БУТОВСКАЯ ЛИНИЯ /20 0 голосов, 0 avg 1507 БУТОВСКАЯ 1 / 20 НПТЭ56. Как часто проводится плановая проверка целостности и исправности тоннельной обделки сплошным нивелированием при эксплуатации тоннелей сроком более 10 лет? (п.91) не реже 1 раза в 10 лет не реже 1 раза в 5 лет не реже 1 раза в 3 года не реже 1 раза в 1 год 2 / 20 ТРА44. На светофоре НА 962 имеются маршрутные указатели 2, В, О 2 О 2 и В 2 и О 3 / 20 НПТЭ78. Какой светофор не может совмещать указанные назначения? (п.112) проходной и маневровый выходной и ограждения входной и маневровый 4 / 20 НПТЭ21. В каком случае назначается вспомогательный подвижной состав? (п. 26) в случае невозможности устранения неисправности в течение 10 минут в случае невозможности устранения неисправности в течение 15 минут в случае невозможности устранения неисправности в течение 30 минут в случае невозможности устранения неисправности в течение 5 минут 5 / 20 М55. Какой зазор между дверными створками обеспечивает срабатывание датчика закрытого положения дверей? (не более, мм) 20 25 35 30 15 6 / 20 М101. Какова максимальная допустимая величина разницы проката колес одной колесной пары? - 5мм. - 3мм. - 2мм. - 0.7мм. - 0.5мм. 7 / 20 НПТЭ9. При основном средстве сигнализации АЛС-АРС и резервном средстве сигнализации автоблокировка без защитных участков и автостопов сигналы входных и выходных светофоров полуавтоматического действия должны быть: (п.8) включены только при отключенной автоблокировке включены только при включенной автоблокировке постоянно отключены постоянно включены и иметь два режима работы: при включенной и отключенной автоблокировке 8 / 20 НПТЭ7. При основном средстве сигнализации АЛС-АРС, что является резервным средством сигнализации? (п.8) автоблокировка с автостопами и защитными участками автоблокировка с защитными участками без автостопов автоблокировка без защитных участков и автостопов автоблокировка без защитных участков, но с автостопами 9 / 20 М26. Укажите величину неравномерного проката для колесных пар со срывным клапаном, при котором запрещена эксплуатация: не более 0,5 мм. не более 0,9 мм. не более 0,7 мм. не более 1,0 мм. не более 0,3 мм. 10 / 20 НПТЭ127. Движение по кругу ручного диска означает: (п.154) проследовать станцию без остановки открыть двери в поезде закрыть двери в поезде остановиться поезду , проследующему станцию без остановки 11 / 20 ТРА30. Сколько непредусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок и сигналов маневровых передвижений в границах станции "Отрадное" 3 5 4 0 12 / 20 УР44. Норма выдачи локомотивным бригадам сигнальных жилетов? 1 на 3 года 1 в квартал 1 на 2 года 2 на 1 год 1 на 1 год 13 / 20 ТРА87. С 25 деповского пути э/д "Варшавское" светофор М-6 М-5 Н-5 М-25 М-14 14 / 20 ТРА12. Сигнал "ДОП" с запрещающим показанием при следовании по перегону в неправильном направлении проезжается по распоряжению ДЦХ, ДСЦП по ПС по приказу ДСЦП по приказу ДЦХ 15 / 20 НПТЭ116. На каком расстоянии устанавливаются переносные сигналы остановки от места препятствия на парковых путях? (п. 146) Не менее 80 м Не менее 20 м Не менее 50 м Не менее 75 м 16 / 20 Э63. Сколько резистивных элементов установлено в блоке ограничительных резисторов? 6. 8. 12. 4. 2. 17 / 20 П60. При наличии утечки воздуха из тормозной магистрали поезда из-за срабатывания срывного клапана головного вагона давление в ТЦ появляется по причине: Срабатывания датчика давления контроля в тормозной магистрали СД-2 Срабатывания датчика давления контроля в тормозной магистрали СД-3. Срабатывания всех воздухораспределителей состава на тормоз; Срабатывания датчика давления скачковой камеры ДД2 18 / 20 НПТЭ113. На закрытом однопутном перегоне, на одном закрытом пути двухпутного перегона препятствие ограждается переносными сигналами остановки с обеих сторон на расстоянии: (п.145) 25 м от границ ограждаемого участка и переносными сигналами остановки со стороны станций, ограничивающих данный перегон (путь перегона) 100 м от границ ограждаемого участка и переносными сигналами остановки со стороны станций, ограничивающих данный перегон (путь перегона) 75 м от границ ограждаемого участка и переносными сигналами остановки со стороны станций, ограничивающих данный перегон (путь перегона) 50 м от границ ограждаемого участка и переносными сигналами остановки со стороны станций, ограничивающих данный перегон (путь перегона) 19 / 20 УР13. Для закрепления рельса имеющего поперечный излом в шпальном ящике необходимо установить скобу на подошву рельса так, чтобы излом находился на расстоянии не менее чем: 25 мм от его края. 20 мм от его края. 10 мм от его края. 15 мм от его края. 30 мм от его края. 20 / 20 УР25. Работник электродепо обнаружил не запертый в верхнем положении разъединитель 825 В. Указать причину. Дежурный по депо собирается производить подачу напряжения на другую канаву Разъединитель не запирается для экстренного снятия напряжения любым работником Напряжение подавалось работником не имеющим на это право Дежурный по депо не запер его по небрежности Вышло из строя запирающее устройство разъединителя Ваш результат: 0% Выйти