БУТОВСКАЯ ЛИНИЯ /20 0 голосов, 0 в среднем 1338 БУТОВСКАЯ 1 / 20 НПТЭ69. Какой должен быть перерыв в движении пассажирских поездов со снятием напряжения с контактной сети для выполнения работ по плановому техническому обслуживанию пути? (п.102) не менее 2 часов не менее 1 часа не менее 3 часов не менее 4 часов 2 / 20 ПТЭ69. Проследование светофора металлоконструкции с запрещающим показанием осуществляется: После остановки перед светофором и доклада ДЦХ, со скоростью не более 20 км/ч до металлоконструкции. Проследование металлоконструкции осуществляется до сигнального знака "Ограждения металлоконструкции" с особой бдительностью со скоростью не более 10км/ч и далее согласно ПТЭ. О положении металлоконструкции машинист должен доложить ДЦХ. После остановки перед светофором и доклада ДЦХ, со скоростью не более 20 км/ч. Проследование металлоконструкции осуществляется с особой бдительностью. О положении металлоконструкции машинист доложить ДЦХ. После остановки перед светофором и доклада ДЦХ, со скоростью не более 10 км/ч до металлоконструкции. Проследование металлоконструкции осуществляется до сигнального знака "Ограждения металлоконструкции" с особой бдительностью со скоростью не более 10км/ч и далее согласно ПТЭ. О положении металлоконструкции машинист доложить ДЦХ. После остановки перед светофором и доклада ДЦХ, со скоростью не более 20 км/ч до металлоконструкции. Проследование металлоконструкции осуществляется до сигнального знака "Ограждения металлоконструкции" с особой бдительностью со скоростью не более 20км/ч и далее согласно ПТЭ. О положении металлоконструкции машинист доложить ДЦХ. После остановки перед светофором и доклада ДЦХ, со скоростью не более 10 км/ч. Проследование металлоконструкции осуществляется с особой бдительностью. О положении металлоконструкции машинист доложить ДЦХ. 3 / 20 Э25. При каком напряжении бортовой сети отключается быстродействующий выключатель? Менее 52В Менее 62В Менее 50В Менее 58В 4 / 20 НПТЭ19. При двухстороннем движении в неправильном направлении движение осуществляется: (п. 24) по приказу ДЦХ со скоростью не более 35 км/ч при управлении машинистом по приказу ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч по разрешению ДСЦП со скоростью не более 35 км/ч по приказу ДЦХ со скоростью не более 35 км/ч при управлении локомотивной бригадой 5 / 20 НПТЭ97. Куда разрешает проcледовать пригласительный сигнал при маневровой работе? ( п. 129) до разрешающего показания АЛС-АРС на пульте управления, а для подвижного состава с неисправными устройствами АЛС-АРС, а также на линиях, не оборудованных устройствами АЛС-АРС - до следующего светофора только до следующего светофора до конца маневрового маршрута, определяемого техническо-распорядительным актом станции до следующего светофора или до конца маневрового маршрута, определяемого техническо-распорядительным актом станции 6 / 20 П1. Диаметр проходного сечения в атмосферу клапана сбрасывающего трёхпозиционного? 10мм. 5мм. 20мм. 15мм. 20мм. 7 / 20 НПТЭ57. Ширина колеи на прямых и кривых радиусом 1200 м и более должна быть: (п. 91) 1620 мм 1520 мм 1420 мм 1720 мм 8 / 20 НПТЭ15. В каком документе указывается порядок использования технических средств станции, оборудованной электрической централизацией стрелок и сигналов? (п.14) ТРА Папка действий ДСП в особых случаях ТПРС 9 / 20 У55. Как производиться включение системы "ПРОСТ"? находясь в режиме "№ вагонов", нажать на ФКМ клавиши "ВЫБОР" и "3" находясь в режиме "ВО", нажать на ФКМ клавиши "ВВОД" и "3" находясь в режиме "№ вагонов", нажать на ФКМ клавиши "ВВОД" и "3" находясь в режиме "№ вагонов", нажать на ФКМ клавиши "ВВОД" и "9" 10 / 20 ТРА74. Перечислите только маневровые светофоры на станции "Чертановская" А, Д, ЧР-2, ЧР-551 А, Д, ЧР-1, ЧР-2, ЧР-551 А, Д, ЧР-2 11 / 20 НПТЭ99. Где устанавливается однозначная светофорная головка пригласительного сигнала на мачтовых светофорах, оборудованных маршрутным указателем? (п. 130) рядом с маршрутным указателем над маршрутным указателем под маршрутным указателем 12 / 20 НПТЭ153. Каким движением ручного диска или ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (ночью в тоннеле) подается сигнал "Двинуться маневрирующему составу или локомотиву, удаляясь от подаваемого сигнала"? (п.177) движением у ног движением над головой движением вверх/вниз движением вверх/вниз 13 / 20 ТРА19. На каких станциях Бутовской линии можно проверять свободность хода Битцевский парк по I пути; Бунинская аллея по II пути; Скобелевская по I пути Битцевский парк по I пути; Бунинская аллея по I пути; Улица Старокачаловская по I пути На всех Битцевский парк по I I пути; Бунинская аллея по II пути; Улица Старокачаловская по I пути Битцевский парк по I пути; Бунинская аллея по II пути; Улица Старокачаловская по I пути 14 / 20 Э25. Сколько раз и в течение какого времени срабатывает защита при аварии инвертора БПВ? 2 раза в течение 5 минут. 12 раз в течение 5 минут. 2 раза в течение 10 минут. 3 раза в течение 10 минут. 3 раза в течение 30 секунд. 15 / 20 Э61. Куда поступают сигналы с датчиков вращения шестерни? В БУВ. В переходное устройство БАРС. В БАРС. В измеритель скорости. На блок индикации. 16 / 20 П36. Назначение электропневматического вентиля В11? вентиль № 2 в БЭПП включение в работу крана машиниста вентиль включения тифона вентиль тормоза безопасности резервный вентиль тормоза безопасности 17 / 20 НПТЭ181. Как подается "Аварийно-оповестительный сигнал"? (п.201) 1 коротким свистком электропоезда. Путем отключения рабочего освещения тоннеля длительностью 5 секунд. 1 длинным свистком электропоезда Путем отключения и включения рабочего освещения (мигания) в течении 1 минуты. 18 / 20 М41. Какие колеса и какие подшипники буксы Бандажные и шариковые подшипники Цельнокатаные и бандажные с роликовыми подшипниками Бандажные и роликовые подшипники Цельнокатаные и шариковые подшипники Цельнокатаные и роликовые подшипники 19 / 20 НПТЭ108. На какой высоте устанавливается щит с надписью "Стой! Контактный рельс под напряжением"? (п.139) нерегламентированно 2 м в тоннеле и 1.5 м на наземных участках 2 м в тоннеле и 2 м на наземных участках 1.5 м в тоннеле и 2 м на наземных участках 20 / 20 НПТЭ66. Устройства поездной радиосвязи должны обеспечивать непрерывную двустороннюю связь между поездным диспетчером и машинистами поездов (составов), находящихся: (п.97) в пределах линии и парковых путей в пределах линии и в пределах смежных с линией соединительных ветвей в пределах линии и электродепо Your score is 0% Выйти