следует со скоростью не свыше 35 км/час. до электродепо; 5 / 20 М12. При наличии на подвижном составе колесной пары с ползуном (выбоиной) на поверхности катания глубиной от 1.0 мм до 2.5 мм скорость движения должна быть: - не более 15 км/ч - не более 60 км/ч - не более 35 км/ч - не более 20 км/ч - не ограничивается 6 / 20 УР48. При расстановке поездов (составов) в длительный отстой в расписании (поездном талоне) должно указываться: Номер сигнального знака и время прибытия к сигнальному знаку расстановки; Перегон, станционный путь на котором осуществляется расстановка подвижного состава; Название станции, на которой производится расстановка подвижного состава; Номер поезда и время отправления с ночной расстановки Место стоянки, номер сигнального знака, время прибытия, номер поезда и время отправления после ночной расстановки. 7 / 20 П16. Какой сигнализатор давления шунтируется тумблером "АБСД"? СД-5. СД-1. СД-2. СД-3. СД-4. 8 / 20 НПТЭ169. Какие звуковые сигналы требуют подтверждающее принятие их к исполнению? (п.189) сигналы, подаваемые с пути или с подвижного состава сигналы остановки или уменьшения скорости, подаваемые с пути или с подвижного состава сигналы, подаваемые при маневрах сигналы подаваемые во всех случаях, указанных в п.1,2,3 9 / 20 М46. Какое количество стояночных тормозов на вагоне "Русич"? 12 6 4 2 8 10 / 20 ТРА37. Сколько непредусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок и сигналов маневровых передвижений в границах станции "Южная" 4 3 5 0 11 / 20 П50. Сокращенное опробование автотормозов производится машинистом (отметьте неправильный вариант): При приемке или после осмотра состава в электродепо, в пункте технического осмотра; После сцепки вспомогательного поезда с неисправным; После соединения или разъединения автосцепных устройств вагонов; При стоянке 20 минут и более; Перед выдачей состава после ночного или дневного отстоя; 12 / 20 НПТЭ33. На линиях, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации, при включенной автоблокировке для неисправного подвижного состава маневровые передвижения производятся: (п.41) по показанию "синий", со скоростью не более 20 км/ч по показанию "лунно-белый", со скоростью не более 20 км/ч по показанию "зеленый", с установленной скоростью по ПС, со скоростью не более 20 км/ч 13 / 20 УР43. На какой башмак токоприемника устанавливается переносной кабель (удочка) при выдачи подвижного состава из электродепо? На второй вагон, первую тележку На первый вагон, вторую тележку На третий вагон, первую тележку На третий вагон, вторую тележку На второй вагон, вторую тележку 14 / 20 М75. На вагонах 81- 740(741) для передачи крутящего момента между валом тягового двигателя и валом малой шестерни редуктора применяются: Компенсационная и эластичная мембранная муфта Зубчатая и карданная муфта Карданная и компенсационная муфта Карданная и эластичная мембранная муфта Зубчатая и компенсационная муфта 15 / 20 У23. Что будет происходить на составе при отключении автомата защиты SF-14 на ППЗ? Не будут гореть габаритные огни На мониторе машиниста появится информация "Неисправность БУП" На мониторе машиниста появится информация "Неориент ваг" Ничего не произойдет. На мониторе машиниста появится информация "Сбой РВ" 16 / 20 УР55. Что относится к основным изолирующим электрозащитным средствам? Диэлектрические перчатки и боты Изолирующие штанги всех видов, диэлектрические перчатки Штанги для переноса и выравнивания потенциала Изолирующие колпаки и накладки Диэлектрические ковры и изолирующие подставки 17 / 20 ПТЭ15. Сигнал "Поезд готов к отправлению" подается на станциях: После посадки и высадки пассажиров на участке где организовано двввухсторонее движение Послевысадки пассажиров на конечных станциях; После высадки пассажиров на промежуточных станциях из неисправного поезда Во всех случаях 18 / 20 ТРА31. Сколько непредусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок и сигналов маневровых передвижений в границах станции "Владыкино" 5 0 3 4 19 / 20 УР78. Скорость и порядок следования на кране машиниста с перекрытым К-11: Установленная без пассажиров Не более 35 км/ч. и без пассажиров Не более 20 км/ч. в ближайший тупик Не более 35 км/ч. с пассажирами 20 / 20 Э68. Для чего предназначено переходное устройство БАРС? Для связи с переходным устройством БУП. Для связи с вагонным оборудованием, ОПУ и ВПУ. Для связи с БАРС. Для связи с БУП. Для связи с вагонным оборудованием, ОПУ, ВПУ и КМ. Ваш результат: 0% Выйти