БУТОВСКАЯ ЛИНИЯ /20 0 голосов, 0 avg 1507 БУТОВСКАЯ 1 / 20 ПТЭ97. Какие сигналы подаются светофорами независимого действия? Красный и красно-желтый Красный и жёлтый Красный и два красных Два красных Один красный, два красных, один жёлтый 2 / 20 УР58. Как производится нумерация букс на вагоне относительно первой колесной пары вагона? 1,2,3,4,5,6 - левая сторона; 7,8,9,10,11,12 - правая сторона 11,9,7,5,3,1 - левая сторона; 12,10,8,6,4,2 - правая сторона 1,4,5,8,9,11 - левая сторона; 2,3,6,7,10,12 - правая сторона 1,3,5,7,9,11 - левая сторона; 2,4,6,8,10,12 - правая сторона 1,3,5,7,9,11 - правая сторона; 2,4,6,8,10,12 левая сторона 3 / 20 Э73. Что из перечисленного не является источником специального напряжения? БСН. БПФ. Измеритель скорости. БУТП. ИПП. 4 / 20 Э39. Через какое время можно отключать разъединитель БРУ после снятия напряжения 750 вольт? Можно отключать сразу. Через 3 минуты. Через 2 минуты. Через 5 минут. Через 1 минуту. 5 / 20 НПТЭ74. Перевозчик обязан устанавливать светофоры перед станциями: (п.109) для подачи сигналов, разрешающих или запрещающих поезду проследовать с одного блок участка на другой для подачи сигналов, разрешающих или запрещающих поезду следовать с перегона на станцию для подачи сигналов, разрешающих или запрещающих поезду отправиться со станции на перегон, впереди места, предназначенного для стоянки головного вагона отправляющегося поезда 6 / 20 ПТЭ38. Длина расчетного тормозного пути при экстренном торможении на площадке 8-ми вагонного состава при скорости движения 60 км/ч.? 145 м. 100 м. 125 м. 115 м. 90 м. 7 / 20 УР71. Полное название ДУКС? Не знаю. Датчик управления колесами состава Дискретное устройство контроля скольжения Дисковое устройство контроля скольжения Датчик управления комплексом системы 8 / 20 М53. Какой допускается неравномерный прокат по кругу катания для колесных пар с установленным срывным клапаном? (мм). 0,7 0,5 2 0,3 0,9 9 / 20 УР55. Что относится к основным изолирующим электрозащитным средствам? Диэлектрические ковры и изолирующие подставки Диэлектрические перчатки и боты Штанги для переноса и выравнивания потенциала Изолирующие колпаки и накладки Изолирующие штанги всех видов, диэлектрические перчатки 10 / 20 М84. При какой несоосности автосцепок по вертикали допускается сцеп: Не более 10мм; Несоосность не допускается; Не более 20мм; Не более 40мм; 11 / 20 НПТЭ180. Какой сигнал подается для вызова к телефону определенных категорий работников, находящихся в тоннеле в период ночного окна? (п.200) сигнал "Внимание, люди!" "аварийно-оповестительный сигнал" сигнал "Общая тревога" "оповестительный сигнал" 12 / 20 ТРА13. Светофор А на станции "Владыкино" по назначению полуавтоматический входной маневровый выходной 13 / 20 НПТЭ99. Где устанавливается однозначная светофорная головка пригласительного сигнала на мачтовых светофорах, оборудованных маршрутным указателем? (п. 130) над маршрутным указателем рядом с маршрутным указателем под маршрутным указателем 14 / 20 ТРА1. Границы станции "Отрадное" ОД-2361; сигнальный знак "Граница станции", установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода №1; ОД-2362; 2212 ОД-2261; сигнальный знак "Граница станции", установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода №1; ОД-2362; 2212 ОД-2261; сигнальный знак "Граница станции", установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода №1; ОД-2362; 2312 ОД-2261; сигнальный знак "Граница станции", установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода №1; ОД-2262; 2212 15 / 20 М66. Расстояние от УГР до нижней точки корпуса редуктора под тарой при проточенных колесах, не менее (мм) 85 55 100 65 45 16 / 20 ПТЭ93. Что необходимо сделать машинисту при проследовании предупредительного сигнального знака "Опасно" и нахождении людей в опасной зоне? Подать оповестительный сигнал, проследовать участок со скоростью не более 20 км/ч. Принять меры к немедленной остановке поезда. Подать оповестительный сигнал, проследовать участок со скоростью не более 10 км/ч. 17 / 20 Э45. "Петля безопастности" вагонов предназначена для: Для осуществления экстренного пневматического торможения поезда при отсутствии ориентации вагонов Для осуществления экстренного пневматического торможения поезда при отсутствии контроля тормоза от АРС Для осуществления экстренного пневматического торможения поезда при разрядке ТМ Для осуществления экстренного электропневматического торможения поезда при торможении по команде АРС,срабатывании срывного клапана, разрядки ТМ, разрыве поезда, переводе КРО или КРР в нулевое положение 18 / 20 ТРА80. Сколько светофоров на СТЛ, показания которых обязательны к повторению машинистами в пути следования независимо от их показания 7 10 6 8 5 19 / 20 НПТЭ64. Автоблокировка может быть дополнена устройством внепоездного контроля скорости движения поездов, допускающим открытие светофора на разрешающее показание при: (п.95) полном освобождении поездом блок участка и защитного участка за следующим светофором неполном освобождении поездом блок участка неполном освобождении поездом защитного участка за следующим светофором 20 / 20 УР33. Каковы сроки проведения очередной проверки знаний норм и правил работы в электроустановках у машинистов и помощников машинистов электропоездов 1 раз в 6 месяцев 1 раз в 3 года 1 раз в 2 года 1 раз в год Через 18 месяцев после предыдущей проверки Ваш результат: 0% Выйти