БУТОВСКАЯ ЛИНИЯ /20 0 голосов, 0 avg 1510 БУТОВСКАЯ 1 / 20 УР41. Кто несет ответственность за правильное сцепление вагонов в составе? Машинисты, производившие сцеп вагонов Машинист, принимающий состав. Слесарь производивший осмотр состава Работник, дающий готовность на подвижной состав. Дежурный по электродепо 2 / 20 ПТЭ59. На что подразделяются видимые сигналы? Дневные, ночные. Дневные, вечерние, ночные, круглосуточные. Дневные, ночные, круглосуточные. Дневные, ночные, круглосуточные и постоянные. Дневные, ночные, постоянные. 3 / 20 П12. Какой разобщительный кран используется на вагоне для отключения срывного клапана? К-21. К-31. К-29. К-27. К-35. 4 / 20 М73. База тележки это : Расстояние между противоположными токоприемниками вагона Расстояние между продольными балками рамы тележки Расстояние между осями шкворней Расстояние между гнездами автосцепок вагона Расстояние между центрами осей колесных пар 5 / 20 П34. На сколько опускается кузов при выпуске давления сжатого воздуха из пневморессор центрального подвешивания? 40-45мм. 45-50мм. 35-40мм. 50-55мм. 30-35мм. 6 / 20 М8. Какой уклон имеет поверхность катания колес в средней (рабочей) части? Имеет конусную форму с уклоном 1/25 Имеет конусную форму с уклоном 1/20 Имеет конусную форму с уклоном 1/10 Имеет конусную форму с уклоном 1/30 Имеет конусную форму с уклоном 1/15 7 / 20 УР37. Когда контактный рельс вновь считается под напряжением, после снятия с него напряжения? После устранения неисправности, снятия закоротки и доклада ДЦХ об устранении неисправности После подачи высокого напряжения и получения приказа ДЦХ об этом После устранения неисправности и снятия закоротки После получения приказа от ДЦХ о подаче высокого напряжения После дачи заявки на подачу высокого напряжения 8 / 20 П30. При каком перепаде давлений сжатого воздуха в пневморессорах центрального подвешивания одной тележки происходит срабатывание быстродействующего клапана? 1.5-1.6атм. 1.7-1.9атм. 1-1.4атм. 1.5-2атм. 1.4-1.6атм. 9 / 20 ТРА23. Границы станции "Пражская" ПЖ 361; 511; ПЖ 462; сигнальный знак "Граница станции", установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода №2 ПЖ 461; 411; ПЖ 462; сигнальный знак "Граница станции", установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода №2 ПЖ 361; 411; ПЖ 462; сигнальный знак "Граница станции", установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода №2 ПЖ 361; 411; ПЖ 362; сигнальный знак "Граница станции", установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода №2 10 / 20 ПТЭ53. Какие показания имеет дополнительный сигнал опасности? Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет. При положении стрелки не по главному пути дополнительным сигналом опасности подается сигнал один красный мигающий огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал". Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности подается сигнал один красный мигающий огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал". Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности подается сигнал один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал". Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути подает сигнал один желтый мигающий огонь. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности подается сигнал один красный мигающий огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал". Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет или допускается применение дополнительного сигнального показания один нормально горящий желтый огонь. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности подается сигнал один красный мигающий огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал". 11 / 20 НПТЭ39. При запрещающих показаниях входных, выходных светофоров полуавтоматического действия прием и отправление поезда допускается: (п.53) по ПС, приказу ДЦХ, копии приказа ДЦХ По ПС, по распоряжению ДСЦП По ПС, по приказу ДЦХ или ручному и звуковому сигналу ДСП По ПС, по распоряжению ДЦХ 12 / 20 Э5. При какой величине давления воздуха в тормозном цилиндре БУВ формирует команду на разбор силовой схемы с ходового режима? 0.7атм. 1.5атм. 0.9атм. 0.3атм. 0.5атм. 13 / 20 М14. При наличии на подвижном составе колесной пары с ползуном (выбоиной) на поверхности катания глубиной от 0.3 мм до 1.0 мм скорость перегонки подвижного состава должна быть: - не ограничивается - не более 20 км/ч - не более 35 км/ч - не более 60 км/ч - не более 15 км/ч 14 / 20 УР86. Токоприёмники выступают за конец шпалы (нормальной длинны) на: 35 см 50 см 25 см 10 см 20 см 15 / 20 НПТЭ30. Маневровые передвижения на занятый путь станции допускаются: (п. 35) по ПС, со скоростью не более 20 км/ч по ПС, со скоростью не более 15 км/ч со скоростью не более 35 км/ч со скоростью не более 10 км/ч 16 / 20 П22. Какой вентиль используется для отжатия башмаков ТКПР? В-8. В-11. В-9. В-6. В-10. 17 / 20 УР30. Огнетушитель ОВЭ-6 может применяется для тушения оборудования, находящегося под напряжением с расстояния не менее: 1 метра от токоведущих частей. 3 метров от токоведущих частей 5 метров от токоведущих частей 0,6 м от токоведущих частей в диэлектрических перчатках Расстояние не регламентируется. 18 / 20 УР25. Работник электродепо обнаружил не запертый в верхнем положении разъединитель 825 В. Указать причину. Напряжение подавалось работником не имеющим на это право Вышло из строя запирающее устройство разъединителя Разъединитель не запирается для экстренного снятия напряжения любым работником Дежурный по депо собирается производить подачу напряжения на другую канаву Дежурный по депо не запер его по небрежности 19 / 20 УР21. Сечение кабеля переносного заземляющего устройства (закоротки) должно составлять не менее: 25 мм². 24 мм²; 20 мм²; 14 мм²; 16 мм²; 20 / 20 НПТЭ95. Что означает показание светофора "один желтый мигающий сигнал"? (п.127) разрешается движение с установленной скоростью на главные пути, попутные светофоры открыты разрешается движение со скоростью не более 15 км/ч на деповские пути, попутные светофоры открыты разрешается движение с уменьшенной скоростью на деповские пути, попутные светофоры открыты разрешается движение с установленной скоростью на деповские пути, попутные светофоры открыты Ваш результат: 0% Выйти