БУТОВСКАЯ ЛИНИЯ /20 0 голосов, 0 avg 1507 БУТОВСКАЯ 1 / 20 НПТЭ165. Звуковые сигналы при движении поездов и маневровой работе подаются: (п.187) свистками поездов, локомотивов, ручными свистками, рожками сиренами, свистками поездов, локомотивов, ручными свистками, рожками по громкоговорящей связи, дудками, свистками поездов, локомотивов сиренами, свистками поездов, локомотивов, ручными свистками, звонками 2 / 20 УР2. В какой момент машинист обязан переключить кнопку (тумблер) выбор дверей при работе на линии? Послу установки контроллера машиниста из ходовых положений в положение ВЫБЕГ. Перед сбором электрической схемы на тормоз при подходе к станции. После полной остановки поезда на станции. После закрытия дверей в поезде. 3 / 20 НПТЭ32. Маневровые передвижения в границах станции по главным путям в неправильном направлении по маршрутам, не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов, производятся: (п.40) для электропоездов и хозяйственных поездов с закрытием пути без закрытия пути для электропоездов с закрытием пути, для хозяйственных поездов без закрытия пути 4 / 20 ТРА96. Как проезжается при неисправности светофор Е-1(Е-2) на парковых путях э/д "Варшавское" По ПС, распоряжению ДЦХ, распоряжению ДСЦП, ручному(звуковому) сигналу По ПС, приказу ДЦХ, копии Приказа ДЦХ 5 / 20 ТРА24 При следовании с первого главного станционного пути станции «Чертановская» на 5 деповской путь электродепо «Варшавское» состав последовательно проследует разрешающие показания светофоров «Д», «А», «В-1», «Ч-1», «М-4», «М-12», «П-1» пятый деповской путь. «А», «Д», «В-1», «Ч-1», «М-4», «М-12», «П-1» пятый деповской путь. Все ответы неправильные. «А», «Д», «В-1», «Ч-1», «М-4», «М-14», «П-2» пятый деповской путь. «А», «Д», «В-1», «Ч-1», «М-4», «М-13», «П-1» пятый деповской путь. 6 / 20 П75. На ММ появление малинового квадрата БТБ ГОТ головного вагона информирует машиниста: О снижении давления в скачковой камере ниже допустимого уровня О неисправности микропроцессора БТБ О том, что не будет включаться кнопка ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ О нарушении питания блока тормоза безопасности 7 / 20 НПТЭ43. При запрещающих показаниях входных, выходных, проходных светофоров автоблокировки движение электропоездов производится: (п.65) после остановки перед светофором со скоростью не более 30 км/ч до следующего светофора после остановки перед светофором со скоростью не более 15 км/ч до следующего светофора после остановки перед светофором со скоростью не более 10 км/ч до следующего светофора после остановки перед светофором со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора 8 / 20 М4. Диаметр нового колеса по кругу катания на вагоне типа "Русич"? 860мм 700мм 760мм 800мм 900мм 9 / 20 УР30. Огнетушитель ОВЭ-6 может применяется для тушения оборудования, находящегося под напряжением с расстояния не менее: 1 метра от токоведущих частей. 5 метров от токоведущих частей Расстояние не регламентируется. 0,6 м от токоведущих частей в диэлектрических перчатках 3 метров от токоведущих частей 10 / 20 П32. При нажатии кнопки "ТПТ" подаётся питание на вентиль? В-3. В-7. В-6. В-1. В-2. 11 / 20 П46. Сколько датчиков давления входит в состав БЭПП? 4 5 2 3 6 12 / 20 НПТЭ65. Устройства электрической централизации должны обеспечивать: (п.95) контроль свободности путей и стрелок на аппарате управления контроль взреза стрелки с одновременным открытием светофора, ограждающего маршрут взаимное замыкание стрелок и сигналов 13 / 20 ПТЭ69. Проследование светофора металлоконструкции с запрещающим показанием осуществляется: После остановки перед светофором и доклада ДЦХ, со скоростью не более 20 км/ч. Проследование металлоконструкции осуществляется с особой бдительностью. О положении металлоконструкции машинист доложить ДЦХ. После остановки перед светофором и доклада ДЦХ, со скоростью не более 20 км/ч до металлоконструкции. Проследование металлоконструкции осуществляется до сигнального знака "Ограждения металлоконструкции" с особой бдительностью со скоростью не более 10км/ч и далее согласно ПТЭ. О положении металлоконструкции машинист должен доложить ДЦХ. После остановки перед светофором и доклада ДЦХ, со скоростью не более 10 км/ч. Проследование металлоконструкции осуществляется с особой бдительностью. О положении металлоконструкции машинист доложить ДЦХ. После остановки перед светофором и доклада ДЦХ, со скоростью не более 10 км/ч до металлоконструкции. Проследование металлоконструкции осуществляется до сигнального знака "Ограждения металлоконструкции" с особой бдительностью со скоростью не более 10км/ч и далее согласно ПТЭ. О положении металлоконструкции машинист доложить ДЦХ. После остановки перед светофором и доклада ДЦХ, со скоростью не более 20 км/ч до металлоконструкции. Проследование металлоконструкции осуществляется до сигнального знака "Ограждения металлоконструкции" с особой бдительностью со скоростью не более 20км/ч и далее согласно ПТЭ. О положении металлоконструкции машинист доложить ДЦХ. 14 / 20 М25. Температура нагрева подшипников буксы не должна превышать (град. С): 30 40 35 25 20 15 / 20 П69. Можно ли «посадить» срывной клапан краном машиниста после его сработки? Можно, поставив рукоятку крана в 7-ое положение. Можно, но только из промежуточного вагона. Можно, перекрыв кран К-11. Можно, перекрыв кран К-29. 16 / 20 ПТЭ38. Длина расчетного тормозного пути при экстренном торможении на площадке 8-ми вагонного состава при скорости движения 60 км/ч.? 125 м. 90 м. 100 м. 145 м. 115 м. 17 / 20 П1. Диаметр проходного сечения в атмосферу клапана сбрасывающего трёхпозиционного? 5мм. 15мм. 10мм. 20мм. 20мм. 18 / 20 НПТЭ64. Автоблокировка может быть дополнена устройством внепоездного контроля скорости движения поездов, допускающим открытие светофора на разрешающее показание при: (п.95) неполном освобождении поездом защитного участка за следующим светофором неполном освобождении поездом блок участка полном освобождении поездом блок участка и защитного участка за следующим светофором 19 / 20 НПТЭ56. Как часто проводится плановая проверка целостности и исправности тоннельной обделки сплошным нивелированием при эксплуатации тоннелей сроком более 10 лет? (п.91) не реже 1 раза в 10 лет не реже 1 раза в 3 года не реже 1 раза в 5 лет не реже 1 раза в 1 год 20 / 20 ПТЭ55. Когда подается сигнал "Общая тревога"? При крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь. Во всех указанных случаях. При обнаружении на пути или в тоннеле препятствия или неисправности, угрожающей безопасности движения. При потере поездом тормозного эффекта, если создается угроза наезда на препятствие или людей. При необходимости снять напряжение с контактного рельса. Ваш результат: 0% Выйти