БУТОВСКАЯ ЛИНИЯ /20 0 голосов, 0 avg 1506 БУТОВСКАЯ 1 / 20 М43. Какое количество амортизаторов на не моторной тележке? (шт) 4 6 8 12 10 2 / 20 НПТЭ25. При затоплении пути ниже уровня головок ходовых рельсов скорость на наземном участке пути должна быть: (п.29) 35 км/ч 10 км/ч 20 км/ч 25 км/ч 3 / 20 НПТЭ101. На какой высоте должны устанавливаться переносные сигналы уменьшения скорости в тоннеле, на наземных и парковых путях? (п. 138) 2 м в тоннеле и 2.5 м на наземных и парковых путях 1 м в тоннеле и 2 м на наземных и парковых путях 2 м в тоннеле и 2 м на наземных и парковых путях 1.5 м в тоннеле и 2 м на наземных и парковых путях 4 / 20 Маневровые передвижения поезда (электроподвижного состава) в границах станции по главному пути в неправильном направлении по маршрутам производятся: (п.40) Такие маневры производятся только в правильном направлении Без закрытия пути перегона, после закрытия сигналов входных светофоров полуавтоматического действия После закрытия пути перегона, прилегающего со стороны правильного направления Без закрытия пути перегона, после установки переносного сигнала остановки в месте, определенном техническо-распорядительным актом станции 5 / 20 НПТЭ68. Исходя из какого времени прибытия на любой объект Метрополитена определяется количество восстановительных формирований? (п.101) 30 минут 20 минут 45 минут 15 минут 6 / 20 НПТЭ89. Где может устанавливаться ДОП? (п.123) на парковых путях на конечных станциях на промежуточных станциях с путевым развитием на промежуточных станциях без путевого развития 7 / 20 М12. При наличии на подвижном составе колесной пары с ползуном (выбоиной) на поверхности катания глубиной от 1.0 мм до 2.5 мм скорость движения должна быть: - не более 15 км/ч - не более 60 км/ч - не более 35 км/ч - не более 20 км/ч - не ограничивается 8 / 20 М74. Если глубина ползуна на поверхности катания колеса составляет 2.7мм. - дальнейшая скорость следования устанавливается: 35 км/ч 10 км/ч 20 км/ч 15 км/ч 25 км/ч 9 / 20 ТРА29. Перечислите непредусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок и сигналов маневровые передвижения в границах станции "Бульвар адмирала Ушакова" с I гл.ст. пути к БШ 65; с I I гл.ст. пути к сигнальному знаку "Граница станции"; от сигнального знака "Граница станции" на II гл.ст. путь; с III ст. пути на II гл.ст.путь с I гл.ст. пути к БШ 65; с I I гл.ст. пути к сигнальному знаку "Граница станции"; от сигнального знака "Граница станции" на II гл.ст. путь; со II гл.ст. пути к БШ 62 с I гл.ст. пути к БШ 65; с I I гл.ст. пути к сигнальному знаку "Граница станции"; от сигнального знака "Граница станции" на II гл.ст. путь; со II гл.ст. пути к БШ 56 с I гл.ст. пути к БШ 62 с I I гл.ст. пути к сигнальному знаку "Граница станции"; от сигнального знака "Граница станции" на II гл.ст. путь; со II гл.ст. пути к БШ 56 10 / 20 ПТЭ39. Для чего служит аварийно-оповестительный сигнал? Для вызова определенных категорий работников, находящихся в тоннеле в период движения поездов. Для вызова определенных категорий работников, находящихся в тоннеле в период ночного окна и машиниста хозяйственного поезда. Для экстренной эвакуации работников находящихся в тоннеле в период ночного окна. Для вызова машинистов хозяйственных поездов. Для экстренного завершения всех работ проводимых в период ночного окна. 11 / 20 М57. Какой номинальный диаметр шейки оси колесной пары? (мм) 150 140 110 130 120 12 / 20 ТРА1. Границы станции "Отрадное" ОД-2261; сигнальный знак "Граница станции", установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода №1; ОД-2262; 2212 ОД-2361; сигнальный знак "Граница станции", установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода №1; ОД-2362; 2212 ОД-2261; сигнальный знак "Граница станции", установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода №1; ОД-2362; 2312 ОД-2261; сигнальный знак "Граница станции", установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода №1; ОД-2362; 2212 13 / 20 НПТЭ31. Маневровые передвижения на занятый парковый или прочий путь производятся со скоростью : (п. 36) не более 20 км/ч не более 2 км/ч не более 15 км/ч не более 5 км/ч 14 / 20 НПТЭ159. Голова поезда при управлении не из головной кабины обозначается: (п.181) в светлое время суток может не обозначаться красными огнями фонарей, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. красным огнем фонаря с левой стороны, прозрачно-белым огнем фонаря с правой стороны, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем. сигналами красного цвета и одним прозрачно-белым сигналом ручного фонаря в торцевой части кузова 15 / 20 НПТЭ61. На главных путях эксплуатируются стрелочные переводы с крестовинами не круче: (п.92) 1/6 1/11 1/5 1/9 16 / 20 Где устанавливаются придельные рейки? (п. 164) На расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода В междупутье, где расстояние между сходящихся путей равно 1520 мм В междупутье, в местах, где расстояние между осями сходящихся путей достигает размеров, предусмотренными актами технического регулирования В местах стрелочного перевода или глухого пересечения 17 / 20 М31. Вид подвески тягового привода? Рамная Опорно-осевая Опорно-рамная Независимая 3 класса 18 / 20 НПТЭ34. Какие виды маневровых передвижений не производятся на парковых путях? (п.42) перестановка подвижного состава на путях с нецентрализованными стрелками перестановка хозяйственного поезда на путях с нецентрализованными стрелками перестановка подвижного состава на путях с централизованными стрелками выдача (подача) подвижного состава для работы на линии 19 / 20 НПТЭ2. Метрополитена в г. Москве определяют: (п.1) действия работников, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров Метрополитена в г. Москве действия руководителей обособленных подразделений, начальника Метрополитена и оперативного персонала Метрополитена, осуществляющих перевозку пассажиров Метрополитена в г. Москве действия физических лиц, предпринимателей и оперативного персонала Метрополитена, осуществляющих перевозку пассажиров Метрополитена в г. Москве 20 / 20 ТРА70. Границы электродепо "Варшавское" ЧР-1; ЧР-2 Ч-1; Ч-2 Е-1м; Е-2м ЧР-3; ЧР-4 Ваш результат: 0% Выйти