БУТОВСКАЯ ЛИНИЯ /20 0 голосов, 0 avg 1510 БУТОВСКАЯ 1 / 20 П65. При невозможности перевода ЖВР на одном вагоне в режим отпуска: При штатной работе петли безопасности дальнейшее движение возможно после отключения БУФТ на неисправном вагоне. Возможно движение состава с установленной скоростью при штатной работе петли безопасности. На вагоне не будет тормоза удержания при стоянке на станции Движение состава возможно только после перехода на управление от крана машиниста. 2 / 20 П70. Укажите скорость следования состава на спущенных пневморессорах? Не более 20 км/ч. Не более 10 км/ч Не более 15 км/ч. От 20 до 30 км/ч. 3 / 20 ТРА10. Маневровые передвижения в границах станции по маршрутам, не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов при исправной поездной или тоннельной связи производятся: По сигналу дежурного по приёму и отправлению поездов По приказу поездного диспетчера По распоряжению поездного диспетчера или, с его разрешения, по распоряжению ДСЦП или ручному и звуковому сигналу, поданному на основании распоряжения поездного диспетчера или распоряжения ДСЦП По приказу поездного диспетчера или, с его разрешения, по распоряжению ДСЦП или ручному и звуковому сигналу, поданному на основании распоряжения поездного диспетчера или распоряжения ДСЦП 4 / 20 Э99. Какую величину сопротивления имеет один резистивный элемент зарядного резистора? 14 Ом. 56 Ом. 48 Ом. 1000 Ом. 24 Ом. 5 / 20 НПТЭ117. При приближении вспомогательного поезда машинист неисправного поезда должен: (п.147) подать сигнал "двинуться в сторону подаваемого сигнала" подать сигнал "тише" подать сигнал остановки подать сигнал "двинуться от подаваемого сигнала" 6 / 20 ПТЭ64. При следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом на линии, где, основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС - АРС скорость, следования должна быть: не более 35км/ч по сигналам автоблокировки при управлении с локомотивной бригадой. скорость не регламентируется ПТЭ метрополитенов РФ, не более 20 км.ч, а на линии оборудованной диспетчерской централизацией, по свободным участкам линии не более 20 км/ч по сигналам автоблокировки не более 20 км.ч, а на линии оборудованной диспетчерской централизацией, по свободным участкам линии, по распоряжению и под контролем поездного диспетчера допускается скорость до 35км/ч. движение осуществляется с установленной скоростью 7 / 20 УР53. Что должен сделать машинист при возникновении пожара в поезде, следующем по соединительной ветви из электродепо? Остановить состав, доложить ДЦХ о случившемся и необходимости возвращения на парковые пути Остановить состав, доложить ДЦХ о случившемся и приступить к тушению водой Остановить состав, доложить ДЦХ о случившемся, не снимая напряжения применить воздушно эмульсионный огнетушитель. Вывести состав на станцию, доложить ДЦХ о случившемся и установленным порядком приступить к ликвидации загорания 8 / 20 НПТЭ29. Маневровые передвижения с обеих сторон на один и тот же путь производятся: (п. 34) после уведомления обоих машинистов после уведомления обоих машинистов и определения очередности движения после определения очередности движения запрещается производить такие маневры 9 / 20 М71. Что не входит в состав не моторной тележки? Стояночный тормоз Продольная тяга Подвешивание буксовое рессорное. Штанга. Токоприёмники. 10 / 20 Э51. Температура воздуха на выходе из сопла тормозного резистора составляет? 250°С. 350°С. 220°С. 520°С. 550°С. 11 / 20 ТРА51. Границы станции "Боровицкая" по I пути Торец пассажирской платформы, сигнальный знак граница станции, установленный на расстоянии 180 м от цетра стрелочного перевода №1 Торец пассажирской платформы, сигнальный знак граница станции, установленный на расстоянии 180 м от светофора "В" Торец пассажирской платформы, светофор "БЦ 1421" Торец пассажирской платформы, светофор "В" 12 / 20 П75. На ММ появление малинового квадрата БТБ ГОТ головного вагона информирует машиниста: О неисправности микропроцессора БТБ О том, что не будет включаться кнопка ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ О нарушении питания блока тормоза безопасности О снижении давления в скачковой камере ниже допустимого уровня 13 / 20 ТРА53. Маневровые светофоры на станции "Боровицкая" Д В Д,В 14 / 20 М49. Какое назначение компенсационной муфты? Для предохранения деталей привода от динамических перегрузок Для передачи крутящего момента от двигателя к редуктору и предохранения деталей привода от динамических перегрузок Для компенсации несоосности валов редуктора и двигателя. Для передачи тягового усилия от двигателя к редуктору. Для передачи крутящего момента от двигателя к редуктору 15 / 20 НПТЭ22. Может ли быть назначен вспомогательный подвижной состав в неправильном направлении? нет, только в правильном направлении да, в любом случае да, после высадки пассажиров на станции 16 / 20 ТРА100. Светофор Ч-1(Ч-2) управляется с блок-поста станции "Чертановская" электродепо "Варшавское" 17 / 20 НПТЭ105. На каком расстоянии устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости при 5 вагонах более 20 м в составе? (п.138) 150 м 170 м 120 м 90 м 18 / 20 Э50. Какое гальванически развязанное напряжение формирует БТБ? 5 и 12 вольт. 15 и 24 вольт. 15 и минус 24 вольт. 5 и 10 вольт. 5 и 15 вольт. 19 / 20 П55. Разрыв нижней диафрагмы ВР-155.010 приводит? Давлению в ТЦ 2-й ступени Давлению в ТЦ 3-й ступени Давлению в ТЦ 1-й ступени Утечке из ТМ не пополняемой работой КРМ 20 / 20 УР67. Назначение 537 и 538 поездных проводов? Управление СОВС ХОД-1 и ХОД-2 резервного управления Управление стояночными тормозами Открытие левых и правых дверей Направление движения для БУТП Ваш результат: 0% Выйти